Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Doom 4 может появиться на новых консолях
Sancho  08.01.2013  13:32

Главный программист id Software Брайан Харрис (Brian Harris) намекнул, что шутер от первого лица Doom 4 может появиться на консолях следующего поколения.

На своей страничке в twitter он ответил на вопрос одного из поклонников о том, чем он занимается после выхода Doom 3 BFG: «Пока что я дома, занимаюсь новорождённой дочкой. Когда вернусь к работе, я буду помогать портировать большой проект на новые платформы».

Каким может быть следующий большой проект id Software - скорее всего, это Doom 4, который анонсировали еще в 2008 году. Тем более, что в онлайновом портфолио Харриса указано, что он работал над игрой до января 2012 года. Что касается новых платформ, то ими, наверняка, являются консоли следующего поколения.

Источники: Gametech.ru, VideoGamer

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  Fedor_Dragon (-----.140.159)   13:59  08.01.2013
Хм, с одной стороны хорошо так как графика будет такой какую задумали id изначально, и урезать ее для нынешнего поколения консолей они не будут (хотя возможно на PC как Rage Айди Doom 4 портировать не будут, они же говорили что в первую очередь новый Дум для ПК разрабатывается). Но с другой стороны новое поколение выходит вроде как Осенью-Зимой в конце этого года, или в 2014 году, а возможно и в конце 2014. Но с другой стороны есть надежда что в этом году мы увидим первые Скриншоты и Ролики, хоть это радует. Так же вполне может быть что речь в данной новости идет не о Doom 4 а о Quake 5 или Rage 2, или новой пока не анонсированной игры, ведь в id сейчас работает вроде как 3 команды, пока одна или две заняты Дум 4 последняя создает одну из вышеперечисленный игр (возможно уже давно).
Чтож будет видно...

#2  Stolen Beat (-----.50.238)   16:38  08.01.2013
Мне кажется, вряд ли Rage 2 - о нем еще рано говорить. Если же это Doom 4, то получается, что несколько лет они делали игру хрен знает для какой платформы? Ибо если они получили Development kit для новой приставки, то они получили его явно не раньше 11-го года. А Doom 4 то делают с 2008-го.

#3  gg1 (-----.net.ua)   17:35  08.01.2013
Это же логично, понятно и без новости
1) Т.к. никакой информации они не показали в 2012, следовательно показывать совсем нечего. Обычно, проекты такого уровня, появляются через 2-3 года после первой официальной презентации.

2) Все давно знаю - консоли выйдут в конце 2013 года. Dev-kit'ы были переданы многим разработчикам в начале этого года.

Итого, игру для новой консоли они делают уже почти год. Скорее всего параллельно с предыдущим поколением.

Doom 4 выйдет не раньше 2014-2015 года.

Если выйдет в 2014(что маловероятно), значит будет поддерживать как старые так и новые консоли, - различия в графике минимальные или может не быть вовсе.

PS: Ждать ещё очень долго...

#4  Fedor_Dragon (-----.52.32)   17:51  08.01.2013
Скорее всего сначала Айди делали его для текущего поколения так как думали что консоли следующего поколения появятся попозже. Но когда получили всю необходимую информацию по новым консолям в 2011, они думали что успеют к 2013 или 14 году. Значит, id не успевают и решили полностью все элементы перевести на новые консоли. Или у них игра уже почти готова но они намеренно захотели не выпускать ее на текущих приставках так как им хочется совершить Революцию (надеюсь не только в графике), и чтобы Doom 4 был первой игрой на новых консолях. И, если игра удастся и будет Атомной Бомбой, плюс совершит прорыв по мной пунктам, то ее купит как можно больше людей именно на новых консолях. Итого имеем: 1) Прорыв игры по многим пунктам. 2) Шедевральную игру в целом. 3) Уважение людей и разработчиков доказав что id как были № 1 так и остались. 4) Хорошие продажи игры. 5) Получаем первую Волшебную игру на консолях нового поколения, что послужим им хорошей рекламой и возможно поддержку производителей этих консолей (это я так, фантазирую). 6) Продажу двигателя id Tech 5 как можно большему кол-ву разработчиков. И т.д. т.п. Все логично.

#5  Fedor_Dragon (-----.52.32)   18:03  08.01.2013
Как бы, 2014 и тем более 2015 год это слишком уж долго. Может быть выйдет или в конце 2013 или в начале 2014. Если у них почти все готово то им нужно всего лишь перенести все элементы на новые консоли и все, можно выпускать игру. Ну а если у них действительно еще очень много работы, то... это совсем печально. Бл*ть, Джон ты же говорил что хочешь делать игры быстрее, ну так держи слово, постарайся, не нужно забирать свои слова обратно. Хотя чему удивлятся id всегда делали игры очень долго, а заявление Джона мол будем стараться делать игры побыстрее можно рассматривать как уменьшение разработки игры на месяц или два, ведь он не говорил конкретно на СКОЛЬКО быстрее.

#6  gg1 (-----.net.ua)   12:38  09.01.2013
> Бл*ть, Джон ты же говорил что хочешь делать игры быстрее

Пипец. А ведь говорил же. И это он говорил как раз когда был готов id Tech5 бери и клепа Doom 4.
А что мы имеем? Они D4 уже 3 года делают. Ещё минимум 2. Итого 5-6 лет на разработку.

Rage - 7 лет !!!!
Doom 4 - 5-6 лет !!!

Ну что за нах.

> им хочется совершить Революцию
Им то хочется, но судя по их прошлым заслугам, вероятность равна нулю.

#7  ssv_170379 (-----.net.ua)   13:56  09.01.2013
Как-то да, переразвитие пошло у них. Все делают уровни копипастой объектов, а у id чуть ли не каждый статичный объект уникальный, со своей текстурой, но намертво прикрученный к полу. Освещение крутое, тени плавные, но как по мне, пусть бы лучше были в комнатах копипастные стеллажи с резкими тенями, но чтоб их можно было опрокинуть гранатой, и прочий физический мусор на столах, чем охрененные, но раз и навсегда освещённые и намертво прибитые к столу небьющиеся вазы. Плюс за счёт копипасты поднимется разрешение текстур, т.к. можно использовать 1 текстуру на 10 столов.

Короче, id tech4 все ругали за резкие тени, и разработчики решили вообще их запечь, с текстурами заодно. Даже блики и отражения на гладких/мокрых поверхностях (что вообще неслыханно). А чтоб никто не заметил - отняли фонарик. Как в анекдоте, если в комнате бардак - вкрутите лампочку послабее.

Чуствую, что когда (если) выпустят sdk, то для всей статики не нужно будет готовить-расставлять объекты в ихнем редакторе, а просто в любом 3d-редакторе делаем тупо весь уровень с общей uv-текстурой на всё и запекаем рендер в неё, вуаля. Позиция лампочек нужна только для расчёта теней от динамических объектов, на освещение они не влияют... кинцо короче.

Ладно, кончаю бугуртить, id виднее, может за этим подходом будущее, а rage - первый блин.

#8  ssv_170379 (-----.net.ua)   14:43  09.01.2013
P.S.: Подозреваю, что такой подход был выбран в угоду каррентген-консолям, чтобы с малыми cpu-затратами (правда при большем стримминге) показать графон. Это у id получилось.

#9  Fedor_Dragon (-----.182.216)   15:15  09.01.2013
gg1: Они D4 уже 3 года делают. Ещё минимум 2. Итого 5-6 лет на разработку.

Так то если посчитать, Doom 4 делают с 2008, уже 2013. Они его делают уже 4 года ровно, а если посчитать что его анонсировали где-то в середине 2008, то и 4,5 года идет разработка. Очень надеюсь что в конце 2013 или в начале 2014 его уже выпустят.

gg1: Rage - 7 лет !!!!

Так много времени ушло потому-что Движок надо было делать. Он был готов в 2007 году, то есть Кармак его делал 3 года, может 4. Прибавляем соответственно 4 или 3 года и получаем 2011 год, год в котором состоялся релиз Rage. Doom 4 уже разрабатывается 4 года, и если они его делали такими темпами как и Rage (Doom 4 надеюсь будет длинной игрой как и Doom 3, или еще длиннее) то в этом году он вряд ли выйдет, в лучшем случает в конце 2014. А если id его делают намного быстрее чем Rage (если все 3 команды пустили на его разработку), то возможно релиз состоится и в этом году.

gg1: Им то хочется, но судя по их прошлым заслугам, вероятность равна нулю.

Хм, ты думаешь Айди уже совершили столько много революций и поэтому выдохлись ? или ты имеешь в виду " провальный " Rage и Doom 3 BFG Edition ?
Если первый вариант то возможно ты прав, но с другой стороны если они решили вернутся в индустрию игр, и создать Rage, Doom 4, Quake 5, новый Вольфенштейн, Rage 2, Doom 5, и т.д. значит они не выдохлись и не устали, значит есть силы и какие-то задумки. Возможно и совершат Прорыв.

Rage например Шикарная игрушка. Она не провалилась, на западе. Большинство зарубежный журналов и рецензентов ставят ей очень высокие оценки, 9.5, 9.0, 8.5 и т.д., так же то что игра получилась хорошей показывают отличные продажи. И только в России полупрофессиональные резензенты и журналы в виду нехватки опыта в оценивании игр или глупости ставят ей средние оценки. Ну а про людей я вообще молчу. Один му*ак скажет что игра говно, а другие давай за ним повторять, все поголовно, бл*ть тупое стадо. Своего мнения нету, так они слушают мнение всяких дурачков. Нет чтобы самому поиграть и сказать себе хорошая игра или нет, они...
Да, нету открытого мира. Но id про него и не говорили, это не Фаллаут. Это Шутер с элементами RPG, гонками, и видимостью открытого мира взамен коридорам. Такой Шутер 2.0.
То что в игре статическое освещение, отсутствует физика, и текстуры не самого высокого качества, то это все убрали чтобы игра запустилась на консолях и выдавала 60 FPS. Кстати id уже совершили прорыв. Rage на консолях самая красивая игра, и работает быстрее всех конкурентов.
В Doom 4 мне кажется будет и динамическое освещение, физика, детальные текстуры (даже если их не будет, будут другие пункты благодаря которым будет насрать на текстуры) и другие элементы.
Что касается BFG Edition то переиздание было сделано для консолей, а его выпуск на ПК это просто идет как Бонус, чтобы PC игроки не плакали. Но теперь когда они его выпустили на компьютер ПК игроки все равно плачут но уже по другим причинам. Да уж, все это печально. Переиздание отличное для консолей и для тех людей которые не играли в оригинальный Doom 3. Даже для старых фанатов оно не такое и плохое. Во первых все части Doom в одном месте и оптимизированные под современные ОС и мониторы плюс новый сборник миссий. Графику ухудшили, но сделали современней, и она выглядит как бы, не хуже, она просто другая. Не вижу никакого недостатка. То что много патронов это логично, консоли опять же... Переиздание вышло отличное, но его в России опять засрали... В Европе, что-то мне подсказывает, оно удалось.

#10  ssv_170379 (-----.net.ua)   15:36  09.01.2013
Fedor_Dragon, всё правильно сказал, все на это надеются, но на данном этапе произошёл отказ от динамического освещения и физики id tech4 в пользу "запечёнки". Сам Rage крут как игра, но движок в качаетсве бенчмарка (как было со всеми движками id раньше) не годится. Пальму забрал CryEngine, вроде он сейчас самый-самый. Где-то читал, что после релиза Rage Кармак планирует выпустить какую-то технодемку, показывающую развитие id tech5 (сечас уже не найду цитату), пока что нету.
Короче id была флагманом реалтайм-просчёта, но сменила вектор. И вроде я надеюсь, что это просто флуктуации курса, и одновременно боюсь, что это навсегда. Неизвестность.

#11  Fedor_Dragon (-----.182.216)   16:35  09.01.2013
ssv_170379: Все делают уровни копипастой объектов, а у id чуть ли не каждый статичный объект уникальный, со своей текстурой, но намертво прикрученный к полу, но как по мне, пусть бы лучше были в комнатах копипастные стеллажи с резкими тенями, но чтоб их можно было опрокинуть гранатой, и прочий физический мусор на столах, чем охрененные, но раз и навсегда освещённые и намертво прибитые к столу небьющиеся вазы. Плюс за счёт копипасты поднимется разрешение текстур, т.к. можно использовать 1 текстуру на 10 столов.

Да уж, в чем то согласен. Большинству людей насрать на уникальные текстуры. Если бы id делали уникальные текстуры в 90-ых когда люди играли в игры внимательно, не торопясь, все рассматривали бы и т.п. тогда их бы на руках носили. А сейчас люди быстро пробегают игрушки, им по*уй на какие-то там уникальные текстуры, они их не рассматривают. А все потому, потому что люди зажрались современными играми. Они не знают уже чего хотят. И если выходит игра у которой нет супер сюжета, супер графики, физики, и т.д. то она по умолчанию говно. Люди не способны ее принят, понять, оценить объективно. Они думают что игры делаются только для зарабатывания денег, они не знают что есть Произведения Искусства. Произведения Искусства не нужны людям, им нужны просто хорошие игры. Так что с одной стороны я рад что id делают Произведения Искусства, но с другой стороны в наше время они мало кому нужны. Поэтому не стоит заморачиваться над текстурами, и над другими элементами. Нужно сделать Волшебные графику, физику, зрелищные заставки, и самое главное сюжет. С графикой, анимацией, персонажами, дизайном и другими элементами у id проблем не будет и никогда не было. Им нужно работать в первую очередь над сюжетом, над физикой, и роликами. Тогда получится Атомная Бомба, и будут очень хорошие продажи и на ПК и на консолях. Если графика и физика (физика вряд ли) совершат прорыв то на консолях нового поколения все равно будут высокие продажи, так как они будут тянуть конкретную игру по системным требованиям. Что касается ПК то системные требования будут огромными и игру все равно ждет провал в смысле продаж, во первых из-за больших требований к железу, во вторых по причине пиратства. У большинства людей нету мощных компьютеров и покупать очень дорогой PC ради одной игры они вряд ли будут, тем более если игра совершит прорыв только в графике. Даже если игра совершит революцию в графике, физике, в геймплее, и в других пунктах, то тут уже все зависит от интересности игры в целом, от сюжета, от зрелищности, и т.п. Если игра будет очень интересной в целом возможно ради нее большинство людей и купит новый ПК. Продажи будут высокими. Но сделать такую игру в наше время очень очень и очень трудно. Вон, у Крайзиса была революционная графика, хорошая физика, большой мир. Но адские системные требования, так себе сюжет, не слишком интересные враги, и т.д. И ради графики, физики, и открытого мира люди не захотели модернизировать компьютер. А вот если бы был хороший сюжет, интересные враги, игра в целом очень зрелищная как тот же Call Of Duty, то может быть ее купило бы намного больше народу.

#12  ssv_170379 (-----.net.ua)   17:52  09.01.2013
Сейчас уникальность делается с помошью decal'ов (отдельные мелкие объекты, иногда спрайты), изображающих бумажки/листья/мусор на полу и прочую травку. Уникальные текстуры на всё-всё-всё сродни уникальности каждой травинки. Как по мне, пусть газон будет набран качественными дубликатами 10 травинок (немного отмасштабировать, чуть-чуть повернуть и всё ок), чем в тот же объём текстурной памяти втискивать 10000 уникальных, но каждая 5х10 пикселей размером. Комп. графика - всегда фейк, всегда чем-то приходится жертвовать и, конкретно в данной точке развития движков мне симпатичнее тот путь, которым id двигались раньше, и по которому сейчас продолжают идти конкуренты. Хотя кредит доверия к id очень большой, так что будем ждать новостей.

#13  Stolen Beat (-----.47.160)   20:28  09.01.2013
Id вряд ли совершит еще одну революцию в индустрии по одной простой причине: она растеряла почти всех талантливых работников, которые были в ней в 90-е, и которые как раз общими усилиями ковали революцию.

#14  Fedor_Dragon (-----.182.216)   21:25  09.01.2013
Хм, сейчас состав id такой: Джон Кармак, Кэвин Клауд, Тим Уиллитс. Тим дизайнер, Кэвин художник. Именно эти люди работали над Doom 3. А все остальные приходили на время вроде как. И ничего, id справились, создали Произведение Искусства под названием Doom 3. Еще в id работают вроде как: Мэтт Хупер (он был главным дизайнером Rage, а в Рейдж как мы помнил дизайн потрясающий), Грэм Джойс (очень надеюсь что он не подведет, все таки у него огромный опыт по написанию хороших книжек, много наград, и он является фанатом Doom), еще работал Майкл Дикхейзер. Других людей не знаю. Вроде как id хотела еще Трента Резнора пригласить. Так что шансы не просто есть, а они очень и очень большие. Хотя черт его знает, не знаю, просто надеюсь на лучшее.

#15  Клавдия (-----.ertelecom.ru)   22:11  09.01.2013
А?
ЧО ТАКОЕ ДУМ 4 РЕБЯТИШКИ? МНЕ 89 ЛЕТ!

#16  CybeRin (-----.39.190)   01:24  10.01.2013
5-й год разработки пошел...

#17  Urfin (-----.tvoe.tv)   01:27  10.01.2013
> Короче id была флагманом реалтайм-просчёта, но сменила вектор. И вроде я надеюсь, что это просто флуктуации курса, и одновременно боюсь, что это навсегда. Неизвестность.

Кармак на такие вещи не обращает внимание, уме главное интересную и новаторскую технологию применить. Даже если ради нее надо от предыдущих достижений отказаться ;)
Небыло у них никогда поступательного развития, только рывки в ту сторону, которую сочтет интересной и перспективной Джон. И почти всегда это вызывало "вау-эффект".

Лично я это в id очень люблю.

Больше наверное люблю только то, что:

> Все делают уровни копипастой объектов, а у id чуть ли не каждый статичный объект уникальный, со своей текстурой

> Джон Кармак, Кэвин Клауд, Тим Уиллитс

Самые светлые головы и талантливые руки id!
Дизайн всех Doom'ов и Quake 1-3 это заслуга Клауда, например. Так что хоть видить эти миры мы могли благодаря движкам JC, весь их стиль и художественное решение его рук дело.

#18  gg1 (-----.net.ua)   13:14  10.01.2013
> Джон Кармак, Кэвин Клауд, Тим Уиллитс

Хорошие ребята. И Клауд руководил разработкой Quake Wars, которая, как мы помним, была очень-очень хорошей игрой. И по ныне моей любимой онлайн-стрелялкой.

#19  logik27 (-----.178.26)   23:59  14.01.2013
Как говорится - кто не понимает, тот не с нами.
В этом мире безмерное количество дураков, а Кармак и его команда одна, каждому своё, по умы да разуму.
Так что ID - полный вперёд и не сдаваться! Делаете то, что считаете необходимым.. и Кармак это прееекрасно лучше всех понимает.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru