Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Создатель оригинальной Doom уверен, что жанр шутеров пока что мало изучен
Sancho  10.09.2014  11:26

Соавтор шутера Doom Джон Ромеро (John Romero) сказал, что начал разработку новой игры в этом жанре. Это будет первый шутер Ромеро со времён Daikatana, выпущенной в 2000 году.

«В данный момент я работаю над несколькими играми одновременно. Ранее моя жена говорила, что я сотрудничаю с концептуальным художником. У меня уже есть множество крутых зарисовок главного героя. Я не разрабатывал шутеры с 2000 года и решил вернуться к этому занятию», — заявил Ромеро.



Ромеро уверен, что жизнь шутеров только начинается.
«Жанр шутеров был изучен разработчикам очень поверхностно, — сказал он в интервью сайту Develop. — В нём можно придумать столько всего нового. Основная идея заключается в беготне по локации с оружием и стрельбе во все стороны. Но чем герой на самом деле занимается? Каков мир вокруг? Кто вы, какая ваша задача? Что вы делаете, чтобы изменить этот мир?»

«Представьте, что World of Warcraft превратилась в шутер. Это было бы нечто невероятное. Огромный мир с тысячами квестов, множество людей вокруг, возможность сразиться с другими игроками. Если бы World of Warcraft была шутером, это стало бы абсолютной новинкой для игровой индустрии. Никто никогда раньше не предлагал нечто такое же огромное и необычное»
, — добавил Ромеро.

«Но просто сменить жанр не получится, — объяснил он. — Поселения могли бы стать уровнями наподобие локаций из Team Fortress 2, где вы должны набрать как можно больше очков, прежде чем двигаться дальше. Или на локациях будут уникальные задания вроде уничтожения пяти снайперов. Как только вы выполнили всё в одном поселении, можете двигаться дальше. И кто знает, возможно, таких поселений бесконечно много».

В заключение он добавил, что хотел бы увидеть новые идеи в грядущих шутерах от первого лица, так как, по его мнению, в жанре давно прослеживается стагнация. «В шутеры можно добавить столько всяких разных интересных вещей, но люди просто копируют одно и то же, так как боятся попробовать нечто новое. Мы очень поверхностно изучили этот жанр», — заявил он.
Подробностями своего грядущего шутера Ромеро делиться не стал.

Источники:

Новость прислал: gg1






Комментарии

#1  Гость (-----.kaluga.ru)   12:54  10.09.2014

Старость не радость.Даже не верится,что этот человек причастен к Doom.
Какой-то бред про поселения,снайперов.Как будто с дуба рухнул дедуля.
Представил, что World of Warcraft превратился в шутер.
World of Warcraft шутер,а из чего стрелять там, из лука?


#2  Гость (-----.kaluga.ru)   13:05  10.09.2014
В принципе, по выражению лица на фотографии все понятно:
)ничего не понимаю в играх
)мне прикольно
)седина лезет это не хорошо
)а не съездить ли мне сегодня за краской для волос?

#3  gg1 (-----.163.31)   14:07  10.09.2014
> Представил, что World of Warcraft превратился в шутер.
Это уже реальность - Desteny от создателей серии Halo

#4  Гость (-----.kaluga.ru)   14:32  10.09.2014
Я в том смысле,что он это себе представил.

Знаю такие fps по стратегиям,в две первые даже поиграл:
Warhammer Fire Warrior
Command n conquer Renegade
Command n conquer Tiberium


#5  PLUT (-----.169.52)   15:10  10.09.2014
Бегать и стрелять по узким коридорам,
в этом и есть основа Шутэров!)

#6  LeftCtrl (-----.112.235)   16:12  10.09.2014
Не внушает доверия. Шутеры не стагнируют - так может показаться человеку со стороны. Просто они кординально не меняются, но в деталях есть и новшества, и уникальные фишки. Ромеро говорит как мечтатель, но чтобы довести дело до четкого техЗадания нужно долго трудиться, а не мечтать. А потом ещё преодолеть море технологических сложностей, связанных с амбициозными задумками, которые никто никогда не делал.

Такое ощущение что Дайкатана его ничему не научила %/

#7  Легион (-----.221.225)   18:54  10.09.2014
Опять облажается, вероятно просто выйдет очень средняя игра-обмылок, по принципу "реализовали всё, что было легко реализовать". Уже в этом интервью сильно замахнулся, придумать всё можно, а вот с реализацией всегда проблемы, часто потенциально интересные идеи на практике оказываются скучными, а какая-нибудь малозначимая по мнению автора концепции ерунда наоборот может стать главной фичей игры. Такие вещи во время анонса Квэйка ещё можно было говорить, тогда было не ясно, во что игры превращаются, а сейчас они даже не стагнируют - уже и время стагнации закончилось, это такая кладбищенская стабильность как завещал Черномырдин...

#8  Stolen Beat (-----.187.237)   21:13  10.09.2014
Первый же комментарий повторяет мои мысли! Даже и добавить нечего.

#9  Свои (-----.120.244)   10:28  12.09.2014
Ромеро последние десять лет спал, играл в WoW, или я его просто не понял?

#10  Grue12 (-----.nationalcablenetworks.ru)   18:04  12.09.2014
Почему Джон Ромеро пытается выглядеть как рок-звезда, а Кармак совсем не пытается?

#11  Оville (-----.196.105)   19:24  12.09.2014
Ничо вы не понимаете. Ромеро творческая личность и ох*итительный дизайнер. Если он будет дизайнером новой игры, а не главным генератором всевозможных геймпейных идей, то возможно всё будет чики-пуки, то-есть как надо.

#12  Гость (-----.kaluga.ru)   19:51  12.09.2014
Дело не в бобине.
Вообщем, Кармак, тогда еще молодой и энергичный сатанист, и его банда поймали на улице длинноволосого бомжа-иммигранта.
Хотели вырезать сердце.Пожалели.Так и родился дум.Во второй части дума, на последнем уровне, на кол сначала хотели насадить башку Кармака, так как это он, по сути мастермайнд проекта.Но решили свалить вину на Ромеро.Мол убей бомжа,он имигрант,его никто искать не будет. Потом он думал, как отомстить и так родилась Дай катаной.

Чем старше становлюсь, тем
больше растет моя уверенность,что Кармак, Ромеро,да и многие другие люди, выглядящие, как герои нашего поколения 90х на самом деле подставные.

#13  Stolen Beat (-----.87.109)   00:29  13.09.2014
>Ромеро творческая личность и ох*итительный дизайнер.

В "Дайкатане" игроку приходилось стрелять из зеленого оружия зелеными снарядами по зеленым лягушкам в зеленых коридорах. Как "ох*итительный дизайнер" мог такое допустить?

#14  Гость (-----.kaluga.ru)   02:05  13.09.2014
>творческая личность и ох*итительный дизайнер

скользкий,мутный тип и ох*евший дизайнер


#15  Оville (-----.196.105)   10:06  13.09.2014
Stolen Beat
Глюки Дайкатаны в дизайнерское искусство записывать совсем необязательно. Уровни Дум и Ку1 - не уровни, а песня.

#16  Легион (-----.211.226)   18:27  13.09.2014
Ромеро сделал Второй Эпизод Quake1, а не всю игру, его уровни не лучше и не хуже всех прочих, вот в Doom2 его уровни получились лучше, чем у остальных, но не факт вся игра от одного дизайнера не оказалась бы монотонной...
А первые уровни первых трех эпизодов, это так себе, они объясняются тем, что он отдельно от остальных начал делать совершенно другую игру.
Дайкатана получилась провалом только потому что её выпустили недоделанной(патч вышел уже после конца фирмы, сейчас его муторно найти, может даже невозможно) и плохоотестированной(ну зачем там надоедливые союзники, которых постоянно надо защищать?), вероятно это Ромеро просто признал своё поражение перед Кармаком и забил на этот проект, которому конечно до Quake2 далеко.
Про эмигранта не понял - у них треть страны от Мексики досталась, все неугодья, потому с такой фамилией он вполне американец. Ещё режиссер Джордж Ромеро есть, автор Зловещих Мертвецов.

>Чем старше становлюсь, тем
больше растет моя уверенность,что Кармак, Ромеро,да и многие другие люди, выглядящие, как герои нашего поколения 90х на самом деле подставные.

Очень средние профессионалы оказались в нужном месте в нужное время. Они были первые, но они остались лучшими - в этом и трагедия.
Вообще я бы провал культуры списал на идиотическую левацкую социально-культурную политику Клинтона - всякие там "позитивные акции", меньшинства, мультикультурность(чуркость и религиозное мракобесие) и тд - для наглядного примера смотрим, что в России уже 15 лет творится, а не дутость тогдашних персоналий, помним как всё в 94 закончилось.

#17  Оville (-----.221.108)   23:35  13.09.2014
>>> не всю игру, его уровни не лучше и не хуже всех прочих, вот в Doom2 его уровни получились лучше
Вот, уже лучше) Если с ним подберется нормальная команда, то можно надеяться на успех. Врят-ли он будет повторять глупости, видно, как он хочет хочет реализоваться.

#18  Гость (-----.kaluga.ru)   13:33  14.09.2014
А кем он сейчас работает?

#19  Stolen Beat (-----.212.74)   19:08  14.09.2014
Русская Википедия говорит, что разрабатывает казуальщину для Фейсбук.

#20  Гость (-----.kaluga.ru)   20:18  14.09.2014
И Oculus Rift туда же.Не может быть.

#21  CybeRin (-----.smartspb.net)   11:00  15.09.2014
В отличие от многих он не только болтает...
P.S. Ждём Ромеровских откровений.

#22  groovy (-----.95.1)   16:25  16.09.2014
Ромеро практически Borderlands тут цитирует, видно во что играет в данный момент)))

#23  Donny Ph@ster (-----.110.239)   21:11  16.09.2014
Гавно какое-то сморозил Ромеро.

#24  Stealth (-----.0.8)   21:27  19.09.2014
«Представьте, что World of Warcraft превратилась в шутер. Это было бы нечто невероятное. Огромный мир с тысячами квестов, множество людей вокруг, возможность сразиться с другими игроками. Если бы World of Warcraft была шутером, это стало бы абсолютной новинкой для игровой индустрии. Никто никогда раньше не предлагал нечто такое же огромное и необычное», — добавил Ромеро.

Бордерлендс 1 и 2, смотрит недоуменно в сторону Ромеро.

Вообще, хотел уже разразиться гневной тирадой на тему: "От*ебитесь от шутеров уже", но прочитав весь текст, понял что Ромеро застрял в 90-х.
Тут что либо спорить, говорить бесполезно. Желаю ему успешно познакомится с тем, ВО ЧТО превратили жанр за эти годы. Может дойдет, что люди хотят просто пострелять, а не думать о судьбах вселенной. Для этого есть другие жанры. И покатушки в шутерах нахх не нужны. В ХЛ 2 это самая унылая часть, из-за которой его неохото просто проходить снова и снова.


#25  Гость (-----.kaluga.ru)   02:15  20.09.2014
Наверное,так и будет.
Лет так через 30 создатель какой-нибудь крутой игры будет давать интервью и скажет,
что начинал путь с модов для Doom 3.

А это уже отжило свое.Застрял там кто-то в девяностых,не застрял...

#26  Гость (-----.kaluga.ru)   23:11  20.09.2014
Может быть это новость?

Закончен мод Blade Yautja для Doom 3
Загрузка с moddb

Скандалим,интригуем,расследуем...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru