Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

RanDoom3 lite (демоверсия-бета), мод для Doom 3
Sancho  23.09.2014  11:15

Много ли раз вы себя ловили на мысли, что перепрохождение любимой стрелялки было бы интересным, если забыть все уровни, проходить всё как в первый раз, вновь шарахаясь от неожиданных врагов или радоваться хорошему найденному оружию? Кому-то оригинал вообще надоел, поскольку он там знает "каждую собаку".

Мод RanDoom3 lite нацелен на то, чтобы сделать перепрохождение оригинальной сюжетной кампании как в первый раз. Монстры и оружие на уровнях заменены случайными, боеприпасов немного меньше, монстры немного злее (нет, монстрам не накручено здоровье, просто с самого начала игры могут быть и архвайлы, и ревенанты и т.д.).

Оказывается, старый добрый Doom 3 по-прежнему умеет удивлять и держать в напряжении. Для этого в игре требуется оставить неизведанное, когда действительно не знаешь, какой монстр встретит тебя за углом, какое оружие держать наизготове и когда найдёшь спасительный дробовик - это сильные впечатления.

Демонстрационная версия содержит начальную часть игры, первые 5 игровых уровней. Внимание! В данной версии нет генерации на лету, содержимое карт сгенерировано заранее и сохранено в несколько вариантов! Пока так, со скриптами я не дружу, но потенциал игры вполне можно оценить, а вариантов хватит на несколько разных перепрохождений.
Скачать (30 Мб)
readme (пока что отдельно от архива)
Обсуждение на форуме

Успехов! И не забудьте надеть наушники, потому что, извините за нескромность, Дум 3 возвращается! Вы же будете проходить шедевр от id в первый раз, не так ли?




Комментарии

#1  Гость (-----.kaluga.ru)   16:26  23.09.2014
Кая ж это новость, когда на
форуме обсуждено уже всеми десятью посетителями сайта.

RanDoom3 lite
Щас бы какую-нибудь историю типа In Hell и новые уровни,можно было поиграть.
Ставить не буду,уже надоели эти уровни оригинала. Вообщем еще перепроходил медленно,выискивая секреты.А щас уже отторжение. От перемены слагаемых сумма не изменится,только если как тренировка автора по написанию скриптов.

Yautja поставил,посмотрел.Автор потратил много времени,вобщем,не очень.Просто я считаю изначально идею смешать чужого и хищника плохой.Раз можно глянуть ддя интереса.Ну куда же подевались все талантливые моддеры?

#2  Sancho (-----.229.214)   18:11  23.09.2014
#1 Гость
А на форуме у нас всё раньше и появляется.
Играть не заставляю.
И для меня этот мод - не тренировка скриптов, а интересная игра. Делать мод "лишь бы сделать" я бы не стал.

#3  Гость (-----.kaluga.ru)   18:55  23.09.2014
Без обид.
Просто не мое.

#4  Sancho (-----.pautina.ua)   00:20  24.09.2014
#3 Гость
Ну ты просто загнул - тренировка скриптов. Тем более, что их там и нет %)
Проехали.

#5  PLUT (-----.169.238)   11:30  24.09.2014
...какую-нибудь историю типа In Hell:
---
я бы тоже не отказался, не так давно
проходил Doom 3: ExorcisM, ремэйк In Hell
поиграл от Души!)))
---
А на счёт оригинала, мне нравится,
могу перепроходить хоть 100 раз)
А вот RoE поднадоел...
---
RanDoom 3 Lite - лежит на компе,
вот только пока так и нет возможности
загрузить-ся...
---
...и новые уровни:
---
По поводу новых уровней,
тружусь над primzone3)))*

#6  pluttt (-----.starttelecom.ru)   16:32  24.09.2014
Не так довно проходил Doom 3:Exorcism
А ссылочку можно?

#7  Гость (-----.kaluga.ru)   21:34  24.09.2014
Я из мода In Hell вытащил только карты и проходил их,запустив с оружейным модом.
Догадайтесь с каким.

>По поводу новых уровней,
тружусь над primzone3)))*

Вы знаете,тут такое дело...Я делал года три назад свою карту для RTCW в Radiant...Особенность создания карт такова,как я выяснил,что, поковырявшись с месяц или полтора, уже довольно ловко орудуешь в Radiant,но стоит прерваться на полгода все приходится осваивать заново.Я читал тему про вашу primzone,посмотрел скриншоты.Пока у вас "кузница работает и печь разогрета",могу предложить идею карты.
Уровнь представляет собой вертикальную конфигурацию.В этажном эквиваленте она высотой 100-150 этажей панельного дома.Игрок начинает внизу и лезет наверх.Узкий лаз,в котором может пролезть только один человек за один раз иногда расширяется,есть ответвления,подъем периодически сменяется лестницей,уступами,некоторые люки преграждают путь и нужно лезль в ответвление и искать ключ.
Чтобы вы представили ясно, в оригинале есть примерно такой лаз,какой я думал сделать на карте.Только он в оригинале для декорации,до него не допрыгнуть,но можно подлететь noclip и посмотреть. Вспомните начало оригинала,когда монстры уже повылазили и место с ярким белым освещением, где вы впервые берете дробовик,там еще платформа резко опускается к нескольким зомби вместе с вами.Так вот,следующая комната- там вырубают свет и к вам направляется зомби с фонариком.Как только вы зайдете в эту комнату посмотрите на потолке тот лаз,который я описываю.Хочу сделать сам,но столько времени не найду.А вот если возьметесь за эту концепцию, это может выйти круто,а главное,нигде вертикального дизайна еще никто не делал.

>По поводу новых уровней,

В общем, есть такой обзор Doom 3 BFG и oculus rift от Абдуля.Может кто смотрел...
Была мысль разрезать звуковую дорожку из этого обзора и заложить эти куски в разбросанные по уровням кпк.Игрок подбирал бы части кпк и узнавал бы постепенно недостатки BFG версии,есть ли там тени,кто такие разработчики,по мнению обзорщика.Последний уровень ад,но не простой,а ад в представлении автора обзора.Вот такая идея.

#8  PLUT (-----.ttk.ru)   10:46  25.09.2014
Гость
идея с лазом неплохая, попробую сделать)
---
На ExorcisM ссылки нет
качал с торрэнта, с какого не помню.*

#9  Гость (-----.kaluga.ru)   20:52  25.09.2014
>идея с лазом неплохая, попробую сделать)

ok,делай

>Счастливый тот Народ который облазил все уровни в Альфе!..

Вот у меня посерьезней проблема в виде карты hd 7750 и хотя до сих пор сижу в XP(7,8 и т.д. поставлю,когда совсем откажется работать с интернетом) Alpha выдает ошибку.Лазить там, правда,особо негде,но ради этого дикого чувства,белого дымка из ствола,автомата,который стреляет галопом запустить можно.Колитесь,какая у вас карта, может из-за нее не пойти.

#10  Гость (-----.kaluga.ru)   01:44  27.09.2014
>По поводу новых уровней,
тружусь над primzone3)))*


Вобщем прошел только,что Doom 3: PrimZone 2 R.T.H.
Осень на дворе,а тут еще и это...
Стойкая депрессия через 10 минут игры в комплекте...
Так эта работа представлена в виде мода,то с модифицированным оружием не поиграть...
лучше маппак,конечно...
Узнал саундтрэк Барбитуры в конце,гыыы.
В школе и чуть позже ее слушал..гыыы.
Не морочтесь со стенами и полом,мочите все бетоном...
При чем тут фраза сержанта I can smell your fear в район госпиталя,это надо в туалете было воспроизвести,если хотите юмора...
Критиковать все подряд не буду...работайте, и да прибудет с вами сила.

#11  Гость (-----.kaluga.ru)   02:15  27.09.2014
>По поводу новых уровней,
тружусь над primzone3)))*

Скриншоты прямо из радианта можете сделать,вид на уровень сверху с высоты? Тогда можно будет судить,что по большому счету не так в уровне.
Вот мы раньше в Wolfenstein 3d на пк и Battle City на Dendy играли и никто не ругал никого за кубизм уровней.Понимаете,не в этом дело.

#12  PLUT (-----.169.152)   13:33  28.09.2014
Гость приятно удивил, что знаешь проект Барбитура)
думал, что только я их слушаю:) // точнее слушал, сейчас Ностальгия!
По примзону, рад что прошёл!!! // Вот плохо что на Форуме тебя нет
Здесь просто флудим получается:(
---
п.с.: В первом примзон, тоже в главном меню Интро - Конструктор играет)))

#13  Гость (-----.kaluga.ru)   21:43  30.09.2014

200 комментариев тут были давно нормой,тем более постили всякую фигню, как на заборе написано,к которой никто не придирался.
Сейчас стабильно выше 50 не набирается и то при том, что событие значимое.Как лучше: без флуда,флюса и канифоли и тому подобного или, все таки наоборот, до такой степени,что только по теме? Как швецарские часы?

#14  Гость (-----.kaluga.ru)   23:24  30.09.2014
Ну не 200,но все равно.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru