Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новое голосование на сайте:
Sancho  19.11.2012  16:57

    Ваше техническое знание Doom 3:
  • Я даже не прошёл игру до конца
  • Просто играл в оригинал
  • Немного настраивал игру через консоль и конфиги
  • Пробовал глобальные моды
  • Делал сборку из мелких модов
  • Создавал моды
  • Компилировал SDK
  • Собирал исходники
  • Я его создал. С уважением, Джон Кармак

И очень слабые оценки Doom 3 BFG Edition в результатах предыдущего голосования:

Ваша оценка Doom 3 BFG Edition?

Проголосовавших: 262

Халтура! 142 (54.2%)

Могло быть и лучше 43 (16.4%)

Отличная работа 33 (12.6%)

Более-менее 26 (9.9%)

Добротно 18 (6.9%)





Комментарии

#1  ssv_170379 (-----.42.158)   19:55  19.11.2012
с голосованием новым как-то не зна, тут бы выбор нескольких пунктов.

#2  Archi (-----.ttk.ru)   20:30  19.11.2012
Компилировать исходники даже проще, чем моддить игру.

#3  Гена (-----.avangarddsl.ru)   21:12  19.11.2012
Даже проще чем проходить!

#4  Stolen Beat (-----.12.65)   00:03  20.11.2012
Делал уровень для него и одну тридэмаксовскую модель (собственную) туда вставил. Мне за какой вариант голосовать?

#5  SECRET (-----.netbynet.ru)   09:15  20.11.2012
D3
Doom 3 BFG игра норм но моды нет! Мне эта игра херня

#6  Sancho (-----.nelson.ua)   12:14  20.11.2012
Граждане, пункты все упорядочены по степени углубления под капот Думу :)
Соответственно, достаточно выбрать максимальное "погружение". То есть если, к примеру, настраивал конфиги и делал моды - то галочку на модах.

#2 Archi
Ну смысл-то не в компиляции, а изменении игры на уровне исходников.
На мой взгляд, по сложности всё логично. Исходники - это уже чистое программирование, моды же полегче - работа с готовыми игровыми объектами, правка параметров.

#4 Stolen Beat
Твой пункт ближе всего к "Создавал моды".

#7  gg1 (-----.net.ua)   19:03  20.11.2012
Жаль не успел проголосовать за BFG Edition, выбрал бы - "Халтура!"

#8  Sancho (-----.nelson.ua)   19:32  20.11.2012
#7 gg1
Не думаю, что твой голос сильно поменял бы картину %)

#9  Stolen Beat (-----.120.105)   23:16  20.11.2012
Sancho, в следующем году сайту уже 10 лет будет? Я здесь с момента ознакомления с альфа-версией игры.

#10  Stolen Beat (-----.120.105)   23:19  20.11.2012
Кстати, по поводу BFG Edition. У меня есть теория. Если бы продажи Rage были бы нормальными, то никаких римейков Дум3 бы не появилось. Rage плохо продался, а Bethesda купила iD, и не видит никакой выгоды от этого. Решили тогда использовать предыдущую торговую марку, чтобы заработать на ней и хоть как-то компенсировать провал (в плане продаж).

#11  sgi (-----.telrostelecom.ru)   12:26  21.11.2012
Rage продался 3млн, мало что ли?

#12  Stolen Beat (-----.45.83)   14:50  21.11.2012
Ух ты! Мне казалось, что в два раза меньше. Ну тогда еще норм. Правда, сам Кармак же говорил, что их не устроили продажи и они "учтут ошибки Rage при работе над Doom4". Было ведь такое?

#13  Fedor_Dragon (-----.27.47)   17:45  21.11.2012
Рейдж продался хорошим тиражом, мало того, он провалился, а оказался отличной игрой для людей в Америке и странах Европы, а так же у большинства людей нашей страны. Это показывают оценки большинства зарубежных изданий, а также хорошие продажи. Только наши то рецензенты в большинстве своем не адекватны и являются м*даками (мое предположение, возможно я не прав) поэтому поставили отличной игре оценку которую заслуживает только средняя игрушка, и продажи естественно самые низкие. Что касается данной новости, то неудивительно что большинство людей не приняло данное переиздание. Ведь они не видят его преимуществ а видят только его недостатки, (зажрались современными игрушками и забыли что такое классические шутеры, кроме того наверняка их уже не тянет на них, да и эффект не тот который был в 2004 году, и т.д.). Оно ведь хуже оригинала, есть недостатки, плюс еще и на английском языке, что убивает полностью желание в него играть. В принципе все верно, для одних людей (их меньшинство) которые понимают преимущества и недостатки переиздания а так же которые любят эту игру, оно вышло неплохим, для большинства обычных людей оно вышло дерьмом. Все верно.

#14  Fedor_Dragon (-----.27.47)   17:58  21.11.2012
New Voting. Варианты ответов: 2,3,4,5,6. Как-то так. Написал я здесь а не отдал свой голос в основном голосовании потому что выбрать один вариант ответа не могу.

#15  Sancho (-----.nelson.ua)   18:57  21.11.2012
#9 Stolen Beat
>Sancho, в следующем году сайту уже 10 лет будет? Я здесь с момента ознакомления с альфа-версией игры.

Это надо у Вайтфокса спрашивать :)
Но новость с порядковым номером 1 датируется маем 2002-го, так что сайт своё десятилетие точно отметил.
http://doom3.ru/news.php?id=1
А вот у форума есть повод через несколько дней десятилетие отметить - самая ранняя тема из сохранившегося архива - 27.11.2002 :)

>Если бы продажи Rage были бы нормальными, то никаких римейков Дум3 бы не появилось.

Сложно тут гадать. Кармак уже давно подумывал о переносе Дум 3 на ПС3. Политика Беседки тоже могла сыграть роль в выпуске переиздания. Ну, и напоминание публике о Думе в свете грядущего Дум 4 - тоже.
Напомнили так напомнили, долго вспоминать буду.

#14 Fedor_Dragon
>выбрать один вариант ответа не могу

Ещё раз повторю - нужно отметить максимальное погружение под капот Думу 3.
6-й пункт и получается уровнем твоих знаний, поскольку предыдущие пункты являются более лёгким вариантом ковыряния в игре.

#16  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   02:41  22.11.2012
6-й разряд...

#17  Soul Harvester (-----.net.ru)   16:14  23.11.2012
#13Fedor_Dragon
>>Рейдж продался хорошим тиражом, мало того, он не провалился, а оказался отличной игрой для людей в Америке и странах Европы, а так же у большинства людей нашей страны.

Для кого это убогое портирование оказалось "отличной игрой"? Для подростков 12-14 лет гамающих на консолях и толстопузых казуалов проводящих за играми время на работе или купивших это издание вместе с новым компом? Да они элементарно понятия не имеют, что такое Отличная Игра, если последняя часть Call of Duty побила все рекорды продаж, что попало даже в новостной выпуск "Вести FM", это не означает что она "воистину крута!" это только означает, что ее играют вышеозначенные категории, ракету им в лицо.
Значение имеет только мнение настоящих геймеров.
Даже мнение хардорщиков, мэпперов/моддеров, киберспортсменов и прочей не видящей за деревьями леса узкоспециализированной публики не является определяющим. А казуалы это отбросы геймерского сообщества, что там они сделали хитом, важно только с точки зрения куда будет двигаться индустрия. Насколько плохой тенденцией оказался мегауспех очень посредственной Half Life2, надеюсь хоть старые посетители это сайта еще помнят, дальше был провал серии Call of Duty, третья часть которой была, как тогда казалось просто стыдной, и после всех перетрубаций, когда закончились начатые в начале нулевых поекты, играть стало просто не во что.

#18  Fedor_Dragon (-----.177.160)   17:57  23.11.2012
Rage.
Насчет портирования согласен, оно у них вышло не особо хорошим. Но это не касается самой игры в целом. Сама игра отличная, не шедевр конечно, но играть в нее интересно. Я прошел ее 1 раз, подумал сначала что за дерьмо ? скучно в целом играть, сюжет не ахти, физики нету толком, и т.д., но затем мне почему то захотелось ее пройти во второй раз повнимательнее. И я заметил что атмосфера есть в этой игре, причем на каждой локации, и задании своя уникальная. Графика приятная, голову не сносит, но с другой стороны выглядит все довольно симпатично (хотя я надеялся на большее), про дизайн я вообще молчу. Дизайнеры не зря ели свой хлеб. Локации все очень интересные и проработанные. Чего только стоят скажем, миссии: на Заброшенном Заводе, в Подземном Метро в котором нужно избавится от мутантов, В убежище Машиноголовых а так же на Электростанции, в ущелье шакалов, на самоубийственном телешоу и т.д...
Да, нету физики, ну и хрен с ней, текстуры не очень ?, как бы когда играешь в игру и не присматриваешься с сильно близкого расстояния в текстуры, все выглядит очень хорошо. Тут все зависит от мощности ПК. Я видел видео на Ютубе где парень играл на действительно мощном компьютере. Так там у него такие четкие и детализированные текстуры были что я аж о*уел. Качество картинки становится лучше раза в 2. С сюжетом у id и правда проблемы, это существенный недостаток. В общем, то что Рейдж нравится большинству людей это совершенно нормально, игрушка очень хорошая. Ее с удовольствием можно пройти 1 раз хотя бы ради приятной картинки и дизайна, атмосферы, интересных локаций, а так же отличной шутерной составляющей. И после того как игра пройдена, в будущем почему то хочется взять ее пройти еще раз, а потом еще... а если игру хочется перепроходить то я думаю это успех.

Насчет подростков и настоящих геймеров. То что подростки и обычные люди понятия не имеют что такое отличная игра не согласен. Для них все игры которые им понравились, являются настоящими играми, и на мнение настоящих геймеров им глубоко по*уй. Касаемо Call of Duty, и того почему большинство людей любит эту игру. Да потому что игры то интересные, простые, сильно думать не надо, зато удовольствия максимум. Что в этом плохого ?, почему приличное число людей не любят данную серию ?, непонятно. 1 часть серии совершила революцию в жанре шутеров. Это был прорыв. Игра шедевр. 2 часть не совершила революцию но была очень хороша. Последующие игры серии тоже остаются на хорошем уровне. Да, согласен, конвейер, выкачивание денег и все дела, но кого это волнует ?, самое главное то что игры интересные, увлекательные, и т.д., и в них хочется играть снова и снова. То что нужно человеку который любит игры, в частности шутеры, вечером после тяжелой работы. Думать не надо, да и сил нету, зато все взрывается, все красиво, повсюду творится безумие. В 3-ю часть не играл, возможно она и говно, сто касается того что ее купило так много людей, то в этом большая заслуга пиар-компаний, а так же бренд серии. А еще возможно что большинству людей еще не надоели безумные перестрелки, ролики, и весь тот беспредел который творится в этой игре.

А хороших игр в которых можно поиграть сейчас полным полно, например: Bulletstorm, Singularity, 3 часть Серьезного Сэма, Метро 2033, Spec Ops The Line и т.д. т.п.

#19  Soul Harvester (-----.206.66)   17:52  25.11.2012
>>А хороших игр в которых можно поиграть сейчас полным полно...

Это только доказывает, что ты начал гамать по думерским меркам совсем недавно, не больше пяти лет, аз последние пять лет действительно ничего радикально отличающегося к лучшему от приведенных выше игр не было.

>>Касаемо Call of Duty, и того почему большинство людей любит эту игру.
Большинство людей как раз после успеха этой серии бросили серьезно смотреть на новые игры...
>>Дизайнеры не зря ели свой хлеб. Локации все очень интересные и проработанные.
Их очень мало, и все миссии однообразны, а шутерная оставляющая какая-то нетакая, но здесь особенно обижаться не на что, всё-таки это игра не для ПК.
Другое дело, потенциал сюжета отработан от силы на 15%, я не про гонки, гонки как раз для непрофильной игры относительно приемлимые, но сколько всего можно было сделать... Вместо этого имеем то что имеем - а именно обмылок потенциально хорошей игры.

#20  Sancho (-----.nelson.ua)   12:30  26.11.2012
А тем временем предварительные результаты голосования показывают, что лишь 20% игроков не настраивало Дум 3 по своему вкусу. Большинство же знает толк в настройках и модах.

После выхода Дум 3 БФГ и обсуждения его простоты у меня закрались сомнения - может действительно лишь немногие игроки заглядывали Думу 3 под капот? Сомнения развеялись.
Конечно, можно сделать поправку на аудиторию посетителей - в основном это, наверное, любители игр id и в особенности Дума 3, которые хорошо знают его технический потенциал.

Вот и непонятно, откуда у Кармака накопились такие отзывы про Дум 3 - мало патронов и сильно сложно %) В конце-то концов, есть уровень сложности "Рекрут", куда уж ещё проще? :)
Не могли прямо сказать: делаем диванно-консольный вариант - "Дум 3 БФГ" называется - поэтому понатыкаем стационарных аптечек побольше на стенах и боеприпасов тонны вывалим.
Сейчас слова Виллитса о том, что они "пересмотрели свою игру и исправили слабые моменты" смотрятся просто смешно.

#21  Squeezer` (-----.tiera.org)   22:22  26.11.2012
>Вот и непонятно, откуда у Кармака накопились такие отзывы про Дум 3 - мало патронов и сильно сложно %)

От диванных Рембо с джойстиками %))
Их, поверь, куда больше, чем заглянувших сюда и, даже, чем ты думаешь ;)

#22  Диванный Ребмо (-----.131.14)   15:14  27.11.2012
сижу на диване с джойстиком
Ребята, давайте вот не будем рассказывать про "щас игры уже не те, что раньше" и "за последние 5 лет ничего не вышло". так получилось, что на ПеКа игры умерли как раз за эти пять лет. Мысль о разработке эксклюзивно под писи должна мучать разрабов в ночных кошмарах. посмотрите, что в это время вышло на икбоксе и портнулось: 2 фолаута (нью вегас вообще шедевр и по старым канонам), гирс оф вор 3 штуки (да, я фанат дума 3 и фанат гирс! купил иксбокс чисто в первый гирс гонять, никакого абсолютно казуала, советую), дэд спейсы (конечно по сравнению с думом 3 дизайн и проработка уровней никакая, но игра-то отличная), буллетшторм, да ну скайрим наконец!.. если речь о хардкоре, то вышел ремейк икскома и total war до сих пор в силе. так что давайте взглянем на вещи непредвзято. я тоже не люблю кол оф дьюти и не считаю ни первую часть, ни остальные никакими шедеврами, это все было в медали за гонор, но блин завлять, что после этой серии игры стали дерьмом не правильно.
мира и добра!

#23  Squeezer` (-----.tiera.org)   18:20  27.11.2012
Многоуважаемый Диванный Рембо, ни кто не говорит, что игры дерьмо, или коробочники козлы.
Просто, при игре с пада в такие игры, как Дум 3, они кажутся сложными и мало патронов.
Кармак учёл-теперь патронов много! %)
Собственно, это был мой ответ на пост Санчо.

#24  Sancho (-----.nelson.ua)   18:52  27.11.2012
#23 Squeezer`
Собственно, ответ Диванного Рэмбо мог и не к тебе конкретно адресоваться, там до тебя развели дискуссии всякие околошутерные, и про пять лет и про Колл оф Дьюти.

#25  Squeezer` (-----.TiERA.org)   12:23  28.11.2012
>мог и не к тебе конкретно адресоваться
Собственно мог, но ник, как бы, намякивает, хотя, если ты считаешь, что слишком погорячился, срочно сотру свой пост! %))

#26  Sancho (-----.nelson.ua)   14:06  28.11.2012
>срочно сотру свой пост! %))
Не надо ничего стирать.
Ты просто вдохновил человека при подборе ника %)

#27  Диванный Ребмо (-----.131.14)   20:36  28.11.2012
сижу на диване с джойстиком
друзья, я вот щас снова засел за дум 3, последний раз на компе в шутеры гонял наверное во времена первого фира, и я скажу что да СЛОЖНО! но вот нам нужно определиться, с чем мы имеем дело - с зарабатыванием бабла на ремейках или с производством отличных игр. если с первым, то без базара нужно снижать сложность, включать фонарик на бфг блять и под аккомпанимент дапстеп ремейка главной темы игры хреначить от начала и до конца за 8 часов, 4,5 из которых катсцены и CGI видео про жену и сына главного героя на земле. если мы про игру, то ничего, я повторяю НИЧЕГО менять не надо было вообще. да, придется привыкать. ну и? я пару месяцев поставил оригинальный икском под дос, ознакомиться с классикой и истоками так сказать, в силу нежного возраста пропустил (мне 22), ну и как результат пришлось продрочить интернет и всякие вики, но это реально того стоит.

#28  Squeezer` (-----.tiera.org)   02:09  01.12.2012
>но вот нам нужно определиться, с чем мы имеем дело - с зарабатыванием бабла на ремейках или с производством отличных игр.

Даже не думай-с зарабатыванием бабла! %)
Это мы тут с Санчо, по стариковски бубним, что всё не то, а производство отличных игр закончилось лет 20 назад, когда игры делали на коленке, но "для себя" %)
Консолей тогда не было (в смысле, это был жалкий закуток истории с Денди и Сегой, на рынок ПК ни как не влиявший), ПК игроки были капризны, как к сис требованиям, так и к качеству-они были 100% аудиторией.
В силу нежности возраста, ты это пропустил-теперь рулят коробки-всё нормально, НО, качество уже не надо, а надо бздынь и пук на экране 150 см.
Нормально-лично я не возражаю.
Года через 2 игры сведутся к тыканию в телевизор карандашеком в ответ на вопрос, как говорит коровка...?, а как говорит курочка...?
Пришла индустрия-а там деньги зарабатывают %)

#29  Диванный Ребмо (-----.131.14)   08:15  01.12.2012
сижу на диване с джойстиком
а я вот как раз и хочу донести, что "Года через 2 игры сведутся к тыканию в телевизор" вообще в принципе не имеет отношения к качеству игр, это тупо вопросы по содержанию и ориентированности на целевую аудиторию, потому что никто ведь не говорит, что кол оф дьюти или нфс выходят с багами или там что-то криво - туда денег дохера угрохали и качество как раз на недосягаемом уровне по сравнению с той же медалью за гонор или там первым (вторым) фолаутом, в котором при всем уважении багов больше, чем в третьем или в нью вегасе. что говорит нам о смещении приоритетов в разработке от умных игр (икском, цивилизация, тотал вор и в частности умных элементов самой игры типа дисплеев в дум 3, я до сих пор считаю это гениальной идеей, которой пророчили что щас везде так начнут делать, а в результате вернулись к сраным "дерни за рычаг"), где пользователь при слетании квеста пойдет в инет и проведет там два часа, затем загрузит один из 300 сейвов, которые делаются на автомате каждые 2 минуты, к казуальным (блин не хотел употреблять это слово!). что все равно не имеет значения, потому что в целом игра может быть хорошая или плохая, и сейчас выходит очень много хороших игр.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru