Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

15 лет Quake 2
Sancho  07.12.2012  21:31

В официальном блоге компании Bethesda была опубликована информация о том, что с момента релиза оригинального релиза шутера от первого лица QUAKE II прошло уже 15 лет.



В связи с этим творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) озвучил некоторые интересные факты об этом проекте, в частности, он поведал о том, что весь 2D- и 3D-арт для игры создали всего три художника. Изначально id Software не думала об игре, как о сиквеле QUAKE, одним из рабочих названий QUAKE II было WOR, однако игра куда больше напоминала оригинальный QUAKE, чем начало нового франчайза.

Любимой DM-картой Тима является The Edge - на ней можно совершить более 50 трюковых прыжков, из которых лишь два вида придумал сам Тим, остальные обнаружили поклонники.

Источники: Gametech, Bethesda Blog




Комментарии

#1  gg1 (-----.ukrtel.net)   23:51  07.12.2012
много же времени утекло...
The Edge, кстати и моя самая любимая карта во всей Quake-серии.

#2  Squeezer` (-----.TiERA.org)   15:00  08.12.2012
А по моим ощущениям, игре лет 25! %))
>The Edge, кстати и моя самая любимая карта во всей Quake-серии.
Да чего там-думаю, мы не оригенальны %)
Можно по этому поводу голосовалку сделать %)

А как тут жирным писать? оО

#3  ssv_170379 (-----.42.158)   15:34  08.12.2012
жырнота 146%
графу "Заголовок" заполняешь

#4  Fedor_Dragon (-----.177.65)   16:35  08.12.2012
По Теме.
Да... времени прошло действительно очень много. Quake 2 с Праздником Тебя, а также всех Квакеров и Думеров.

#5  Archi (-----.33.120)   17:44  08.12.2012
Непревзойденная игра.

#6  Stolen Beat (-----.47.102)   21:31  08.12.2012
Моя любимая часть в серии. Антураж нравится гораздо больше, чем готический замок из первой. Четвертая часть разочаровала - дизайн монстров убогий, сюжетные вставки выглядят жалкими.
Как вам моя идея, что в четвертой части, после строггификации, главный герой должен был все-таки потихоньку становиться строггом, и под конец игры таки стать врагом людей? Когда проходил, очень хотелось увидеть что-то подобное, но концовка оказалась банальной.

#7  Sancho (-----.nelson.ua)   14:19  10.12.2012
#2 Squeezer`
>Можно по этому поводу голосовалку сделать %)

Как-то резковато по смене курса голосовалок %)
Вполне можно начать издалека, к примеру:
Любимая часть серии Quake:
- Quake
- Quake 2
- Quake 3
- Quake 4
- Enemy Territory: Quake Wars
- Quake Live

Насчёт запуска опроса по любимой карте q2dm_#, думаю, большинству будет не интересно.

#8  Sancho (-----.nelson.ua)   14:22  10.12.2012
#6 Stolen Beat
>Моя любимая часть в серии. Антураж нравится гораздо больше, чем готический замок из первой.

По антуражу соглашусь, а вот геймплей первой мне гораздо больше нравится, он более быстрый.

По четвёртой части с дизайном монстров тоже соглашусь, хотя игру перепроходил с удовольствием, если пропускать всякие покатушечные миссии. Вороны конечно шедевр не сотворили, но классические перестрелки они сделали на "хорошо", играть можно.

>Как вам моя идея, что в четвертой части, после строггификации, главный герой должен был все-таки потихоньку становиться строггом, и под конец игры таки стать врагом людей?

Звучит любопытно. На фоне сегодняшних стрелялок, усиленно _голливудящих_ свои сюжеты, это была бы бомба верняк. Модом реализуемо, вот только не знаю, кто-нибудь ещё рисует карты для Ку 4?

#9  Stolen Beat (-----.15.242)   18:35  10.12.2012
Sancho, не думаю, что есть смысл делать мод для Ку4, мне кажется, он останется просто незамеченным. Лучше уж тогда комикс нарисовать, с использованием моделей из игры.

#10  lil_john (-----.mts.ru)   13:33  27.12.2012
"статуетки"
Где мона такие статуэтки откапать)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru