Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

ZeniMax обвинила Кармака в краже интеллектуальной собственности
Sancho  02.05.2014  12:43

ZeniMax Media выступила с обвинением в адрес бывшего технического директора id Software Джона Кармака, не так давно перешедшего на работу в Oculus VR. Как утверждает ZeniMax, тот прихватил с собой программный код, над которым трудился ещё в id.

В феврале ZeniMax потребовала от Кармака предоставить все наработки по виртуальной реальности, созданные им до увольнения. 18 апреля Oculus VR получила уведомление от ZeniMax с черновым вариантом лицензионного соглашения. Если компания откажется лицензировать «украденное» ПО, ZeniMax обещает вчинить ей судебный иск.

Как заявляет ZeniMax, глава Oculus VR Палмер Лаки не просто знал о том, что в его распоряжении находится чужой программный код — есть документ, в котором он сам это подтверждает. Oculus VR, в свою очередь, отрицает все обвинения.

Любопытно, что ещё в августе 2012 года, вскоре после того, как Кармак получил от Лаки ранний прототип Oculus Rift, ZeniMax потребовала от Oculus VR выплатить компенсацию. Переговоры длились с переменным успехом на протяжении полугода, и в какой-то момент Oculus VR даже предложила ZeniMax небольшую долю в компании.

Сделка, впрочем, так и не состоялась. Теперь же, напомним, Oculus VR является частью империи Facebook.

Источник: riotpixels.com

Новость прислал: Гена






Комментарии

#1  ssv_170379 (-----.42.158)   15:34  02.05.2014
С такими приколами скоро начнут людям память стирать при увольнении.

Я думал, что, работая в id/беседке, Кармак занимался виртуальностью в качестве шабашки в нерабочее время, соответственно, никаких прав на эти наработки беседка не имеет. А оно вон как оказывается.

Или Кармак вообще не при чём, а беседка просто хочет бортануть богатенький фейсбучек?

#2  Stolen Beat (-----.39.114)   22:22  02.05.2014
А для меня главной новостью в этой новости стало то, что Окулус принадлежит Фейсбуку. Задолбал всё скупать! Скоро все будет принадлежать трем-четырем корпорациям, как в старых антиутопичных фильмах.

#3  Markus (-----.bashtel.ru)   14:19  03.05.2014
Бред.

#4  Urfin (-----.tvoe.tv)   14:24  03.05.2014
Беседка потеряла берега
Все это исключительно с целью содрать с Oculus/Facebook деньги.
Судиться будут лет 10, потом заключат мировое соглашение. Драка будет только из-за суммы.

Но есть в этой истории кое-что, что просто вымораживает:
Бесезда - тупорылые дауны, которые САМИ ОТКАЗАЛИСЬ от VR, заявив что "это не нужно потребителям", просрали лучшего (!) в индустрии программиста, а потом почуяв запах наживы (Oculus теперь богатые) завопили что Патриарх гейм-дева (!) вор.

Бесезда - уроды которые развалили id software, а теперь не дают Кармаку работать.

Надеюсь юристы Facebook поставят их раком *evil*

#5  Stolen Beat (-----.30.36)   23:46  03.05.2014
>просрали лучшего (!) в индустрии программиста

Он перестал быть лучшим для меня, когда выпустил глючную Rage на PC. Тут и там подгружающиеся на глазах текстуры, а еще неподвижно застывшее фото неба.

#6  Stolen Beat (-----.30.36)   23:51  03.05.2014
Бесезда - уроды которые развалили id software, а теперь не дают Кармаку работать.

id начала разваливаться еще в 90-х. Ромеро ушел, МакГи ушел, второй Кармак ушел и т.д. Все это было еще до пришествия Вифезды (именно так правильно на русском). Помню, еще в начале нулевых читал, что у Кармака (который Джон) тяжелый характер и якобы это являлось одной из главных причин ухода из конторы многих людей. Думаю, это лишь частично правда, т.к. Ромеро, я уверен, ушел из-за своей амбициозности, а МакГи покинул Айди (рифма!) ушел, т.к. еще со времен Дум2 хотел сделать свою Алису.

#7  ssv_170379 (-----.42.158)   08:59  04.05.2014
Да ну?
Stolen Beat,

Кармак крутой программист, выжимал из железа всё возможное и выдавал лучшую картинку. А тут пришла Беседка и сказала "пилите и под соснульки тоже, но чтоб с ПеКа-графеном". В итоге имеем графен и хреналион байт запечённого освещения, с подгрузками в нагрузку (рифма!) Может не зря Джон ещё до выхода Rage оправдывался, что Doom-4 будет втрое красивше? Эх, глянуть бы хоть одним глазком, что они тогда там делали.

P.S.: а почему Беседка по-русски начинается с буквы В?

#8  Sancho (-----.pautina.ua)   09:51  04.05.2014
#7 ssv_170379
>а почему Беседка по-русски начинается с буквы В?

Разночтение древних текстов ещё с незапамятных времён.
Babylon - Вавилон (а не Бабилон)
Symbol - символ (а не симбол)
Barbarian - варвар (а не барбар)
Вифезда - библейское название, от которого пошло название города в США, от которого пошло название конторы. Насколько я помню.

#4 Urfin
Может это больше Зенимакс бесится, нежели сама Беседка?

#9  Oville (-----.220.92)   11:39  04.05.2014
Педерасты мешают Кармаку работать!!!
Позор! Позор! Позор! Позор! Издательство объявило своей собственностью всё, что делает человек! Фашизм не пройдёт! Фашизм не пройдёт!

#10  Stolen Beat (-----.153.86)   12:31  04.05.2014
>Кармак крутой программист, выжимал из железа всё возможное и выдавал лучшую картинку.

По-моему, самая крутая картинка у первого Крузиса (но сама игра - дерьмо). Если не на сегодняшний день, то на 2011-й год - точно.
Если Вифезда виновата в том, что потребовала "консольность", то почему Джон, как технический директор и учредитель, не смог потребовать от дизайнеров сбацать HD-набор текстур для ПК-версии? У них было целых 7 лет. Чем они занимались эти гребаные семь лет?
И если Кармак - "самый лучший", то почему он не смог справиться с задачей: для консолей - консолево, для ПК - стабильная ПК-версия? Я разве много прошу? Всего-лишь подгрузку текстур нормальную, а не прям на глазах. Я уже даже готов простить застывшее небо и отсутствие интерактивности.

И если у Кармака движки лучше, то почему в свое время вся индустрия предпочла Unreal 3, а не iD tech?

#11  CybeRin (-----.39.190)   14:35  04.05.2014
2 Urfin:
А когда было иначе? Это мир чистогана и наживы.

#12  ssv_170379 (-----.42.158)   15:42  04.05.2014
Картинка у Рейджа лучше, чем в Крайсисе (или как его там по-русски правильно?), как раз за счёт запечённого освещения. Заполнение, разнообразие и детализация мира тоже лучше. Хуже интерактивность, качество и скорость подгрузки текстур. Небо Кризиса не помню, в Рейдже вполне годное, там то птички летают (заскриптованные, да), то что-то дымится, солнышко бликует, в общем, мне хватило.

Про ХД-текстур-пак говорили, что он бы весил совсем дофига, плюс многие текстуры рисовались в том разрешении, что пошло в игру, запаса не было. Максимум, что они могли бы сделать по-быстрому - выпустить те же текстуры с менее агрессивным сжатием. Верить или нет - сам не знаю, но это официальная инфа, проскакивала незадолго после релиза.

Не вышло бы две версии, т.к. запечённость - часть технологии. И если рядом стоят два стола, но на одном есть стакан, а на другом нету, то текстура у них разная, т.к. на второй запечена тень от стакана и фиг знает чего ещё, включая рядом стоящий стол №1. В итоге рекордный объём данных и время подгрузки.

Кстати, на моей Nvidia GTX-460 подгрузку, конечно, можно было заметить, при резких поворотах, но назвать её раздражающей не могу. Под раздачу в основном попали владельцы ATI-видеокарт, но Кармак и тут говорил, что виноваты сами ATI, т.к. была договорённость, что они выкатят к релизу игры драйвер с каким-то расширенным OpenGL-функционалом, и не выкатили, тоже мутная история.

ХЗ, кто именно принимал решение о запечёнке, но при Кармаке (до Беседки) такой фигни не было. И снова, вроде бы Rage - первая (и пока что единственая) игра с таким объёмом уникальных текстур. Сравнивать не с чем, конкурентов за три года не появилось. Предполагаю, что, как програмист (а мы ведь это обсуждаем, да?), Кармак реализовал задачу на отлично.

Почему Unreal 3? Он универсальнее. idTech 4 - заложник техно-лабиринтов, природа на нём неказистая получается. Красивейший ETQW мог бы переломить ситуацию, но вышел слишком поздно. Я не модостроитель, могу ошибаться, возможно, причина ещё в том, что idTech 4 Кармак писал "с нуля" (о чём вроде бы потом сожалел и зарёкся так поступать), соответственно, порушив все старые инстументы и пр. У Unreal Engine таких революций не было, максимально сохранялась преемственность SDK и т.д., не надо глобально переучиваться, вот и ушли многие на него. Здесь Кармак просчитался, да.

P.S.: Кстати, единственный пройденный мною Криз - первый, понравился.

P.P.S.: Насчёт библейской темы спасибо, не знал. Просто Вавилон на слуху, а Вифезда - нет.

#13  Urfin (-----.edpnet.net)   12:12  05.05.2014
2 Stolen Beat

Сказать что id стала рушиться в 90-е это значит покривить душой :)
Пика творческой формы они достигли на границе 2000х, а Q3A имхо лучшая их игра. Doom 3 же хоть и не завоевал сердца всех геймеров мира, но получился лучшим "синглом" в их истории.

А с релизом Rage их торопила Вифезда, отсюда такой позорный технический провал. Тупо не хватило времени дотестировать и отладить до конца (писали об этом).
У независимой студии релиз = полностью отлаженная игра, а id сроки менеджОр с дипломом MBA (чайник) поставил.

> почему в свое время вся индустрия предпочла Unreal 3, а не iD tech?

В первую очередь Epic - лучшие бизнесмены.
Есть несколько топовых движков, но рынок захватит тот, кто выстроит лучшую бизнес-модель.

2 CybeRin:

Zeni/Bethesda сами отказались от перспективной технологии (VR-игры, доля или покупка Oculus), а теперь им вдруг стало "надо".
Если бы они вкладывались в VR, а JC тайком сбежал работать на конкурентов и получил бы иск - вот это было бы последовательно.
Имхо Zenimax просто не умеет строить бизнес.

#14  Stolen Beat (-----.35.121)   19:07  05.05.2014
>А с релизом Rage их торопила Вифезда, отсюда такой позорный технический провал. Тупо не хватило времени дотестировать и отладить до конца (писали об этом).

А вот это курам на смех. Игру делали 7 лет и оказывается, что это их еще подгоняли. А если бы не торопили? Что, как с DNF бы вышло? Правильно Вифезда делала. Ну вышла бы Rage еще позже - доработанной и... неизбежно устаревшей в плане геймплея, подачи сюжета и графики. Даже для 2011-го года бросается детская подача сюжета (например, главный герой только-только очнулся после столетнего сна, а его сразу отправляют воевать - такое бы прокатило в 90-х, но никак не в 10-х). В общем, "Ярость" можно ругать долго и яростно, но для меня такой провал не стал неожиданным, потому что уже после выхода Q3: Team arena появилось ощущение, что компания стала слабее понимать, что нужно для приятного игрового процесса. После выхода Дум3 это ощущение никуда не делось - у очередной игры были очередные недостатки. Я прекрасно понимаю тех людей, которые критиковали ее. Rage стал логическим продолжением "неправильного курса" команды.
Urfin, я считаю, что лучшая игра id - это Quake 1 - пик их гениальности. Дальше пошел спад, который сопровождался потерей талантливых людей.

#15  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:11  06.05.2014
Oculus vs. ZeniMax. Новое заявление
http://www.gametech.ru/news/40392/

#16  Гена (-----.197.72)   20:09  08.05.2014
Да никакая Беседка не нагибала Кармака, заставляя делать Rage под консоли. Это был еще с EA, если не раньше. Практически с самого начала в id заявляли, что основная платформа - xbox360 и игра точится под стабильные 60 фпс. Отсюда пошла запеканка и разделение игры на две части, а не на три, как планировалось изначально - майки брали роялти с дополнительного третьего диска.

#17  ssv_170379 (-----.42.158)   10:15  10.05.2014
Я знал - всё зло от соснулей!!!
Значит, ЕА нагнула? Или МикроСони по чемоданчику бабла занесли? Кто навязал id консоли?

#18  Гена (-----.33.168)   19:04  10.05.2014
Бабло. На консолях хоть и пиратят, но бабла больше чем на ПК. По крайней мере в то время - появления некст-гена.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru