Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Лучшая ЧОО.




НОВОСТИ

«Человек на острие ножа» — Джон Кармак, вехи достижений и вклад в игровую индустрию
Sancho  22.06.2014  14:28

На сайт добавлена статья «Человек на острие ножа — Джон Кармак, вехи достижений и вклад в игровую индустрию». Автор: Weilard.



Фигура Джона Кармака в индустрии компьютерных игр (далее по тексту КИ) неоднозначна. Существует большое количество слухов и скандалов, связанных с его именем. Многие считают его неприятным человеком, и многие также считают его гением. Эти два свойства, кстати, не взаимоисключающие. Можно быть не самым приятным в общении человеком, но при этом делать удивительные вещи. В этой публикации мы не рассматриваем все заслуги Джона перед КИ, не обсуждаем его прения с членами команды, и не стараемся раскопать наибольшее количество скандалов. Даже историю Id Software затрагиваем не полностью, лишь вскользь касаясь пройденных Джоном вех.

...читать дальше


Оригинал статьи: habrahabr.ru

Новость прислал: Left_Ctrl






Комментарии

#1  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   19:40  22.06.2014
Открыл для себя почему Dangerous Dave in the Haunted Mansion мне больше понравился, чем первая часть. Джон Кармак там появился в помощь и дело пошло? =)

#2  12sunflowers (-----.ukrtel.net)   03:33  23.06.2014
Все верно сказано.
Но в статье ничего не сказано почему Кармак ушел из id в oculus rift? Почему движки Кармака всегда плохо продавались?

#3  chino (-----.spdop.ru)   08:08  23.06.2014
12sunflowers. tech 1,2,3 продавались как горячие пирожки. Почти все хиты индустрии того времени сделаны на них.

#4  Urfin (-----.edpnet.net)   11:25  23.06.2014
Афиша просто Голливудская :)

#5  Sancho (-----.nelson.ua)   11:58  23.06.2014
#4 Urfin
Видно, этот художник сам и сделал :) Мне понравилось.

#2 12sunflowers
>> в статье ничего не сказано почему Кармак ушел из id в oculus rift?

Наверное, потому что не было такой цели у статьи.

#6  12sunflowers (-----.triolan.net)   17:06  23.06.2014
Да шож за время пошло. Агата Кристи прекратила существование. РТС как жанр не то что бы вымер совсем, но не развивается. Теперь Кармак свалил. Кто ж теперь годные шутеры будет делать? Все оказуалилось мля, с этими вонючими плнашетами, дотами, мобами, ММО, форточками 8ми с тач кирпичами. Кина нормального тоже нет, одни сериалы. Это я так:) Крик души:) Все тупеет, а нового интересного ничего нет. Вот и наступили темные времена геймдева:) А может Кармак просто перерос интерес к играм вот и подался в техно.

зы на тему, раньше трава была зеленее и.т.д. Но все же...

#7  12sunflowers (-----.triolan.net)   17:09  23.06.2014
Sancho
Ну да согласен, статься как итог, эпилог. На все гемдев творчество Кармака.

#8  12sunflowers (-----.triolan.net)   17:10  23.06.2014
*геймдев

#9  Urfin (-----.edpnet.net)   18:06  23.06.2014
12sunflowers
Следи внимательнее за событиями - в Oculus отдельное подразделение будет игры делать, т.к. на всякие сомнительные Бесезды полагаться нельзя ;)

#10  Stolen Beat (-----.111.58)   18:59  23.06.2014
>РТС как жанр не то что бы вымер совсем, но не развивается.

А куда там развиваться-то? Это как файтинг и слешер - все элементы открыты, свободных мест для инноваций не осталось. В 90-е были попытки скрестить РТС с другими жанрами (это когда можно было вселяться в юнита и начинался обычный шутер), но время показало, что любителям РТС такие примочки нафиг не нужны.

#11  12sunflowers (-----.ukrtel.net)   18:49  24.06.2014
Urfin, спасибо, не знал.

Stolen Beat, согласен, жанры на пк уже сформировались в 90х начало 00х

#12  coca (-----.mtu-net.ru)   20:47  30.06.2014
скорее "мразь на кончике булавки"

делать в рабочее время вещи, не относящиеся
к прямым обязанностям - некрасиво для профи

привлекать своих подчиненных к этой
педерастии - еще некрасивее

бросать проект на середине - плохой
тон, большой минус для кармы специалиста
уверен(попомните слова) что Беседка натянет
горе-программера-мразь на деньги!

уверен что это прошарашит репутацию команды
у разработчиков софта!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru