Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Заправка картриджа samsung scx 3400 от фирмы
Обрати внимание: заправка картриджа samsung scx 3400 от фирмы ооо Картридж.биз.
zapravim.biz




НОВОСТИ

DOOM 3 – десять лет!
Sancho  03.08.2014  01:40

Ровно 10 лет назад, 3 августа 2004-го года id Software выпустила DOOM 3!


Doom 3 – это игра с долгой историей создания. Это безумные восторги фанатов в процессе разработки. Это любительские модификации даже до выхода самой игры. Это передовые технологии на момент выхода и сильная атмосфера. А для многих ещё и липкий страх ночью в наушниках. Это долгая слава спустя годы, хоть и в не очень широких кругах.

Давайте подведём итог десятилетия игры голосованием:

Doom 3 – десять лет. Что же это за игра с высоты прошедшего времени?
  • Безусловный хит от мастеров жанра!
  • Правильный шутер с уклоном в хоррор
  • Стрельба хорошая, только монстров маловато
  • Технодемка с тупиковой ветвью графики
  • До сих пор плююсь
  • Уже прошло 10 лет?! о_О

... и посмотрим, как 10 лет назад можно было купить Doom 3 без Steam и прочих цифровых систем распространения:



Впрочем, в России и СНГ в то время это был либо вариант двухдисковой "пиратки" (иногда с вылетами в районе "Монорельса"), либо правильный трёхдисковый вариант от доброго админа, у которого была возможность скачать дистрибутив фантастических (для 2004-го года) размеров в полтора гигабайта. И лишь в конце года нас ждала официальная локализация.

Итак, Doom 3 успешно перевалил за отметку в десять лет. Новый Doom тем временем усиленно разрабатывается, и будем надеяться, тоже окажется великой игрой.




Комментарии

#1  Гость (-----.kaluga.ru)   03:41  03.08.2014
Всех поздравляю,кто в теме.

#2  Fedor_Dragon (-----.151.0)   09:34  03.08.2014
Да.. Уже десять лет. Великая игра будет великой всегда сколько бы лет не прошло. С Праздником !

#3  Donny Ph@ster (-----.110.82)   09:46  03.08.2014
Дум бля лучший бля!!!!!!!!!!
Ура ура ура!!!

#4  gg1 (-----.163.31)   10:09  03.08.2014
Ох много поменялось в жизни за эти 10 лет. Но Doom 3 до всегда будет особенным для меня.

#5  Stolen Beat (-----.32.89)   12:31  03.08.2014
Эх, быстро время летит.
Ни один из вариантов голосования мне не подошел. Я бы проголосовал за "Шутер с хорошей задумкой и хорошей технологией, но с серьезными недостатками".

#6  Свои (-----.98.84)   12:44  03.08.2014
Помню, как смотрел на dvd-бокс с пиратским сборником игр id Software в начале 2005-го. "Трепещите и встречайте пополнение - DooM3". О да, как я тогда "трепетал", глядя на скрины. Хотя в шутеры я за прошедшие годы наигрался сполна, ни один из них не вызвал тех же чувств, что когда-то вызвал Дум3.

#7  PLUT (-----.samara-ttk.ru)   12:58  03.08.2014
С ЮБИЛЕЕМ DOOM 3!!!
ДАЖЕ НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТО ПРОШЛО УЖЕ 10 ЛЕТ,
ДЛЯ МЕНЯ DOOM 3 ВСЕГДА БУДЕТ ИГРОЙ #1
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!:)

#8  ДУМ 3 С ПРАЗДНИКОМ (-----.starttelecom.ru)   14:22  03.08.2014
Одна из лучших игр всех времен и народов! С праздничком дум и думеры

#9  Легион (-----.247.188)   15:57  03.08.2014
10 лет, пролетело как один миг, много вещей исчезло, много вещей стали отстоем, лучшая игра своего времени, но оказалось дальше ничего не то что лучше, а просто сопоставимого уже не было. Дальше оказалось куче народа эта игра не то что не нравится, а вообще отторжение вызывает, и это не пресловутая глупость про Half Life 2 - который был хитом тогда только у малолеток и казуалов, или трушность старых Думов: им реально не нравился и до сих пор не нравится Doom3. Даже поздравлять не хочется, сплошное разочарование, одна из вех показывающая развитие общество в сторону грязи и деградации. Сомневаюсь, что в будущем выйдет что-то сопоставимое по силе с Doom3, всё точно также как с остальными играми id, которые так и остались непревзойденными в своих сильных аспектах, они получили успех не из-за возможности делать пользовательские модификации, а именно благодаря тому какие они есть, все попытки их улучшить выглядят жалкими потугами деревенского мазилки улучшить шедевр мастера.

#10  муз (-----.starttelecom.ru)   17:14  03.08.2014
Чуваки что за музыка в видео.Вроде ac/dc, но названия не знаю

#11  Серый (-----.is74.ru)   17:23  03.08.2014
Back In Black песня называется.

#12  R-ED (-----.irkcity.ru)   18:16  03.08.2014
Дааа... уже 10 лет...
Сколько было ожиданий, новых предвкушений от каждого скриншота, утекшая альфа, офицальный ролик осенью 2003-го (где мы увидили нового монстра - ребёнок с крыльями), потом "when is done", блин, ну когда же выйдет... и вот как-то оппс, нежданчик, всё ОН ВЫШЕЛ!!! А!!! и понеслось!!! ;)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

#13  муз (-----.starttelecom.ru)   19:31  03.08.2014
Серый спасибо

#14  Oville (-----.164.16)   21:40  03.08.2014
Урааааааа!
Сегодня хороший день!!!

#15  vm3 (-----.46.101)   22:17  03.08.2014
Мде 10 лет прошло....
Я помню я на этот сайт с осени 2003 каждый день заходил узнать че да как...ну и на hl2.ru (а вспонмити какие были епичные срачи на форумах и ночные вылазки когда форум засерался 1й и той же темой что с утра админ офигевал)
А терь самое интересное какой прогресс был сделан в играх (графическая составляющяя) с времени выхода 1го дума в 93году и 3го в 2004м - и что мы видим по прошествии 10 лет.....а тоже самое что и с дизом сего сайта фактически нифига не поменялось....

Вообщем всех с праздником - качнуть шоли да поностальгировать....не наверное лучше дотку погоняю

#16  Stolen Beat (-----.32.89)   22:36  03.08.2014
>Half Life 2 - который был хитом тогда только у малолеток и казуалов

Жирновато получилось.

#17  ssv_170379 (-----.42.158)   00:26  04.08.2014
Всем ура!!!
Дум-3 отмечает первый юбилей!
Ролик душевный, слышал о нём раньше, вижу впервые.
#9 - угадал автора по тексту.
Опубликована речь Кармака в Южном методистском университете www.youtube.com/watch?v=BMmwhjfVSbk
А я побывал на Марсе в преддверии годовщины. Терраформинг проходит успешно, уже пробиваются зелёные ростки. В кадре марсоход
http://s8.postimg.org/nwebbm3lx/IMG_3569.jpg
http://s8.postimg.org/iwgv3nxz9/IMG_3573.jpg

#18  Гость (-----.kaluga.ru)   02:10  04.08.2014
Видимо на Марсе марсоходы оттуда же,
откуда бензопилы.

#19  BEEF34T3Я (-----.tvoe.tv)   13:03  04.08.2014
Думаю, не лишним будет вспомнить, как мы здесь, в комментариях на главной странице, прознав об утечке релизной версии игры в p2p сети, произошедшей, кажется, в ночь с 31 июля на 1 августа, следующие 2 дня, ввиду отсутствия в то время доступных быстрых безлимитов (!!), стирали ноги в сандалях, выискивая по всему городу в жару заветные диски.
Наши поиски в Питере увенчались успехом только днём 3-го Августа, когда прямо на центральных дверях крупного магазина в центре Питера в уже не существующем ныне здании появилась заветная распечатка на А4, цитата: "DOOM III !!!" :)
После чего, списавшись с парой людей здесь в комментариях и скопировав им их пару раз [условно за пиво] и воодущевлённо под пиво-благодарность обсудив предстоящие приключения, дождавшись наступления темноты, вечером 3-го августа я принялся пробовать игру. Разумеется, это растянулось на всю ночь.

Игра скорее разочаровала - слишком велики были надежды, слишком долго мы ждали, но в ней есть самобытность, она несмотря на осадок смогла понравиться и зацепить, заставляя играть в новые карты и моды и время от времени перепроходить кампанию.

#20  Stolen Beat (-----.yota.ru)   15:24  04.08.2014
>Игра скорее разочаровала - слишком велики были надежды,

С вашего позволения, перефразирую: "слишком хороша была альфа-версия по сравнению с финальным релизом". Это тот редкий случай, когда лучше бы я не знал о существовании ранней версии - глядишь, тогда бы и об игре лучшего мнения был. Что-то подобное произошло у ненавистников Обливиона, которые мастурбировали на динамическое освещение в трейлерах, а в итоге получили статику. Впрочем, я ругаю Дум3 не за графику (с ней почти все хорошо), а за потерянную атмосферу и однообразную тесноту.
4 августа 2004-го года, я с другом и своим отцом поехали плавать на пляж. Помню, как сидели с другом на песке и делились информацией, которую успели прочитать в инете. Я в те времена еще не работал и не имел собственных денег, поэтому поделился с отцом радостной новостью, надеясь, что он догадается предложить мне денег на покупку диска, но этого не произошло.
Помню, как на своем шестилетнем ЭЛТ-мониторе ни хрена не мог разглядеть. Потом узнал, как выкрутить гамму через консоль - стало получше, но все равно некоторые вещи в темноте было не видно (которые было видно у других).
С другом тем, кстати, уже давно не дружим. Деньги уже давно сам зарабатываю. В игры сейчас играю раз в 10 реже, чем раньше.

#21  Гость (-----.kaluga.ru)   16:46  04.08.2014

Как это было

Интернета не было ни в какой форме:2004,компьютера тоже в то время.
Была у меня только Sega MD,которая показывала чб на русском телеке.
Денег не зарабатывал.Выкручивался так:покупал диски CD(!) для PC и ходил
с ними по гостям,у кого был пк.Ходил в клуб и проходил там RTCW и UT tournament.Кто-то умоминал в то время,что вышел 3й Doom,но все очень тормозит,все настройки там выкручены на максимум и там всего 1 уровень(что?).Примерно в это время увидел в магазине CD(!) с монстром и надписью Doom III,но вспомнив,что говорили,не купил.Это и была,оказывается, версия альфа.В финальную версию поиграл в 2008,когда купил компьютер.В версию альфа поиграл в где-то 2012,когда скачал ее.Я понял,что Doom должен был выглядеть совсем иначе,его изрядно подпортили,ведь знали,что делают.

#22  Легион (-----.216.213)   17:12  04.08.2014
#16 Stolen Beat Жирновато получилось.
Если это так и было, мне даже первый ХЛ2 обзор попался с фразой "Вместо конфетки подсунули гавняшку", потом прохождение первое мне попавшееся тоже было на эту тему и с этой фразой. Это потом вакханалия халфамании началась, вероятно это ты её слишком поздно посмотрел и ничего этого не видел.
Первая Халфа вполне хорошая игра, с годным сеттингом, и уровни приличные, единственно что боевка какая-то дурацкая, Вторая же уже и сеттинг плохой и уровни кроме Ревенхолма явно неинтересные, вместо мира Зен вообще какая-то убогая галиматья, где, для добивания позитивного восприятия этих локаций, надо бросать терминалы гравихватом... изъянов так много, что даже достоинства не окупают трату времени на эту игру, собственно она даже выглядит недостаточно хорошо, для сравнения Sin Emergence Ep1 на том же движке и с теми же родимыми пятнами вроде резко обрывающегося действия такой, что просто рассматривать всё желание возникает, даже "спутница героя" на настоящую женщину похожа, несмотря на точно такую же субтильность как у Аликс. Собственно это был такой долгострой, что было бы странно, если бы вышла реально хорошая игра, которую тогда ждали.

Альфа Дум3. Вполне хорошая демонстрация будущей игры, в финальной версии накал сильно ослаблен, но всё именно так и выглядит, кастрированная версия того что могло бы быть. Моя версия id просто не решились выдавать такую игру, какая намечалась в Альфе, всё-таки основной потребитель тогда уже был изрядно казуален.

#23  PLUT (-----.237.132)   20:41  04.08.2014
Вот это совпадение!!!
Гость, у тебя прям как у меня,
я тоже в оригинал играл в 2008,
а в Альфу в 2012, в колледже
на казённом компе, т.к.
на моём она не работала...
Вот такие совпадения)

#24  PLUT (-----.237.132)   20:52  04.08.2014
HL2
Мне лично из "hl2" больше всего понравились
именно пиратские Моды, напр. "Смертельная Опасность"*
А вот оригинал так и не прошёл, было скучно,
ещё в начале норм., а потом нет...

#25  Stolen Beat (-----.12.201)   21:04  04.08.2014
В очередной раз убеждаюсь, что "Дум 3" и "Хаф-лайф 2" останутся вместе навсегда, ибо даже в юбилей "Дум 3" не обошлось без небольшого срача.

Помню, как в "Страна игр" за 2000-й год читал рассказы их авторов о том, как состоялось знакомство с "Дум". Теперь вот читаю рассказы, как состоялось знакомство с "Дум 3".

#26  Гость (-----.kaluga.ru)   23:39  04.08.2014
Ну что еще можно сказать о Doom 3?
Игра не стала пределом мечтаний,но выступила серьезным стимулом для работы воображения.Ажиотаж,веселая паника перед очередной дозой вселенной Doom.Научная фантастика,настоящие ужасы теперь выползают не из книг и кино,а из экрана монитора.Критика тесных помещений Doom 3. Марс нам толком не хотят показывать,потому что не знают как его нарисовать.Это как с войной с машинами в фильме Терминатор:мы узнаем о войне,но ее нам так и не покажут.Воображение ожидает нечто,а разум предупреждает,что дальше будет только пощечина мракобесного шаблона.Так много недостатков для невооруженного глаза.Веселый и даже грустный праздник.After party в течении 10 лет.И вот мы снова ждем той самой игры,прошедшей через призму восприятия новых людей,их точку зрения,взгляды на жизнь.Танцуют все!

#27  sgi (-----.250.46)   11:27  06.08.2014
А по мне так наибольшим впечатлением была альфа 2002-го года :) Она стала идеальным инструментом для додумывания в голове идеального дума :) К сожалению, многие из её идей не смогли реализовать в финальной версии, но она всё-равно крута!
Буду перепроходить в честь юбилея!

#28  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   12:43  06.08.2014
Я так и не понял, как люди узнали пароль от электронной двери в альфе?

#29  PLUT (-----.54.62)   12:50  06.08.2014
Наверно вскрыли файл map в блокноте.

#30  Stealth (-----.0.8)   15:37  06.08.2014
Честно, после всех роликов и описания альфы, был разочарован вышедшей серией. Неоправданные ожидания, да. Даже был рад как Номад её попинал :)
На тот момент прошёл с читами (чтобы посмотреть уровни) и забыл. А в тот же Квейк 4, в который многие плевались, с удовольствием поиграл.
Что до ХЛ2 - сюжет и окружением там поинтереснее, хоть и есть провисающие уровни, типа дороги 17. Но они его сами убили, не сделав 3-е сюжетное дополнение. Графика там была хуже, но художники сделали свое дело. Сейчас поставил на ноутбук Дум 3 и иногда поигрываю, что удивительно... играл и в ХЛ2 - она очень морально устарела. Или не морально - Блэк Меса Сурс уделывает её с головой, так что дело может и в чем-то ином. Но игра больше не цепляет так, как на момент выхода.

#31  Гость (-----.kaluga.ru)   16:17  06.08.2014
У меня два вопроса:

У кого-нибудь работает в Doom 3 система распознавания свой/чужой в BFG 9000?

В Doom 3 две карты отличаются от остальных,как будто их делал отдельный человек,никто не заметил?

Central Processing, перед сержантом-танком.
Recycling Sector, где Mancubus вылезает из трубы.

Half-Life это совсем другая игра,она хороша по-своему,но зачем ее сравнивать с Doom?


#32  Гость (-----.kaluga.ru)   16:20  06.08.2014
Третий риторический

#33  PLUT (-----.54.62)   20:14  06.08.2014
BFG 9000 реагирует почти на всё, на монстров
двери и трупы, урон будет существенный.

#34  Гость (-----.kaluga.ru)   21:09  06.08.2014
Вообще,лучики и процессор это бред дизайнеров.

В BFG плазма почти,как в винтовке,только заряд мощнее и цвет зеленый.

#35  Гость (-----.kaluga.ru)   21:34  06.08.2014

Да..

Маловато что-то народу..

Это что ж получается...

#36  PLUT (-----.54.62)   22:05  06.08.2014
Гость а ты на форуме не сидишь?
Основная часть народа там + я.

#37  Гена (-----.avangarddsl.ru)   22:19  06.08.2014
Все там ок. Пыщ, пыщ.

#38  Гость (-----.kaluga.ru)   22:41  06.08.2014
>Гость а ты на форуме не сидишь?

Не сижу.
В комментариях решил потусоваться.
Лето более или менее свободное, вот и комментирую.
Думаю, регистрироваться нужно на одном сайте о Doom.
На каком, пока не выбрал.
Что бы не была "война" на два фронта.

#39  Легион (-----.239.132)   18:44  08.08.2014
>Маловато что-то народу..>В Doom 3 две карты отличаются от остальных,как будто их делал отдельный человек,никто не заметил?
Вот в момент выхода было, тогда даже нерегленных на форум пускали для поддержания ажиотации, помню я тогда самым первым здесь по поводу качеств HL2 ляпнул, срачи потом начались, даже была тема "Халферская ругань Дум3", но она так и осталась пустой, а я по наивности там чего-то очень смешного ждал... А сейчас уже много лет форум скучный, сонный такой, IDDQD поживее будет, но там все на маппинге сошлось, если ничего не делать тоже скучно будет, а если делать - кого ты там удивишь - народ пресышенный, надо реально нестандарное мышление иметь, чтобы на что-то расчитывать.
А карты эти, весь комплекс перед манкубусами явно получился лучше остальной игры, может действительно кто-то другой действие расписал или даже сделал, Central Processing - не знаю, довольно заурядно для этой игры. Вот в Quake сразу понятно какой уровень от какого эпизода, секретные карты вообще все на фоне выделяются, даже сразу понятно, что первый уровень 4-го эпизода не Ромеро делал - но это когда было, в Дум3 вероятно авторство вообще не установить.

#40  Гена (-----.avangarddsl.ru)   22:40  08.08.2014
В книге The Making of Doom III все авторы указаны.

#41  Легион (-----.net.ru)   15:00  09.08.2014
Отдельных уровней?
Я думал кто-то их придумывает, а потом специально обученные мапперы их коллективно создают - всё-таки не 96 год.

#42  Гена (-----.avangarddsl.ru)   20:46  09.08.2014
Группы уровней, марс-сити, ад и раскопки делали разные люди, Тим Уиллитс за всем этим следил.
Давно читал, так что подробностей не помню.

#43  Гость (-----.kaluga.ru)   13:13  10.08.2014
Что никогда не мог понять в дизайне 3й части так,это то,как в машинах и механизмах ЖК дисплеи установлены рядом с источниками пара и вибрации.Вроде бы монитор нельзя держать рядом с батареей отопления,тем более устанавливать на устройство,типа "паровой котел":долго не проживет.Хотя бы консультанта наняли.Выглядит это,как х знает что.Ну и насосы с открытым штоком: любой,кто хоть раз ремонтировал авто забракует такой механизм.

Забавно,что энтузиазм сейчас вызывают всякие Z-думы,больше чем 3я часть, как по части модов,так и по строительству карт.

#44  Гость (-----.kaluga.ru)   13:24  10.08.2014
ЗЫрьте

Клевая карта

http://www.youtube.com/watch?v=L7004gcqOFc

#45  Гость (-----.kaluga.ru)   01:23  12.08.2014

Новые подробности о Doom.

По непроверенным данным,
новая часть будет называться
Doom: Мачетэ в космосе.
В главной роли Дэнни Трехо.

#46  Гость (-----.kaluga.ru)   02:56  12.08.2014
новый трейлер Doom


Наконец-то новый трейлер Doom выложили.

Авторам удалось,как видно из ролика, передать
дух первого классического дума.Id вновь доказали,что круче них нет никого.

www.youtube.com/watch?v=qlRlqk7w4Fo

И вот еще здесь:
www.youtube.com/watch?v=tqXeNC0CIMA

#47  Sancho (-----.nelson.ua)   17:06  12.08.2014
#45 Гость
>> Клевая карта
>> http://www.youtube.com/watch?v=L7004gcqOFc

Страшное освещение, что тут клёвого?

#48  Гость (-----.kaluga.ru)   17:25  12.08.2014
>Страшное освещение

На blur не смотрите.
Клево то,что RE1 в D3.

#49  Domansu (-----.intek-m.com)   23:16  19.08.2014
У меня нет любимой игры, кумира себе не строю, но Doom 3 мне очень понравился, я его купил не задолго после выхода русской локализации, но долгое время не играл, руки не дотягивались да и видеокарта (GeForce 4 MX) и 256 оперативки тогда особо не позволяли в нее сыграть даже на низких настройках. Но спустя год опробовал хоть и с тормозами, а то и вылетами прошли ее, один из лучших шутеров времен. Не зря я сделал довольно популярную сборку Absolute HD для него, игра зацепила меня и решил сделать качественную сборку графических модов для нее. Теперь достаточно народу качают и делают обзоры на мою сборку и многие довольны моей работой. И Doom 3 стал выглядеть гораздо моложе и свежее. Всех думеров с праздником!

#50  Гость (-----.kaluga.ru)   23:35  20.08.2014

Перерисовка текстур с 256 на 1024, гордо называемая "HD",на мой взгляд,это тупик в подворотне с битыми бутылками,бумажками и какашками.Становится только хуже от блестящих пластмассовых обьектов, да хоть 4000x4000, все равно, на это надо? Авторы таких вещей просто не понимают,что творят.

Bloom и blur, выкрученные на максимум и без смысловой основы, тоже 100% гадость и хрень.
Тот,кто называет эту обработку прорывом,nextgenom-больной человек.

Raytracing-вот что круто,но, естественно,
его никто не будет делать.

Ни за какие коврижки не скачаю ни одного мода,в котором в названии встречаются слова HD.Где чертов Raytracing,я вас спрашиваю?

#51  Squeezer (-----.your-server.de)   20:59  21.09.2014
Кансолещки тупыя!



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru