Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

QuakeCon стартовал, первая информация о Doom
Sancho  18.07.2014  07:29

В общем:

- Игра называется DOOM, без всяких четвёрок
- Действие происходит на Марсе, было показано две демки, снаружи и изнутри базы UAC
- Монстры - результат экспериментов UAC, мерзкие на вид, по стилю похожи на фильм "Тихоокеанский рубеж"
- Игрок двигается быстро, может носить с собой сколько угодно оружия, отсутствие регенерации, игра сильно отличается от современных бОльшей динамикой
- Из оружия показали шотган, двустволку, бензопилу, плазмаган
- Много кровищи и расчленёнки, имеют место фаталити в ближнем бою
- Быстрый соревновательный мультиплеер обещан, но не показан
- Ходят слухи, что движок называется id Tech 6

Итого: решили начать серию заново и сделать свой Brutal DOOM с id tech и мегатекстурами. Что, в общем-то, близкий к идеалу вариант из разумно возможных.

Источники: polygon.com, rockpapershotgun.com

Новость прислал: RedBlood






Комментарии

#1  gg1 (-----.kyivstar.net)   11:22  18.07.2014
IdTech 6, сомнительно, может 5-ку хорошенько бустанули.

#2  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:33  18.07.2014
это исполнительный продюсер сказал
doomworld.com: Graphics wise, it was mostly comparable to what was seen in the teaser. Some of the particles seemed a bit unfinished, but there were so damn many of them flying around at once that it made it pleasing to look at. Texture resolution is definitely a big step above what we've come to expect from id Tech 5, although since Marty said they're now onto id Tech 6(66) it definitely seems they've made tech changes. Much more specular maps and reflective glimmers on surfaces than in Rage or Wolfenstein.

polygon.com: The game will launch on PCs, Xbox One and PlayStation 4, and will be running on id Tech 6 — or "id Tech 666," as the dev team calls it, Stratton joked.

то есть, инфа об идтек6 исходит от executive producer Marty Stratton

#3  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:01  18.07.2014
Кстати, если это именно перезапуск певродума, то, по-идее, персонажей Doom 3 (Свонн, Кэмпбелл) не будет... зато могут показать молодого лаборанта Бетругера, как его недооценивали старшие научные сотрудники, типа психодрама - становление злодея... шучу, конечно.

#4  Fedor_Dragon (-----.telecom.kz)   12:34  18.07.2014
Возможно это ИдТех 5 просто сильно модернизированный, но так как он изменен до неузнаваемости можно считать что это новый Двигатель.


#5  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:49  18.07.2014
Разный идТек 6
Тут просто есть некая путаница. Есть воксельный идТек6, который пилил Кармак, но неизвестно, готов ли он, т.к. с тех пор, как Кармак ушёл, про него ничего не было слышно.

И есть то, что показали сегодня. Новый-старый движок по слухам радует возвращением блестящих железок и толпами монстров в кадре... но совершенно непонятно, имеет ли он что-то общее с кармаковскими вокселями.

#6  Possessed (-----.telecom.by)   12:58  18.07.2014
Сперва самим стоит демо посмотреть, а потом делать выводы. Раньше 21го видео я так понимаю шансов увидеть нету?

#7  Possessed (-----.telecom.by)   13:09  18.07.2014
Megatextures are GONE! Если это правда, то версия движка однозначно измениться должна)

#8  doomers (-----.starttelecom.ru)   13:11  18.07.2014
Монстры - результат экспериментов UAC, мерзкие на вид, по стилю похожи на фильм "Тихоокеанский рубеж".WTF!?

#9  ssv_170379 (-----.net.ua)   13:17  18.07.2014
мегатекстура - ...всё?
Possessed, а точно gone? сразу представился грустный Кармак http://i2.kym-cdn.com/photos/images/original/000/398/994/e8d.jpg

#10  ssv_170379 (-----.net.ua)   13:22  18.07.2014
и словно мухи тут и там...
Надо ждать официальных объявлений по техническим моментам (в т.ч. вокселям и мегатекстуре), а то сейчас будет только растущий ком слухов.

#11  Sancho (-----.nelson.ua)   13:25  18.07.2014
Наличие или отсутствие мегатекстуры обычно видно невооружённым взглядом. Разве что она была гигантского разрешения?
Отсутствие мегатекстуры сильно упростит возню фанатам с модостроем игры.. если Беседка позволит, конечно.
Воксельный движок был более экспериментаторской площадкой, но никакого супер-официоза по его релизам, нумерации не было, это всё википедии распространили.

#12  ssv_170379 (-----.net.ua)   13:28  18.07.2014
При просмотре ролика с телевизора (пусть и большого) определение мегатекстуры "на глаз" - сложная задача. Вряд ли он там специально тыкался в стены, чтобы все могли оценить детализацию.

#13  Possessed (-----.telecom.by)   13:33  18.07.2014
Я без понятия про мегатекстуру, читаю что в нете нахожу, все новости - это перепост. Но назвать движок новой версией нужна везкая причина, в wolfenstein многое переработано, но версия та же. Даже quake wars с кучей доработок и мегатекстурой версию движка не менял. Ждём оффициальных характеристик + демо, а лучше - бету.

#14  RedBlood (-----.84.102)   13:40  18.07.2014
"Монстры - результат экспериментов UAC, мерзкие на вид, по стилю похожи на фильм "Тихоокеанский рубеж".WTF!?"

их делал художник, ранее работавший над этим фильмом, отсюда такие ассоциации у обозревателей

#15  Urfin (-----.otenet.gr)   14:48  18.07.2014
Имхо худшее случилось
Монстры не из Ада - какой имбицил из бесезды додумался до этого убожества? Или гениальную идею из кинематографического трешака direct-to-DVD почерпнули?

Господи, сделай так, что бы кто-то просто что-то на qcon неправильно понял!
Как вообще можно было просрать главный элемент мифологии Doom???

Это все-равно что снять Властелин колец где вместо назгулов и Саурона мутанты с 25 хромосомами. Дауны...

Про idtech6 - гон: либо минорный апдейт громким именем назвали, либо движек вообще не Кармака/Id.

Короче все ясно: фаталити, трешовый закос под псевдо-олдскул (кишки-кишки-кишки) и полное наплевательство на каноны и мифологию вселенной Doom.
Будет отличный среднячок на 1-2 прохождения как New Order, Quake4 или RtCW, а не игра на десятилетия.

Бесезда уничтожила все.

#16  amigos (-----.orionnet.ru)   15:16  18.07.2014
Я бы не стал раньше времени драматизировать. Монстры скорее всего будут из ада, просто некоторых из них вероятно снабдят металлическими конечностями, тем самым видимо так нам объяснят происхождение сращенной с металом плоти. Ну в самом деле, не работают же в аду робототехники и оружейники. :) А что касается рукопашных боёв - мне кажется может получиться вполне интересный элемент геймплея. А что, побиться врукопашную со свалившимся с потолка на голову игроку импом - почему бы и нет. Посмотрим...Всегда интересно что-то новое в геймплее.

#17  Sancho (-----.nelson.ua)   15:38  18.07.2014
#15 Urfin
>> Про idtech6 - гон: либо минорный апдейт громким именем назвали, либо движек вообще не Кармака/Id.

Идтеки теперь делаются Беседкой, почему это так удивляет? Они хоть идтек 7 могут заявить, покопавшись в идтек 4 и добавив нужные фишки.

#18  RedBlood (-----.84.102)   16:01  18.07.2014
Ад - это отражение кошмаров человечества. Это вполне нормально, что в кибернетическую эру демоны бегают с кибер-протезами.

#19  Fedor_Dragon (-----.182.200)   16:29  18.07.2014
Вряд ли будут воксели, слишком уж круто, маловероятно. Движок скорее всего будет 5 версии но сильно измененный. А назвали они его по новому так как глупым людям не понравилась 5 часть. Им видите ли не нравятся на глазах подгружаемые на несколько миллисекунд текстуры, они не могут принять это и смотреть на графику в целом а не на текстуры. Совсем зажрались, плюс мозгов конечно сильно не хватает, ну да ладно.

Возможно будет гибрид обычных текстур с мегатекстурой. Надеюсь на разрушаемость, полное динамическое освещение. То что Монстры не из Ада ничего страшного, это же перезапуск, наоборот в плюс, главное все грамотно сделать, сюжет нужен мощный. Возможно упор будет на реалистичность вообще всего (если это так то это новое слово в жанре, очередная революция), и если добавить ад то сами понимаете это не совсем реалистично будет. Сами монстры должны быть ну очень хороши. Тихоокеанский рубеж хороший фильм, и Твари там что надо. Тут проблем нет. Игра будет бомбой, плюс Бефезда говна не выпускает, так что все хорошо.

#20  Гость (-----.kaluga.ru)   16:34  18.07.2014

achievement

Быстренько пройти все предыдущие части Дума на самом высоком уровне сложности за время между прошедшим Quakecon 2014 и первым просмотром утекшего видео.

#21  Urfin (-----.otenet.gr)   20:40  18.07.2014
Не, я против такой фишки как причастность UAC к рождению некоторых монстров ничего не имею, даже за. Но монстры должны быть из Ада. Иначе это не Doom.

Idtech должен быть сделан исключительно в стенах Id software. Иначе это не idtech

#22  hellscream (-----.corbina.ru)   01:02  19.07.2014
Насчет порядковых номеров идтеков. Если кто не обращал внимания, в последнее время движки делают с первоочередным расчетом на разработчиков, а не игроков. Поэтому, если архитектура движка переделана, а инструменты разработчика заменены полностью, то, несмотря на то, что финальный результат может выглядеть точно так же, этого вполне достаточно, чтобы движку называться новой версией. Показательные примеры - новая версия движка Crytek и Unreal Engine 4. В обоих случаях основные изменения под капотом, а не в графонии. Хотя idTech 5 довольно значительно отстает от сверстников, так что и в визуальном плане много чего может догнать. Главное, чтобы наконец-то добавили DirectX API для ленивых обладателей Radeon карт, а то будут как в случае с Rage и WTNO куча воплей о том, что ничего не работает.

#23  jONNY=[ReWIRE]= (-----.128.91)   20:01  19.07.2014
#19 Fedor_Dragon

"...плюс Бефезда говна не выпускает"

Doom 3 BFG Edition...

#24  Fedor_Dragon (-----.telecom.kz)   21:24  19.07.2014
Doom 3 BFG Edition...
Переиздание не говно например, лично для меня и для множества других людей. На плохо сделанный фонарик по*уй. Мое мнение, спорить не собираюсь.

#25  Легион (-----.209.190)   22:13  19.07.2014
>>Бесезда уничтожила все.
Было бы гораздо хуже, если бы классические id обделались - а так - кому какая разница как Бетезда себя унизили ради казуалов и консольщиков.
И вообще Бетезда даже свои серии до стадии дебилизма довела, все эти Обливионы, если подходить серьезно просто какой-то маразм, говорят дебил отличается тем, что всё понимает буквально - вот они и есть целевая аудитория таких игр...

#26  Urfin (-----.otenet.gr)   10:47  20.07.2014
Легион
Жостко ты, но очень метко. Хотя и у Бесезды бывают прозрения (Скайрим).

#27  Гость (-----.kaluga.ru)   22:05  20.07.2014
Бепе.да не виновата,щас все такое-никакое...

Консоли-чума нашего времени.
Консоли сначала опережали PC.
Начиная с PS 2 они повисли на нем мертвым грузом.Скоро консоли уничтожат человечество.Большинство современных игр - шлак и это закон,а не случай.В любой дебильной современной игре ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ПАСХАЛКИ И ОТСЫЛЫ.
Ими стали злоупотреБлять.Как говорится:" Не можешь сделать игру-ОТОШЛИ".


#28  alexei (-----.ketis.ru)   00:33  22.07.2014
>>>Ад - это отражение кошмаров человечества. Это вполне нормально, что в кибернетическую эру демоны бегают с кибер-протезами.

не-не-не, АД - это конкретное место, туда можно попасть, но от туда нельзя свинтить. а демоны с кибер-протезами - видимо в старом id были не равнодушные к творчеству Гигера ) и я прекрасно понимаю Урфина - если из игры исчезнет doom-чертовщина, в виде перевернутых пентаграмм, демонических звучков и прочей атмосферы, то она сильно в этой самой атмосфере потеряет. а этого очень, ОЧЕНЬ бы не хотелось.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru