Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Бывший арт-директор id Software теперь работает в Oculus VR
Sancho  14.05.2014  15:36



С 1998 по 2008 год Кеннет Скотт работал художественным директором в id Software, затем он был арт-директором Halo 4 в составе компании 343 Industries, из которой он принял решение уйти в этом году.

Теперь же Кеннет Скотт является художественным директором Oculus VR и набирает команду для создания игрового содержимого для шлема Oculus Rift.

Источники: gametech.ru, GamesIndustry International

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  Urfin (-----.edpnet.net)   16:31  14.05.2014
В Oculus создают Будущее игр
А зажравшиеся капиталисты могут недоумевать дальше: почему это лучшие в индустрии специалисты не хотят работать в ИХ компаниях?

http://www.wechselwild.com/sites/default/files/styles/detailseite/public/motif-images/2012-0/36/98/buckle_troll_0.png?itok=ch8qr6zt

#2  Гена (-----.avangarddsl.ru)   21:32  14.05.2014
Если кто не помнит, то этот чел делал модели монстров для Doom 3.

#3  Гена (-----.avangarddsl.ru)   21:35  14.05.2014
Шлем окулус рифт еше 10 лет назад был придуман, вот какой то чувак его несет: http://www.doom3.ru/img/upload/1250591001.jpg

#4  Sancho (-----.pautina.ua)   22:24  14.05.2014
>>Шлем окулус рифт еше 10 лет назад был придуман, вот какой то чувак его несет

"Онли уан дивайс стэндс битвин риалыти энд виртуалыти" (с) цитата почти по альфе :)

#5  Urfin (-----.edpnet.net)   11:29  15.05.2014
Битвин кинцо-х*цо анд мен-стайл экшенс :)

#6  gg1 (-----.163.31)   11:37  15.05.2014
)))

#7  Stolen Beat (-----.221.42)   19:23  15.05.2014
Гена, вот только модели делает, как правило не тот же самый человек, который ПРИДУМЫВАЕТ дизайн и рисует его на бумаге. Это я так, на всякий случай сообщил, чтобы его таланты не переоценили. А то я так разочаровался недавно - думал, Кейтон Келэвэй - молодец, впечатляющих "красавцев" для "GOW3" и "GOW:A" сделал, а оказалось, что он только моделировал по эскизам других людей.

#8  DeepForest (-----.triolan.net)   16:10  04.06.2014
Кеннет Скотт он и моделлер и концептуальщик
http://superactionfunboy.tumblr.com/



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru