Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Silent Shout – мод для Doom 3: RoE (обновлено)
Sancho  06.04.2015  10:46

Вышел новый мод одиночного прохождения для Doom 3: RoE - Silent Shout, автор - Valkyr. Игра сделана в духе шутера с элементами квеста и ужастика.



Скачать (286,6 Мб):
- русская версия 1.2
- английская версия 1.2

Установка: скопировать содержимое архива в корневую директорию Doom 3.
Запуск: для запуска нужно выбрать один из трёх ярлыков, в соответствии с соотношением сторон вашего монитора. Если папка с игрой называется иначе, чем "Doom 3", это нужно исправить в свойствах ярлыка.
Также можно запустить, добавив к командной строке: +set fs_game valkyr +set fs_game_base d3xp

Обсуждение на форуме




Комментарии

#1  Oville (-----.190.169)   13:26  06.04.2015
офигенно! некоторые профессиональные игроделы могли бы поучиться делать игры.

#2  Stolen Beat (-----.134.95)   18:37  06.04.2015
Судя по картинкам, дизайн уровней хороший. Жаль, что внешность монстров осталась неизменной, ибо надоели уже.

#3  Valkyr (-----.tynda.ru)   19:32  06.04.2015
Внешность некоторых монстров была немного изменена.

#4  Оville (-----.145.203)   21:39  06.04.2015
Некоторое несоответствие в скринах))) Я когда проходил, на предпоследнем скрине зомби-солдат не может оказаться на лестнице, а у Вагари в углу слева где мумия висит, лампочка должна быть выбита)))

С монстрами кстати всё в порядке, не надоедают, использованы рационально и разнообразно.

#5  Stolen Beat (-----.208.123)   21:39  06.04.2015
О, сам автор пожаловал, приятно! А для игр посовременней делаете моды/карты?
И вот еще вопрос. Давным-давно, когда я прошел Quake4, был жутко разочарован простой концовкой. Ведь сам Аллах велел сделать так: Мэтью Кейн после неполной строггификации все-таки постепенно превращается в строгга (разумом) и после убийства Макрона (прилетев к генералам людей) начинает мочить свое руководство, после чего становится новым Макроном. Как Вам такая идея? Хотя бы на уровне комиксов, кадры которого были бы сделаны на движке игры.

#6  Гена (-----.207.168)   22:20  06.04.2015
Для Quake 4 в прошлом году вышло весьма качественное неофициальное продолжение - False Dawn. Так что дерзай.

#7  Sancho (-----.229.214)   09:38  07.04.2015
#4 Оville
>>Некоторое несоответствие в скринах))) Я когда проходил, на предпоследнем скрине зомби-солдат не может оказаться на лестнице

Это авторские, видимо, из старых сборок. Можешь щёлкнуть этот момент у себя, заменим :)
Я ещё в подвале.

>>С монстрами кстати всё в порядке, не надоедают, использованы рационально и разнообразно.

Только я не понял, почему там в подвале какодемоны только сверху летают и не могут ниже спуститься.

#5 Stolen Beat
>>А для игр посовременней делаете моды/карты?

Я не автор, но мне интересно, например?

#8  Valkyr (-----.tynda.ru)   14:23  07.04.2015
#5 Stolen Beat
>>А для игр посовременней делаете моды/карты?

Неа.
Да и действительно, для каких?

#7 Sancho
>>Только я не понял, почему там в подвале какодемоны только сверху летают и не могут ниже спуститься.

Значит им так захотелось %))

#9  Stolen Beat (-----.54.253)   19:56  07.04.2015
Я боюсь ответить на вопрос "Для каких современных", ибо меня наверняка четвертуют любители FPS старой закалки. Например, Far Cry 3 (для четвертого, думаю, еще рано выходить качественным модам/картам).

#10  Sancho (-----.pautina.ua)   20:36  07.04.2015
#9 Stolen Beat
Если есть интерес к современным шутерам, зачем же это умалчивать.
У меня интерес к тому, в каком виде существует картострой на современных движках, CryEngine, Unity и т.д. Или для менее распространённых движков типа Метро (если существует для юзеров).
Lost Alpha для Сталкера, к примеру, создана из полностью переделанных локаций.
идТек приучил думать, что уровень нужно компилировать, но сейчас, с открытыми мирами, LOD'ами, всё наверняка попроще.
Например, в игре Tesseract можно на лету компоновать блоки уровня и вставлять объекты:
http://server.nitrado.net/img.nitrado/games/tesseract/ingame/tesseract-3.jpg
И всё же, на мой взгляд, для думовской игры идТек пока что практически незаменим - там все тематические модели, звуки, текстуры, готовая шутерная физика. Прописаны скрипты и дефиниции.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru