Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

id Software испытывает серьёзные трудности с разработкой нового Doom
Sancho  20.05.2014  11:16

Ещё прошлой весной вокруг новой части легендарной серии Doom образовалась пелена тревожных слухов, а с уходом из студии id Software ключевых фигур в лице Джона Кармака и Тодда Холленсхеда эти опасения только усилились. Не так давно появилась информация, свидетельствующая о том, что многострадальный шутер по-прежнему погружён в так называемый производственный ад и вряд ли сколь-нибудь скоро покажется публике.



Основанием для пессимистичных прогнозов послужили сообщения на портале Glassdoor от бывшего сотрудника техасской студии и двух специалистов, в настоящее время числящихся в её штате. По словам первого из них, проведшего в стенах компании более трёх лет, id Software переживает не лучшие времена: за последние годы обострились проблемы управленческого и творческого характера, а все лучшие специалисты, подарившие миру Doom, Quake и Wolfenstein, в команде больше не работают. Нынешним же сотрудникам, сетует он, не хватает профессионализма и креативности, из-за чего обстановка в студии не располагает к серьёзной плодотворной работе. Недоволен он и методами отбора новых кандидатов: руководители предпочитают принимать студентов и людей, с которыми уже сотрудничали раньше, из-за чего немало талантливых сотрудников проходит «мимо кассы».



Информатор добавил, что вследствие ухода ведущих технических специалистов проблемы возникли и в работе над движком. «Вся техническая команда id Software перешла в Oculus буквально в один день в феврале прошлого года — это было своеобразное выражение протеста корпоративной политике компании», — отметил он. Как следствие, численность коллектива, занимающегося разработкой нового Doom, сократилась почти в три раза: изначально над проектом трудилось более 140 человек, а сейчас их осталось около 50. Непрекращающиеся трения в команде привели к тому, что создание многопользовательского компонента шутера пришлось поручить сторонней студии, а проработку художественной составляющей — фрилансерам.



Сколько раз Doom перезапускали и как часто меняли направление разработки, в студии, судя по всему, уже никто и не помнит. «Примерно каждые четыре месяца нам говорили, что выбранное творческое направление не приведёт к успеху и мы должны переделать большую часть игры — если не всю, — пожаловался разработчик. — В итоге получилось, что за два года работы мы так и не создали демоверсию, которую можно было бы показать общественности. Всё, что у нас есть, — это один или два уровня и бесчисленное множество сырых прототипов. Вместо того, чтобы решать проблемы и добиваться позитивных изменений, люди в id Software думают о том, как скрыть от прессы тёмную сторону [истории разработки нового Doom]».

В заключение источник подчеркнул, что id software стоит на перепутье, и если владеющая компанией ZeniMax Media продолжит игнорировать происходящее, события будут развиваться по наихудшему сценарию. Текущие сотрудники в своих отзывах также отметили управленческий кризис и признались, что никому бы не пожелали работать с такими «некомпетентными, самонадеянными и ненадёжными» менеджерами.

О причинах своего ухода Кармак рассказывал осторожно: в февральском интервью USA Today он сообщил, что решил перейти в Oculus из-за неудавшейся сделки, которая позволила бы ему работать с технологиями виртуальной реальности в стенах id Software. Отношения с бывшими партнерами у программиста при этом явно не самые тёплые: впоследствии легендарному разработчику было выдвинуто обвинение в краже интеллектуальной собственности, которое он решительно отверг. Подробный рассказ о том, что же всё-таки происходит с нового Doom, поклонники ожидают услышать на фестивале QuakeCon 2014, который пройдёт с 17 по 20 июля в Техасе. Новейший шутер студии, Wolfenstein: The New Order, поступит в продажу уже 20 мая, — за его предзаказ полагается ключ в закрытую «бету» Doom, которую, по всей видимости, геймерам придется ждать ещё долго.

Источники: 3dnews.ru, Gaming Enthusiast

Новость прислал: Kolsten






Комментарии

#1  Urfin (-----.edpnet.net)   11:34  20.05.2014
Фухх, думал оффициальная инфра :)
Но оказалось это компиляция инсайда что мы обсудали на форуме. То есть аналитика, а не свежие дурные новости, что уже хорошо :)

Но вообще эффективные манагеры Зенимакса во всей красе. Сгноить id это надо иметь Талант!

> техническая команда id Software перешла в Oculus буквально в один день в феврале прошлого года — это было своеобразное выражение протеста корпоративной политике компании

Дух id как он есть.
Ждe Quake 5 под другим именем от Oculus.

#2  gg1 (-----.163.31)   17:25  20.05.2014
Подождем КуКон, если и там про Дум будет тишина, - то ситуация очень печальная.

#3  Stolen Beat (-----.122.206)   18:45  20.05.2014
Если все действительно так, как утверждают эти слухи, то лучше бы они вообще отменили "Дум4" и просто начали делать новую игру с новым названием в новой Вселенной. У id такое уже было - начали делать "Дум3", а в итоге назвали "Квейк 1".
Ибо если "Дум4" не будет хорошей игрой, им этого не простят, да и вообще авторитет команды упадет.

#4  Гена (-----.dslavangard.ru)   19:05  20.05.2014
<<Ждe Quake 5 под другим именем от Oculus.>>
Ага. Помню разработчики Medal of Honor ушли от издателя и сделали Call of Duty, опередить которую ЕА до сих пор не в состоянии.

#5  Urfin (-----.edpnet.net)   19:09  20.05.2014
2 Stolen Beat
Ты с чем-то спутал: Quake они с самого начала делали как новую игру с элементами рпг.
Но разработка затягивалась и все упростили до думоподобной стрелялки за 6 (!) месяцев до релиза.

#6  Stolen Beat (-----.122.206)   21:09  20.05.2014
Urfin, я отчетливо помню, что на каком-то сайте (не школьном) писали, что Квейк изначально был третьим Думом. Видимо, они что-то напутали.

#7  alexei (-----.ketis.ru)   00:30  21.05.2014
Kolsten,
спасибо!

Stolen Beat и Urfin,
первые строки кода написанные кармаком для quake настолько опережали тогдашнее железо, что были отложены до лучших времен. много позже эти строки использовались в doom 3. некто господин ПеЖе писал об этом в журнале game.exe.

#8  alexei (-----.ketis.ru)   00:33  21.05.2014
пардон, господин ПэЖэ )

#9  Urfin (-----.edpnet.net)   11:51  21.05.2014
alexei
Эту инфу от господина ПэЖэ помню, хотя он не совсем точен: Кармак хотел полностью динамическое освещение в Q1 сделать, но железо не вытягивало.
А граф движек Doom 3 он писал с нуля в 2000-м, сам с гордостью рассказывал.

Stolen Beat, да, наверное напутали или не точно мысль выразили.

#10  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   23:34  21.05.2014
Буду ждать до последнего, лишь бы было опять самое запоминающее...

#11  CybeRin (-----.39.190)   23:39  21.05.2014
Ну это всё и так понятно. 6 лет ничего, увольнения, обвинения, ноль инфы. "Done when it's done." - уже звучит как — "Выпустим как только у нас самих что нибудь запустится". Чуда не будет. 3D Realm уже показал, что бывает с долгостроями типа DNF! Как только id попал в лапы этого говнодемона Zenimax всё плохое у них уже случилось.

#12  Urfin (-----.edpnet.net)   11:48  22.05.2014
Как только id попал в лапы этого говнодемона Zenimax всё плохое у них уже случилось
Не могу не согласиться.
Самое печальное что альтернативами у них были EA и Activision - свои деньги id спустила к 2007 году.
Успешные D3 и Q4 не смогли окупить большой штат который требовали новые времена.

Надеюсь у Oculus все сложится, и закат id мы будем вспоминать как Новое начало.

#13  DeepForest (-----.ukrtel.net)   00:11  27.05.2014
&gt;Как только id попал в лапы этого говнодемона Zenimax всё плохое у них уже случилось
Вот это правда. id уже нет.
Думается, что Дум4 можно не ждать. А если и появится то это уже будет не тот Дум которого все ждут. Ответ прост. Его делают совсем другие люди. Вот у них и проблемы. Они просто не знают что делать!:)

зы Хоть убей ни как не пойму почему многие отцы основатели id перешли в этот сраный Oculus Rift? А не создали свою новую независимую студию? Им надоело?!

#14  DeepForest (-----.ukrtel.net)   00:13  27.05.2014
Вершиной творчества id был и будет DooM3

#15  DYV (-----.kiev.ua)   11:32  30.05.2014
"Как только id попал в лапы этого говнодемона Zenimax всё плохое у них уже случилось"
на самом деле, скорее, наоборот: они попали им в лапы, потому что уже все плохое с ними случилось и они были практически мертвы, rage - это просто затянувшаяся агония

#16  artem_ui (-----.sibtele.com)   06:10  01.06.2014
а как всё радостно, казалось бы, начиналось. читаю сейчас интервью Кармака по поводу слияния айди с зенимаксом и там только солнечные перспективы. в итоге зенимакс то ли не хотят решать проблемы студии, то ли ещё что-то. но скорей всего никаких "то ли" просто нет.
а эта бета версия дума просто беспринципный коммерческий ход. ибо все принципиальные люди покинули уже покинули id.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru