Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Создатель Doom — о превосходстве PC над консолями, f2p-играх и виртуальной реальности
Sancho  30.07.2014  22:05

На прошлой неделе легендарный игровой дизайнер и программист Джон Ромеро (John Romero), один из основателей id Software, передал нью-йоркскому музею игр The Strong свой старый компьютер Apple II Plus. Выставочная коллекция eGameRevolution также пополнилась журналом разработчика, в котором зарисованы карты и записано огромное количество строк кода его игр, в том числе Dangerous Dave 1988 года выпуска. Посетившие выставку сотрудники GamesIndustry не только оценили новинки, но и взяли у иконы игропрома 90-х интервью, в котором Ромеро поделился своим взглядом на состояние современной игровой индустрии.
... читать далее

Изображение www.computerandvideogames.com


Новость прислал: gg1






Комментарии

#1  Гость (-----.kaluga.ru)   15:26  02.08.2014
#14 вне кармана

Вы думаете,игры в нашей стране не делают
из-за контроля?

#2  Легион (-----.247.188)   16:10  03.08.2014
Вы думаете,игры в нашей стране не делают из-за контроля?
Игры в нашей стране не делают, потому что все талантливые игроделы этой страны любители, закоренелые индивидуалисты (Этёрнал, например, даже на Думповер не ужился - куда ему в профессионалы с начальниками и прочими казлами подавляющими личность и мешающими работать), неспособные на совместную работу с целью получения прибыли, единственно что можно получить от профессионалов это забагованный и пропитанный протухлой клюквой СТАЛКЕР.
(Еще был вроде как "наш" Ксенус, но это вроде украинский проект, при этом первая часть пошла в продажу критически бажной, а вторая "дешевая" по содержанию. Остальные русские проекты лучше бы не существовали вообще.)

#3  Гость (-----.kaluga.ru)   17:45  03.08.2014
>Этёрнал, например, даже на Думповер не ужился - куда ему в профессионалы с начальниками и прочими казлами подавляющими личность и мешающими работать)

Что за начальники на Думповер? Администраторы?

#4  Легион (-----.247.188)   18:01  03.08.2014
Причем здесь админы, он просто со всеми немного поссорился, натура такая и вообще творческие личности народ обидчивый.

#5  Гость (-----.kaluga.ru)   18:26  03.08.2014
Ситуация не только с играми.
Телевизоры.Тоже все импортные.Компьютеры пк лет через 50 будут у нас разрабатывать,а может и никогда не разработают.Если убрать "за границу",интернет и мобильники получится,что мы все еще в Совке в прямом смысле.

#6  Легион (-----.216.213)   16:47  04.08.2014
Ну это идеологию в целом уже тогда поминать надо, а не просто параноидальные наклонности властей.
Собственно это все упирается в гегемонию рабочего класса, все начальники всех производств были выходцы из этой среды, потом они приватизировались и начали лезть со своим свиным рылом в наш калашный ряд - так называемая Стабилизация и параллельная ей Утечка Мозгов 90-х годов это их порождение, а не одного Чубайса или Черномырдина... Путин тоже ситуацию не исправил, теже самые меры, теже самые попытки возрождения отжившей уже в 80-х советской промышленности...
Как известно секторы экономики бывают Первичный, Вторичный и Третичный. Первичный это добыча и переработка полезных ископаемых - то есть весь металлопрокат, чугун в чушках, тонны цемента и прочие унылые достижения советского периода. Вторичный это производство средств производства, как понятно советская техника годилась только при отсутствии импортной, при этом импортная тоже закупалась в огромном количестве, потому что отечественных аналогов не было или они были дороги и непригодны. То есть поражение системы в этом секторе налицо. Третичный производство товаров народного потребления - простые вещи производились по образцам закупленным в США, сложные не производились вообще или производились в негодном виде - "чем больше кнопок, тем раньше поломается" - про советский музыкальный центр нулевого класса, скопированный с весьма достойных японских образцов.
Все это происходило потому что руководство СССР не смогло приспособится к условиям так называемой Научно Технической Революции произошедшей в США в 70-х, в Европе в ранних 80-х. Все это время там ликвидировалась промышленность, увольнялись специалисты, целые специальности выходили из обихода, наша пропаганда активно показывала американские брошенные моногорода. Для советской идеологии это было неприемлимо - рабочий класс это фетиш, смысл мироздания, даже, если не будет безработицы, его ликвидация не должна произойти ни при каком раскладе, даже его видоизменение при смене поколений недопустимо... Собственно это и есть первопричина технологической отсталости России. По другой версии всё сводится к русской ментальности, но она не выдерживается критики, поскольку оружие в России исторически делали лучше прочих и вообще полноценность русских никогда не ставилась под сомнение никем кроме большевиков в 17 году, да ещё фашистов в 41 - за что они и поплатились... Перестройка была начата с единственной целью выйти из этого порочного круга, но оказалось что Это лучше не трогать - отсюда и настороженное отношение путинской политики к реорганизации России под современные условия, тем более, что Он отлично знает кто его окружает и кто его хочет заменить - будет костей не соберешь, а не просто ещё один 1991 - вот давит, уже и утечка мозгов закончилась потому что утекать стало некому, конца и края не видно.
(Собственно это все не секрет, вероятно на Лурке подробно расписано.)

#7  Гость (-----.kaluga.ru)   17:02  04.08.2014

Наша главная задача - молотьба и хлебосдача,
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым.

#8  Domansu (-----.intek-m.com)   21:55  19.08.2014
Легион, Вы не совсем правы, у нас есть хорошие игры просто их технически реализовали как топорную, тупую, багованную хрень, тот же самый Kreed мог бы быть отличнейшим шутером если бы разработчики использовали сторонний движок например Unreal Engine, а не самопальный отстой, который по мне малоиграбельный, то возможно получился отличный шутер, но увы этого не произошло, а сюжет-то у игры был что надо, подавал большие надежды, но техническая сторона многое испортила. Но не смотря на это лично мне игра очень симпатична, играю в нее с удовольствием хоть уныла малость из-за не грамотности разрабов. Может Kreed переделают когда-нибудь и он будет очень популярен как шутер.

#9  Гость (-----.kaluga.ru)   00:19  21.08.2014
>уныла малость из-за не грамотности разрабов

А как вам такое:неграмотность разрабов
из-за унылости их личнстей.

>их технически реализовали как топорную, тупую, багованную хрень

Я играл в Параграф 78.
Я играл в Инстинкт.

А вы ?
Знаете, что это и за что это?




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru