Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Wolfenstein: The New Order будет интересно пройти дважды
Sancho  11.05.2014  21:25



Творческий директор Wolfenstein: The New Order Дженс Мэттис, общаясь с пользователями Reddit, заявил, что новый шутер от первого лица должно быть интересно пройти дважды.

«Wolfenstein: The New Order – сингплеерная игра, но мы старались повысить её реиграбельность, – заявил он. – В частности, в первой части игры вам будет предложен альтернативный путь, который изменит ход истории. Думаю, многим будет интересно пройти игру дважды, чтобы увидеть, чем всё закончится, если они сделают другой выбор».

«Не хочу спойлерить, но этот выбор повлияет на развитие сюжета и как-то изменит игровой процесс. Мы называем это альтернативной концовкой, однако речь идёт не только о финальном ролике – этот выбор влияет на весь тон игры».

Одно полное прохождение игры займёт у вас около 20 часов, релиз проекта состоится уже 20 мая.

Источник: gametech.ru

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  Stolen Beat (-----.147.46)   21:45  11.05.2014
Надеюсь, можно будет принять сторону нацистов. Ибо сколько вы знаете игр, где можно играть на стороне нацистов? Хоть что-то новенькое появится.

#2  shurabich (-----.76.91)   22:32  11.05.2014
На стороне фашистов? Ок! :) https://lurkmore.so/images/b/b1/Wolfenstein-1-.jpg

А если серьезно, то поиграем и увидим что, да как... Быть может и наполовину пройти неинтересно будет... хотя вряд ли. :)

#3  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   22:46  11.05.2014
>>Ибо сколько вы знаете игр, где можно играть на стороне нацистов?

Такого не особо прям крохи, но в основном все мультиплеерные =)

#4  Stolen Beat (-----.147.46)   23:57  11.05.2014
X-Rаy, а вот именно с сюжетом? На моей памяти - одна стратегия начала нулевых - в Game.exe было превью, мол, скорок выйдет. А что было в финальном продукте - не знаю. Но в той игре реально готовилось оправдание нацистов, типа, мол, они хорошие и вынуждены обороняться от всего мира . На мой взгляд, это слишком бредово. А вот чтоб именно на стороне нацистов и все (нацисты и ГГ) осознавали, что они творят преступления против человечности - такого не было нигде, на мой взгляд. Тут на ум только приходит кинцо God of war 3 - там из-за действий ГГ погибал целый мир - он знал об этом, но ему было плевать и он продолжал сеять хаос - вот это было круто!

#5  Urfin (-----.edpnet.net)   13:10  12.05.2014
Делать игру которую интересно проходить дважды - это правильно.
Пока, исходя из того что я видел и слышал, мне кажется новый Wolf делают люди которые любят свою работу. Как в старые добрые 90-е!

2 Stolen Beat:

Интересная концепция!
Действительно было бы очень интересно пройти игру на "стороне зла". В редких РПГ дают такой выбор, да и то, в основном благодаря любительским модам.

#6  Stolen Beat (-----.tgsk.ru)   15:51  12.05.2014
Urfin, я мечтал о таком еще в Quake4 - "строгговость" Мэтью Кейна постепенно берет верх над его человечностью и он становится новым Макроном. Увы, все оказалось очень банальным.

Я сомневаюсь, что в новом Вульфе будет что-то такое из ряда вон выходящее. Посмотрите на портрет главного героя - типичный голливудский хороший парень из боевика. А такие не переходят на сторону зла. Да и вообще, Блажкович - герой целой серии игр, где он был хорошим (и будет хорошим в следующих частях). Кардинально менять его характер - слишком смелое решение для Вифезды, которая никогда не славилась играми про антигероев.

#7  ssv_170379 (-----.net.ua)   16:56  12.05.2014
Мораль, тэкскээть.
А в чём резон игры за плохиша? Муторно же, прямо пропорционально реалистичности игры. Обычно главгерой хороший, хотя бы условно, типа: "он вампир, но против нацистов" (привет, BloodRayne) и т.д. А если дать вводную, что мы сейчас кромсаем мирных жителей, вся веселуха улетучится.

Ещё хорошо, когда за добрые дела выдают плюшки, помните, в Doom-3 можно было учёного или спасти или раздавить прессом?

Интересно, влияет ли на карму плохое поведение в виртуальном мире?

#8  Stolen Beat (-----.161.73)   18:24  12.05.2014
>мы сейчас кромсаем мирных жителей, вся веселуха улетучится.

Где я говорил, что хотел воевать против безоружных врагов? Кратос устроил Конец Света, при этом, ему это далось с трудом, ибо, хоть там и можно убивать мирных жителей, у него было полно достойных противников.

>Интересно, влияет ли на карму плохое поведение в виртуальном мире?

Карма, даже если и существует, это то, что ждет тебя в следующей жизни. В этой жизни ты никак не узнаешь, наказывают ли тебя за плохие поступки.

#9  Гена (-----.avangarddsl.ru)   18:36  12.05.2014
Ну уж стратегий с сюжетом где можно играть за немцев мне кажется достаочно. Например, серия В тылу врага.

#10  Urfin (-----.tvoe.tv)   21:18  12.05.2014
ssv
Блин, играть за плохиша это и есть веселуха! :)
В жизни-то мы себя так не ведем, а если можно "хороших парней" шинковать, да беззащитных тиранить - это принципиально иной взгляд на мир.
Помимо общего драйва (плохой парень живущий в тебе находит выход и успокаивается) это еще интересно и в том плане, что заставляет задуматься: а что толкает людей на злые поступки?

Концепция неординарная. Например в серии TES дают возможность отыграть за Темное братство - знатных мерзавцев. Очень необычный опыт.

На карму не влияет :)

#11  Stolen Beat (-----.161.73)   23:25  12.05.2014
Да зачем так далеко копать и вспоминать Темное братство, когда можно сказать про саму популярную в мире игру - GTA.

#12  ssv_170379 (-----.42.158)   00:50  13.05.2014
Всё бы ничего, да только слишком, слишком всё фигово

Внутренний "плохой парень" должен работать на сублимацию, но это в идеале. ГТА - хороший пример "весёлого насилия". Страшно, что люди привыкают, и градус безумия новых игр будет повышаться. Детей ещё не жгли?

Не знаю, у меня дискомфорт на эту тему. По мелочам даже, из последнего, в игрушке Brothers: A Tale of Two Sons управляешь двумя пацанами, один малолетний, второй постарше. На одном из уровней есть колодец, стоит прям посреди села, если подойти меньшим и нажать action - тот плюнет. Меня покоробило. При этом по сюжету пацаны положительные...

В жизни та ж фигня происходит, хороший вроде человек походя мусорит, считая, что так и надо и вообще он обеспечивает работой дворника.

Короче, сентиментальным я стал, за немцев без меня играйте ...и по этому поводу песня дня http://www.youtube.com/watch?v=a3STXsqMfEQ

#13  Stolen Beat (-----.tgsk.ru)   07:52  13.05.2014
>Меня покоробило. При этом по сюжету пацаны положительные...

Не бывает абсолютно хороших и абсолютно плохих людей. Одна из причин, по которой славятся классики литературы - их персонажи живые, в отличие от, скажем, голливудских картонных героев. У Голливуда ведь как - если парень положительный, то всегда совершает только хорошие поступки. Если парень плохой - то плохой всегда, даже собственных подчиненных пачками убивает на завтрак (вспомните Дарта Вейдера из старой трилогии). А вот в классической литературе хороший человек может сделать что-то плохое, и наоборот. Это делает характеры сложные, к которым поначалу не знаешь, как относиться - приходится думать, размышлять.

#14  Urfin (-----.edpnet.net)   11:21  13.05.2014
Stolen Beat
Абсолютно согласен насчет картонных персонажей и того, что неоднозначные "злодеи" намного интереснее.
В жизни действительно все не так как в кино или играх.

Возможность увидеть какой-то сюжет глазами и умом (!) антигероя - это возможность понять истинные причины человеческого зла.

#15  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:28  13.05.2014

'А вот в классической литературе хороший человек может сделать что-то плохое, и наоборот'.

Двачую. Навскидку из запомнившегося: у Джека Лондона в романе "Морской волк" жестокий капитан подбирал и выхаживал котят. Для литературы это однозначный плюс, но в игре погружение сильнее, т.к. принимаешь участие.

В целом я сейчас защищаю непопулярную точку зрения, достаточно вспомнить хайп вокруг Payday. С другой стороны странно, в детства почти всем было очевидно, что хорошим быть хорошо, а плохим - плохо.

Переформулирую основной посыл предыдущего поста: Игра против хороших пугает тем, что это подготовительный этап к игре против беззащитных.

#16  Stolen Beat (-----.21.68)   18:50  13.05.2014
>С другой стороны странно, в детства почти всем было очевидно, что хорошим быть хорошо, а плохим - плохо.

А я еще в десятилетнем возрасте мечтал, чтобы Вольтрон был побежден - очень уж раздражали абсолютно положительные герои. А еще было жаль, что в очередной раз рушится, казалось бы, совершенный план антагонистов - это делало сюжет всех серий предсказуемым, поэтому за Вольтрона совершенно не переживаешь - ты и так знаешь, что все будут живы-здоровы.

#17  ssv_170379 (-----.42.158)   19:17  13.05.2014
Що занадто - то недобре.
Про Вольтрона не помню сюжетных подробностей, помню только что млел с рисовки этих мультиков.

А так да, чертовщинка в героях должна быть. Чип занудный, Дейл придурковатый, Рокки авантюрист, Гаечка слишком гик, один Вжик молодец... может потому, что бессловесный практически.

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/том-и-джерри-песочница-128864.jpeg

#18  Легион (-----.net.ru)   19:33  14.05.2014
>>Интересно, влияет ли на карму плохое поведение в виртуальном мире?

Конечно влияет, мудаком то становишься индивидуально от совершенных действий, а не их реальности для окружающих...

#19  ssv_170379 (-----.42.158)   21:56  14.05.2014
2 Легион: Сильная мысль, спасибо.
Ъ!

#20  Urfin (-----.edpnet.net)   11:25  15.05.2014
Легион
Крепкое словцо тоже портит карму, LOL ;)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru