Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Слухи: перезапуск Prey 2 силами Arkane Studios
Sancho  16.08.2013  15:44

По материалам утекших внутренних писем Arcane studios (разработчик Dishonored): в мае состоялся перезапуск разработки Prey 2, теперь за ориентир взят System Shock (почему-то написан третий, хотя их всего 2 было). Разработку передали собственно Arcane Studios. Все наработки Human Head, вероятно, пойдут в корзину.

Официально Bethesda отказалась подтвердить слух.

Примерный перевод
http://kotaku.com/leaked-e-mails-suggest-bethesda-misled-gamers-about-pre-1149092622

Слухи правдивы, а опровергающие цитаты просто сбивают с толку. Arkane Studios работают над Prey 2. Руководство просто пока что не хочет это афишировать.

Arkane Остин работает над обновлённой версией Prey 2, хотя представители как самой студии, так и головной конторы (Bethesda) это отрицают. Мы уже сообщали, что слышали об этом в мае, а сегодня, благодаря некоторым письмам, попавшим в руки Kotaku, мы можем подтвердить слух.

Arkane – разработчик, наиболее известный по прошлогодней жемчужине Dishonored, сейчас состоит из двух студий, одна в Остине (Техас), другая в Лионе (Франция).

По информации от осведомлённого человека, Лионская студия работает над продолжением или преемником Dishonored. Харви Смит, один из руководителей Dishonored, недавно переехал во Францию для работы в этой студии.

Arkane Остин только что завершили работу над отличным DLC для Dishonored и готовят к запуску в производство "перезагрузку" Prey 2, одобренную Bethesda в мае. Они надеются сделать игру духовным наследником System Shock 2, сделав полный пересмотр игры: согласно Kotaku, Arkane вообще не планируют использовать какие-либо наработки Human Head (студия, посвятившая много времени разработке Prey 2 ранее, сталкиваясь с различными трудностями в процессе).

Иначе говоря, Arkane Остин начинают с чистого листа. Такая новость, несомненно, восхитит поклонников игр, похожих на System Shock 2 или Dishonored, но в последние недели поступило два высказывания от руководящих работников Bethesda и Arkane о том, что последняя не занимается Prey 2.

Наш майский отчёт об этих событиях был основан на анонимном намёке, пришедшем Kotaku и некоторым другим игровым изданиям. Как только мы удостоверились в информации и поставили в известность руководство Arkane и представителей Bethesda, мы опубликовали эту заметку, к тому моменту Bethesda уклонилась от комментариев.

Пару недель назад вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс в интервью Rock Paper Shotgun (далее RPS) высказал туманное опровержение данной новости.

"Нет", сказал он RPS, когда его спросили, перешёл ли Prey 2 от Human Head в руки Arkane. "Вся эта информация, не представляю, кто это выдумал. Prey 2 от Human Head это Prey 2 от Human Head. Arkane занимаются своим делом. Чем именно, расскажем ближе к релизу".

Хоть Prey 2 и не сменил разработчика, но версия Arkane будет совершенно другой игрой, намёки вводят в заблужение, и, очевидно, статья RPS породило много ошибочных заголовков в Интернете: "Bethesda: Arkane не участвуют в разработке Prey 2", написали IGN. "Недавние слухи опровергнуты".

Только вчера RPS опубликовали интервью с творческим директором Arkane и одним из руководителей Dishonored Рафаэлем Колантонио, сказавшим более определённо, что они не работают над игрой:

RPS: Как у вас с Prey 2? Точно ничего? Я уже спрашивал Пита Хайнса, но просто для полной уверенности.

Колантонио: Нет. Сами не можем понять, откуда этот слух, я ничего не знаю.

А вот электронное письмо, которое Колантонио разослал в мае своим сотрудникам, в котором сказано, что они работают над Prey 2.

"Для тех, кто не присутствовал на собрании на прошлой неделе: Остину официально разрешили собственный проект! Это очень волнующе конечно. Делать новую интеллектуальную собственность слишком рискованно, мы обсудили всё с Тоддом, Харви и Рикардо и решили, что есть интересная возможность "перезагрузить" Prey 2. Zenimax утвердила нашу концепцию, звучавшую как "духовный наследник System Shock 3" (прим. переводчика: Почему 3? Их всего 2 было). Итак, приступим. Год обещает быть интенсивным и интересным: рост, дизайн, работа над двумя проектами. Это новая глава в супер-приключении Arkane, сделаем её потрясающей.
Раф".


Узнав об этой новости мы связались с представителями Bethesda и Arkane для комментариев, но Колантонио разослал сотрудникам письмо, в котором просил не общаться с репортёрами. А 31 мая, когда мы выпустили репортаж, он разослал такое письмо:

"Так, новости вышли, сейчас за нами начнут шпионить, будут пытаться выведывать подробности. Пожалуйста, не отвечайте на их запросы. Спасибо".

Сегодня Kotaku связались с Bethesda для комментариев. Bethesda разослала заявление: "Мы не говорим о том, над чем работает Arkane и у нас нет для вас новой информации о Prey 2".

Зачем столько тумана? Зачем водить людей за нос? Может, есть юридические сложности: у Bethesda и Human Head сейчас странные отношения, ситуация необычна и неприятна.

Пора положить конец слухам. Мы знаем, что Arkane Остин работает над некой "перезагрузкой" Prey 2, и, исходя из их послужного списка, это хорошая новость. Непонятно, почему Bethesda и Arkane пытаются запутать общественность касательно нового проекта, возможно, к моменту выхода игра даже не будет называться Prey 2, но мне всё равно интересно увидеть, что может сделать эта талантливая команда.

Источники: destructoid.com, kotaku.com

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  Павел (-----.165.101)   17:31  16.08.2013
Рискую собрать кучу негатива, но скажу так: Prey был отличный, очень нравился! Там были и атмосфера, и кило изюма, и ворон. Но главное чем запоминалась игра - куча порталов и пространственных головоломок. Но логическое развитие всех этих идей в сиквеле, по сути, мало чем отличалось бы от того, что все видели позже в Portal и особенно Portal 2. Вопрос: сколько современных игроков играло и помнят Prey, а сколько - Portal 1&2?
Выйди сейчас Prey 2, сделанный по модному принципу "тех же щей, да погуще влей" - он бы массами был воспринят как насквозь вторичный, относительно "порталов".
P.S. Получается, Гейб дважды затролил: ждущих HL3 - разработкой второго портала, авторов Prey2 - тем же, узурпировав непаханое поле пространственных головоломок :0)

#2  Stolen Beat (-----.15.68)   22:00  16.08.2013
Похоже, для Prey это уже становится традицией - быть долгостроем, который несколько раз перезапускается. Я до сих пор помню самые первые скриншоты Prey 1, а также превью, в котором рассказывались основные идеи игры. В итоге, когда вышел Prey 1, там этого ничего не было.

#3  Hodor (-----.ertelecom.ru)   22:58  19.08.2013
Hodor?

#4  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:55  23.08.2013
2 Hodor
Manning!!!

#5  oville (-----.76.24)   20:51  27.08.2013
Arkane Studios авторы РПГ-шедевра Arx Fatalis , очень интересно, как у них получится шутер..



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru