Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Дайджест речи Джона Кармака для Southern Methodist University
Sancho  09.07.2014  16:40

«Doom - 20 лет спустя»: Джон кармак о будущем инженерии виртуальных миров. Выступление Джона Кармака 25 апреля 2014 года в Southern Methodist University. Полная версия пока не обнародована, основные тезисы:

* Большая часть инженерной работы - постепенное улучшение текущего положения дел. Волнительнее всего быть в авангарде, где неизвестно, какой подход является истинным
* Идеи, считавшиеся невозможными или нелепыми 20 лет назад, сейчас выглядят возможными и применимыми в совсем других областях. Поэтому нужно стряхнуть пыль со старых книг и исследований и применить их к актуальным проблемам
* Всегда помните о значимости для конечного потребителя
* Не гонитесь за модой
* Работа над $50-миллионными ААА-играми может вдохновлять, но истинное ощущение будущего даёт разработка маленькой игры
* На Javascript можно написать всё, но он слишком медленный. Нужен компилированный байт-код и языки с защитой памяти

* Начинающим фирмам нужно концентрироваться на текущем моменте, не больше пары месяцев вперёд. Обосновавшимся - расширять планирование до года, двух, десятилетия...
* Время отклика в применяемых сейчас сенсорных системах варьируется от десятых долей до нескольких секунд, в то время, как циклы процессоров уже измеряются в наносекундах
* О задержках аудиосигнала - "сейчас байты пересылаются на другой континент быстрее, чем цифровой аудиосигнал достигает аналогового выхода в телефонах, проходя через многопоточные/ОС фреймворки"

* Потребитель не оценит перфекционизм. Касательно плотности геометрии - переизбыток полигонов не сделает игру лучше
* Аудиосигнал всегда попадает в уши. Но, в зависимости от движения глаз, пользователь может упустить до 90% зрительной информации.
* В то время, как разрешение экранов учетверилось и достигло 4096, производительность не всех видеочипов возросла настолько же, поэтому приёмы оптимизации видеообработки остаются актуальными.

* Отслеживание сетчатки станет важной частью потока сенсорных данных ВР
* Аудио - различные реализации HRTF почти не влияют на пользовательские впечатления
* MMO-игры будут использовать первые VR-приложения
* Инженеры решают задачи программные и аппаратные. Аппаратная инженерия сложнее, но даёт ощущение материального результата.
* Фейсбук стремится достичь миллионной аудитории со шлемом виртуальной реальности, и новые приложения (применения?) - часть этого видения.
* Переход в Facebook произошёл быстро, всего через неделю после встречи с Марком Цукербергом.

Источник: slideshare.net

Перевод: ssv_170379




Комментарии

#1  PLUT (-----.samara-ttk.ru)   18:02  09.07.2014
*Не гонитесь за модой
Верно сказано!
Я придерживаюсь такого мнения!!!

#2  LeVent (-----.mtu-net.ru)   14:28  10.07.2014
А вот интересно - Кармака включат в титры Дума 4?
А если включат, то в каком качестве? "Младший програмист" наверное
Будет прикольно

#3  ssv_170379 (-----.net.ua)   16:07  10.07.2014
Думаю или полностью вымарают, или укажут как есть, типа Lead (или Senior) engine programmer. Варианты типа "уборщик" считаю маловероятными.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru