Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

В сентябре пройдёт конференция имени Oculus VR
Sancho  08.07.2014  23:35

В сентябре Oculus VR проведёт свою первую профильную конференцию под названием Oculus Connect, на которую приглашает инженеров, дизайнеров и креативщиков со всего мира, чтобы обсудить перспективы технологии виртуальной реальности. Мероприятие пройдёт в Лос-Анджелесе 19 и 20 сентября, в гостинице Loews Hollywood Hotel.

Многим оно будет интересно в первую очередь выступлением Джона Кармака (John Carmack), который будет толкать речь о проделанной работе в Oculus VR — на QuakeCon в этом году он не заглянет (и в следующем, наверное, тоже). Кроме создателя Doom со сцены будут вещать и другие интересные люди, включая основателя Oculus Палмера Лаки (Palmer Luckey), генерального директора Брендана Ириби (Brendan Iribe) и старшего исследователя Майкла Абраша (Michael Abrash).

Источник: stopgame.ru

Новость прислал: gg1






Комментарии

#1  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:32  09.07.2014
Хорошая новость :)

Также, в этом году была ещё одна речь Кармака http://people.smu.edu/mjhaveri/2014/04/18/carmack/

Её пока ещё не опубликовали, но уже есть дайджест http://www.slideshare.net/prabindh/john-carmack-talk-at-smu-april-2014-virtual-reality

Примерный перевод:
* Большая часть инженерной работы - постепенное улучшение текущего положения дел. Волнительнее всего быть в авангарде, где неизвестно, какой подход является истинным.
* Идеи, считавшиеся невозможными или нелепыми 20 лет назад, сейчас выглядят возможными и применимыми в совсем других областях. Поэтому нужно стряхнуть пыль со старых книг и исследований и применить их к актуальным проблемам.

* Всегда помните о значимости для конечного потребителя.
* Не следуйте моде.
* Работа над $50-миллионными ААА играми может вдохновлять, но истинное ощущение будущего даёт разработка маленькой игры.
* На Javascript можно написать всё, но он слишком медленный. Нужен компилированный байт-код и языки с защитой памяти.

* Начинающим фирмам нужно концнтрироваться на текущем моменте, не больше пары месяцев вперёд. Обосновавшимся - расширять планирование до года, двух, десятилетия...
* Время отклика в применяемых сейчас сенсорных системах варьируется в диапазоне от десятых долей до нескольких секунд, в то время, как циклы процессоров уже измеряются в наносекундах.
* Задержки аудиосигнала - "... Сейчас байты пересылаются на другой континент быстрее, чем цифровой аудиосигнал достигает аналогового выхода в телефонах, проходя через многопоточные/ОС фреймворки."

* Потребитель не оценит перфекционизм. (о плотности геометрии - переизбыток полигонов не сделает игру лучше).
* Аудиосигнал всегда попадает в уши. Но, в зависимости от движения глаз, пользователь может упустить до 90% зрительной фромации.
* В то время, как разрешение экранов учетверилось и достигло 4096, производительность не всех видеочипов возорсла настолько же, поэтому приёмы оптимизации видеообработки остаются актуальными.

* Исследования (ообнаружение?) сетчатки станут важной частью передачи (потока?) сенсорных данных ВР.
* Аудио. Различные реализации HRTF почти не влияют на пользовательские впечатления.
* MMO-игры будут использовать первые VR-приложения (станут первыми применениями ВР?)
* Инженеры решают задачи, программные и аппаратные. Аппаратная инженерия сложнее, но даёт ощущение материального результата.
* Фейсбук стремится достичь миллионной аудитории с ВР, и новые приложения (применения?) - часть этого видения.
* Переход произошёл быстро, всего через неделю после встречи с Марком Цукербергом.

#2  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:57  09.07.2014
отслеживание сетчатки мб?

#3  gg1 (-----.163.31)   14:37  09.07.2014
ssv_170379, спасибо, интересно, хоть и кратко



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru