Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

MachineGames хочет сделать продолжение Wolfenstein: The New Order
Sancho  25.06.2014  00:10

Творческий директор Wolfenstein: The New Order Дженс Мэттис (Jens Matthies) в интервью Giant Bomb заявил, что они с радостью займутся сиквелом, причём у них есть чёткое видение для новой игры.

«Мы с удовольствием поработали бы над сиквелом Wolfenstein: The New Order, - отметил он. - Мы прекрасно осознаём, чего нам удалось добиться в этой игре, и у нас есть очень чёткое представление того, что бы нам хотелось реализовать в сиквеле».

Напомним, Wolfenstein: The New Order получила средний балл 8/10, а те, кто оформил предварительный заказ на игру, получили право принять участие в будущем бета-тесте нового Doom.


Источники: gametech.ru, computerandvideogames.com

Новость прислал: ssv_170379






Комментарии

#1  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   13:45  26.06.2014
Круто... Но сколько ждать?

В предзаказе сиквела будет ключ для бета-теста Quake 5? X)))

#2  Sancho (-----.nelson.ua)   17:41  26.06.2014
#1 X-Rаy
>> В предзаказе сиквела будет ключ для бета-теста Quake 5? X)))

Бери выше - ключ для новой версии беты Дум! %)

#3  Stolen Beat (-----.45.11)   20:05  27.06.2014
Прошло 3 года, а я до сих пор понять не могу, почему высокие оценки у Серьезный Сэм 3. Теперь пришел черед удивляться высоким оценкам нового Вульфа. Видать, я уже старый стал.

#4  Ben Gunn (-----.skylink.ru)   16:02  28.06.2014
Ордер вышел говном, а они уже продолжение собираются делать. Ну нафиг их.

#5  Свои (-----.98.81)   15:10  29.06.2014
>Ордер вышел говном, а они уже продолжение собираются делать. Ну нафиг их.
82/100 для ПК и по 75 для консолей на метакритике по оценке 19 изданий и почти 800 пекашников (на текущий момент). Что-то не похоже на "говно".
Оценки там среди игроков в основном нолики и четвёрки-пятёрки. Нолики ставили в большинстве те, кому лично не нравится id Tech 5 и графон с текстурками. Собственно, к мнению таких вообще можно не прислушиваться.

>Прошло 3 года, а я до сих пор понять не могу, почему высокие оценки у Серьезный Сэм 3. Теперь пришел черед удивляться высоким оценкам нового Вульфа.
Потому что обе игры охуенны?

#6  Ben Gunn (-----.skylink.ru)   20:35  29.06.2014
Дело как бы не в движке, а в самой игре. Как обычный шутан игра отличная спору нет, но как продолжение серии она вообще никакая. Вроде и есть эпичное начало, немцы, хорошее мочилов, но чего-то всё равно не хватает лично мне. Может я слишком старый, а может игры просто делать стали по другому. Если не смотреть на игру как на продолжение серии, то конечно же можно получить удовольствие. Но с середины игры игра уже проходится не потому что круто, а потому что просто хочется узнать чем всё закончится. Метакритику вообще можно не верить. Там часто говну дают большие оценки, а хорошие игры занижают из-за своего долбоебизма. Не вольф это уже к сожалению, а обычный современный попсовый шутан который понатырил идей только от куда можно.

#7  Yellow_Amicus (-----.94.240)   12:30  30.06.2014
Возрождение ID Software
Wolfenstein: New Order вышел идеальным. Bethesda провела кропотливый и полноценный ребрединг и возрождение сеттинга ID, в его уникальном и неповторимом стиле. таким образом, что можно больше не волноваться по поводу успеха Doom 4! касательно непосредственно сеттинга самого Wolfenstein была проведена очень бережная и скрупулезная работа с столь израненным каноном серии. MachineGames тонко и изящно обыгрывали материал, дав игроку возможность самому решать какие события предыдущих частей считать для себя каноном а какие нет, стремясь угодить разом всем и каждому, при этом, не прогибаясь не под кем - игра гнет свою собственную идею и новый спектр ощущений, эмоций и игрового опыта. Эта игра наконец-то объединяет в идейном, стилистическом и сюжетном смыслах классическую линейку Wolfenstein 3D и серию приквелов "Return to castle WolfensteinWolfenstein rpgWolfenstein 2009". И одновременно делает её каноничной остальным линейкам ID, таким как Rage и Doom. Попытка навести "идейные мосты" к остальным играм компании уже была в предыдущей, не самой удачной Wolfenstein 2009, но та игралась с идеями лишь линеек Heretic да Quake I. И только слегка затрагивала канву Doom 3. Но полное отсутствие режиссуры и разлад в собственной концепции, в купе с сырым геймплеем и ресурсами из сторонних игр Activision, оставляли очень неприятное послевкусие для целевой аудитории. В случае же с New Order все иначе - первым делом это тот самый "металический" шутер от ID, в своих лучших традициях и по духу более всего вызывающий ассоциации с Wolfenstein 3D. Но при этом работающий с материалом и персонажами Return to castle Wolfenstein, и несколькими наиболее удачными персонажами Wolfenstein 2009. Но при этом полностью смещающий акцент с "индиано-джонсовских" историй о магах, зомби и древних артефактах, на ретрофутуристический киберпанк и альтернативную историю, подобно Fallout 3. В плане геймплея игра наиболее близка к своей классической основе, приоритеты в механике расставлены очень правильно! И это больше не "Call of Duty 1 с монстрами", как это было в "Return to Castle", а именно что мясной шутер, с теми же дозировками "псевдо-стелса" и "линейного", но при этом не коридорного экшена, по правилам все того же классического Wolfenstein 3D и Spear of destiny. New Order обрамлен современной качественной режиссерской постановкой, возведенной в абсолют, но при этом с приоритетом на idшный фольклор. Шведы сумели очень тонко обыграть как классический думовский бодрый циничный юмор, так и фирменную брутальную мрачность вселенной id, не скатываясь в крайности, и при этом умудряясь выглядеть свежо, за счет очень грамотной режиссуры. Художники в свою очередь смогли прочувствовать неповторимый минимализм визуального стиля вольфа, при этом внеся разнообразие в его графическую составляющую, с чем так и не смогли справиться в предыдущих "Return to castle" и "Wolfenstein 2009".
Также стоит отметить что их дизайнеры сумели задеть за нужные струнки и наиболее дотошных фанатов, поверхностно пройдясь и по некоторым элементам классических, до-вольфенштейовских игр ID-Software, в частности слегка поиронизировав над старым каноном, известным с времен Commander Keen и даже умудрившись привнести в образ главного антагониста легкие черты присущие лишь главгаду из серии Catacombs 3D, то бишь сделав "Дэд-Хеда" более напоминающим Лича Немезиса, избавив его от ассоциаций с "Рэд-Скрулом" из "Капитана Америки", над чем так часто хихикали в свое время... - не сомневаюсь что последний пунктик выглядит притянутым за уши и надуманным, но в узких кругах этого на самом деле очень давно ждали, так как столь удачного и по своему облику зловеще минималистичного злодея, как Немезис, за все эти годы никто так и не попытался переосмыслить, или подать что-то хотя бы немного похожее. И новый вольф наконец то воплотил эти, как ранее казалось недостижимые, но столь изящные простые мечты в реальность. Да речь идет о желаниях столь повернутых на ID Фанов, для которых Rage считается идейным приемником Hovertank 3D, и их далеко не так мало как кажется, хоть они и не имеют привычки балаболить на форумах и соц-сетях, в отличии от тех Фанов id, для которых как для Кармака, “главное технология а не концепция и сюжет”. А Кармак в свою очередь никогда до конца не понимал, чем же формат его игр столь удачен, в прочем никогда особо и не отрицал этого, зная лишь что секретный ингредиент своего успеха был всё в том же утонченном минимализме, случайно сгенерированным общим коллективным разумом первой команды ID-Software. То бишь секретный ингредиент был в задумке самой основы образа трехмерной эры ID Software. Собственно именно то что он забыл от чего они отталкивались, в последствии и послужило его скатыванию в небытие, для мира культуры и искусства индустрии видеоигр… но такие бессмертные вещи не должны быть утрачены. И хвала небесам, что остались еще такие издатели и студии которые понимают насколько недопустимо пропадать столь важной для игровой культуры вселенной.
Эта игра - сюжетно то самое недостающее звено, в раскрытии концепции уникального и стилистически неповторимого мира ID, который, как казалось, безвозвратно скатывался в небытие. Bethesda успешно возродила еще один брэнд, но в отличие от Fallout 3, здесь это произошло не только на вышеупомянутых стилистическом и концептуальном уровнях, но и на уровне геймплея, возродив те самые ощущения, которые отличают шутеры id от всех остальных, делая их чем-то самоличным и особенным. В заключение хочется добавить лишь то, что сеттинг wolfenstein до этого момента, никогда не был настолько осмысленным, и до этой игры серия по своему замыслу еще ни разу не блистала чем-то настолько особенным, в отличие от Doom и Quake, кроме как тем, что была их прародителем и основой. И что теперь можно однозначно утверждать, что New Order выжил максимум потенциала из идеи данного франчайза. И это самый лучший старт для возрождения столь родной игровой вселенной как ID-Software и нового будущего, для сеттингов таких игр как Doom 4, Rage 2, Quake 5. И абсолютных новичков в этом полку, в виде Dishonerd 2 и Prey 2, которые, я уверен, прекрасно впишутся. Да теперь стилистика этой студии обретает именно те самые очертания, в которых лично я её видел и воспринимал с раннего детства.

#8  Легион (-----.198.193)   15:23  30.06.2014
И что? Какая-то рекламная критическая статья, такую ерунду даже читать нет смысла...
Вообще молодые-неразумные ничего умного на тему игр id заведомо сказать не могут, преемственность давно разорвана, ее вероятно никогда и не было, просто отличия поколений достигли критических оценок... Также нельзя сбрасывать со счетов политическую обстановку в позднем СССР, России 90-х и Рашки нулевых, а именно сильно упавший уровень развития последних поколений.

#9  hellscream (-----.mtu-net.ru)   20:13  30.06.2014
Эк человека пробрало! С некоторыми вещами не согласен, например, Return To Castle - это лучший Вольф, и никакая критика этот факт не отменит. Но то, что WTNO удачно подводит под канон все предыдущие части и даже частично Wolf 3d, это, конечно, Машинки постарались. Как и то, что наконец-то со времен Doom 3 вернули "мрачную" атмосферу шутера от id с проблескивающим черным юмором. В общем, возвращение к истокам и полное понимание того, что надо делать.

#10  gg1 (-----.163.31)   11:33  02.07.2014
Yellow_Amicus, после прочтения рецензии, даже поиграть захотелось в New Order. Жаль ПК не вытягивает.

#11  Sancho (-----.nelson.ua)   15:58  02.07.2014
Товарищу без ника благодарность за новость про Квейккон, но комментарий с матом пришлось порезать.

#7 Yellow_Amicus
Буду сильно возражать, что РтКВ - это Кол оф Дьюти с монстрами :) В РтКВ куда больше движения и возможностей, может быть просто эти игры несколько внешне похожи. Но суть у них разная.

#12  Гена (-----.dslavangard.ru)   20:16  02.07.2014
Скорее Medal of Honnor с монстрами.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru