Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Doom 4 переделывают для новых консолей, Rage 2 не будет
Sancho  03.04.2013  22:24

Компания Bethesda официально подтвердила, что Doom 4 создаётся для новых консолей, однако релиз игры не состоится в обозримом будущем, так как в конце 2011 года id Software полностью перезапустила проект.

Более того, некоторые информаторы утверждают, что процесс разработки идёт не так хорошо, как бы хотелось поклонникам, но Bethesda утверждает, что проект жив и двигается вперёд.

«Ранняя версия Doom 4 не соответствовала требованиям id и Bethesda и была не той игрой, которую ждут фанаты Doom во всём мире, - заявил Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda. - Поэтому id Software сфокусировалась на новой версии Doom 4, которая удовлетворит все ожидания. Когда мы будем готовы говорить о новом Doom 4, мы дадим вам знать».

Что касается Rage, то после того, как оригинальная игра не выполнила поставленные задачи, издательство приняло решение отменить Rage 2 и теперь вся команда id Software занимается Doom 4.

Источники: Gametech, Eurogamer


Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  Squeezer` (-----.TiERA.org)   03:06  04.04.2013
>и теперь вся команда id Software занимается Doom 4.
Ну вот и отлично!
Может, на конец, перестануть распыляться и ананировать на всякие эксперименты, да и выпустят ДУМ 4!
Именно ДУМ, а не что то похожее на...
Так сказать, "тряхнут" стариной, да и удивят всех %)

#2  ssv_170379 (-----.42.158)   08:38  04.04.2013
http://riotpixels.com/bethesda-otreagirovala-na-stat-yu-pro-trudnosti-v-id-software/#more-23219 Статья из новости - это ответ Беседки на публикацию в Котаку. http://kotaku.com/five-years-and-nothing-to-show-how-doom-4-got-off-trac-468097062

Шикарен первый коммент на риотпикселях про эпичную битву Doom-4 vs HalfLife-3

#3  PanzerK (-----.mgn.ru)   09:53  04.04.2013
EPIC FAIL....

#4  DYV (-----.kiev.ua)   10:11  04.04.2013
боюсь, мы таки и не увидим doom4...
После Q2 id не сделали ничего действительно классного. Кармак купился на свою же рекламу о своей гениальности, то придумывал какие-то динамические кривые в Q3(потом сам сознался, что это было тупиковое развитие), то мегатекстуры для Rage. Если у них хоть оставалась слава компании выпускающей красивые движки, то теперь и от этого не осталось и следа (посмотрите на то что сейчас предлагает Engine Unreal4). Лично я думаю, что все из-за неверного менеджмента и в первую очередь Кармака.

#5  Possessed (-----.98.80)   11:09  04.04.2013
Идея мегатекстуры-то была неплохой. Quake Wars выглядел хорошо, только у ID вечная проблема, что игры на их движке выглядят отлично только у сторонних разработчиков, к-м в большинстве случаев был Raven. Движок Rage тоже кому-то нужно было бы другому использовать, глядишь и вышла бы хорошая игра.

#6  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:24  04.04.2013
Краткое содержание
Котаку описывает ранний Дум-4 так, вроде разрабы маялись фигнёй:

In Doom 4, you’d play as an average human being who was gradually cajoled into joining the Resistance—a ragtag group of civilians and military—to help fight legions of demons that were invading Earth. It was... cinematic...

there were a lot of scripted set pieces. There was kind of the recognition that in order to be a big shooter these days, you have to have some amount of the big, bombastic movie experience that people get pulled through

unfortunately bookended by somewhat pointless and contrived shooting galleries of hoards of uninteresting enemies

players would take the gunner’s seat of a car and shoot demons as the computer drove

А потом все очухались после выпуска Rage, осмотрелись, что делается с Думом и Кармак такой выходит и говорит "Doom means two things: demons and shotguns".

А потом пришла Беседка и сказала "you guys are having a lot of trouble managing multiple projects, so you guys are gonna have one project: Just do Doom 4."

В итоге "cancelled Rage 2, and downsized plans for Rage’s DLC". Интересно, в это downsized входит что-то ещё кроме Скорчеров? Хоть бы канализации отдельно выпустить догадались.

Причём Doom-4 перезапускают и технически тоже, не только идейно "[Id] started from the Rage code base, and took some big leaps back in certain areas of tech. [Id] spent a lot of time merging Doom features to Rage." В общем лопатят код.

Мож и не зря его перезапустили.

А вот эта фраза от ZeniMax'овцев пугает: "Doom 4 can and should be as big as Skyrim,” даже с оговоркой "as far as both sales and cultural impact". Слишком разные вещи хотят приравнять.

С другой стороны, после перезапуска тоже всё не безоблачно: A different source described the direction of the game as a mess, even after the reboot... Most of [Id’s] top talent has left or been fired... “It’s not going well,” said another source. “Poor management, poor organization... [Id] just couldn’t nail down design... It’s just a mess...

Беседка недовольна, даже ходят слухи (маловероятные, но всё же), что: ZeniMax threatened to shut down Id if they don’t finish the game within the next year

Чуть более вероятный сценарий: if Id can’t get Doom 4 together, ZeniMax could clean house and refocus the company to work on tech like the Id Tech 5 engine, which is currently being used for multiple projects at studios owned by ZeniMax. А вот это уже интересно, что там ещё пилится на движке?

Беседка успокаивает, говорит, разработка движется.

#7  gg1 (-----.net.ua)   11:38  04.04.2013
> (посмотрите на то что сейчас предлагает Unreal Engine 4). Лично я думаю, что все из-за неверного менеджмента и в первую очередь Кармака.

Согласен. И какой бы Кармак не был крут, он один не может сделать лучше сотни не менее гениальных программистов в Epic.

В далёком 2011 я сказал что игра не выйдет раньше 2014 года, теперь же возможно ждать до 2016... Печально.

#8  DYV (-----.kiev.ua)   12:14  04.04.2013
Тут еще есть и, так сказать, системная глобальная проблема. Действительно не понятно какой должна быть следующая игра. Лично я бы согласился на тупое, но драйвовое мясо, которым и был оригинал. Но в наши дни это может не прокатить, для многих (особенно для новых поколений игроков)уж слишком это было бы просто. Обязательно бы поднялся вой о том, что id поленились придумать что-то новое.
В этой связи мне понравился чей-то коммент на shacknews о том, что Doom4 мог бы быть отличной инди-игрой, но не дорогим AAA проектом

#9  Гена (-----.avangarddsl.ru)   12:49  04.04.2013
На IdTech 5 MachineGames делают игру, по слухам это новый вульф.

#10  ssv_170379 (-----.net.ua)   13:48  04.04.2013
1C:SC мороз продолжается
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/35947-rage-the-scorchers-dlc/page__st__20

#11  Sancho (-----.nelson.ua)   14:00  04.04.2013
Теперь стало понятно, почему id так долго морозилась и не показывала вообще ничего :)

А насчёт того, каким лучше быть Думу 4: дорогим голливудским проектом без души или инди-игрушкой для благодарных фанатов... То тут я почти уверен, что id просто вынуждена будет делать дорогой проект под запросы консольщиков (всё таки Зенимакс и Беседка над душой стоят). Но я надеюсь на талант id, что они совместят голливуд с бодрым геймплеем. И заодно покажут консольщикам, что есть Дум, и что есть по-настоящему ураганный геймплей, чтобы те позабыли про свои КоДы %)
А иначе... Что ж, Думы 1-2-3 от нас всё равно никуда не денутся ;)

#12  Urfin (-----.edpnet.net)   15:04  04.04.2013
новость так новость (но хорошая)
id повелись на COD и наивно рассчитывали сделать похожим на него Doom. А может этого хотела Бесезда, не важно.
Хорошо что остановились, пох на потраченное время.

Deamons & shotguns - верная дорога!
Все будет в лучшем виде, подождем.

Беспорядок в организации удивил, Бесезда должна была такие вещи с самого начала контролировать.
Хотя до покупки о подобном в id ни разу не слышал. Может назначили в приказном порядке "эффективных менеджеров" с 15 летним стажем в пищевой промышленности, и те начали учить Кармака делать игры? Не удивлюсь.

- - -
Вариант ликвидировать id и поручить Doom "кому-нибудь" - фейл на уровне идеи.
Будь это даже игра десятилетия ее не купят чисто "в отместку".

> #4 DYV

Слишком толсто и зелено.

#13  CybeRin (-----.smartspb.net)   17:06  04.04.2013
Ясно! Не ранее осени 2014. Да ну и фик с ним, надоело ждать.

#14  ЖДУм4 (-----.corbina.ru)   17:56  04.04.2013
Меняю ник...
А-А-А!!! (бьется головой об стенку)

#15  Stolen Beat (-----.115.199)   20:11  04.04.2013
Провал хорошего мочилова под названием Bulletstorm показал, что потребитель уже не хочет просто мочилова.
Urfin, "в отместку не купят" взрослые, заматеревшие геймеры, которые плюются от современного "X to win", но они как раз погоды не делают, продажи обеспечивает новое поколение, которому абсолютно пофиг, кто именно разработает новый Дум. Для нового поколения Дум4 вообще будет "просто еще одним шутером", а не продолжением легенды.
И я согласен с DYV, которого тут обвинили в толстом троллинге, что Quake II - последняя хорошая игра от Id. Для меня же она самая любимая.

#16  hellscream (-----.mtu-net.ru)   22:59  04.04.2013
Stolen Beat
"Провал" Буллетшторма - это больше проблема индустрии, чем игры или жанра. Игра вообще-то продалась милллионом или полутора миллионами копий, что до эпохи мультиплатформы было большим успехом для игры. Однако сейчас финансы, вкладываемые в разработку игр, столь велики, что разработчикам приходится всеми правдами и неправдами расширять аудиторию, а это далеко не всегда проходит безболезненно. Тот же Dead Space не смотря на хорошую критику, и стабильные 2 ляма копий на каждую часть по сути едва выходил в ноль для издателя и никак не был прибыльным проектом. Исправить это должен был Dead Space 3 с запланированными продажами в районе 4-6 штук, откуда и пошли все эти коопы и микротранзакции, которые в итоге и привели к провалу игры и закрытии серии. А ведь игра была современной, успешной и популярной у аудитории.
К чему это я. А к тому, что аудитория у мясных шутеров сейчас наверняка больше, чем она была во времена выходя Пейнкиллера. Игроки старой школы не упустят возможности поразмять косточки, а ряды поклонников Дума и Сэма хоть и медленно, но уверенно пополняются. Но рядовой многомиллионный ААА-хит в данном поджанре не окупится гарантированно. А потому потребитель должен знать, что стоит перед ультиматумом, либо он получает ГРАФОН, либо любимый геймплей, но в куда более бюджетном техническом исполнении. А разработчик должен знать, что потребитель в курсе существования такого ультиматума, и работать на оба лагеря. Тогда все будут счастливы и текущий кризис игровой индустрии будет наконец-то преодолен.

#17  Yavich (-----.209.76)   00:27  05.04.2013
Когда буллетсторм называет "олдскульным", мне становится смешно. Это была типичная попытка и рыбку съесть, и всё остальное. Беготня по прямому уровню только вперед, регенерация, союзники, пол-обоймы на каждого врага, какой нафиг олдскул? Для меня идеал олдскула - ку2, и я думаю если бы сейчас вышло что-то подобное, то вполне бы могло стать успешным проектом.

#18  Possessed (-----.136.190)   08:26  05.04.2013
Serious Sam 3 - типичный олдскулл. Нет регенерации, нет укрытий, море врагов, оружия, огромные уровни. Почему он успешен? Потому что над игрой человек 30 работало вроде, а над Кризисом 3 - 200 человек. А продают одной и той же аудитории, вот издатель и дёргается.

#19  Leti (-----.69.83)   10:25  05.04.2013
Эх, столько лет id издавались под Activision и подобных проблем не возникало. Всё было тихо и мирно, в итоге id релизили игру без шума и пафоса -- все довольны. Сраная беседка хуже ЕА.

#20  DYV (-----.kiev.ua)   11:19  05.04.2013
Leti, на самом деле "беседка" в свое время спасла id от закрытия и мужественно вытерпела долгострой RAGE. А теперь и у нее кончаются ресурсы из-за кризиса. Вроде они поставили условие, чтобы игра вышла до конца 2014 года. Лично я очень удивлюсь, если они успеют это сделать.

#21  Urfin (-----.edpnet.net)   11:31  05.04.2013
> ку2, и я думаю если бы сейчас вышло что-то подобное, то вполне бы могло стать успешным проектом
Yavich, Размеется!

Детям-геймерам которых постоянно все ругают действительно ПОФИГ во что играть.
Тупое "рубилово-мочилово" они воспримут с такой же радостью, как и FarCry 3.

Мне вообще иногда кажется что гонка за инновациями в стрелялках (!!!) это исключительно личный заеб разработчиков. Типо им скучно одно и тоже делать годами.

А потребителю на инновации насрать: главное что бы игра была интересной.

#22  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:23  05.04.2013
Ннновации, в т.ч. в стрелялках, когда они рождается, появляется к месту и вовремя, это поиск новых путей, эволюция. У разработчика есть идея, дял реализации которой он придумывает новый элемент игровой механики. Например: отменяем аптечки - делаем реген. Или вводим модель повреждений персонажа (стреляют в ногу - медленнее ходишь, в руку - хуже целишься) и разделяем аптечки по типам, например, бинты не лечат перелом.

Проблема появляется тогда, когда все остальные начинают эту фишку тупо копировать, ибо продаётся.

Единственным выходом для себя лично вижу голосование рублём. При этом понимаю, что в массе "нового поколения", которому лишь бы графон и скриптованная кинематографичность, мой голос затеряется.

Согласен с #16 (hellscream), фигею с новостей типа переживания издателей о плохих продажах томбрайдера, при этом приводятся вполне внушительные цифры. Гонка детализации заходит в тупик, игры практически нереально отбить сейчас. Будущее за инди/кикстартером?

#23  Yavich (-----.65.195)   14:16  05.04.2013
Продажи Rage - более 3 млн копий. Признано провалом.

#24  Urfin (-----.edpnet.net)   16:41  05.04.2013
ssv_170379
> Проблема появляется тогда, когда все остальные начинают эту фишку тупо копировать, ибо продаётся.

В точку!
Это почти "культ карго": перенять внешнее проявление не задумываясь как оно работает и почему.

> игры практически нереально отбить сейчас. Будущее за инди/кикстартером?

Не думаю что будущее за инди (существует несколько десятилетий) или краудфандингом, они скорее всегда будут идти параллельно мейнстриму.
Будущее в удешевлении-ускорении разработки и больших тиражах.

Качество игр тоже придется подтянуть, как бы это не было противно издателям.
Если в 90-е плохая игра МОГЛА поставить крест на студии, то сейчас провальная игра это ликвидация БЕЗ ВАРИАНТОВ.

#25  kavabanga (-----.pntl.ru)   16:59  05.04.2013
http://ru.ign.com/news/3052/doom-4-troubles

Хорошая статься на тему

#26  ssv_170379 (-----.net.ua)   17:03  05.04.2013
Тиражей уже недостаточно. Они большие, но отбивают на грани (если верить издателям). удешевлением и не пахнет, наоборот, вводятся всё новые навороты в производстве типа полного мокапа с мимикой и озвучкой в одном флаконе.

Ускорение мне кажется возможно только в ущерб ААА-качеству, типа: Мы не будем делать LoD-модели, на них нужно время, щас мощные компы, пойдёт и так. Мы не будем писать звук сами, возьмём из бесплатной библиотеки и неважно, что сэмплы заезженные уже. Нахрена нам оптимизировать геометрию (например http://www.ericchadwick.com/examples/provost/byf2.html#wts ), это лишние трудозатраты.

В общем, в последнее время для меня больше фана (соотношение цена/интересность) от инди как раз, чем от ААА.

Инди и мейнстрим сосуществовали параллельно, но мейнстрим становится несвободным в творческом плане.

#27  papa_doc (-----.38.5)   19:41  05.04.2013
Мейнстрим, он на то и Мейнстрим.

#28  Гена (-----.avangarddsl.ru)   21:00  05.04.2013
http://youtu.be/Tm-U05lZ9Uk?t=24m

#29  PanzerK (-----.18.124)   10:45  06.04.2013
Не надо было Кармаку поле вот этого http://www.youtube.com/watch?v=28mn_fJlmbo 2 Года непонятно чем заниматься....
Может сейчас и небыли бы они в таком говне.

#30  Pseudogig (-----.cn.ru)   07:20  07.04.2013
Короче, Doom4 как сталкер 2 - все ждут, разрабы нифига не делают.

#31  ssv_170379 (-----.42.158)   11:06  07.04.2013
Пусть лучше набивают шишки, чем выпустят каловдутие.

#32  Urfin (-----.tvoe.tv)   14:31  07.04.2013
kavabanga
> Хорошая статься на тему

Посадили стажеров делать Doom 4 и через 3 года поинтересовались, что они там такое навояли :D
Сама статья - компиляция содержимого новости и комментария №6 от ssv_170379.

> Пусть лучше набивают шишки, чем выпустят каловдутие.

Именно.
id не лыком шита: люди создавшие жанр выкрутятся из любой ситуации.

#33  Pseudogig (-----.cn.ru)   17:02  07.04.2013
Угу, пока будут "набивать шишки", пока создавать... Авось, наши внуки и поиграют в Дум 4!

#34  Stolen Beat (-----.39.73)   19:15  07.04.2013
>id не лыком шита: люди создавшие жанр выкрутятся из любой ситуации.

Вот только сегодняшняя id - не та, что была в 90-е, когда "создавала жанр".

#35  VampireWitchHunter (-----.208.108)   22:49  07.04.2013
Охота на Ведьм...
ID вымирает, но не как динозавры, а от попыток поикнуть свою нишу и адаптироваться к новым условиям, это уже было в разных сферах и еще не раз будет, "пойманная рыба постигает воздух", в целом это похоже как до сих пор культовая по непонятной мне причине у многих Металлика в середине 90-х скатилась в полное гавно, при попытке порвать со старыми фанатами и наделать новых. Кто это еще не понял просто глуп.
Особенно смешно про "демоны и шотганы" и "Quake2 последняя удачная игра и что-то в ее стиле будет коммерческим хитом". При этом автор такого поста утверждает, что любит не отдельные игры ID, а движки на которых они сделаны: "сторонние разработчики, обычно Рейвен, на них делают замечательные игры". (Разве Рейвен что-нибудь после Soldier of Fortune, выглядящего раз в десять хуже чем материнский Quake2, хорошего сделали? Уже Soldier of Fortune2 был бажной и плохо продуманный... а за Quake4 их, вообще, уже разогнать надо было, чтоб не позорились.) Quake3 ему не нравится потому что там использованы "какие-то кривые" с которыми позднее морочаться никто не захотел и их объявили тупиком, а Doom3 из-за мегатекстуры, которая тоже оказалась ненужной мейнтримным разработчикам. Потом от разных личностей полная бредятина про коммерческий успех игр и их истинную ценность, что якобы это одно и тоже... На самом же деле, быдлотовар продается лучше, но быдло очень скоро начинает понимать, что это дешевка и происходит "Кризис Жанра," ценитель же халтуру и кидалово сразу видит, (о чем и говорит, после чего на него всякая школота как бешенная бросается " Ку2Берс круче не то что Ку2, он вообще круче всего на свете, а то как автор изуродовал Квак3 вообще выше всяких похвал" и дальше поток оскорблений, ясно говорящий про их авторов, что они лохи, шпана и уроды с детства, на которых силы тратить себя не уважать) и, я бы сказал, Quake2 был большая попсня чем Quake3 и Doom3 - разработчики вдвое складывались, чтобы под мейнстрим подстроится, (в отличии от Quake1, который они упростили до неузнаваемости, но который всё равно остался насквозь самобытен и до сих пор на таком блеклом фоне торчит как гвоздь на ровном месте) а когда сингл оказался маловостребован, у них Истинное Горе случилось... не надо было Ромеро выживать... Потом Виллитс был на админитсративную работу задвинут, а ведь в Quake1 все его карты на порядок играбельней... Кто из ID сейчас должен делать игру, если от костяка команды осталось два с половиной человека и оба Кармаки, причем один движки делает, а второй художник, то есть концепт арты рисует? стоит ли удивляться чудовищной механистичности уровней и чудовищной убогости структуры Rage в целом оттягиванию и затягиванию разработки Дум4, смене издателя и прочим "вкусностям"?
А инди разработчики, лучше что-ли? Тоже радоваться нечему. Технический примитивизм + запах мейнстрима десятилетней давности.

#36  DYV (-----.kiev.ua)   10:10  08.04.2013
>от костяка команды осталось два с половиной человека и оба Кармаки

Вообще-то Адриан покинул id в 2005 году

То что Q2 была лучшей игрой на своё время говорил даже Джон Ромеро, который, как известно не принимал участия в её создании. По его словам, первый Quake получился сырым, с непродуманной до конца концепцией так как из-за поджимающих сроков сдачи игры пришлось от много отказаться.

Ну и это конечно мое личное мнение, но Q4 был очень хорош, для меня гораздо более интересный чем D3.


#37  Urfin (-----.edpnet.net)   16:32  08.04.2013
Парни, смешно слушать что "id не та что была в 90е"
В id с самого основания постоянно кто-то приходил и постоянно кто-то уходил.
Самые успешные игры (Quake 1 - 3) делали 3 разных коллектива, и все 3 игры были СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ.

В любой компании существует профессиональный уровень которому сотрудники должны соответствовать.
Если на собеседование к Американу МакГи пришел Тим Виллитс и его взяли, это значит что Тим Виллитс соответствует эталону.

Поэтому компания может существовать 200 лет и всегда выпускать хорошую продукцию (игры, фильмы, машины, оружие) - поколения меняются, а скилл остается.
Генри Форд умер 66 лет назад, а компания Ford "ровно" живет уже 110 лет, изредка делая поправку на общемировые кризисы.

+ в id работают звезды: Джон Кармак, Кевин Клауд (арт всех игр id с 1992 года!) и Тим Виллитс, наваявший карты для Quake 1-3 на которых играют уже 17 лет!

Эти звезды, сделавшие главные игры в истории id, принимают решения и задают "ритм" во всей компании.
Уверен они и зарубили Call of Doom.

#38  Yavich (-----.telecom.kz)   04:19  09.04.2013
У меня после этих новостей в первый раз реально появилось опасение скорого развала id. Об этом уже давно любят поговорить, уже лет 10 как, но мне от этих разговоров всегда только смешно становилось. А сейчас действительно что-то непонятное - уже 2 года они, по сути, не делали вообще ничего. Что дальше - непонятно...

#39  papa_doc (-----.38.5)   11:40  09.04.2013
Почему же не делали, делали. Просто ИД компания такая. Постоянно, что-то пытаются изобрести, протестировать. "Вещь в себе".
Они делают то, что хотят. То, что считают нужным. У них нет никакого шаблона по клепанию игр.Вот они 2 года возюкались, возюкались, пока не решили, что же они все-таки хотят сделать.

#40  chi (-----.spdop.ru)   22:05  09.04.2013
Нынешние дела Id конечно не впечатляют. в любом случае остаётся только ждать...

#41  Donny Ph@ster (-----.telenet.ru)   20:30  12.04.2013
Что-то хуерга началась с покупкой id.
Лучше бы не покупали.

#42  logik (-----.202.121)   03:14  26.04.2013
Кто о чём горазд, о том и мелит, особенно те умники, которые ничего в своей жизни толкового не сделали, ещё пытаются здесь судить Кармака.
Кармак делает то, что считает нужным делать и он и его команда это заслужили в отличии от некоторых, дерьма они не делают в отличии от тех же коммерческих проектов как код и мох. ID не стремиться выпендриться и сделать что то супер пупер или просто, ПОД ВИДОМ ОБШИРНОЙ РЕКЛАМЫ втюхать дерьмопродукт, они не умеют трубить на весь свет о каких то там непонятных и немыслимых достижениях в виде самопиара, как это делают такие простенькие и барыжные проекты как МЕТРО - туповатенькая прямолинейная стрелялка. ID делает то, что считает нужным сделать, в отличии от многих других коммерческих продуктов, ID делает свой продукт, который всегда отличался и будет отличаться от других игр и это и является самым главным достижением. Если ещё кто то не понимает, то ID - это совсем другая планета как и Valve, у них свой мир иллюзий, с необычными историями, а потом уже всё остальное.

#43  Possessed (-----.212.199)   11:18  28.04.2013
Почему купили ID - это просто, закончились деньги. Почему закончились деньги - потому что со времён Doom 3 не могли ничего выпустить и продать. Если разработчики 5 лет делают игру и всё равно получается г. - значит что-то они делают не так. Реакция издателя на Rage, издателя, к-й кормит разработчиков показала, что кормить могут перестать и просто расформировать, как сделали с LucasArts. Кто работал в игроиндустрии, тот знает, что проблема не в художниках, программистах или дизайнерах - это общая проблема студии, проблема курса партии, который приняло руководство. Проблема культовых личностей, к-е когда-то что-то сделали и поэтому им нельзя перечить.

#44  Possessed (-----.212.199)   11:20  28.04.2013
Все эти проблемы накапливаются и сколько не нанимай новых людей - они не в силах что-то изменить, т.к. они - новички и их быстрее уволят, чем будут слушать. Тут требуется глобальная чистка, начиная с самого верха, но такая чистка произойдёт, если есть внутри студии костяк, к-й просто уйдёт и откроет новую студию.

#45  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:30  29.04.2013
logik: ID... и Valve, у них свой мир иллюзий, с необычными историями.

id и Valve - КиШи ААА-игростроя. Вполне почётно.


Possessed: получается г.

Разве что гениально.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru