Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Oculus vs. ZeniMax. Новое заявление
Sancho  06.05.2014  17:41

Компания Oculus VR опубликовала официальное заявление по поводу обвинений, которые выдвинула в адрес Джона Кармака компания ZeniMax, владеющая id Software и другими игровыми студиями.

«Мы разочарованы действиями ZeniMax, но не удивлены, и мы готовы доказать, что все заявления ZeniMax являются ложными. В то же время хотелось бы отметить несколько ключевых моментов».

«Прежде всего: в продуктах Oculus нет ни строчки кода или технологий, которые принадлежат ZeniMax. Джон Кармак не забрал из ZeniMax какие-либо интеллектуальные собственности. ZeniMax исказила содержание соглашения о неразглашении, которое подписал Палмер Лаки».

«Главная причина, по которой Джон ушёл из ZeniMax в августе прошлого года, заключается в том, что ZeniMax не разрешала ему работать с VR-технологиями и перестала выделять средства на прототипы VR-игр. Кроме того, ZeniMax отменила поддержку VR в Doom 3 BFG, когда Oculus отказалась от требования передать ZeniMax часть акций компании».

Источники: gametech.ru, All Games Beta

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  gg1 (-----.163.31)   20:27  06.05.2014
Ну и наглецы!

#2  shurabich (-----.76.91)   00:37  07.05.2014
Не обманЁшь - не проживешь(о ZeniMax)... Бизнес есть бизнес. Если где то есть шанс отхватить кусок пирога, то им обязательно кто то воспользуется. Да и вообще популярна эта в США тенденция подавать в суд всем на всех подряд... авось выиграем, авось нагреемся... Искренне надеюсь, что правда будет на стороне Джона, а ZeniMax однажды получит здоровую клизму за свои заскоки.

#3  чи (-----.spdop.ru)   23:15  07.05.2014
когда беседка купила ид, я думал будет новый веток в развитии студии. Как же я ошибался. Как можно было похерить одного из величайших разработчиков современности.

#4  Urfin (-----.edpnet.net)   11:51  08.05.2014
> Как можно было похерить одного из величайших разработчиков современности
Легко! Для этого достаточно что бы компанией управляли дебилы окончившие бизнес-школу.
Авторитет живой легенды отросли против власти менеджера не знакомого с рынком - ничто.

Есть классная книга: http://www.alpinabook.ru/catalogue/143432.html
В ней вице-президент GeneralMotors (!) рассказывает как такие "эффективные менеджеры" довели крупнейшего авто-производителя в мире до банкротства в 2009.

#5  CybeRin (-----.39.190)   23:24  09.05.2014
2 Urfin:

Всё таки отрАсль, а не отросль )

#6  Oville (-----.165.182)   03:26  10.05.2014
Продали idSoftware Зенимаксу(Беседке), выпустили спорный Раж, кое-как перекантовались и разошлись кто куда... прощай, id.

#7  Свои (-----.98.80)   16:43  10.05.2014
Я так понял... id Tech 6 с уходом Кармака можно не ждать? Не, ну серьёзно, кто из прежнего корневого состава до сих пор работает в компании?

#8  ssv_170379 (-----.42.158)   18:22  10.05.2014
Кстати да, Кармак вроде экспериментировал с вокселями и рейтрейсом. Скорее всего, это всё планировалось не "с нуля", а на базе идтек-5, а с тем, как Беседка сейчас срётся по поводу якобы украденных исходников, шансов практически нет. Грустно...

#9  Urfin (-----.edpnet.net)   12:48  12.05.2014
idtech 6
Парни, вы что? Кармак же еще года 2 назад говорил что эксперименты с вокселями рейтрейсингом не увенчались успехом.
Движек нового поколения он писать не стал, т.к. считал idTech 5 вполне годным "на вырост". Потом увлекся Oculus'ом, потом уволился.

> кто из прежнего корневого состава до сих пор работает в компании

Тим Виллитс - человек первым в id додумавшийся сделать отдельные уровни для сетевой игры. Автор dm6, q2dm1, q3dm6 и многих других охуеннейших карт.

Человек, работа которого (вместе с коллегами) сформировала 50% впечатлений от игры в Quake, Q2, Q3 и Doom 3.
Сделал карьеру от стажера в 1995 (Master Levels for Doom II) до творческого директора студии (2008).

> Всё таки отрАсль, а не отросль )

Опшипка, бывает. Суть-то прежняя.

#10  Urfin (-----.edpnet.net)   12:58  12.05.2014
Кевин Клауд
Вся кровь, кишки, кости, сатанизм, комическая и техногенная тематика с 1992 (!!!) года - его рук дело.

Хз, как я мог забыть про Маэстро с Огромной буквы!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru