Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Инструментарий к Rage доступен в Стиме!
Sancho  09.02.2013  14:53



id наконец-то выпустили официальный инструментарий к Rage для всех интересующихся мододелов. Он включает в себя редактор игрового мира idStudio и всё, что требуется для создания карты или мода на движке idTech 5. К слову, недавно вышедшее дополнение к игре The Scorchers было создано именно с помощью этого набора.

По меркам "редактора к игрушке" вес инструментария поражает - 35 Гб. Документация от команды разработчиков Rage прилагается, и там же указано, что инструментарий непрост и будет по зубам лишь технически подкованным энтузиастам.

Некоторая документация на английском языке (формат PDF):
Описание инструментария Rage
Часто-задаваемые вопросы и пользовательское соглашение

Источники: playereffort.com, bethblog.com

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  X-Ray (-----.qwerty.ru)   15:34  09.02.2013
Cool Kit
Ну пока будет скачиваться... Есть время для перевода и изучения документации =))

#2  Archi (-----.34.87)   16:54  09.02.2013
Может быть когда-нибудь. Пока что мне лень даже пытаться освободить столько места на диске.

#3  Eyef (-----.avangarddsl.ru)   11:14  10.02.2013
Работает только на x64 винде...

#4  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   11:53  10.02.2013
100% что работает только на х64? Значит обладатели windows 7 x86 в обломе? =) Не, если можно поменять х86 на х64 не форматируя раздел то норм... Место на харде и скорость скачивания не составляет проблем.

#5  aryr (-----.opera-mini.net)   12:45  10.02.2013
ну не хило 35 гб,надеюсь всетаки поиграть в какой нибуть мод

#6  Гена (-----.dslavangard.ru)   14:42  10.02.2013
Мод будет не меньше размером.

#7  ssv_170379 (-----.42.158)   16:18  10.02.2013
Вообще-то
When building mods, the size they occupy will depend on what you are building. A mod that
does not include any maps and only modifies existing game content will generate about 200
MB of data. A mod of Wellspring may only be about 500 MB, depending on how much content
you alter/add.

Сами тулзы тоже скачивать некогда, но расчистить реально. Но по-прежнему не вижу, откуда их качать, подскажите, кто знает.

#8  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   16:32  10.02.2013
Библиотека->Инструменты->RAGE Tool Kit
Требуется места: 33402 MB

#9  ssv_170379 (-----.net.ua)   10:33  11.02.2013
Кармак про тулкит
1. The toolkit release is not something that we consider consumer friendly, but it does let you get a look inside the construction process. (Тулкит не задумывался удобным для конечного потребителя, но позволяет заглянуть в процесс создания игры).

2. Doing significant work will require patience, because internally we use a 300 core renderfarm for megatexture creation. (Большая рабта требует терпения, мы использовали 300-ядерную рендерферму для создания мегатекстур).

#10  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:23  11.02.2013
Поговаривают, что тулкит весит всего ~14 гиг.
http://forums.bethsoft.com/topic/1442295-id-studio-now-available-on-steam/page__p__22223123#entry22223123

Не забываем, туда входят исходники трёх уровней:
The Dusty 8 race track
The town of Wellspring
The Well...

...и ассетов.

Ещё прикол: http://www.youtube.com/watch?v=q0NRxFEt7wg

#11  Sancho (-----.nelson.ua)   13:15  11.02.2013
Интересно, какие будут первые ласточки среди модов. Мелкие улучшения были бы не лишними.
Впрочем, небольшие уровни закрытого типа - тоже отлично, главное, чтобы качество не хромало.

#12  Guest (-----.telix.ru)   22:12  12.02.2013
Ждем Doom 3 на движке Rage лет через пять.

#13  Sancho (-----.nelson.ua)   11:08  15.02.2013
VampireWitchHunter
Чуточку больше уважения к окружающим, и всё будет хорошо.

#14  Guest 2 (-----.comcast.net)   05:09  16.02.2013
Doom 3 on the rage engine is the Doom 3 BFG Edition!

#15  sasay (-----.snydernet.net)   03:20  18.02.2013
lolka

#16  Guest 2 (-----.comcast.net)   23:15  18.02.2013
I might be wrong on #14. However, id Software did say that Doom 3 BFG Edition used at least some of the Rage technology.

#17  ssv_170379 (-----.42.158)   19:37  22.02.2013
Кармак одобряэ PS4
https://twitter.com/ID_AA_Carmack/status/304607913853476864

#18  Стрел (-----.112.235)   08:37  23.02.2013
Мне по прежнему интересно, насколько сложно изменить порядок переходов между уровнями в оригинальной игре? Выкинуть все прогулки по миру между экшн-уровнями, чтобы стрельбища шли один за другим, как в классических шутерах - и игра бы стала гораздо динамичней. Не ку2 (из-за того что переодически закрывают на аренах пока всех не убьешь), но уже близко.

#19  blacker (-----.251.87)   14:02  23.02.2013
фпысду всю эту сказочную е6отеку! Нахуа так сложно?
Ладно, если это продиктовано реалиями современности. Но если дело в псевдообоснованных разрабами проблемах, то это грустняво.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru