Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новое голосование
Sancho  28.01.2015  17:04

Новое голосование на сайте:

Какой версией Doom 3 вы в основном пользуетесь?
  • Doom 3
  • Doom 3: BFG Edition
  • RBDOOM-3-BFG





Комментарии

#1  Oville (-----.147.142)   17:30  28.01.2015
Doom3

#2  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   18:24  28.01.2015
Скоро воспользуюсь BFG Edition и то ради ачивок =)


#3  PLUT (-----.ttk.ru)   20:17  28.01.2015
Doom 3 [2004/1c]

#4  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   21:24  28.01.2015
А небольшая сравнительная таблица оценок недавних игр серии id от пользователей Doom3.ru. В опросах игры оценивались по 5-ой шкале, так что возможный разброс - от 1 до 5.

1) Wolfenstein 2009 - 3,55
2) RAGE - 3,41
3) DOOM 3 BFG - 2,07
4) WTNO - 4,15

#5  Sancho (-----.229.214)   18:09  29.01.2015
#4 Hellscream

Это ты на форуме такое собрал?

#6  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   19:54  29.01.2015
Посчитал по предыдущим опросам на главной. По Doom 3 и Quake 4, что характерно, опросов не было)

#7  Sancho (-----.229.214)   17:24  30.01.2015
Мягкие тени в RBDOOM-3-BFG - это замечательно, но невозможно редактировать саму начинку игры, те же карты, например. Да и игра базируется на сомнительной БФГ-редакции, где убран фонарик, местами сильно облегчена сложность и никакого смысла траты боеприпасов, которые стали фактически безконечными. Хорошо хоть некоторые моды стало реально подключать и можно исправить текстуры, но этого сильно мало.
Я двумя руками за оригинал. Хотя хотелось бы "лёгкие тени" и поддержку многоядерности.

#6 Hellscream
Посмотри предыдущее голосование - как раз про Дум 3. Оценка, проверенная временем :)

#8  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   19:01  30.01.2015
#7 Sancho

5) DOOM 3 - 4,27
Фаворит очевиден:)

А насет фонарика - в BFG Edition он не нужен вообще, там проще снять привязку с кнопки включения фонарика и играть как будто он и не предполагался. Потому даже без фонарика и повышенной яркости все темные углы в BFG Edition предусмотрительно "подсветили". Правда проблема избыточных патронов остается.

#9  Какой-тоСтранныйМудак (-----.235.116)   21:01  31.01.2015
Ну боеприпасы и в нормальном Дум3 избыточны, можно было в три раза меньше положить.
А "легкие тени и поддержка многоядерности" - это в случае Дум3 лишено смысла.
Потому БФГ Эдишн по-любому не нужен, id с ним изрядно обосрались, вполне понятно почему Зенимакс после этого меры принял, хотя какая это сейчас id без этих людей...

#10  Sancho (-----.pautina.ua)   22:17  31.01.2015
>> А "легкие тени и поддержка многоядерности" - это в случае Дум3 лишено смысла.

Если вспомнить про картострой и ограниченность движка с детализацией и освещённостью больших карт, то запрос вполне логичен.

#11  Оville (-----.195.179)   15:24  01.02.2015
Я помню на открытой карте фпс при появлении импа падал с 50 до 2-8. Получается, для Doom 3 нужен проц с минимум 8 ядрами, а лучше с 25...

#12  hellscream (-----.mtu-net.ru)   16:26  01.02.2015
Оville
Так если оригинальный DOOM 3 - это двухпоточная игра, то тут и 125 ядер не помогут.
А так да, в думе даже на современных компах есть комнаты в которых фпс падает ниже 63-х, так что оптимизация напрашивалась.

#13  Какой-тоСтранныйМудак (-----.1.232)   17:53  01.02.2015
>#10 Sancho Я помню на открытой карте фпс при появлении импа падал с 50 до 2-8
Открытые локации для Дум3 нестандартны.
На современном геймерском ноуте мощность ядра автоматически выставляется 2.4ггц, а его предел 10ггц(там темно получилось, и пришлось нативные настройки видеокарты подкорректировать, а то даже первое прохождение с Ге Форс 4 64мб вспомнил, когда каждый угол фонариком освещал прежде чем идти вперед). На компе 2008 года тоже летает. Сейчас вероятно даже на встроенных видеокартах дешевых моноблоков Ультра установки тормозов не вызовут.
Всё-таки уже слишком много времени прошло с времен, когда Дум3 кого-то системными требованиями пугал.

А про картострой, конечно можно что-то такое тормозное наделать, для этого много усилий не надо.
Надо просто учитывать лимиты игры, для Квэйка же учитывают, а там карты реально маленькие получаются. И вообще я что-то каких-то особо хороших работ для Дум3 так и не увидел, хотя бы, если с фантазией плохо, какой-нибудь нормальный замок бы сделали для разнообразия - такой уровень в адском стиле сразу бы в историю игры вошел.
Или даже не нормальный, а просто олдскульный замок по типу Гексен2, но это только без гигантомании и прочих огрех мода Едж оф Хаос.
А то такие все эти пользовательские карты настолько унылые, что их даже смотреть не хочется, до оригинала только считанные единицы достают.
Потому это не аргумент в пользу БФГ Эдишн.

#14  Sancho (-----.229.214)   12:20  03.02.2015
>>#10 Sancho Я помню на открытой карте фпс при появлении импа падал с 50 до 2-8
>Открытые локации для Дум3 нестандартны.

Это не моя цитата.

Пожелание многоядерности и простых теней - это больше для движка, чем для конкретно игры Дум 3.
Нравится тебе картострой или нет, но те, кому это интересно, были бы двумя руками за оптимизацию движка. Для создания классического мяса, например. Или больших карт. На данный момент появление относительно большого количества монстров в кадре уже вводит машину в ступор.

Кстати, интересная может быть проверка, взять насыщенную монстрами в одном кадре карту и сравнить производительность в оригинале и RBDOOM-3-BFG с простыми тенями на каком-нибудь 4-хъядернике.

>конечно можно что-то такое тормозное наделать, для этого много усилий не надо.

Не нужно сваливать все тормоза только на картостроителей. Оптимизация даст нормальным картёжникам больше пространства развернуться. Криворукие найдутся всегда.
Лимиты для Квэйка можно учитывать, но для него уже есть куча хороших портов, где лимиты серьёзно расширены.
Играл в хорошую, большую карту для Ку1, где суммарно монстров штук 300. Нет, не в стиле Серьёзного Сэма и в безкрайних полях, но и не по одной твари в засаде.
Если бы до сих пор придерживались лимиты движков того же Дума 2, мы бы не увидели многих отличных карт.
Зачем придерживаться ограничений, которые были созданы старым железом для старого железа?

Хороший замок для Дум 3 есть:
http://doom3.ru/d3info.php?id=131

>Потому это не аргумент в пользу БФГ Эдишн.
А где ты увидел аргумент в пользу БФГ? Это полезно для любого движка, иметь поддержку современного железа.
Нужно ждать хороший порт на базе оригинала, ресурсы которого по-прежнему редактируются.

#15  Hellscream (-----.mtu-net.ru)   01:51  04.02.2015
Можно RBDOOM 3 BFG на карте lotsaimps попробовать. В оригинальном Doom 3 она тормозит в абсолютно любом случае.

#16  Какой-тоСтранныйМудак (-----.57.82)   21:36  06.02.2015
>Играл в хорошую, большую карту для Ку1, где суммарно монстров штук 300.
Вот например:
https://www.quaddicted.com/reviews/nyarlathotep.html
https://www.quaddicted.com/reviews/arwop.html
https://www.quaddicted.com/reviews/apsp3.html
Оба автора всерьез думают, что это стиль Дума.
Ещё карту Некроса на тему Обливиона помню, там и тварей много и уровень вполне казистый:
https://www.quaddicted.com/reviews/ne_ruins.html

Таких карт много, к сожалению только авторов мало и они уже не молодые.
Вот в стиле Дум3, есть ещё одна сопоставимая по качеству(она Квот требует) и нубская карта изображающая Дум3 Ад:
https://www.quaddicted.com/reviews/dis_sp6.html
Это с текстурами Квэйк3, и там уже в описании про 300 монстров, вероятно это она и есть, я её тоже запомнил в силу их количества:
https://www.quaddicted.com/reviews/kinn_bastion.html

https://www.quaddicted.com/reviews/dis_sp6.html

>Хороший замок для Дум 3

Хороший замок для Гексен2 это, а для Дум3 такое слишком просто.

>Нужно ждать хороший порт на базе оригинала, ресурсы которого по-прежнему редактируются.

Берсеркер для Дум3?
Не надо, лучше бы он вообще ничего не делал, очень подозреваю, что он реально не понимает, что делает что-то не то.

А минимальный порт сводящийся к поддержке многоядерности в случае этой конкретной игры вообще лишен смысла - игра нормально работает, а "починка" того, что работает до добра не доведет.




Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru