Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
общежитие на каширке рядом с метро




НОВОСТИ

Карта «Кислородный завод» для Doom 3 (обновлено)
Sancho  14.04.2013  11:36

И ещё одна интересная карта одиночного прохождения от Psimorph.

От автора:
"Кислородный завод вырабатывает и распределяет кислород по всей марсианской базе. Таких заводов несколько, данный конкретный завод приписан к архологическому комплексу, и обеспечивает его пригодной для дыхания атмосферой.
Завод находится глубоко под землей. Вначале игрок попадает в административную часть, из которой на скоростном лифте спускается вниз, и попадает в техническую зону. Уровень задуман как первая часть трилогии, посвященной приключениям героя в археологическом комплексе.
Сложность игры довольно высокая, поэтому экономьте патроны, пользуйтесь когда это возможно бензопилой, ей очень приятно резать зомби, и, в некоторых местах, даже какодемонов."



Отлично играемая карта! А кто любит замесы пожёстче - обязательно пробуйте "ветеран". Монстров теперь на один кв. метр не в пример больше, чем в предыдущей карте, но здесь их основная часть подаётся телепортирующимися волнами в пределах замкнутого "поля битвы", в духе Painkiller. Дизайн заслуживает всяческих похвал - как для любителя, всё сделано на очень приличном уровне.

Установка (для английской версии):
Карта требует версию игры от 1С. Если у вас английский оригинал, то запускайте карту как мод вместе с этим файликом: 1C_RUS.rar.
Например, если игра установлена по адресу
C:\Games\Doom3\
, то создаём папку
C:\Games\Doom3\1CRus
копируем туда armar1.pk4 и 1CRus.pk4. Заходим в игру, запускаем Mods, выбираем 1CRus, затем открываем консоль (по-умолчанию Ctrl + ALt + ~) и пишем
map armar1


Скачать (12,9 Мб, обновлённая версия карты)
Скачать (12,9 Мб, версия карты на английском языке)




Комментарии

#1  Sancho (-----.pautina.ua)   11:38  14.04.2013
мелкие замечания, которые не помешало бы исправить:
-название локации "корридор", правильно пишется через одну "р"
-есть несколько мест, куда можно (и иногда и интересно) свалиться/спрыгнуть и нельзя выбраться. Например, с мостика перед самым выходом или возле кнопки, выдвигающей мост в кислородном зале (или как там его)
-английская версия, заброшенная на западные сайты, порадует бедных и обделённых %)

#2  Psimorph (-----.mtu-net.ru)   20:56  15.04.2013
Поправил карту, перезалил на свой сайт.
Сделал и англоязычную версию, для иностранцев.
Попробую выложить на буржуйском сайте.

#3  gg1 (-----.net.ua)   11:38  16.04.2013
Играл в предыдущие работы Psimorph - все понравились. Маленькие, уютные карты. В эту не играл, - удалил Doom 3.

#4  Sancho (-----.nelson.ua)   11:49  16.04.2013
#2 Psimorph
Что именно ты поправил в новой версии?
Впрочем, новость я и так обновил.

#5  Psimorph (-----.edu.ru)   10:15  17.04.2013
Что обновил?
Исправил слово коридор :)
Добавил лестницы, по которым теперь можно выбраться
из технических залов на соответствующие мостики.

#6  PanzerK (-----.91.96)   20:25  17.04.2013
Как то светло больно....
Или скрины из редактора?

#7  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   01:55  18.04.2013
Больно тихий уровень, словно находишься в гробу, но довольно неплохой. После 10-ой смерти подряд во второй битве, нажал ALT+F4 без каких-либо колебаний + неплохо бы триггер добавить, чтоб не запрыгивать на 10 см на платформу, чтобы аптечку подобрать.

Плюсы:
- приятный дизайн
- скрипты (мостик, открывающаяся клетка)

Минусы:
- отсутствие звука
- отсутствие поля для манёвра во второй битве (против 4 какодемонов и ревенанта я сражался под манкубусом, но когда появился второй и умер 10 раз подряд, нажал ALT+F4, когда настала пора бежать за аптечками на другую сторону зала, ибо перебегать я не успевал)

Сыграл как-то раз в карту "Служебные помещения", понравилась больше, я даже писал автору по почте, но ответа так и не дождался...

#8  gg1 (-----.net.ua)   11:31  18.04.2013
> Сыграл как-то раз в карту "Служебные помещения"...
То же играл, понравилась.

#9  Psimorph (-----.mtu-net.ru)   14:43  18.04.2013
#С.М.Е.Р.Т.Ь.
Фоновую музыку нормально добавлять не умею, чтобы
плавно менялась между помещениями, вот и не стал
заморачиваться. Хотя это освоить явно нужно.

Вторая битва, действительно, весьма трудная. Я и сам
не всегда ее с наскока прохожу. Тут главное изучить
сценарий появления монстров, для не автора уровня
это сложно, спору нет.

А чтобы успевать перебегать мост, есть 3 шприца с
адреналином, разложенных по всему кислородному залу.

#10  Sancho (-----.nelson.ua)   15:27  18.04.2013
#9 Psimorph
>Тут главное изучить
сценарий появления монстров, для не автора уровня
это сложно, спору нет.

После нескольких попыток сценарий появления монстров хорошо запоминается. По мосту можно передвигаться даже с живыми какодемонами. Удобно снять верхнего манкубуса и остаток битвы провести там ;Р
Я прошёл и так и так.
Кстати, если прохождение не подразумевает разстрела всех с высоты, то это в новой редакции нужно учесть. Или сделать подъём наверх слишком трудным делом.

#11  Гена (-----.avangarddsl.ru)   18:46  18.04.2013
<Тут главное изучить
сценарий появления монстров>
Это не честно, игрок не должен проигрывать несколько раз, чтобы запомнить где и когда появляются монстры,при таких приемах тактическое мышление почти не используется.

#12  Sancho (-----.nelson.ua)   10:53  19.04.2013
#11 Гена
>Это не честно, игрок не должен проигрывать несколько раз, чтобы запомнить где и когда появляются монстры

Да какой там сценарий, не лучше и не хуже оригинальных карт.
Ты в Дум 1-2-3, Квейк 1-2 по одному разу, что ли, играл? :) Все хорошо помнят, где какой монстр стоит и как-то переигрывают. Задача уже не принимать быстрые решения, как отбиваться, а кого первым валить и каким оружием.
Те же спидраны можно вспомнить, где планирование тактической операции с полнейшими разведданными возведена в абсолют %) (Вот же загнул)

#13  gg1 (-----.ukrtel.net)   12:24  20.04.2013
9
Хорошее месево. Но уж очень короткое. Предыдущая карта больше понравилась. Рубилово было весёлое. Даже чуть взволновало!

#14  Psimorph (-----.mtu-net.ru)   16:30  20.04.2013
Прошу прощения, я сперва вместо английской версии
выложил русскую. Сейчас обновил архив. Так что
если кому надо, можно скачать и играть без
русификатора.

#15  PLUT (-----.samara-ttk.ru)   15:37  29.05.2013
Было бы ещё лучше...
... если добавить ещё пару уровней и все их соединить в одно целое...
Играл во все твои работы все понравились.
Так держать!!!

#16  oville (-----.132.10)   21:18  17.06.2013
А мне понравилась тишина, когда ничто не напрягает.
Слишком быстро монстры появляются. Нужно было сделать задержку хотя б несколько секунд, чтобы успеть оглядеться. А то пока одного убиваешь, тебя кто-то уже сзади того %)))



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru