Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

The Evil Within в продаже
Sancho  14.10.2014  21:47


Сегодня в продажу поступает новый ужастик The Evil Within от студии Tango Gameworks, главой команды разработчиков которого выступил создатель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami). Игра разработана на движке id Tech 5.

На данный момент средний балл The Evil Within для PS4, для которой опубликовано более 20 обзоров, составляет 76/100. Версия для Xbox One - 84/100.

Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его коллеги сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись в нестандартной ситуации, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждёт трудный путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.

Источник: gametech.ru




Комментарии

#1  LeftCtrl (-----.112.171)   19:55  17.10.2014
O_o Странная новость, в смысле что тут непривычно такие около-тематические новости видеть. Хотя я был бы не прочь читать тут о подобных новинках.

Новая игра про Чужого кстати думаю больше похожа на Дум местами (сеттингом и по духу), чем например этот ужастик.

#2  Персонаж (-----.0.9)   20:59  17.10.2014
Это потому что игра на ИД Тех 5...

#3  oville (-----.193.180)   21:32  17.10.2014
Чо, говорят, типа крутая игра?)))

#4  Гость (-----.110.230)   21:47  17.10.2014
Труднокомментируемая новость
Игра отвратно выглядит.Отстой сюжет,геймплей.Только чтобы бобла срубить.Понатырили светящиеся глаза у Dead space(Николь и "шахтеры"),коляску из Silent Hill спиздили и не собираются возвращать,бензопильщика из резидента,прятаться в шкафчик из Alien Isolation, хотя он только только вышел.
Неприятные текстуры стен.Высокопрофессиональная гадость.
Подозрительный этот Id Tech 5,гамма неприятная и мыло какое-то.
Как они на нем собрались Doom делать(уже сделали),непонятно.
Если Doom будет похож на WtNO,то это полная параша будет.

А что до оценок,
вот посмотрите этот ролик с 22:30(можно слушать в фоновом режиме)

http://www.youtube.com/watch?v=wgfuj-arE48&list=UU8A472_kHO5DtERN1kiUfbA


#5  Syndwar (-----.telecom.by)   23:59  17.10.2014
Carmack on Rage
http://www.gamasutra.com/view/feature/134829/carmack_on_rage.php
Старая статья, но прочитал только сегодня - особенно интересно ввиду возобновившихся работ с IdTech5

#6  syndwar (-----.telecom.by)   00:03  18.10.2014
касательно игры - это вообще кладезь чужих идей! Alan Wake - маяк и лес. Alone in the Dark - гонка по разрушающемуся городу на машине, правда в старом Alone in the Dark ты сам сидел за рулём, а не смотрел видео.
Гамму нужно самому настраивать, чтобы стало нормальное изображение. Меня убили полосы, которые на телеке закрывают 30% изображения. Управление даже на джойстике унылое - различная скорость по горизонтали и вертикали при поворотах раздражает меня жутко просто. Неудобная камера усложняющая обзор местности в стелс режиме, попытках выглянуть из-за угла. Весь дизайн - сплошной плагиат и безобразие.

#7  Свои (-----.98.87)   03:35  18.10.2014
Вот интересно, а игроку, не обремененному опытом всякой классики вроде Сайлента, AitD или Резидента, TEW нормально пойдёт?
Ждал эту штуку с момента анонса, а тут так мнения разбегаются, даже любопытно понаблюдать стало. Два лагеря - одни любят TEW и поносят Алиена, другие наоборот. Алиен мне пошел хорошо, а вот от TEWa отпугивает стимовский ценник.

#8  Гость (-----.110.176)   04:34  18.10.2014
#7
а тут .......
Два лагеря - одни любят TEW и поносят Алиена, другие наоборот.

Троллинг детектед?



#9  Свои (-----.98.87)   13:24  18.10.2014
>Троллинг детектед?

Нахрена? Не, под "тут" я имел в виду не этот сайт, а публику вообще.
А вообще, честно, хотелось бы узнать ответ на мой вопрос.

#10  Oville (-----.mts.ru)   15:54  18.10.2014
Посмотрел на ютубе, графика понравилась. Дизайн уровней тоже. Из перечисленных игр тут я ни в какую не играл, разве что сайлент хилл 4 и рейдж могу сравнивать. Но еслибы рейдж по графике выглядел как сабж, былобы плюсом.

#11  Гость (-----.132.7)   16:57  18.10.2014
>не обремененному опытом всякой классики вроде Сайлента, AitD или Резидента

Вам ничего не мешает поиграть в них.
Редко из чужого материала что-то лучше оригинала делается.
Потому что это происходит в 95% из-за корыстных побуждений или из-за нехватки мозгов.

>TEW нормально пойдёт?

Пойти то может пойдет,может быть даже нормально.
Рассуждая логически, на свете нет ни одной абсолютно ненавистной всеми компьютерной игры.
Если предложение есть,кто-нибудь да купит,ну, например, вы.


#12  Легион (-----.219.112)   19:27  18.10.2014
#4 Гость Как они на нем собрались Doom делать(уже сделали),непонятно.
Никакого Дум4 нет, разработка только начата - в следующем году что-то покажут может быть, резину будут ещё минимум года три тянуть, я надеюсь он такой вообще не выйдет, потом когда-нибудь в следующей генерации на третьем-четвертом витке может быть что-то называющееся Doom и появится, а пока и думать не надо.

А эта игра? Кому она вообще нужна? Какие-то новички и какие-то казуалы поиграют? Может даже кто-то оценит? В любом случае, так называемых "настоящих геймеров" от игр уже давно отвадили - лет пять даже смотреть ничего нового не хочется - успех ХыфЛыфДвыха индустрию прикончил, после него всем стало ясно как надо разрабатывать игры, какое-то время ещё выходили начатые до его релиза годные проекты, но потом они закончились и на этом на истории Компьютерных Игр можно ставить крест, сейчас это совсем другое явление, ориентированное на совершенно другого потребителя, есть оно, нет его - мне абсолютно безразлично, это примерно как российское кино или точнее как российские сериалы, потому как кино в широком смысле бывает разной степени непригодности - некоторые российские и не только фильмы вообще никто смотреть не может...

#13  Гость (-----.242.28)   20:19  18.10.2014
#12 Легион Никакого Дум4 нет

Да готов он уже,максимум,что они доделать могут, так это карты.Оружие готово,враги готовы.Пользователь Goatlord на форуме Doomworld достаточно подробно описал то, что показывали летом.Сравнивал доработанным Doom 3,Doom 64,Dead space...
Я мечтательно представляю,что новый Doom это аддон к первому Кризис.Как только представлю,что это что-то типа Wolfenstein The New Order в марсианских декорациях, в животе начинает бурчать.Неужели никто не видит эту пластмассу?Ах да это же движок Рагэ,забыл.Злобный мультяшный фильтр превращает изображение в пастельно-пластмассовое и никуда, нахрен, от этого не деться.Бешенство вызывает даже не дизайнерская работа,а сам движок, не оставляющий шансов.

#14  Свои (-----.98.87)   21:30  18.10.2014
>Вам ничего не мешает поиграть в них.
Не мешает, просто не хочется - меня сам жанр до TEW вообще ни разу не интересовал))

>Я мечтательно представляю,что новый Doom это аддон к первому Кризис.Как только представлю,что это что-то типа Wolfenstein The New Order в марсианских декорациях, в животе начинает бурчать.Неужели никто не видит эту пластмассу?Ах да это же движок Рагэ,забыл.Злобный мультяшный фильтр превращает изображение в пастельно-пластмассовое и никуда, нахрен, от этого не деться.Бешенство вызывает даже не дизайнерская работа,а сам движок, не оставляющий шансов.
Ну блин, вы для критики в адрес idTech5 такие эпитеты выбираете, что я даже пересмотрел собственные скриншоты раги и вольфа - вдруг упустил что, пока играл? Знаете, по-прежнему не отпускает впечатление, что о разных играх говорим.

#15  ssv_170379 (-----.42.158)   22:23  18.10.2014
Технический анализ
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2014-the-evil-within-face-off

#16  Гость (-----.242.124)   22:36  18.10.2014
#14 пересмотрел собственные скриншоты раги и вольфа - вдруг упустил что, пока играл?

Скриншоты это одно,но вот когда изображение находится в движении,
тогда "эпитеты" проявляюся.

Вы хоть понимаете, что значат образные выражения "мыльное изображение" или "пластмасса"? Раньше до,примерно 2.0 шейдеров не сушествовало этого в природе.Теперь "разработчики" "решили",что надо налегать не на просчет теней,как в Doom 3(не BFG) и, например, Raytraycing,добавление полигонов,воксели,поддержку многоядерности.Вместо этого они тормозят прогресс мультяшными,замыливающими,замасливающими алгоритмами,тем самым,уводя графику от реализма.Ну как еще выражаться?

#17  Stolen Beat (-----.192.71)   22:55  18.10.2014
>успех ХыфЛыфДвыха индустрию прикончил

Жирновато получилось.

#18  Гость (-----.242.34)   02:23  19.10.2014
Если быть точнее антураж города из игры Time Shift.Доктор Хаус рулит со своей рожей и это не случайно.Вывод один: нельзя непрофессионалам игры доверять.Уделали Вольфа конкретно и ничего не докажешь.На очереди Doom 4.А ведь наверняка у них Doom 4 Hell on earth 2008 года валяется готовый на базе тех скриншотов и который завернули.Вот его бы кто-нибудь украл,тогда можно было его уже сравнивать с тем, что они состряпали сейчас.

#19  Sancho (-----.pautina.ua)   12:02  19.10.2014
Гость писал:
>>Телка в Wolfenstein The New Order это Аликс из Халф Лайф 2.Город из 60х сделали, потому что так удобнее из Халф Лайф 2 воровать: свастику добавил и готово.Сцена е*ли гениально,особенно для детей школьного возраста.Вилитцу надо самому поиграть в эту игру.Сталин это видел.Видел бы это Ленин.

>>Еще немного добавки

>>На Iddqd прямо сейчас идет нешуточное мочилово в теме Doom 4 и Вольф
затронут в контексте этого,не поленитесь зайти.
Новичкам вообще ничего не надо.
Но и не надо нам, думерам с 10-20 летним стажем говорить, что плохо
есть хорошо, только надо привыкнуть.

>>Id tech 5 это западня.Рэйдж это эксперимент и говорить о нем нет необходимости.Далее все намного серьезней.
Wolfenstein The New Order - высер с
супербетоном,нелепыми робособаками,робокопами,квадратными вертолетами,навязчивыми заставками,призванными разрекламировать истиных американских патриотов в стиле Brothers in Arms 3 и е*учим футуристическим оружием.Думеры же не простят такого 100%.
А вы говорите The Evil Within...


С матами завязывай.

#20  Гость (-----.242.191)   17:37  19.10.2014
>С матами завязывай.

Хорошо

#21  TS (-----.0.8)   17:48  19.10.2014
>>Пользователь Goatlord на форуме Doomworld достаточно подробно описал то, что показывали летом.Сравнивал доработанным Doom 3,Doom 64,Dead space...

Ссылку бы... а ещё лучше - перевод и в новость, читать все равно нефиг.

#22  Гость (-----.242.191)   18:06  19.10.2014
На английском

Doomworld Forums > Newfangled Doom > Doom 4 General > Doom [4] reveal first impressions

Хотел все посты скомпилировать в один текст и перевести,но в комментариях это много по объему.Частично уже даже кто-то перевел:

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7554&postdays=0&postorder=asc&start=520

Если в новость пойдет,я может быть своего перевода добавлю в комментарий.


#23  TS (-----.0.9)   18:26  19.10.2014
2 Гость
Спасибо... то что пока прочитал, уже нравится. И там Ид Тех 6 (66).

#24  Гость (-----.242.192)   18:47  19.10.2014
Мегатекстура в 6й версии тоже будет.
А в 7й версии,согласно wiki,разрушаемость сделают.

#25  Легион (-----.net.ru)   19:16  19.10.2014
>А в 7й версии,согласно wiki,разрушаемость сделают.
Да, и игроки будут вместо выполнения миссий долбить стены рокетланчером или, за неимением оного, процарапывать их ножом.
А дальше появятся игры ориентированные на такой стиль игры.

#26  TS (-----.0.8)   19:26  19.10.2014
>>Мегатекстура в 6й версии тоже будет.
А в 7й версии,согласно wiki,разрушаемость сделают.

Нонешние разработчики не умееют её использовать. Или не хотят. Есть движки по типу ред фекшен guerilla, либо UE3 тот же самый. Я видел на нем мультиплеерные карты с разрушаемым окружением, созданные энтузиастами. Т.е. тупо стреляешь в стену и в стене дыра, физика движка это позволяет. И... ?

#27  Гость (-----.242.234)   19:57  19.10.2014
>процарапывать их ножом.
А дальше появятся игры ориентированные на такой стиль игры.

Побег из Шоушенка(c),(tm)...%)

Все сведется к тому,почему BFG не может дверь расплавить.Парадокс философии.


#28  [LeD]Jake Crusher (-----.ziggo.nl)   20:29  19.10.2014
Я те посты и перевёл, с ДумВорлда. А то в той теме на iddqd.ru понеслись всякие обвинения что "Новый Дум - это Brutal Doom в новой обёртке, и монстров дизайн там отвратительный". Просто я решил перевести именно главную суть того, что там высказано.

#29  [LeD]Jake Crusher (-----.ziggo.nl)   20:34  19.10.2014
Оу, чуть не забыл - вот более точная ссылка (текст под спойлерами).
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=181158#181158

#30  Гость (-----.242.254)   06:25  20.10.2014
Вот продолжение перевода этих постов.Скомпилировал,перевел самое главное.
Название наподобие такого "Участник закрытого показа описывает впечатления от Doom".Это в новость или в форум,просто удалить.

#31  Гость (-----.242.172)   06:38  20.10.2014
GoatLord reveal first impressions

page 1

I was seated in the far back, so details were difficult to make out. There were imps, who, while lacking horns, were very menacing in appearance. Far better than Doom 3's. At least one of them spawned as in Doom 3.The revenants were very true to the originals and had a nasty, skeletal, rotting appearance. They were terrifying. The one Mancubus that was shown had some
interesting armor and was huge. It had a nice meaty sense of weight to it. It resembled Doom 64's version slightly.There were a couple of barons, or possibly he'll knights, which looked Doom 3ish but better. They were very muscular and menacing, kind of pale, tooThe cyberdemon was shown in
the same shadowed stance as the teaser. Not much to say there.
I really liked that it took Doom 3's aesthetic and expanded greatly upon it, because there's no reason for it to look bright and cartoonish like the original. I loved that the environments were expansive, but still claustrophobic.
Health seems to spill out of fallen enemies as little round symbols with crosses. The monsters seem more horrific than straight up demonic, and that's okay. They need to be menacing and repugnant, which they are. That said, I hope the cyberdemon isn't the only horned, bestial looking foe.All in all, it looks like a very promising game, even though it resembles Doom 3 in terms of visuals.Didn't see any bodies disappearing, not even gibs.

Я сидел далеко позади,так что тяжело было выделить детали.Там были Imps,кто,несмотря на отсутствие шипов,были очень грозными при появлении.Намного лучше Doom 3.Как минимум один из них телепортировался (возник) как в Doom 3.Revenants были очень близки к оригиналу и их появление было мерзко,с гнилью,костями.Они были ужасны.Один Mancubus который был показан имел интересную броню и был огромен.Имело место хорошее "мясное" ощущение его веса.Это напоминало слегка версию Doom 64.Также там была пара barons,возможно, he'll knights,которые смотрелись как в D3,но
лучше.Они были очень мускулисты и грозны,палевого оттенка.Cyberdemon был показан в той же затененной манере, как и в тизере.Тут больше нечего сказать.
Мне действительно понравилось,что взята эстетика Doom 3 и развитие в этом плане,потому что нет причин выглядеть ярко и мультяшно, как оригинал.Мне понравилось, что окружение было расширено,но осталось клаустрафобия.
Здоровье,похоже,выпадает из врагов в виде маленьких круглых символов с крестами.Монстры, похоже, более ужасны, нежели демоничны и это хорошо.Они должны быть грозными и отталкивающими.Так сказать,я надеюсь,cyberdemon не только рогатый,звероподобный враг.При том при всем,он (Doom) выглядит очень многообещающим,даже несмотря на схожесть с Doom 3 в визуальном плане.
Не выдел,чтобы тела исчезали,даже куски.

page 3

The crowd went fucking nuts. Every new weapon pickup elicited an uproar of yells and applause. People stood up to applaud multiple times and much love was given to classic monsters. Melee and chainsaw gibbing had the crowd almost losing it. A guy sitting in front of me interrupted every speaker, shouting things like, "Show us Doom, goddammit!"

Толпа начала безумствовать.Каждое новое оружие вызывало всплеск криков и аплодисментов.Люди аплодировали много раз,но наибольшее предпочтение было отдано классическим монстрам.Рукопашная атака и распиливание бензопилой заставляли толпу сходить с ума больше всего.Парень,сидящий передо мной перекрикнул бы любой динамик,выкрикивал вещи вроде: "покажите нам Doom,черт побери!"
page 6

I strongly doubt that Sgt. Mark's Brutal Doom ego trip will affect sales. Yes, the mod has gotten a lot of attention, but Doom 4 is a professional product that significantly tones down the absurdity of Brutal Doom. It's much more slick and tactful, even if it is insanely violent.

Я сильно сомневаюсь,что эгоистичная выходка Sgt. Mark's Brutal Doom снизит продажи.Да,мод привлек
много внимания,но Doom 4-профессиональный продукт, что значительно перекрывает абсурдность Brutal Doom.Doom 4 более тактиченее и плавней,даже с безумным насилием.
page 8

The lightning was of very high quality and detail for the most part. There were penumbras
(the fuzzy parts of shadows) and surfaces looked appropriate, without any of the overly glossy or plastic artifacts of amateurish normal mapping. Geometry lights up nicely when weapons are fired.
There were some slick reflective glassy windows. The main issue was the simple fact that not every single surface projects shadows. The player would go under a shadowed area, for instance,
but the shadow didn't drape over the gun. Similarly, enemies would move around the environment
and it was clear that shadows that should have been projected over their geometry were missing.
These absent shadows flatten the geometry and significantly reduce the realism. I'm really hoping the recruitment of the Crytek guy can fix this.
The weapons look futuristic, but recognizable. They don't look like stupid metal boxes as in Doom 3. However, they also don't look all cyberpunk like the future weapons in the original
Dooms did. The double barrel shotgun looks modern, but not techy, if that makes sense. They use new sounds and they're quite punchy. The Doom Guy does wear some mind of exo-suit type thing, but we never got a direct look at it. I want to say they showed concept art of it and it kinda
reminded me of Gears of War.

Освещение было очень высокого качества и детализовано.Переходы в тенях и поверхности выглядели подходяще,без блеска или пластмассового эффекта или неуклюжего normal mapping.Когда оружие стреляет, это отлично отражается на освещении.Главным замечанием был простой факт того,что
не каждая отдельная поверхность бросала тень.Игрок заходил в затененное место,но тень не падала на оружие.Нечто похожее наблюдалось, когда враги двигались по уровню и было ясно,что тени должны
проецироваться на их силуэты,но этого не было.Эти отсутствующие тени делают плоской геометрию и значительно снижают реализм.Я очень надеюсь,что парень из Crytek сможет исправить это.
Оружие выглядит футуристично,но узнаваемо.Пушки не выглядят, как нелепые металлические коробки из Doom 3.Однако,они не выглядят киберпанковски, как оружие будушего в оригинальном Doom.Двустволка смотрится современно,но не технологично. Используются новые звуки оружия и они
достаточно пробивные.Doom Guy одевает штуку, что-то типа экзо-костюма,но мы не можем разглядеть это полностью.Я хочу сказать,что они показали концепт-арт этой штуки,который напомнил мне Gears of War.
page 10

Visually, it resembles Doom 3 and perhaps Quake 4 or Dead Space. Sometimes it looked like Doom 64. The overall art style is very modern, but distinctive. It didn't really look generic and it certainly wasn't boring.
There were some crude test shots shown at the reveal implying the scrapped version was set on Earth. That all but confirms those leaked shots as being official.

Визуально он напоминает Doom 3 и,возможно, Quake 4 или Dead Space.Иногда он смотрелся как Doom 64.Общий художественный стиль очень современен,но с характером.Он действительно ни на что не похож и не надоедает.Было показано несколько тестовых снимков забракованной версии с действием на Земле.Это все,но подтверждает,что утекшие снимки были официальные.


#32  Легион (-----.net.ru)   16:23  20.10.2014
>Все сведется к тому,почему BFG не может дверь расплавить.
Всё сведется к тому что такие двери просто поломать, но трудно разрушить до возможности пройти.
Это вполне логично и всех устроит.

#33  Легион (-----.net.ru)   16:55  20.10.2014
>Я мечтательно представляю,что новый Doom это аддон к первому Кризис.
Размечтался - Крайзис настолько уже опустили, что его никто в здравом уме за образец взять не решится.
Плюс управление скафандром и обвесы для оружия слишком сложны для казуально-новичковых потребителей, не говоря уже консольщиках, которые лохи в законе.

#34  Stolen Beat (-----.59.196)   19:25  20.10.2014
Спасибо за перевод!
Надеюсь, в 4-й части таки появится гигантский Spidermind, которого я ждал еще в Дум 3.

#35  TS (-----.0.9)   21:59  20.10.2014
Больше всего понравилось, что джибсы и тела не исчезают... в Дум 3 для меня это был самый жирный ФЕЙЛ
Когда это чудо придет на наши Писи ?

#36  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   10:03  21.10.2014
В альфа-версии Дум 3 тела тоже не исчезали. Однако, в финальной версии таки испарялись. Так что нет никакой гарантии, что в Дум 4 трупы будут оставаться.

#37  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:56  22.10.2014
Отлично же!
Побегал немного. В Вольфен я не играл, читал форум только, поэтому сравниваю в основном с Рэйджем.

Про движок, появилось много хорошего:
1. Кажется, впервые за время существования idTech5 нам дали динамический фонарик (керосинку) с честными тенями (В Вольфе не было, судя по слухам). Более того, горящие трупы тоже отбрасывают тени. Труп + керосинка даёт двойную тень.
2. Керосинкой можно посветить где угодно - освещение плосковатое, но видно, что текстуры наложены везде (в Rage были места, где вспышка от выстрела не освещает стену, т.к. там изначально темно и текстура не прорисована).
3. Появились в приемлемом количестве динамические-разрушаемые ящики-бочки, и даже динамические бамбуковые шторы (тоже с тенями).
4. Динамические блики и отражения, сейчас у меня антураж загородно-деревянный, глянцевых метариалов маловато, но есть. В Рэйдже блики сплошь и рядом запекались.
5. ГГ может запачкаться капающей с потолка кровью.

Минусы:
1. Чёрные полосы сверху-снизу, спасаюсь cvar'ами и трейнером, изменяющим FoV (на Плейграунде нашёл).
2. Лесенки при любых установках АА (заметны первые 5 минут, но всё же).

Про геймплей:
+ Стелс, прокачка, обезвреживание ловушек.
- бесполезный рукопашный бой, неравномерная расстановка контрольных точек (например, отсутствие чекпоинта перед бензопильщиком в амбаре), нелогичная возня со спичками (я б сделал ресурс "керосин", который можно заливать в лампу, расходовать на "активных" покойников или крафтить коктейли Молотова например).

В общем впечатления положительные, ну и да, я фанат жанра.

#38  Гость (-----.132.11)   01:14  23.10.2014
Касательно игры,теперь буду знать, как они это делают.Видео для настоящих гурманов.Смотреть всем.И смешно и познавательно.

Примерно с 1:30

http://www.youtube.com/watch?v=WKTX8OKqqUU#t=250

Так что, если что-то кажется во время игры,возможно,это оно и есть.
Теперь понятно,почему бензопила Doom 3 издает такой звук при пилении зомби.

#39  PLUT (-----.ttk.ru)   17:43  24.10.2014
а меня прикалывает когда у зомбаков разлетаются аппетитные отбивные, и мозги)
а вот у демонов задержка на 3 секунды не помешала бы перед выгоранием...

#40  ssv_170379 (-----.42.158)   22:19  26.10.2014
ИМХО
Потихоньку смотрю дальше, прошёл пятую главу - уровень, проходящий полностью в помещении, что позволило чуть лучше присмотреться к освещению. Далее мнение, немного сумбурное:
По поводу движка: Похоже, что из-за добавления динамических фишек (свет-тени-объекты) собственно симуляция глобального освещения уже не запечена в мега-текстуру. С одной стороны качество картинки из-за этого упало (отсутствие АО по углам и т.д.), с другой выросло благодаря новым возможностям (динамические блики и т.д.). В целом мне подход The Evil Within нравится больше своей универсальностью, ну и отсутствие ощущения "всё железобетонноее и прибито гвоздями" дорогого стоит. Единственно, color grading кое-где слишком агрессивный, сложно всерьёз воспринимать фиолетовый огонь.

Про текстуры: Разрешение текстур достойное, без заметных артефактов компрессии. При этом порой встречается явная халтура с мегатекстурной точки зрения. Заходим в маленькую комнатку и видим на каждой стене одинаковый рисунок трещинок и выбоин. То есть не то, чтобы повторяются отдельные заметные элементы, а повторяется вся текстура целиком, на каждой их 4 стен, пусть и со смещением. Для мегатекстуры, позволяющей каждый пиксель уровня сделать уникальным это как-то некрасиво. Тем более, что глобальное освещение вроде бы уже не запечено. Судя по размеру игры всё-таки используется мега везде, хотя с таким подходом к текстурированию можно было обойтись тайлами.

Итого (сейчас скажу громкую вещь), общая живость картинки Эвила вселяет уверенность за будущее Doom 4.

#41  ssv_170379 (-----.42.158)   00:16  27.10.2014
Тоже интересный вопрос
Как вышло, что здесь id Tech 5 работает на DirectX-11, при том что Кармак всегда склонялся к OpenGL?

#42  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   11:16  27.10.2014
А фирменный косяк с подгружающейся текстурой на глазах присутствует здесь?

#43  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:34  27.10.2014
Ага. Когда вышибаешь дверь ногой (соответственно, в кадре мгновенно появляется новая геометрия). на GTX-660 это доли секунды, но глаз успевает заметить. В Rage на GTX-460 было заметно при быстром повороте или использовании снайперки. В целом этот эффект почти исчез, но из-за чего именно (новая видеокарта, более камерные уровни, оптимизация движка) - сказать сложно.

#44  Sancho (-----.229.214)   15:49  27.10.2014
#40 ssv_170379
>Итого (сейчас скажу громкую вещь), общая живость картинки Эвила вселяет уверенность за будущее Doom 4.

А в новом Думе и движок поновее должен быть по сравнению с идтеком 5.
В хорошей картинке и я не сомневаюсь, дали бы ещё помодостроить.
Разсказы дизайнера Вульфенштейна в этом плане немного настораживают ( http://doom3.ru/news.php?id=1265 ).

#45  lexa (-----.ketis.ru)   01:39  30.10.2014
для тех кто в теме
динамически отрендеренный resident evil!
потрясающим дизайнерам виват!
doom4 обязателен к употреблению будет!

#46  ssv_170379 (-----.net.ua)   12:54  30.10.2014
Патч
http://www.gametech.ru/news/43528/

#47  Гость (-----.132.204)   00:16  02.11.2014
>С 30.10 на 01.11 наступит событие...
Какое? (...)

Признает кто-нибудь юбилей величественной версии Альфа или всем с высокой башни?
Правда непонятно, когда точно она распространилась.Наверное точной датой правильно считать дату показа демонстрации на выставке.

Пока писал комментарий, сочинил вот что:
Кто в Альфу не играл,тот в третьей не плюется.


#48  lexa (-----.ketis.ru)   14:55  02.11.2014
Патч
ну и как сей патч? фанацкий-то мод - ужс

#49  ssv_170379 (-----.42.158)   16:23  02.11.2014
патч и патч
Frame lock settings added
In settings, you can now toggle between a 30 FPS and 60 FPS cap.
Letterbox setting
UI toggle to disable the letterbox bars
Fixes gameplay issues when running at >30 FPS
Fixes for visual issues associated with removing letterbox framing
Achievements now work when console is enabled
Fix for game starting in windowed mode on first run
Minor localization fixes

И фанатский ок был и этот норм

#50  guest (-----.mtu-net.ru)   19:17  02.11.2014
имхо
геймплейно:
хорор очень хороший, годный
технологически, визуално
(в сравнении с Alien isolation) -
лагающая уродская хуйня с-под коня

#51  lexa (-----.ketis.ru)   20:46  02.11.2014
И фанатский ок был
ничего не "ок", там fov нарушен. пока играл, никак не мог понять, почему неполучается оперативно в окошко выскочить, или за лестницу ухватиться, пока не отключил мод. без мода словно шоры с глаз сняли.

#52  lexa (-----.ketis.ru)   20:53  02.11.2014
>>технологически, визуално
>>(в сравнении с Alien isolation)

Alien isolation и рядом не поставить - в художественном контексте говоря

#53  ssv_170379 (-----.42.158)   08:05  03.11.2014
я таким пользовался
http://forums.playground.ru/evil_within/tech/chernie_polosi-839394/#comment-12541920, он позволяет настраивать FoV, близкий к оригинальному. И да, с выходом патча фанатские костыли сломались, но т.к. оф. версия многих не устраивает, думаю их обновят со дня на день, (а может и уже, не проверял).

#54  koba (-----.mtu-net.ru)   18:39  03.11.2014
52 lexa
СТАВЬ себя хоть на угол, обсос дырявый

#55  не катит мое ИМХО - но ответа нет ( (-----.mtu-net.ru)   18:53  03.11.2014
не катит мое ИМХО - но ответа нет (

52 lexa
СТАВЬ себя хоть на угол, обсос дырявый

#56  koba (-----.mtu-net.ru)   20:11  03.11.2014
lexa - иди вафлить свою "азиятскиую кюльтуру"
изо рта толко иногда вытаскивай - а то не понять тебя.

#57  lexa (-----.ketis.ru)   02:44  05.11.2014
не катит мое ИМХО - но ответа нет (
твое имхо - катит, причем не меньше моего
мне показалось ты хотел повоевать
потому ответил так

#58  lexa (-----.ketis.ru)   00:30  10.11.2014
игра десятилетия! на другой титул я не согласен )

#59  Легион (-----.net.ru)   17:55  12.11.2014
Нападки на Беседку и Обла - худшая игра серии и тому и подобное.
Посетил я TESall.ru - никакой ненависти фанатов к Обле в помине нет, для них это одна игра из ряда.
Получается Облу только Урфин ненавидит, который к их сообществу прямого отношения не имеет, вероятно он там вообще не зареглен...
Вообще этих фанатов как-то мало, не сильно то много почитателей Беседки, активных вообще не больше 10. Новые работы выходят постоянно и большом количестве, но качество их сомнительное, из старых, считающихся классическими тоже много шлака, криворукость у старых работ за редким исключением выше чем у современных, причем по описаниям и отзывам разделять их нельзя: рецензии написаны в рекламном стиле, а комментов слишком мало, и почти все плагины конфликтуют друг с другом, для Морры вообще ничего годного кроме ретекстурингов десятилетней давности не видно, Фаллаут3 полное впечатление никому не нужен, плагины для него сводятся к прическам и тому подобной ерунде...

#60  Гость (-----.110.70)   19:25  12.11.2014
Тем временем
%)
Тем временем написал комментарий на мод дб создателям мода Phobos. Надо же, сам директор проекта практически тут же ответил. Сказал, что их три человека, а игру делали 20 человек в течение 5 лет. Исходя из этого, я им привел подсчет, что их мод выйдет в где-то 2030 году.

В общем, судить надо строго и беспощадно новую Погибель или Обреченность. Никаких скидок на тени, дырки от пуль и вырубленные из скалы интерьеры не делать. Как только увижу что-то вроде этого, пусть пеняют на себя. Даже какое-то чувство, наподобие ревности возникает. Даже немного хочется, чтобы игра провальная оказалась. Прям уже с каким то злорадством ждешь. Эх.. А потом уже со спокойной совестью и с легкостью на сердце вернуться к третьей части ;)

#61  lexa (-----.ketis.ru)   00:49  14.11.2014
>>Получается Облу только Урфин ненавидит
что?! ненавидит?! урфин, это правда?
остальное... легион, ты - провокатор)

#62  Гость (-----.110.165)   21:58  15.11.2014
Ну что там насчет Doom 4 слышно? Сколько еще тянуть будут?

#63  lexa (-----.ketis.ru)   04:23  16.11.2014
а кто тянет?
они дело делают!
будут делать еще долго!
расслабтесь!

#64  Stolen Beat (-----.166.251)   15:23  16.11.2014
Лично мне сейчас главное, чтобы бывший глава по графике Крайтек исправил косяк с подгружающимися текстурами. В очередной раз такое убожество наблюдать нет никакого желания. Если для этого придется еще пару лет подождать - я не против.

#65  ST (-----.0.10)   15:33  16.11.2014
Хоть бы своих оппонентов главных поздравили)) Халве 2-й - 10 лет седня!)))

#66  Гость (-----.110.176)   16:33  16.11.2014
>глава по графике Крайтек исправил косяк с подгружающимися текстурами. В очередной раз такое убожество наблюдать нет никакого желания.

Ага: он с мыслью этой ложится, он с мыслью этой встает. Допустим, что теперь нет этой подгрузки, но это не решит проблемы.

Уровни вырублены из единого куска материала, к которому привинчены предметы.
Минимум взаимодействия с окружающим миром: герой как привидение не может ни сдвинуть, ни повредить ничего.
Статичное небо и нарисованные тени, поэтому ящики, на которые падает
тень от солнечный свет, нельзя двигать.
Чем двигатель Rage объективно лучше двигателя Doom 3 кроме того, что пространства не тормозят? А кто исправит шестигранные вентили и светильники, в то время как мегатекстура, натягиваясь на них, становится 8 битной?


>10 лет

Поздравить могу, но оппонентом не признаю - другая игра и повествование. Единственное сходство в том, что пистолет и там и там из экрана торчит.

#67  Легион (-----.primorye.ru)   17:16  17.11.2014
Поздравить могу, но оппонентом не признаю - другая игра и повествование.
Это вроде как антагонизм Дум3, положено, кто любит Дум3, должен ненавидеть ХЛ2 и презирать халферов.
Сейчас всё разложилось, Дум3 стал музейной игрой как только стало принято считать, что ХЛ2 лучше, вероятно он и продержался так долго только в силу чистой и непорочной ненависти думеров к ХЛ2.
А Дум4 - кому он нужен, игра для малолеток и казуалов, он ещё не вышел, но уже всё с ним понятно, раньше РПГ ждали - только представить мог выйти беседковский Даггерфолл в сеттинге Дума... а сейчас только дешевка предвидится на каком движке её не сделают - всё едино...

#68  Гость (-----.126.13)   17:43  17.11.2014
>Это вроде как антагонизм Дум3, положено,

Это журналиты придумали.Журналист это такая профессия.

Как по вашему HL 2 интереснее чем Rage?

Представьте Doom 4 на двигателе HL 2 -по моему, выглядит не плохо.Тут нет места ненависти.

#69  Гость (-----.126.89)   19:00  17.11.2014
Если не готово, зачем вообще ролик и показ устраивать, ну сказали бы:
"не готово, делаем". Но ведь нафига это ролик и показ? Они же деньги потратили на организацию. Все равно, настоящие поклонники не имеют возможности ездить по Quakeconaм. И что, это правда прибыль увеличит?

Н да.

Wolfenstein, Duke Forever были сделаны хреново и самодурно. Это уже доверие рассеяло. Раз к предзаказу Wolfenstein каким-то образом приплели обещание тестировать Doom,значит все-таки, между играми Wolf и Doom должна быть связь. Дешевый ролик: ничего умного не придумали, как с дешевым звуком открытия двери это не серьезно. Капец.. трюк с условным рефлексом. Кибер-монстр абсолютно уродлив и светится как новогодняя елка. Дожили. Раньше то было огого, а сейчас... У дикторши голос неуверенный, колеблется, язык заплетается. Ну попросили какой-ту секретаршу сказать пару слов.Но звук двери это дешево и глупо. Дешево и глупо. Вииииууу....

#70  Легион (-----.primorye.ru)   19:01  17.11.2014
Это журналиты придумали.Журналист это такая профессия.
Нет, на этом сайте я даже помню как я первый ляпнул, что ХЛ2 - отстой и оказалось, что все согласны. Потом пошло-поехало, сразу стали сравнивать эти игры, по количественным показателям Дум3 явно превосходит, но у халферов оказалось это не так... Вообще были данные, что ХЛ2 сделали за полгода и он потом валялся несколько лет в состоянии готовности 80% и потом эта незавершенка была выпущена почти без доработок. Весь парадокс сводится к тому, что Дум3 делался в расчете на правильных геймеров (как это понимается на Лурке), а ХЛ2 на казуалов(мужик купил комп и хочет погамать или малолетка только что узнал, что есть такое явление как ФПС), дальше оказалось, что казуалов больше и они чаще платят за игры, тогда как грамотная публика покупает пиратки или, как началось позже, качает на торрентах тогда даже не перепаковки, а просто игры с ноусиди или даже ключом одним на всех, дальше интернет стал удобней безлимитка стала нормой - отсюда и обыдленее индустрии...
А началось все с непропорционального успеха ХЛ2...
Но это так "официальная версия", которая является поводом для баттхерта у современных геймеров.

На практике всё было несколько сложнее, в том числе производители не выдерживали расходы по разработке, и начали массово гнать халтуру, в частности серия Колл оф Дьюти скатилась в числе первых - третью вообще никто не играл, потом лично я запомнил какой плохой был Макс Пэйн2, дальше ФЕАР сразу со второй игры отметился деградацией. Фар Край2 просто не получился, вдобавок там затрагивались более серьезные темы, чем потребитель мог выдержать, отсюда и такая попсятина в этой серии, в следующей части вообще показаны какие-то индийцы в масках демонов атакующие на слонах.
А сейчас и до Дума дошло, мне так с самого начала очень не понравились интервью Кармака на тему как он любит консоли и как его компания решила учесть ошибки Дум3 и стать ближе к народу - в результате имеем Рэйдж, который недоработан на 65%, но набит ненужными фичами, а его движок производит сомнительное впечатление.

По поводу что лучше: ХЛ2 даже на фоне Рэйдж скучен, я его прошел три раза и на третий я понял, что это не я чего-то не понимаю, а игра плохая - находка в виде сэйвлоуд пробежек за ракетами вообще шедевр, потом путешествие - аксиома Голливуда: если не знаешь о чем снимаемый тобой фильм, заставь персонажи путешествовать и можно будет занять время, расставив в промежутках все задуманные сцены - но это же не фильм. Оружие - ничего хуже представить себе не могу, монстры тоже не обсуждаются - блеклые и невыразительные, зато есть бесконечный респаун как постоянно повторяющийся прием. Потом игры с физикой - сколько не таскай ящики, всё равно можно пройти только там, где это задумано разработчиками. Сюжет - в этом отношении Вэлвовцы реально наделали в штаны - его нет, он даже не намечен, однако халферы в приступах Синдрома Поиска Глубинного Смысла его там видят и он им кажется очень глубокомысленным...
Несмотря на все это игра очень средний середнячок и в ней нет ничего выдающегося в плохую сторону. Но хорошего тоже так мало, что повышенная ажиотация вызывает раздражение, а с Дум3 такое сравнивать однозначно нельзя, у них разные весовые категории. А про ее движок - вышло несколько игр и все они лучше, что тоже ясно показывает, что ХЛ2 не получился.

#71  Stolen Beat (-----.in-addr.arpa)   20:52  17.11.2014
>Нет, на этом сайте я даже помню как я первый ляпнул, что ХЛ2 - отстой и оказалось, что все согласны. Потом пошло-поехало, сразу стали сравнивать эти игры,

Скромнее не скажешь. А вот на сайтах поклонников ХЛ уже давным-давно не вспоминают Дум3. А вот думерам почему-то припекает до сих пор - в комментах нет-нет, да и всплывает "ХЛ отстой", "ХЛ убил индустрию" и прочее.

>а ХЛ2 на казуалов(мужик купил комп и хочет погамать или малолетка только что узнал, что есть такое явление как ФПС)

Отлично помню таких "мужиков" в начале нулевых. Они играли в контру. Мир ХЛ казался им слишком замудренным.

>ХЛ2 даже на фоне Рэйдж скучен

Наверное, поэтому Рэйдж уже давным-давно забыли, а на всяких АИБ то и дело создаются треды обсуждения ХЛ. Если создают тред, посвященный какому-нибудь ФПС, то это либо Брутал Дум, либо ХЛ, либо кто-то зазывает "анонимов" сыграть с ним в контру/батлу.

#72  Легион (-----.net.ru)   21:21  18.11.2014
Скромнее не скажешь.
Потому что так и было. А именно было что-то вроде:"А ХЛ2 какой крутой был пока не вышел." Еще здесь была потенциально смешная тема "Халферская ругань Дум3", но она так и осталась пустой.
Ещё помню гораздо более поздний персонаж некто Ян на iddqd все на ваш ХыфЛыфДвых наезжал, у него посты перемежались "была пьянка" и "ХыфЛыфДвых - гавно", потом помню он Дайкатану полюбил(там не тольку Дайкатану, но даже Еретик2 некоторые уважают), переименовался в Агрессора и свалил от туда, а так смешно было посты ниже читать, помню его модератор стал троллить по разным поводам после того как он фото "тарелка с гавном" запостил. Но это уже в 8-12 годах было.
Халфахейтеров много, просто большинству ваша игра уже настолько надоела, что даже восторги по ее поводу комментировать не хотят.
У меня догадка, что ХЛ2 убил тайну игры, все что казалось загадочным и глубокомысленным в первой части, во второй оказалось объясняемым просто недоработками и слабостью сюжета, я ее прошел все разновидности и не один раз - Blue Shift наиболее логически завершен. А потом вышел ваш ХЛ2 и всё - все ответы получил - просто слабый сюжет, реализованный на 40%, раньше, что не понимаешь, то додумываешь, а здесь всё по полочкам разложено, ясно видна халтура, а на что колоритных халфовских монтстров заменили это вообще какое-то издевательство.

А халферы "забыли", так это халферы уже другой генерации, какая им разница, что там 10 лет назад было, в такие годы 10 лет как целая жизнь.

Потом личность самого Гордона Фримена. Высокий жилистый, вероятно сутулится в допотопных толстых очках не меньше -8, подбородок скошен, поэтому бородка - заставка перед игрой ясно показывает какой он. В 35-40 лет каким-то младшим научным сотрудником работает, в первой части у меня было ощущение, что ученые его не уважают. Но ХЛ2 из него не пойми что соорудили и даже красивым сделали - несоответствие образа до 100%, ясно какая целевая аудитория. А если посмотреть альфаверсию ХЛ1 вообще все понятно становится - игра делалась спонтанно, о соответствии происходящего сюжету не заботились, случайно получился хит, после этого стало ясно публика-дура схвавают все что угодно.

#73  Гость (-----.126.101)   23:12  18.11.2014

Если противоположности в играх реальные или вымышленные искать, то первое, что можно назвать- Quake 3 и Unreal Tournament.

Так что игра на прохождение на основе Quake 3 это Doom 3.Игра на основе UT на прохождение это Unreal II Awakening. Технологии и сюжеты.

А у HL не было арены. Так, что если уж так, то Unreal II соперник Doom 3.

#74  ST (-----.0.10)   14:41  19.11.2014
Сегодня, великой HALF-LIFE 1 исполняется ровно 16 лет))

#75  ST (-----.0.10)   14:58  19.11.2014
>Так что игра на прохождение на основе Quake 3 это Doom 3.Игра на основе UT на прохождение это Unreal II Awakening. Технологии и сюжеты.
А ещё Unreal был соперником Quake 2. Но, Дум 3 и Анрил 2 были в разных плоскостях, так как Анрил 2 вышел в январе 2003 года, а дум 3 и ХЛ 2 - в 2004 оба, один в августе, другой в ноябре.

>А у HL не было арены. Так, что если уж так, то Unreal II соперник Doom 3.
Да нифига подобного. Сравнивали только Дум 3 и ХЛ 2, была куча срачей на эту тему, что тут, что на хл-инсайд. Ещё умудрялись Сталкера приплюсовывать к этим разборкам.

На мой вкус, как начинавшего с Первого Анрила - Анрил 2 - Халф-лайф подобная попса. Он разочаровал старых поклонников, и не прибавил особо новых, так как на момент выхода там не было мультиплеера. Делали его тоже не Эпик, а Легенд, отвечавшие за аддон к первому Анрилу (который тоже так себе дополнение). Единственное, в Масс Эффект проглядываются нотки этого Анрил 2, так что возможно мы обязаны появлением этой серии именно ему. Но как продолжение именно серии - ни о чем. Они даже аддон не сделали, и не закончили свою историю. Эпик тоже конечно молодцы, отдали свое, а сами пилили двиг новый UE.


#76  Гость (-----.110.77)   16:36  19.11.2014
А alpha Doom 3 будет юбилей?

#77  Гость (-----.110.77)   16:47  19.11.2014
Вышел мод EL Doom на moddb, но я устал и нет сил скачивать,может кто уже поиграл?Круто или как обычно?

#78  Гость (-----.110.125)   17:00  19.11.2014
Лирика
А ведь это грустно Doom-
прощальная игра Id !
Все, нет больше Id, как и 3D realms, Westwood.Прощай эпоха,здравствуй новый год.Realms попрощались DNF,Westwood CnC4. Ну же Вилитс поднатужся,через два дня тебе на пенсию,еще немногоо...чтобы тебя вспоминали будущие поколения,слагали фонтанирующие кровью моды сержанты...


#79  Гость (-----.110.35)   17:18  19.11.2014
Может и не в тему не много, но я тут вот, что подумал, наверняка будет интересно.

Вот тут спорят все, что лучше и круче для Doom- прицеливание крестиком или как в жизни, поднося к глазу. Ни в одной игре 3d shooter нет такого режима, но нужно сделать стрельбу на вытянутой руке, т.е. не от пояса, не от лица, а так, что рука, которая нажимает на курок, вытягивается из экрана с оружием вперед настолько, что видно плечо. Для добиваний самое подходящее и зрелищно. Ну как вам?

#80  Легион (-----.236.192)   18:08  19.11.2014
Так, что если уж так, то Unreal II соперник Doom 3.
У них слишком большой временной разрыв, вероятно Дум3 отчасти даже копировал Unreal II.

Quake3 vs Counter Strike - вот это вот был антагонизм. Потом UT 2004 сильно потеснил Quake3 в его нише - вероятно все плохие игроки переметнулись на эту медленную игру с огромными картами, я даже не знаю были ли у ЮТ2004 действительно свои игроки...
Но главное Quake3 vs Counter Strike, там точно точек соприкосновения нет в зародыше.

А Doom3 vs Half Life2 - это так, горечь сожаления о конце эпохи, не секрет, что старые компьютерные игры имели более высокий порог вхождения, потому что быдло компами не пользовалось, а для игр тем более. С ХЛ2 началось постоянное падение качества игр, уродование геймплея, катастрофическое отсутствие даже намеков на хорошие фичи, дальше консольщина поперла, Колда окончательно пришла к конечному состоянию. Ещё ХЛ2 отличилась способом продажи через Стим, что такое Стим сейчас все знают - хорошо или плохо это явление, но отрицать быдляцкость его антуража невозможно, прямо как Социальные Сети, где рвотный рефлекс перекрывает весь позитив явления. Собственно интеллект ЦА масскультуры в сравнении с 93 годом постоянно и неуклонно падал(причину можно попробовать понять посмотрев кто в какое время был президентом США и что тогда происходило в мире.) Но после ХЛ2 ситуация стала критической, пропала сама возможность альтернативы.

#81  Легион (-----.236.192)   18:19  19.11.2014
Игра на основе UT на прохождение это Unreal II Awakening.
Нет, перед ним был просто Unreal, здоровенный по размеру шутер, с хорошим мультиплеером несколько похожим на UT2004 и имеющим даже встроенный ботматч. Unreal II Awakening - это уже следующая генерация движка, он имеет отношение к UT2004, и даже Биошоку.

>А у HL не было арены.

Почему? Там слабый мультиплеер есть - он же на Quake1 сделан, труднее было его не сделать, причем его даже играть можно не ощущая себя занимающимся чем-то не тем, в отличии от многих игр включая Sof2 или RTCW.

#82  Легион (-----.236.192)   18:43  19.11.2014
Вот тут спорят все, что лучше и круче для Doom- прицеливание крестиком или как в жизни, поднося к глазу.
Никто кроме Аивара242 про это не спорит. Просто оружие должно соответствовать полету проджектайла или пули - так было во всех Думах и Квэйках, но сейчас либо режим прицеливания замедляющий геймплей, либо крестик, который с одной стороны архаичная условность, компромисс между необходимостью целиться и невозможностью это реализовать, но с другой настолько прочно прижился среди геймеров и киберспортсменов, что невозможно представить, как это может быть иначе.
А Аивар242 почему-то крестик не любит и судя по его постам он даже в Квэйк1, где его тоже нет не играл - зато он все Колды прошел, что символизирует.
Почему ему так важно положение ствола по центру. При боковом оружии труднее попадать на ходу, ему эта фича тоже сбивает темп. Кроме того, кто прошел Дум2 в оригинале, Дум2 в портах с современным управлением воспринимает другой игрой и первое отличие, которое бросается в глаза это прицеливание по рудиментам прицельных приспособлений не оружии.

#83  Гость (-----.110.7)   18:50  19.11.2014
Под ареной имел ввиду не режим multiplayer в игре на прохождение,а полноценная игра без singleplayer.Counter Strike, например.Но уж очень он отличен от Unreal и Doom идей,скорее к Battlefield и другим ближе,поэтому и заявил,что нет арены.Хотя, да это Counter Strike.Формально.

#84  Гость (-----.110.7)   18:59  19.11.2014
>Кроме того, кто прошел Дум2 в оригинале, Дум2 в портах с современным управлением

Подтверждаю,что Doom 1,2 испорчен приседанием и взором вверх и вниз.Это уже Duke Nukem.

#85  some (-----.teleru.net)   11:26  21.11.2014
тормозящая говенная дристня. Выпердыш единорога.

визуально хуже на порядок любой современной игры - там lords of the fallen, а тормозит
что пиздец

играть невозможно, сплош борьба с лагами - 1/10

#86  lexa (-----.ketis.ru)   21:03  21.11.2014
играть невозможно, сплош борьба с лагами
ХОТИТЕНОРМАЛЬНОИГРАТЬВТОПОВЫЕИГРЫ -
ПОКУПАЙТЕТОПОВОЕЖЕЛЕЗОВАШУМАМУ!!

#87  Гость (-----.110.211)   21:07  23.11.2014
>ВТОПОВЫЕИГРЫ

Назови хотя-бы одну две "втоповые" игры.
Crysis 1- последняя игра,которая была создана для пк. Ну и .ле покупать,карту за 30000,если производительность в процессор упирается,а многоядерность не поддерждивается играми-мошенничество.
Вот у меня Q6600 это 4 раза по Pentium 4.
А работает одно ядро.Зачем Sandy Bridge покупать,если и там только одно ядро работает? Купил GTX 480 в свое время,думал,что Commander n conquer 3 тормозить перестанет,когда я 1500 танков построил.И уж хрен поймешь,что надо,чтобы не тормозило.Толи дело в двигателе,толи специфический процессор нужен с одним ядром и 5Mhz. Ну и где такой взять?

Машина и катер очень хорошо сделаны в Half Life.Ненавязчиво и органично.Это, наверное, единственная игра вообще, куда вписалась езда на машине.И все это работат на первом Celeron не тормозит,не подгружается и год там не 2014,а 2003 и вообще тому подобное.
Неудивительно, если Doom 4 по разрушаемости HL 2 окажется.Как они изворачиваются и ухудшают графику с каждым годом.А несчастные консоли забудут,как забыли Dreamcast,Saturn,Panasonic 3d.Лучше бы качество делали.И где гадскому маркетингу учат?




#88  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   14:35  24.11.2014
>Как они изворачиваются и ухудшают графику с каждым годом.

У Advanced warfare чем Вам графика не угодила? По мне, так наконец-то фотореалистичность появилась, которую я со времен Quake 3 ждал.

>А несчастные консоли забудут

Вообще-то продажи игор на консолях превзошли продажи игор на ПК.

>Dreamcast,Saturn,Panasonic 3d

Эти консоли погибли не под гнетом ПК, а под гнетом консолей конкурентов.

#89  Легион (-----.primorye.ru)   16:20  24.11.2014
Stolen Beat
Вот что ты за урод такой - любить такую банальную посредственность как консольные игры, ХыфЛыф фаперство это уже признак маразма, а консольщина это уже госпитализировать пора - угроза для общества и самого себя налицо.
На кой нам эта самая фотореалистичность, никакой фотореалистичности там нет, графика остановилась из-за подгонки под консольные ограничения - это все знают, здесь даже доказывать ничего не надо.
Вообще уродов везде хватает, здесь один АК-84 чего стоит, после его опусов про кино, нервный шок испытываешь - накатал несколько листов и все либо не вообще понято, либо извращено какой-то тухлой пропагандой, на которую могут купиться только тупые малолетки, вероятно он эти фильмы в полглаза 10 лет назад видел. Но защищать консольщину это уже слишком. Прямо разграничение, кто бы на Марсе стал зомби, а кто бы не стал.

#90  Гость (-----.126.41)   20:42  24.11.2014
Сейчас начнется...

Да что с консолями не так? Жулье виновато во всем.

У меня, когда не было компьютера, PS 1 была большой мечтой. A Panasonic стоил 3000 р смотрел на нас в совке с витрины и подмигивал. Игры на компакт-дисках вообще чудом были и появились на 3do.Никто не покупал, естественно. Зато стояли по 3-5 часов в магазине и смотрели, как продавцы рубятся в Nintendo,Sega,3do.
А кто-нибудь помнит как презентацию PS1 в новостях по ртр (или орт?)
каналу показывали? А кто-нибудь из вас был в салоне, где за деньги можно было в Sega поиграть и в Panasonic?У кого-нибудь из вас гопник там отнимал джойстик, угрожая разбить .бало? Нормой было иметь просто Dendy за 150 рублей и 10 картриджей.
Но эти приставки(super nintendo и 3do) делали в Японии и у каждой были специально разработаны чипы. А еще Супонев всем пи.дил, что денди это лицензия, а оказалось, что это китайская копия snes. И никого не посадили! А сейчас прокручивают почти то же самое, но с видеокартами и никого не посадят т. к. прибыль- 1000%, а капиталисту для преступления хватает 300%.Наркобароны столько не гребут. А наши предприниматели молодцы: сахарок фасуют.

Все это было круто. А потом пошло вот это... Конечно, приставка не может быть лучше компьютера, когда она сделана из компьютера!
C PS2 просто стали плату mini ITX засовывать туда и продавать под видом приставок. Вот где тайна скрывается. Это уже не приставки, а пк. И вообще, приставки не были г., их такими сделали.А вот игровые аппараты, ставшие частью споров что такое shooter и что такое аркадный shooter,ничто иное, как персональный компьютер, который запихан в шкаф.

#91  Гость (-----.126.4)   21:25  24.11.2014
>Вообще-то продажи игор на консолях превзошли продажи игор на ПК.

На торрентах потому что надо покупать игры для пк,чтобы лучше делали,а не порожняк гнали.Для приставки болванку тяжелее записать,вот и покупают.Но объясните мне,что такого в игре,что она стоит 3000р?

Я лично неприемлю игры последних лет и прохожу их без рук на yourtrube. Doom 4 тоже на на yourtrube сначала пройду.Что он хуже от это станет что-ли?

>Эти консоли погибли не под гнетом ПК, а под гнетом консолей конкурентов.

Планета.
Консоли.
Они заполонили.
Они заполонили всю планету.

#92  TS (-----.0.10)   22:43  24.11.2014
Я только в PS1 в салоне играл и в Дримкаст немного. Игры были тем и интересны, что они приставочны, а на компе эволюция шла своим чередом. Мультиплатформа уничтожила эксклюзивность.

#93  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   12:29  25.11.2014
>Мультиплатформа уничтожила эксклюзивность.

"Старкрафт 2" вышел только на ПК. "Бог войны 3" вышел только на ПС3. Вот Вам пример эксклюзивности, которая якобы "уничтожена".

#94  TS (-----.0.10)   13:35  25.11.2014
2 Stolen Beat

Капля в море. Тот же PS1 и PS2 (в уже меньшей степени), были полны эксклюзивности. Игр с ПК там были единицы, как и с ПК на них. Но, началось все с ПС2. Это имхо плохо, как как для консольщиков, как и для пекарей. Ну вот ответь - нафига щас брать PS4 или Xbox с проседающим фремрейтом в новых играх, если на эти тормоза можно смотреть отлично и за компом ?
С ПС3 я могу назвать пару проектов, в которые я бы хотел поиграть - Хеви Рейн и Твистед метал 2012...остальное даже неинтересно трогать. Про Натана Дрейка - не особо, но кому-то может и надо. Гирс оф вор не прошел на ПК сам. ГТА 5 скоро прийдет уже само.
В мультиплатформе ещё есть минусы - оно и не для пк и для приставок, я их называю недошутерами просто.

#95  stolen@gmail.com (-----.teleru.net)   11:59  26.11.2014
говенная тормозящая - лагающая игра с блевотной графикой - 1/10

#96  Гость (-----.132.164)   19:24  26.11.2014
Двадцать лет прошло,а новостей все нет.

Давайте моды обсуждать новые,например с moddb,раз новостей других нет.

#97  lexa (-----.ketis.ru)   02:38  27.11.2014
>Мультиплатформа уничтожила эксклюзивность.
слишком дорого делать игру только для ПК. если говорим о мейнстриме.

#98  Sancho (-----.229.214)   17:50  27.11.2014
#96 Гость
1) http://doom3.ru/reg.php?fname=name_def
и
2) http://doom3.ru/forum.php

#99  Гость (-----.126.73)   18:05  27.11.2014
1)психологический барьер
2)юмор оценил


#100  Sancho (-----.pautina.ua)   20:50  27.11.2014
#99 Гость
>> 2)юмор оценил

А это не юмор. Комментарии для комментирования новостей, всё остальное общение - на форуме. Понимаю, для ника "Гость" регистрация - жуткая процедура, но всё же :)

#101  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:52  27.11.2014
На форуме зарегистрировано 61486 человек. Все вкусные ники разобраны.

#102  PLUT (-----.ttk.ru)   22:37  28.11.2014
Гость самое время!!!)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru