Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новое голосование
Sancho  26.02.2013  12:32

Фирменная непроглядная темнота в Doom 3:
  • Отличная игровая фишка! А всякие фонарики на оружии - ересь!
  • Неплохой игровой элемент
  • Раньше было забавно, сейчас не очень
  • То, что сразу не понравилось в игре





Комментарии

#1  papa_doc (-----.38.5)   14:54  26.02.2013
Проголосовал за второй пункт. Но, честно скажу, не считаю фонарики на оружии ересью, особенно, если дело касается 2142 года. Это как фильм "Звездный десант". Далекое будущее, а против жуков воют с какими-то пуколками.

#2  ssv_170379 (-----.net.ua)   15:46  26.02.2013
Не понравилось однозначно. Скорее всего делалось в угоду оптимизации, чтобы не прорисовывать те участки, где не светит ни одна лампа.

Эмбиент должен быть, я даже как-то вешал (скриптом) тусклую безтеневую лампочку около игрока, получалось отлично, абсолютная темнота около игрока расступается.

100% темноты нет, мозг сам дорисовывет всякие искорки перед глазами, по типу шума в тёмных тонах на цифровых фотках. То есть надо или давать чуть света всегда, или делать абсолютную темноту зернистой как в Silent Hill например.

Плюс в Думе чернота начиналась слишком резко, в реале всегда есть непрямое освещение, дающее плавный переход из света в тень. Его ресурсоёмко расчитывать в реальном времени, поэтому проще повесить слабую безтеневую лампу, это смотрится гораздо лучше, чем чёрные провалы в 5 метрах от яркой (аж пересветы на металле) лампы.

Ну всё... я спалился, ловлю помидоры от труЪ-думеров.

#3  Urfin (-----.edpnet.net)   16:06  26.02.2013
Ну одна из главных фишек игры, очевидно же :)

Ты либо видишь монстра, либо можешь стрелять в него, но в обоих случаях его слышно.
Получается ты знаешь об опасности, но либо беззащитен перед ней, либо не знаешь откуда именно она исходит.

Необычный способ давить на нервы.

#4  Sancho (-----.nelson.ua)   17:44  26.02.2013
#2 ssv_170379
Будем вместе держаться %)
Хотя я проголосовал за третий пункт, то есть эта фишка в принципе игровым процессом оправдана, но на сегодняшний день чернильные тени уже не так радуют глаз, поэтому слабый эмбиент желателен.

Кстати, твой мод у меня всегда в запасе для тех случаев, когда сиккмод неприменим (есть сторонние длл), а сама карта-мод не строит игру на прятки в темноте. В таком случае черноту вполне правильно расценивать уже как недостаток графики и править подручными средствами.
Но обычно незнакомую карту я прохожу в оригинале, поскольку нельзя исключать прятки в темноте или секретки в тёмных углах.

#5  oville (-----.185.111)   20:13  26.02.2013
Долой оружие с фонариками, мужики играют на ощупь!

#6  Squeezer` (-----.tiera.org)   20:43  26.02.2013
>мужики играют на ощупь!
Ты перепутал место действия и игры! ;) )))

#7  oville (-----.185.111)   22:29  26.02.2013
Легко перепутать, Doom 3 как женщина - темно и страшно.

#8  oville (-----.185.111)   22:32  26.02.2013
Всмысле, как первый раз %)))

#9  Urfin (-----.tvoe.tv)   22:36  26.02.2013
Да ладно, отлично сказал! :)

#10  VampireWitchHunter (-----.200.38)   19:29  27.02.2013
Дьявол действительно существует, я сам построил его клетку!
Вот ещё одно подтверждение, что вы здесь Сборище Ньюфагов, маящихся дурновкусием. Помните фильм со Стивеном Сигалом, где кому-то эскимосской палицей как следует по рукам врезали, так вот, такое было б хорошо сделать с автором этого вашего богомерзкого Сиккмода. (а моды с фонариком делались строго для трусливых детей младшего школьного возраста.)
Пукалки и поиче глупости Звездном десанте, просто потому что книга написана в 30-х годах, да ещё и с пропагандисткими целями. А действие Дум3 происходит не в нашем Будущем, а в Альтернативном Будущем показанном в фильмах 80-х, нищее тоталитарное общество которым пугали при Рейгане, ограничение развития технолигий и прочие "демократические" штучки, половина из которых сбылась или продолжает сбываться. Шумов в Дум3 не видел, это понятно_у_кого монитор или видеокарта на помойку просится. Да и полной тьмы в Дум3 не больше чем в реальности, во всяком случае, чтобы так реагировать на темноту поводов нет.

#11  papa_doc (-----.38.5)   20:37  27.02.2013
Не неси бабуйды. С такой логикой как у тебя, можно и всех спецназовцев девочками обозвать, за то, что они в бронежилетах. Фонарики на оружии вещь нужная.

#12  ssv_170379 (-----.42.158)   21:37  27.02.2013
Лолшто?!
VampireWitchHunter
1. Посмотри на результаты, вас больше, просто Ъ голосуют больше молча.
2. Читай внимательнее, что пишут: шума нет, но если бы был - было бы натуральнее.
3. "полной тьмы в Дум3 не больше чем в реальности". Ты из какой реальности пишешь-то? В нашей намного светлее, чем в Doom, и глаза к темноте адаптируются хорошо. Провалов нет.

#13  papa_doc (-----.38.5)   22:10  27.02.2013
Если уж на то пошло, то темнота там вообще никак не влияет на степень страха, ну никак абсолютно.
Там пугает внезапное появление монстров, но темно в комнате или светло - вообще не важно.
Есть игры, в которых темнота действительно как-то давит психологически, и становится легче в любом светлом месте. Но это не про дум 3. Ни сколько.

#14  oville (-----.198.215)   23:26  27.02.2013
Есть игры, в которых темнота действительно как-то давит психологически, и становится легче в любом светлом месте. Но это не про дум 3. Ни сколько.
Категорически не согласен. Если тебя пугает внезапно прыгнувший на тебя имп, которого хорошо видно, а зомби в темноте идущие на тебя нисколько не цепляют - тут наверно что-то не так %)))

Фонарики на оружие технологически очень правильно было бы, но темнота - "Отличная игровая фишка!".

#15  papa_doc (-----.38.5)   23:34  27.02.2013
"[b]внезапно прыгнувший[/b] на тебя имп, которого хорошо видно"
Вот именно, что внезапно. Там всю игру они внезапно и появляются. Темно, не темно - внезапно же.
Ну насчет зомби согласен, темнота только им на пользу и пошла.


#16  Urfin (-----.edpnet.net)   11:10  28.02.2013
VampireWitchHunter,
Что сказать-то хотел? Я нить твоих мыслей потерял.

#17  R-ED (-----.246.6)   11:11  28.02.2013
Ещё звуковая состовляющая сильно влияла на исПук :)
Сам долго не мог привыкнуть к звуку закрывающийся двери за спиной. Заходишь такой в комнату, далеко сразу не идёшь(мало ли какой урод выпрыгнет) - а тут через 2 секунды - ОППА! дверь закрылась за спиной. И это ВНЕЗАПНО после полной тишины, где ты готов стрелять на каждый подозрительный шорох ;)

#18  Sancho (-----.nelson.ua)   11:18  28.02.2013
#10 VampireWitchHunter
Твоё мнение как всегда ценно!

#19  gg1 (-----.net.ua)   12:41  28.02.2013
"Раньше было забавно, сейчас не очень". В 2004 это поражало меня. Но с тех пор многие игры радуют и без этой кромешной тьмы. Так что, этот игровой элемент в в небольшими порциями - хорош.

#20  logik27 (-----.178.26)   21:49  28.02.2013
Если брать фонарик в дуум3 за некий дополнительный элемент геймплея, инструмента для борьбы с зомбаками, почему бы и нет, всё это создаёт необычную атмосферу в игре. Если в игре постоянно будет висеть фонарик на оружии, то темнота в думе потеряет половину своего смысла, а для дума темнота это часть атмосферы игры, для хардкора самое оно. К примеру, как вариант, фонарик можно сделать только на пистолете. А ещё, было бы лучше сделать так, что бы вспышки от выстрелов освещали помещение, вот это было бы действительно здорово!

#21  Urfin (-----.edpnet.net)   11:47  01.03.2013
logik27
Они немного освещают, но толку от этого правда никакого. В Q3 "фонарики" из ракетницы были ярче :)

Вообще все именно так как ты сказал: темнота и фонарик это дополнительная фишка, отличительная черта Doom 3.
К тому же они отлично вписаны в игровой мир: индустриальный комплекс, авария, перебои с электричеством - все это очень реалистичнее.

Но в Doom 4 такой ситуации не будет, разумеется. Тут и отношение общественности (зря!) к фонарику свою роль сыграет и другое место действия.
Но готов поспорить игра все-равно будет достаточно темная, id только такие делает :)

#22  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   07:25  02.03.2013
Неплохой игровой элемент
Когда глазки у монстров светятся в темноте =) Начинаешь стрелять или закидываешь гранатами и потом хочется выкрикнуть: "Ну что, попал?!" X))

А так вряд ли пугает, как и раньше в любой игре, так и сейчас. Всегда пугала только неожиданность появления с желательно тщательно подобранным звуком =) Здесь, я, с Папа_Док согласен, насчет внезапности ;)

#23  Urfin (-----.edpnet.net)   11:48  05.03.2013
Только темнота, только хардкор!
Текущие результаты:

Отличная игровая фишка - 45.1%
Неплохой игровой элемент - 30.5%
Раньше было забавно, сейчас не очень - 12.2%
То, что сразу не понравилось в игре - 12.2%

Итого 75% одобряют, 87% с теми кому разонравилось!
А в 2004 срач стоял такой, будто Кармак каждому лично в почтовый ящик "напрудил". Только что расправой не угрожали :)

Вот тебе и мнение потребителей!

#24  Тёмыч (-----.127.57)   21:11  09.03.2013
ахуенная фиха! +100500 к адреналину

#25  oville (-----.194.233)   10:25  10.03.2013
как и раньше в любой игре, так и сейчас. Всегда пугала только неожиданность появления с желательно тщательно подобранным звуком =)
Нет, не только неожиданность. Вот даже, вспоминая в первых Doom'ах страх появляется от страшных рож тех демонов, пусть они и неожиданно появляются, тоже. И всегда ещё было страшно входить в тёмные коридоры.
А в 3 Doom'e сплошные тёмные коридоры и страшные рожи. При этом внезапно прыгают в основном импы, что больше забавляет (или бесит если по ним не попадаешь), но не пугает. Пугают зомби из темноты, внезапно или нет. Ещё пугают Хеллнайты, потому что они большие, ТЁМНЫЕ и топают, но никак не внезапные.
%)))

#26  VampireWitchHunter (-----.213.62)   17:46  10.03.2013
Мне и тогда и сейчас тьма казалась основной фичей геймплэя, пугают, конечно, не выпрыгивания, а неуверенность на каждом шагу в каждом темном углу - то есть именно тьма, кто думает иначе не прав, Дум3 конечно не самая страшная игра, но если игра не оказывает никакого воздействия, значит либо геймер непробиваемо суров и нагляделся на кошмары такого типа в реале, что маловероятно, либо настолько переиграл, что никакие игры его не трогают, либо у него какие-то психические отклонения.
Если почитать на эту тему посты на разных форумах, будет полное впечатление, что последних, то есть с поврежденным отделом мозга отвечающим за самосохранение, большинство - написать "я задрот" или "я слишком боюсь" стыдно, вот и несут муру про скучность темноты или вообще заявляют Дум3 - кал, а темнота там только из-за убогости движка.
Мне это всё очевидно. Ну и что с того? Большинство людей просто абсолютно ничего не понимает ни в играх ни в "страшном". И хотя большинство из них чмошники, но бросаться на них уже откровенно надоело, тем более что мудилости от этого в них только прибавляется...

>>#21 Urfin Но готов поспорить игра все-равно будет достаточно темная, id только такие делает.

Будет что-то равномерно высвеченное, своего рода ТС Rage на тему Doom, об этом и Кармак писал и Виллитс. Нет оснований, что ID придут в себя и сделают что-то отличное от мейнстрима, который они уже не определяют, причем BFG Edition, QuakeLive и Rage даже хуже средней мейнстримной игры.

#27  oville (-----.195.225)   18:36  10.03.2013
Там темнота, там демон бродит,
Там зомби на полу лежит...
Учёный смерть свою находит
И думер к выходу бежит.

#28  CybeRin (-----.smartspb.net)   14:38  11.03.2013
2 oville:
Бу-га-га :)

#29  Pakafun (-----.162.57)   17:47  11.03.2013
На день рожденья, жена, зная мою любовь к серии игр DOOM, подарила DOOM 3 BFG edition (кстати отличный сборник) для XBox 360. Каково же было моё разочарование когда я обнаружил прикреплённый фонарик к оружию. Сложность игры сразу упала в разы и проходить на ветеране теперь может каждый только что севший за джостик юнец. Чёрте что! Чередование фонарика и дробовика в полной темноте да ещё и с отличным звуком (для усиления эффекта играть ночью!), вот это действительно хард кор для истинных ценителей!

#30  Urfin (-----.edpnet.net)   11:22  13.03.2013
Пугают зомби из темноты, внезапно или нет. Ещё пугают Хеллнайты, потому что они большие, ТЁМНЫЕ и топают, но никак не внезапные
Завидую тебе! Я этих ребят разучился бояться еще в Альфе.
Плохо много играть в Quake - на хеллнайта смотришь просто как на большой тренажер для тренировки стрейфов и пистолетика :(

Стих у тебя вышел отличный, видно что душа пела! =)

#31  Sancho (-----.nelson.ua)   13:33  13.03.2013
Urfin
Да уж... Многие монстры в Дум 3 не сильно "функциональны", дают слабый отпор. И Хеллнайт - ярчайший пример, к большому сожалению. Из первого Квейка кого не возьми - все шустрые, вертлявые, кусачие.

Хеллнайт стал бы намного круче, будь у него атаки порезче, особенно ближний бой.

#32  VampireWitchHunter (-----.211.197)   19:47  13.03.2013
Зато из Quake2 кого не возьми все тормозные, неповоротливые, безобидные - "низкая функциональность монстров" была вполне ожидаема.
Причем лично мне они и по поведению, и опасности похожи на своих колег из Doom2, конечно можно испугаться импа и получить на пустом месте, но в нормальном состоянии оба импа имеют тот же уровень опасности, у хелланйтов вроде как вся разница, когда они целятся, до сих пор обидно, как его извратили превратив во что-то похожее на худого Шэмблера, пара бараньих рогов по по бокам головы этому зверю была бы к лицу и вообще это как-то больше и в стиле Ада и в стиле Дума, ID, как и в случае с Quake3, просто скатали все свои игры в один комок.
А если б хеллнайту сделали более опасные дистанционные атаки, о таких боях как в Аду можно было даже не думать, уже при представлении этого монcтра перед входом портал они могут зажать, если не взять БФГ, что очень вероятно, если не читать КПК.

#33  oville (-----.197.220)   22:30  13.03.2013
#30 Urfin
>>>разучился бояться
А ты представь, что это реальность %)))
Противник может быть страшным и легко убиваемым одновременно. Даже Кибердемон (в Doom2) лох, если тупо бегать вокруг него, но рожа у него всеравно страшная.
Так же и с Хеллнайтом - создан впечатляющий образ, с которым сражаться - удовольствие. Всё-таки нужна определённая сноровка, стоять на открытом месте с ним и при этом легко его убить из пистолетика не получится.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru