Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Кармак отказывается брать на себя славу за все ранние шутеры id Software
Sancho  20.07.2014  09:32

Джон Кармак – признаваемый многими людьми гений программирования, говорит, что не хочет брать на себя всю славу за шутеры id Software, которые произвели революцию в индустрии.

Кармак стал тем человеком, который одним из первых создал технологию, на основе которой появились такие шутеры как Wolfenstein, DOOM и Quake, однако в интервью с Ars Techica он признался, что уважения заслуживает вся та команда, которая участвовала в разработке.


"Люди, которые делают очаровательные и весёлые вещи в играх – это дизайнеры и художники. Хотя я и занимался технической стороной, несправедливо, что из всех людей, работавших над Doom, вы помните только меня. Я часто слышу похвалы в свою сторону, хотя не заслуживаю их."

По словам Кармака, он даже не был ключевой личностью над несколькими основными игровыми особенностями.

"Хотя я действительно был первым, кто сделал многие вещи, я сомневаюсь, что другие не пришли бы к ним со временем. Когда существует технологии, то люди обязательно придут к чему-то новому. Мы и правда сделали вещи за год или несколько лет до того, как их придумали другие. Сегодня же с 3D графикой любой может открыть OpenGL и добиться тех же результатов. Двадцать лет назад мы пытались написать растровую графику, которая не имеет разрывов с полигонами, и это действительно было чем-то уникальным, на что были способны лишь единицы в индустрии того времени, так что даже написание примитивных вещей было очень сложно."

Кармак добавляет, что многие из его лучших идей – инструменты моддинга, мультиплеер, вид от первого лица были вдохновлены вопросом "наверное было бы круто сделать это?"

В конце он говорит, что скорее всего уже более не займётся дизайном игр, вместо этого займётся решением проблем других людей.

Источник: shazoo.ru




Комментарии

#1  Urfin (-----.otenet.gr)   14:22  20.07.2014
Кармак мужик! Но последнее предложение было очень тяжело слышать :(

#2  gg1 (-----.163.31)   17:22  20.07.2014
Хорош

#3  ssv_170379 (-----.42.158)   19:10  20.07.2014
The Making of Doom
Статья 20-летней давности http://www.gamasutra.com/view/feature/198783/monsters_from_the_id_the_making_.php

#4  Гость (-----.kaluga.ru)   22:18  20.07.2014
Юрий Лонго



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru