Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Джон Кармак ушёл из id Software
Sancho  23.11.2013  20:12

Джон Кармак, один из основателей и технический директор id Software, уволился из компании, чтобы полностью сосредоточиться на работе в Oculus VR в качестве главного технического директора - так гласит заявление, предоставленное id Software и Bethesda Softworks.

«Джон Кармак был заинтересован в разработке проектов, отличных от создания игр в id», говорится в заявлении Тима Виллитса, творческого директора id Software. «Работа Джона над движком id Tech 5 и технологиями для текущей разработки завершена, поэтому его уход никак не повлияет на текущие проекты. Нам повезло иметь в компании блестящую группу программистов, которые работали с Кармаком и продолжат традицию делать отличные игры с передовыми технологиями. Будучи коллегами Джона на протяжении многих лет, мы желаем ему успехов.»

«Хотелось остаться техническим консультантом id, но это просто не получится,»
написал Кармак в Твиттере. «Наверное, это к лучшему, так как разрываться между работами было непросто.»

Кармак - программист и один из основателей id Software, участвовал в создании таких шедевров как Wolfenstein 3D, сериях Doom и Quake. Также основал компанию по запуску ракет Armadillo Aerospace в 2000-м году. Он был одним из первых подвижников технологии Oculus Rift и пообещал поддержку устройства виртуального шлема в Doom 4.

В начале этого года Oculus VR объявили о назначении Кармака в качестве технического директора компании, при этом он совмещал новую работу с должностью технического директора id.

Отставка Кармака из id - это уже второй громкий уход в этом году. Президент и бывший генеральный директор Тодд Холленсхед покинул студию этим летом после 17-ти лет работы в компании.



Источник: polygon.com




Комментарии

#1  Sancho (-----.pautina.ua)   20:20  23.11.2013
Печально.
Видимо, для компании id долгие годы находиться под знамёнами такого сурового слова как "Рок, Гибель" дорогого стоит %)
Последние годы штормило не по-детски. С 2000-го года разработка Дум 3, Раж, Дум 4 - столько долгостроев подряд. Возможно, ошибочный путь развития с технологией id Tech 4 (тени не прижились), неоднозначный Дум 3 БФГ.
Кармаку - успехов! Видимо, сильно устал от игр, что ж поделаешь.

#2  Sancho (-----.pautina.ua)   20:22  23.11.2013
Стрелок удачно выразился:

"Ну всё, из плова ушёл рис"

%))

#3  ssv_170379 (-----.42.158)   21:48  23.11.2013
Ой
Сайт сегодня с горя падал, очевидно. И Стим-распродажа Rage тоже неспроста.

Если серьёзно, даже не знаю, как быть теперь, хочется напиться.
Про "рис из плова" это карикатура такая была.
id без Кармака... Микрософт без Гейтса испортился. Эппл без Джобса? Не знаю, я по Эпплу не спец. В общем, в целом, контора может и выживет, но трава пожухла безвозвратно и зеленее уже не станет. Квейккон без keynote? Вы шутите! Кармак, помимо всего прочего, был ещё и "лицом" фирмы. Теперь Виллитс будет, наверное.

Дум всё равно жду, как его не ждать-то?

#4  papa_doc (-----.38.5)   22:08  23.11.2013
Сайт сегодня весь день не работал, а щас захожу и прямо в лицо такой некролог xD. Как я и говорил еще год назад - ИД пришел конец.

#5  Snake_Solit (-----.192.102)   22:17  23.11.2013
Сначала я подумал: бля, зря я сёдня зашёл на главную.
Потом я подумал: чож теперь будет-то? Под логотипом "Дум4" начал рисоваться Кризис с демонами, хотя он уже давно таким представляется...
Мысль третья: ну, хоть живой, и то слава Богу %)))
И наконец мысль: пусть идёт к Ромере и делают нормальный Дум без всяких беседок, в духе перводумов. Или Первоквака. (Мечты, мечты...)

Всеръёз задумался о об Окулусе xD

#6  X-Ray (-----.qwerty.ru)   22:28  23.11.2013
Ну не из жизни же ушёл? =))
А на заслуженный отдых... Пускай теперь занимается, что душе угодно. Виллитс тоже скорее всего покинет id после выхода Doom 4. К этому я уже морально был/буду готов к подобным новостям от id Software. Так что не особо удивился и тем более расстроился. Уже давно плакать нечем. Для меня теперь главное, чтобы Doom 4 был на уровень (хотелось бы конечно и побольше) выше, чем Rage.

#7  Hodor (-----.ertelecom.ru)   22:43  23.11.2013
HOOOODOOOORR :((((((((

#8  Urfin (-----.tvoe.tv)   23:51  23.11.2013
ПИЗДЕЕЕЦ :-((((((((((((((((((((((((((((
Сегодня id потеряла свое сердце :(
Джон, ну зечем же ты нас так??? Теперь жанр FPS на волоске от смерти.

И даже Бесезду тут не обвинить, гению просто интересно заниматься шлемом :(

---
Итак, суперфинал! Тим Виллитс против Кевина Клауда!

В ID ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН! (((

#9  PLUT (-----.samara-ttk.ru)   00:10  24.11.2013
...жду...
...вопрос не по теме... я 6 ноября присылал в раздел "прислать новости", свой мод для Doom 3 "PrimZone", а его всё нет, стоит ли мне ждать, или это всё зря... может это не совсем тот формат "картостроения*"... но всё же хотелось бы почитать на него обзор. В любом случае напишите мне...

#10  papa_doc (-----.38.5)   00:14  24.11.2013
Ты на форуме свой мод выложи. Ты поди Вайтфоксу отослал. А он появляется здесь раз в год максимум.

#11  PLUT (-----.samara-ttk.ru)   00:23  24.11.2013
...а теперь по теме...
...мне кажется, что Джон Кармак всё же будет изредка посещать старый добрый id!..

#12  PLUT (-----.samara-ttk.ru)   00:29  24.11.2013
???
к сожалению я не зарегистрирован...:( *А по быстрому напрямую Sancho можно?..

#13  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   00:44  24.11.2013
Можно и нужно =)

#14  PLUT (-----.ttk.ru)   01:04  24.11.2013
ok!*

#15  Gnl_Sturn (-----.190.42)   10:53  24.11.2013
Даже не знаю, радоваться или расстраиваться. Id всё равно давно уже не та, уход Кармака тут уже ничего не изменит. Всё ж меняется рано или поздно. Одна только разница: уйти со сцены достойно или с позором.

#16  Pseudogig (-----.novotelecom.ru)   12:40  24.11.2013
Ну это уже безобразие. Видать, в недалеком будущем будут выходить в основном экшены от 3го лица на консолях и с длинными катсценами, а жанр "шутер от первого лица" вымрет как класс...

#17  Gnl_Sturn (-----.209.214)   14:19  24.11.2013
Pseudogig +
Тенденция действительно нехорошая. Но не думаю, что уход Кармака приведёт к вымиранию жанра.

#18  Цыпа-ципа-ципа (-----.avtlg.ru)   14:29  24.11.2013
Я не пойму, чего вы тут скулите-то?

Ну ушел... А он там был? Золотое его время это начало-середина 90-х. В 99-м, когда он выпустил Quake3 без сингла - это стало началом конца. Потом был Дум3, который развития не получил. Умудрились просрать отличный движок. На нем могли бы быть сделаны десятки классных шутеров, он вполне мог бороться с UE, а что на деле? Сторонними компаниями на нем выпустили полторы игры (((

Далее. Квак4 не считается. Проходняк. Rage - хорошая игра, однако от Кармака ждали чего-то более великого.

Ну и самое главное: он рано понял, что за онлайном будущее, но так и не вырос из штанишек глупой фантастики. В середине 2000-х, когда CS стал королем онлайна, Кармак продолжал лепить Quake Wars про строгов, бластеры и пиу-пиу, которые никому уже были не нужны.

Так что непонятны слезы по "фигуре", которая в мировом геймдеве, уже лет 10 как никакой роли не играла.

#19  leval (-----.sknt.ru)   14:30  24.11.2013
хмммм трудно вериться (верней не хочеться верить)
не исключено, что это очедная "газетная утка"

#20  leval (-----.sknt.ru)   14:36  24.11.2013
коммент #18
жанры довольно разные-counter strike стандартный шутер про дядей с калашами,а квейки крайзисы и думы это научно-фантастические "стрелялки" в которые играют те кому хочется-шочеш играть в кс-играй хош играть в дум играй-все слишком субьективно (меня вообще от кс тошнит)

#21  Urfin (-----.tvoe.tv)   18:04  24.11.2013
Цыпа, расскажи где там твой CS сегодня? Умер, как и Quake. В обе игры только фанаты сейчас играют. Мультиплеерный мейнстрим это BF/COD. Игроки хотят разнообразия и "прыгают" между разными поджанрами, с этим ничего не поделаешь. Тут JC не при чем.

#22  alexey (-----.ketis.ru)   19:03  24.11.2013
цыпа, а ты сам-то из глупых штанишек вырос? сколько можно смотреть на мир сквозь призму влажных фантазий?


#23  Stealth (-----.0.8)   10:51  26.11.2013
#18 Цыпа-ципа-ципа
CS - параша, победа будет наша!
Я хоть и Анрил люблю, но квакдум тоже уважаю. А все эти говношутеры типа кода и батлы, бесят нереально, не меньше чем зомби-говнопокалипсис.

А уход Кармака - это уход Легенды. То время 90-х уже закончено, увы. Из того же Эпика много кто ушёл, особенно после покупки их акций китаезами. Клифф Блежински как самое яркое, который пилил уровни ещё для первого Unreal. Пока остался только Марк Рейн, который пилит UE4. Вообще мне нравилось, как ребята конкурировали друг с другом движками, это подстёгивало развитие графики. Они это делали не для бабла, а для самого процесса творчества. Но видно стало, что щас Кармак то ли зашёл в тупик, то ли что более вероятно, его это просто достало. Он вырос из этого и решил заняться другими вещами. А творческий человек всегда найдёт, чем ему заняться. Так что удачи ему и спасибо за жанр 3d-шутеров. Это было охуенное время!!! Ура!!!

#24  Stealth (-----.0.9)   11:07  26.11.2013
Пока остались только Марк Рейн и Тим Суинни, которые пилят UE4. - fix*

#25  CybeRin (-----.smartspb.net)   13:30  26.11.2013
Уход Джона
Видимо окончательно настали те времена, когда гениальные программисты уже не могут сильно повлиять на индустрию — достаточно вспомнить ROCKSTAR GAMES (GTA), это уже большие команды разработчиков, дизайнеров, архитекторов, да черта в ступе кого. Но тут можно только гадать, но для ID это серьезная потеря.

#26  alexey (-----.ketis.ru)   18:22  28.11.2013
Уход Джона
>>>но для ID это серьезная потеря

возможно. но согласно закону сохранения энергии если где-то что-то убывает, то где-то что-то и прибывает. для Oculus VR новый технический - приобретение )

#27  Urfin (-----.tvoe.tv)   23:59  28.11.2013
Alexey
Ты до жестокости прагматичен! :)

#28  leval (-----.sknt.ru)   14:49  29.11.2013
надеюсь, ид переживет потери.... но чтоб джон.........

#29  Stolen Beat (-----.36.211)   18:21  29.11.2013
Когда увидел заголовок, первое, что пришло в голову: "Блин, сегодня разве первое апреля?!". Потом расстроился, однако, дочитав до конца, я решил, что так оно даже и лучше будет. Id все равно уже давно не та, а тут есть надежда, что будет революция с Окулусом. Да, без Джона тоже будет прорыв, но в его надежных руках все равно будет лучше, чем без.

#30  amigos (-----.orionnet.ru)   21:28  29.11.2013
Вот и закончилась Легенда...И всё ради какого-то дурацкого шлема "виртуальной реальности". Был уже один шлем в 90-е - VFX-1, не прижился. Помню с неделю поигрались в него и отдали хозяину - надоело. Также и этот...почитал про него - практически те же самые недостатки, что были у VFXа в своё время, только что у этого будет HD-разрешение. Ещё и ценник наверняка будет конский. Бесперспективная трата времени имхо...

#31  Могильщик (-----.206.53)   20:10  30.11.2013
>>И всё ради какого-то дурацкого шлема "виртуальной реальности". Был уже один шлем в 90-е
И в 80-е, и ранее - и все они были настолько непригодны, что закончились ничем.
Сейчас появилась иллюзия, что его стало реально сделать годным. Но видео, где шлем примотан скотчем к голове говорит, что это маловероятно. А вот лет через десять, если прогресс вопреки желаниям правящих кланов не остановится, может быть что-нибудь будет, движение вперед...

Выдохся Кармак и все, сделал тупиковый движок да еще и для игры показывающей его тупиковость, облажались id по полной - хуже Rage ничего представить нельзя, потому и Отцы Основатели разбегаются. Сколько можно жить прошлым, сначало было кино на тему быдло фантастики Хайнлайн и прочие авторы в подаче для подростков, потом появился Дум впитавший в себя их флер... Целых десять лет помню стояло нытье по огромным уровням Дум2 и прочим Ъ вещам, но уже в 2004 возобладало мнение, что большие пространства Дум 2 напоминают просто большую комнату, и на другие Ъ фичи тоже покушаться начали активней, чем это нормально - вот был первый серьезный удар по легенде... Дальше больше - началась бездоказательная травля Дум3... И все это было под позитивисткую брехню, типичные "мнения": "А кому что-то не нравится, тот неудачник", "В отстой отправляют те, кто лежит на диване в рваных носках" - вот и погрязли по уши в быдлятине... По-вашему сейчас получается, что злые люди из Зенимакса довели Кармака до отказа от святой миссии нести "Metus, dolor, mors ac formidines" (а версии про добровольное пенсионирование и любовь к шлемам просто бред - он же и Армадилло Аэроспэйс бросил.) Кармак что мессия чтобы заниматься проигранным сейчас делом с расчетом на будущее? Просто все кончилось, все имеет конец, идея себя исчерпала - 20 лет прошло. Кино тоже не радует, популярная музыка уже очень давно унылая настолько, что что-то маломальски популярное слушать нет смыла. Дальше будет планомерное существование в установившихся рамках, чуть позже с инди производителями "разъяснительную беседу" проведут... Искусственно вызванный культурный коллапс. Никогда больше на нашем веку ничего равного Думам и Квэйкам не будет - игры кончились...

#32  leval (-----.sknt.ru)   23:36  30.11.2013
rage
кстати рейдж не такой уж и плохой был.
посмотрел 2 обзора на ютуб-наши оценили рейдж вроде 4.5(точно не помню) а иностранцы на 7-8 это как так??? (не говорите мне, что сколько людей столько и мнений)

#33  Urfin (-----.edpnet.net)   11:35  02.12.2013
Читая комментарий Могильщика я надорвал смеховую мышцу :(

#34   Могильщик (-----.201.156)   21:25  03.12.2013
"Они умрут эти гордые люди, а я их буду хоронить"©
Может это и не так смешно, как может показаться, тем более, что повреждена смеховая мышца - сейчас уже минимум пять лет культурный Регресс, а не Застой или Кризис.

#35  Snake_Solit (-----.186.57)   22:22  03.12.2013
>>>> но уже в 2004 возобладало мнение, что большие пространства Дум 2 напоминают просто большую комнату
Спустя 10 лет, надо же... Безусловно, заметили это только самые продвинутые к тому времени игроки. Большинство рядовых обывателей на такое не способно.
Потому появились теории, что не только уровни Дум2, но и Ку3, Ку4 и Кризиса - тоже по сути являются большими комнатами. Отдельные ортодоксальные приверженци этой теории утверждают, что весь Земной Шар, да и весь мир - одна большая комната. А мы в матрице.
Проверить эту теории попытался Джон Кармак, создавая летательные аппараты, чтобы пролететь во все её уголки и воочую убедиться, но пока-что, к сожалению, не очень успешно.
Тогда он переключился на создание шлема. Некоторые видят в этом шлеме миниатюрный прообраз большой вселенской комнаты.

#36  alexey (-----.mts.ru)   23:49  03.12.2013
>>>....видео, где шлем примотан скотчем к голове.....

это был опытный образец собранный программистами. вывод?

#37  Цыпа-ципа-ципа (-----.in-addr.arpa)   17:37  09.12.2013
>Цыпа, расскажи где там твой CS сегодня? Умер, как и Quake.

Ничего не умер. Судя по статистике Стима, живее всех жЫвых:
http://store.steampowered.com/stats/

Впереди CS:GO, а CS 1.6 за ним. Хотя год назад и ранее CS 1.6 все время обгонял CSS и CS:GO. Меня лично удивляет, почему так стал популярен CS:GO, ибо CSS в сто раз лучше.

>Мультиплеерный мейнстрим это BF/COD.

BF/COD - Это сезонные игры. Вышла новая серия - в нее куча народу устремилась. Через месяц другой пик проходит и график резко и неотвратимо катится вниз.

А КС 1.6 и CSS, они уже годами десятки тысяч игроков привлекают. Я не фанбой, просто на месте того же КС вполне могло быть какое-нибудь творение iD, типа правильного Q4-5 и т.д. Однако Кармак, имея в конце 90-х все козыри, к середине 2000-х умудрился все прокакать, а еще спустя десять лет он внезапно "ушел" и тут типа элитарии его оплакивают.

>жанры довольно разные-counter strike стандартный шутер про дядей с калашами,а квейки крайзисы и думы это научно-фантастические "стрелялки" в которые играют те кому хочется-шочеш играть в кс-играй хош играть в дум играй-все слишком субьективно (меня вообще от кс тошнит)

Я сам люблю больше сингл. И обидно, что после легендарных Q1-2 ничего сделано не было. D3 - хорошая и незаслуженно обосранная игра, однако у нее куча недостатков. Один из них - тупейший и малоинтересный сюжет. Ощущение, что Кармак сотоварищи вообще в другие игры, типа того же Half-Life не играли. Вернее в ХЛ поиграли, сперли оттуда несколько вещей и выпустили. Тут можно долго говорить.

>А уход Кармака - это уход Легенды.

Да, я сам с тоскою вспоминаю молодость. В конце 90-х рубился в Q1 и аддоны, купленные на пиратских дисках. В Ку2 и ХЛ тогда не особо играл, ибо комп плохо их тянул. Золотое было время.

Однако, если посмотреть трезво, что Легендой и Титаном Кармак был, пока не пришли конкуренты, которые живо его оттеснили и затоптали. Имхо, уходить надо было вовремя, когда ты Титан, а не карлик, которого никто уже не помнит, кроме "старичков", выросших на Q1-2.

#38  ssv_170379 (-----.net.ua)   18:21  09.12.2013
Слава Кармаку! (минутка патетики)
Цыпа-ципа-ципа> Однако, если посмотреть трезво, что Легендой и Титаном Кармак был, пока не пришли конкуренты, которые живо его оттеснили и затоптали.

Думается мне, что Легенда - это пожизненное звание. Рано или поздно сдаёт каждый. Кармак не уловил новых веяний, не склепал умнейший и мегаинтересный шутер про дядь с калашами (типа Counter Strike), а выкатил Doom 3, и, как итог, уходит на запасную скамью. Но он легенда "Золотого времени"(tm), того самого, которое закончилось с приходом дядь с калашами, и это - навсегда. Даже когда умрёт последний думер/квакер, имя Кармака останется в истории.

#39  Могильщик (-----.205.249)   21:27  12.12.2013
Какое непотребство этот ваш CS, какой он убогий и некрасивый, какой у него позорный геймплей, какая у него законченная репутация игры для школьников... Хвалить такое это как срать на икону...
Doom3 же не хуже Quake1&2, надо быть полным мудаком, чтобы думать иначе. Хватит быдлятину здесь разводить! Еще на мнение большинства бы ссылаться начал! Быдло и есть быдло - куда "все" туда и он! Про сюжет он еще заикнулся - вот придурок! Еще калер срайкеров здесь не хватало - дурных нердистых так и не вышедших из пубертантного возраста - сюжетик им хочется - а дальше Гордон Фримен зачем-то запустил ракету, потом ему наваляли и кинули в давилку, а в конце показывают какую-то многозначительную НЁХ... после которой начинаешь чувствовать себя лохом, который потратил время и силы на поделие халтурщиков не удосужившихся даже довести действие до логического завершения, но 14-летним дурачкам гамающим CS то это наоборот - "О! Ничего не понятно! Наверное там что-то умное скрывается! Запредельная глубина мысли!" А тут им какого сержанта Келли, какого-то др. Бетругера и какого-то инспектора Свонна подсунули, которые каждый шаг ГГ объясняют...

>>это был опытный образец собранный программистами. вывод?

А вывод, что серийный вариант будет хорошо сидеть только на голове тестеров, потому что изготовить годные универсальные крепления не удалось даже для разработчиков - пора взрослеть опыта набираться, время сейчас очень плохое - "Упадок" называется, все "усовершенствования" сводятся к удешевлению и снижению качества услуг. Половина людей и в наушниках то сидеть не может - оголовье нестерпимо голову давит и уши сжимает, а здесь такая большая и устрашающая вещь.

#40  alexey (-----.ketis.ru)   01:38  13.12.2013
для могильщик
не знаю, что у тебя за запара с наушниками, но ты явно сделал вывод не из того, на что я обращал твое внимание...

#41  Urfin (-----.edpnet.net)   11:38  13.12.2013
Могильщик
У тебя какой-то слишком пессимистичный взгляд на мир!
Наушники жмут, игры плохие, вода в кране холодная... :)

Попробуй разрешить (!) себе порадоваться жизни - сам с удивлением обнаружишь, что вокруг все не так дерьмово как ты пишешь.

#42  Могильщик (-----.252.144)   19:49  18.12.2013
Наушники жмут, игры плохие, вода в кране холодная... все не так дерьмово как ты пишешь.
Отвечаю по пунктам.
Конечно жмут, не жмут только отдельные модели, большая часть которых сейчас снята с производства - и ведь достаточно просто производителям делать возможной более подробную настройку оголовья.
Игры очень давно плохие - включи CoD и рыдай.
Вода в холодном кране имеет слабый напор больше 10лет. Пригодные головки для душа усиливающие напор пропали из продажи 15 лет назад.
Все еще хуже, и эти тенденции только набирают оборот...
Дьявол реален, я строил его клетку!
"Скоро станет легко - мы скоро умрем! Это наш новый оптимизм!"

#43  ssv_170379 (-----.42.158)   11:43  19.12.2013
Могильщик,
А ещё земля круглая, вода мокрая и в стране воруют.

#44  Urfin (-----.edpnet.net)   13:13  19.12.2013
Зачем играть в Doom 3, если реальный мир намного страшнее!
Давай я тоже по пунктам :)

> не жмут только отдельные модели, большая часть которых сейчас снята с производства

Видимо специально самые удачные модели снимают с производства. Ведь так можно больше заработать!

> Игры очень давно плохие - включи CoD и рыдай

А я не включаю CoD, а играю только в самые классные игры. У меня все зашибись :p
Не обманывай себя: свои "КоДы" были и в 90-х, и в 2000-х. Но благодарная история сохранила имена только выдающихся игр.

> Вода в холодном кране имеет слабый напор больше 10лет

А у меня напор такой, что холодная вода вышибает любой предмет из рук, который я суну под струю.
Горячая в состоянии расплавить резиновые прокладки в кране (если сэкономить на них).

> головки для душа усиливающие напор пропали из продажи 15 лет назад

В магазине выбор леек для душа от 200 р. до 15 тысяч, с гарантией от 1 до 7 лет. Проблем никаких не имею, бггг.

> А ещё земля круглая

Космонавтов заставляют скрывать правду, но однажды Гагарин проговорился, что видел гигантскую черепаху на которой лежит Земной диск...
Поэтому его до сих пор прячут на тайной даче КГБ в Подмосковье :(

#45  Райво (-----.mts.ru)   12:33  11.01.2014
страшноужасно



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru