Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Карта «DCTPP» для Doom 3
Sancho  21.04.2013  00:32

Ещё одна карта одиночного прохождения - «DCTPP», автор С.М.Е.Р.Т.Ь.


Эффектная и очень атмосферная карта. Автор построил множество хорошо детализированных локаций и доверху наполнил их элементами ужастика, оформив всё это хорошо проработанным звуком. Различные хитроумные механизмы в послеаварийном комплексе живут своей жизнью - всё в лучших традициях оригинального Doom 3. Жуткая атмосфера давит, неожиданные и довольно интересные события совершенно не дают расслабиться. Стоит заметить, по части неожиданностей и оригинальных находок - это, пожалуй, самая сильная сторона карты. В некоторых местах бывает, три раза оглянёшься, перепроверишь амуницию, чтобы сделать следующий шаг. По-моему, это красноречиво говорит об атмосфере, психологическом давлении на игрока. Многие монстры нападают в самые неожиданные моменты. Можно сказать, весь возможный арсенал запугивания задействован. Ну и мелкие секретки - приятные бонусы. Есть ещё один (?) большой секрет, но я его не нашёл.

Плюсов хватает, однако не всё так радужно. Автор остаётся верен своей традиции - как и в прошлой работе-долгострое, уделив много внимания атмосфере и проработке сложного марсианского комплекса, шлифовке снова не уделено должного внимания. Помимо мелочей-ошибок вроде "чёрных кубиков", огрехов освещения (эмбиентных источников света почти нет) или пары неоптимизированных по производительности локаций, есть более насущные проблемы. Лично мне совершенно непонятны некоторые решения автора: 1) по-моему, эта карта - рекордсмен по количеству стоячих монстров, которые не хотят преследовать игрока. 2) КПК или карты-ключи подбираются чуть ли не в 2 см от места своего применения, совершенно убивая весь интерес.

В целом, однозначно заслуживающая внимания карта. Если вы любите сложные и большие локации с густой атмосферой - не проходите мимо!

Скачать (27,3 Мб)




Комментарии

#1  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   01:05  21.04.2013
Кстати, на этой карте есть БФГ и патроны к нему. А насчёт нехватки эмбиент-освещения в некоторых местах, то причина одна: приблизился к лимиту объектов на карте. По достижению лимита карта не запускается, а если запустится, то могут быть проблемы при прохождении...

За обзор огромное спасибо, быть может, как-нибудь и сяду за очередное творение....

#2  lcb (-----.ivnet.ru)   02:39  21.04.2013
Обязательно попробую..

#3  ssv_170379 (-----.42.158)   20:13  21.04.2013
мои впечатления
Карта просто офигенна. Очень понравился общий дизайн и разнообразие ситуаций.
В одну дырку я всё-таки не смоге пролезть, в passage to the teleporter, после места, где кислород убывает и появляется несколько импов и пинки, кнопка открывает лаз возле пола, но пролезть в него нереально. про пасхальную комнату догадался по аптечкам наверху, хотя что именно опускает лестницу - не просёк, просто она оказалась опущенной в какой-то момент.

Не смог найти вход в цепочку из нескольких изолированных комнат (чуть после оранжевой дырки в полу).

В конце пару секунд показывает Кибердемона и выпадает в консоль couldn't load maps/this_is_it .

noclip выявил достаточно большой кусок Ада. Там должен быть геймплей или это только фон для КД?

Стоячих монструэ немного, в основном кемперят хитрожопые солдаты, вполне уместная тактика, добавляет интереса.

Кстати, у солдат с плазмоганом звук выстрела автоматный почему-то. А когда по ним попадаешь, от них разлетаются какие-то чёрные тени... не вполне понял, что это.

В общем, карта однозначно удалась, автор молодец, пройду ещё разок на днях.

#4  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.avangarddsl.r)   21:28  21.04.2013
"noclip выявил достаточно большой кусок Ада. Там должен быть геймплей или это только фон для КД? " - нет, геймплея там никакого не должно быть.

"В одну дырку я всё-таки не смоге пролезть, в passage to the teleporter" - я понял, что за дырка, туда и не пролезть, так скажем, для галочки сделанный

"Кстати, у солдат с плазмоганом звук выстрела автоматный почему-то. А когда по ним попадаешь, от них разлетаются какие-то чёрные тени" - потому что к обычным солдатам хитрым способом крепится плазмоган, и стрелять он стреляет как из плазмогана, а звук всё равно автоматный, а куски эти черные несуществующие партиклы.

"Не смог найти вход в цепочку из нескольких изолированных комнат (чуть после оранжевой дырки в полу)." - подскажи место по названию локации, а то я так сразу и не вспомню

"Карта просто офигенна. Очень понравился общий дизайн и разнообразие ситуаций. " - спасибо большое :)

#5  ssv_170379 (-----.42.158)   22:03  21.04.2013
вход
дырка в полу это transition #13, оттуда идём в energy converter #2 и в нём сворачиваем в corridor C2. там закрытая дверь и через стекло виден коридор с двумя дверями. noclip показывает несколько связанных комнат и лифтовую шахту (можно прыгнуть на крышу лифта), есть монстры, короче этот кусок явно играбелен.

#6  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.avangarddsl.r)   22:07  21.04.2013
Через стекло залезаешь и всё :) Санчо же проходил, скриншот с той локации есть, вот же: http://doom3.ru/img/upload/1366489151.jpg

#7  ssv_170379 (-----.42.158)   08:53  22.04.2013
ЧЯДНТ?
Пробовал вчера. Сейчас тоже попрыгал - не выходит. Стекло разбито вроде, пытался по всякому а-ля присесть в прыжке с разбега. Вот сейв.

#8   ssv_170379 (-----.42.158)   08:53  22.04.2013
забыл файл приложить
http://www35.zippyshare.com/v/8615300/file.html

#9  gg1 (-----.net.ua)   12:34  22.04.2013
Стоит подождать обновления или можно итак? Не хочется портить впечатление багами, даже мелкими.

#10  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   12:56  22.04.2013
ssv_170379, всё там выходит, твой сэйв тоже скачал - всё получается. Вот, держи, видео: http://yadi.sk/d/Bv_-RTMs4FFet

gg1, это уже окончательная версия карты

#11  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:55  22.04.2013
9+
Прошел. Понравилась. Вот только в конце все монстры усиленные, но внешне не изменены, - это ввело меня в ступор, и пришлось несколько раз переигрывать.
Есть некоторые мелкие недочёты, но это сущие пустяки(во многих маленьких рампах приходиться прыгать, "чёрные квадратики").

#12  ssv_170379 (-----.42.158)   22:24  22.04.2013
Получилось
Насобачился, где-то после минуты попыток начало получаться, сейчас вполне уверенно перепрыгиваю. Навёл и в тех комнатах шороху. Карта однозначно стоит повторного прохождения. Усиленные монстры в конце понравились, сообразил сразу, т.к. имп выдержал 2 прямых попадания из дробовика.

#13  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   03:03  23.04.2013
Комментов с каждой картой всё меньше и меньше! %) Дааа, умел бы я так маппить году так в 2005...

#14  gg1 (-----.net.ua)   11:39  23.04.2013
2 С.М.Е.Р.Т.Ь, doom 3 уже не модно, мало людей играет. Многие фанаты насытились игрой ещё в 2006-2007 г.
Сейчас памминг популярен для StarCraft 2, разве что.

#15  Psimorph (-----.mtu-net.ru)   13:32  23.04.2013
Посмотрел скриншоты и даже облизнулся - до чего же красиво!
Скачал, поиграл.

Что могу сказать?
Такой шикарной карты я давно не видел, на память
приходит лишь SigmaCore.

Плазменные конвейеры, поршни подсвеченные синим,
другие работающие механизмы, комнаты с туманом,
множество закруглений, мелкие детали - все это
сделано просто отлично.
Также очень понравились сложные трубопроводы,
протянутые через несколько помещений.

С.М.Е.Р.Т.Ь вырос как дизайнер, со времен своей
предыдущей карты (СТТ) на порядок. Молодец!

#16  С.М.Е.Р.Т.Ь (-----.dslavangard.ru)   13:36  23.04.2013
Psimorph, спасибо за отзыв, очень приятно! А со времён предыдущей карты я сам чувствую, что подрос немного, эта карта, кстати, неделями простаивалась и ничего с ней не делалось, ждал, как говорится, вдохновения! %)

#17  Райво (-----.238.235)   14:46  25.04.2013
Хоть сам от картостроя отошел уже, но готовлю статью-обзор по карте. Надеюсь, что через недельку напишу...

#18  Sancho (-----.nelson.ua)   16:21  25.04.2013
#1 С.М.Е.Р.Т.Ь
>А насчёт нехватки эмбиент-освещения в некоторых местах, то причина одна: приблизился к лимиту объектов на карте

Тогда, возможно, стоило разделить одну карту на две?

>я понял, что за дырка, туда и не пролезть, так скажем, для галочки сделанный

Я тоже голову поломал - что за секретка? %)

>это уже окончательная версия карты

Не зарекайся. Годика через три запустишь, обронишь мужскую скупую... и понеслась :)

#3 ssv_170379
>Стоячих монструэ немного, в основном кемперят хитрожопые солдаты, вполне уместная тактика, добавляет интереса.

При первом прохождении часть из них может в пылу борьбы и не выдать свою "тактику", но я проходил несколько раз и насчитал таких вояк-тормозов немало. Среди солдат ещё пара импов точно была. Насчёт уместной тактики готов поспорить. Одно дело, если зсек стоит за ящиком-стеной-укрытием и специально скриптом выглядывает и постреливает. Вполне годится, если не очень часто делать и в действительно интересных ситуациях. Но если ставить таких зсеков, а тем более импов просто в чистом поле, то банальнейшая тактика - отойти с линии огня за угол, перезарядиться/попить чаю/зевнуть/потянуться и затем не спеша постреливать в ногу-руку или что там у врага больше высовывается из-за угла. Градус перестрелки резко падает. Понятно, что тупо преследующий тебя монстр и выбегающий из-за угла прямиком рожей на твой приготовленный дробовик - тоже не сильно большая угроза, но такой неожиданно появившийся монстр хотя бы не даёт разслабиться, а сразу идёт в атаку.
Кстати, ещё одно слабое звено - ревенант в концовке наверху. В слабую позицию поставлен. На пути к игроку куча всяких преград, ракеты практически не долетают. Можно стать так, что ты видишь его ноги, он тебя нет. И разстрел. Будь он в гуще событий внизу, куда больше бы шороху навёл.

#11 gg1
>в конце все монстры усиленные, но внешне не изменены, - это ввело меня в ступор, и пришлось несколько раз переигрывать.

Я сразу сообразил. И хотя приём этот не приветствую, решил по этому поводу не расписываться. Хотя на мой взгляд, лучше бы их было больше, но простых. Вроде в концовке предыдущей карты такой замес был.

>doom 3 уже не модно

Я думал, из-за интереса всё время играю, а не на волне какой-то моды %)

>Сейчас памминг популярен для StarCraft 2, разве что.

Интересное заявление. Может быть ты попросту много в Старкрафт играл и сложилось мнение? %) Игр, поддерживающих карты и моды, великое множество, не только СК2.

#19  gg1 (-----.ukrtel.net)   21:52  25.04.2013
Прошел ещё раз. Хорошая карат. Недочёты описанные ранее все же неприятны.

#20  Navy (-----.241.100)   01:50  27.04.2013
/Надо было перед игрой почистить-таки заедающее колёсико мышки. Да, это не террористов стрелять.../

Достаточно интересно получилось.
Хотел пройти карту кавалерийским наскоком - не вышло. Как ни странно, стоящие столбом на ровном месте z-секи (а таких я встретил процентов 80) при большой концентрации обеспечивают такой шквал огня, что делает ближний шапкозакидательский бой против незащищённого противника не только не полезным, но и вредным тактическим приёмом :) На выстрелы по выступающим из-за угла рукам и ногам, правда, зсеки только вяло матерились и палили в молоко, что несколько облегчило жизнь. Достаточно внезапным оказалось появление монстров на пройденной территории после короткого визита в какой-нибудь закуток или коллектор - файерболом получать по высунувшейся за пределы шахты голове всё же неприятно.

Архитектура выглядит весьма и весьма. Одновременно и похоже на оригинальные карты, и нет ощущения того, что это где-то видел. Правда, сюда бы сюжетную канву какую-нибудь, но и без неё хорошо.

Одно или два из мест на карте напомнили альфа-версию и промо-ролики к Doom 3. Не знаю, намеренно ли это так сделано, но выглядит подобающе.

Не понравилась прямоугольная дырка в полу. Убил всех в радиусе досягаемости, а потом упал в неё и умер. Обидно.

Как пролезть в маленький люк рядом с воздушным шлюзом я не понял, хоть потратил на попытки изрядно времени. Вообще, много разных секретов - ближе к началу их обследование заметно облегчает жизнь.

На последних монстрах мне показалось, что я к концу заметно окосел. Последующий бой вызвал кратковременный разрыв шаблона. С хеллнайтом вообще пришлось перекидываться плазменными приветами при 6 HP :)

Да, в целом - карта понравилась :)

#21  Братишка (-----.ertelecom.ru)   22:36  30.04.2013
Я зеленый слооооооооник, я веселый гоолоовастииик

#22  oville (-----.74.144)   13:29  05.05.2013
Карта добротный, сдэлан с душой. Миного хороший впэчатлэний я получаль.
Тока мэня зомби в сартыре убиль, причом дава раза :(((

#23  melanaygis (-----.48.20)   17:31  06.05.2013
Диман как всегда на высоте, несмотря на мелкие косячки. Карта офигенная.

#24  Anpro (-----.236.250)   23:04  08.05.2013
жуть
Отличная карта. Всю пока не прошёл, но мне нравится. И очень неожиданная. В некоторых местах начинаются лабиринты фавна, что немного бесит, а так очень даже круто. Местами я орал. Здорово.

#25  Братишки (-----.ertelecom.ru)   19:17  09.05.2013
ребят, картишка у меня есть хорошая, как бы ее на главную то поместить?

#26  oville (-----.191.15)   20:54  09.05.2013
>>> Последующий бой вызвал кратковременный разрыв шаблона.

Там от пулемётчика можно спрятаться за стойкой реактора, встать так, чтобы тупой ревенант стрелял ракетами в перила, тогда импы убить не успеют, если от них бегать, конечно. А Хеллнайт фигня, он ещё и застревает к тому же. Я бы лучше наверно пяток усиленных черепов впустил вместо ХК. Или дюжину паучкоф. гыгы.

#27  др. Бетругер (-----.227.2)   19:06  03.07.2013
Будем объективны последний бой - гавно, то что он относительно тяжелый, не говорит о том что он интересный, и импы, и коммандо, совершенно неинтересны, хеллнайт представляет затруднение только для тех кто залез на второй ярус и то только в том случае, если он заблокировал выход из лифта, это не "разрыв шаблона", а плохо реализованная плохая задумка. И такого здесь очень много, так стоячие монстры наставленные в таком запредельном количестве настоящее мясо... в наличии очень много разного рода подлянок, наподобие открытого люка или псевдовозможности взять аптечку в технических ходах, после чего приходится перезагружаться.
Карта откровенно троечная, автору еще очень далеко от идеала и каждый хвалебный отзыв отодвигает вероятность, того, что он сделает что-то стоящее на недосягаемую высоту, а, судя по его прошлым работам, эта вероятность и так мизерно мала.
А похваленная выше архиектура уровня, откровенно навеяна Плутонией(аддон Doom2), но слишком примитивна, чтобы быть сопоставимой.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru