Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Видео игрового процесса Doom на E3 2015 (обновлено)
Sancho  15.06.2015  07:10




Тезисно о новом Doom:
- игру обещают на весну 2016
- классический мультиплеер
- кооперативный режим прохождения
- удобный мультиплатформенный редактор уровней игры





Doom 4 - E3 2015 трейлер:


Doom 4 - E3 2015 трейлер мультиплеера:


Добавлено:
Вся презентация в формате 1080p60 (19:43 мин)

Источники: GamersPrey HD, gameslice, Bethesda Softworks

За информацию благодарность: RedBlood, KAVABANGA, Гость






Комментарии

#1  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   08:52  15.06.2015
Я ждал этой демонстрации больше 5 лет!

#2  Гость (-----.126.13)   09:42  15.06.2015
То,что было показано находится еще дальше от классики,чем Doom 3.

Sancho,1080p:

https://www.youtube.com/watch?v=kRPpamFLrLw

#3  Fedor_Dragon (-----.telecom.kz)   09:56  15.06.2015
...
У меня просто нет слов. Я в шоке, нужно прийти в себя) Неужели ID снова удалось сделать настоящий Дум? Не зря они с ним так долго мучились. Но я лучше сплюну на всякий случай, когда игра выйдет тогда и видно будет. Но если говорить о геймплее то он просто атомная бомба.
Графика чудо просто, новый двигатель id 666 хорош, ох как хорош (и никаких подгружающихся текстур)) атмосфера еще лучше, мясо, расчлененка, уххх! игра мне показалась даже слишком жестокой, особенно момент с бензопилой. Жесткач просто. Фишки с добиванием врагов тоже эффектные, очень даже. Со стороны монстров тоже. Тут как в Dead Space наверно сделали, множество эпично анимированных смертей главного героя.
Звуки от оружия, окружения и т.д. музыка идеально сделаны, лучше и не сделать. Про дизайн оружия, и адских тварей наверно и говорить не стоит. Они с*ка охренительны. Особенно Ревенант, и БФГ (это какая то страшная вещь парни, мне стало страшно когда его показали) и дробовик с несколькими режимами стрельбы, и плазмомет, и Рыцарь Ада и бл*ть... Ладно, все хорошо, надо успокоится. Про дизайн уровней непонятно конечно, но уровень в Аду чертовски хорош. Да и в литейном цеху тоже. Очень интересно какой там будет сюжет, прям очень интересно. Блин, я наверное слепой ? но недостатков я не увидел. Это Doom детка! Ну чтож, ждем, посмотрим как там все будет весной 2016.

P.S. Трейлер произведение искусства.
P.P.S. В мультиплеере можно будет играть за Адских Тварей ? Это же !%#$?&

#4  Sancho (-----.229.214)   10:08  15.06.2015
#2 Гость
>>1080p
Хорошо, проверю.

#3 Fedor_Dragon
>>P.P.S. В мультиплеере можно будет играть за Адских Тварей ?

Вряд ли. Это же местный паверап. Берёшь пентаграмму, мутируешь в ревенанта и валишь всех в полёте. Мне показалось именно так.

#5  Possessed (-----.mogilev.by)   10:22  15.06.2015
А новости про бету есть?

#6  Дмитрий (-----.volia.net)   10:44  15.06.2015
http://savepic.ru/7286626.htm
И как вам новый кибердемон ?
Олень какой-то, а не демон. Все испортили этим.

#7  Warlord69 (-----.tis-dialog.ru)   11:07  15.06.2015
На сайте бываю раз в год, и надо же было попасть сюда через 4 часа после опубликования этой новости!Sancho как всегда красавец)
Видосы отличные, графоний, мясо. Атмосфера, ИМХО, чуть слабее, чем в трешке, слишком светло, особенно это касается ада. В остальном - жду. Весна шестнадцатого, эхх, это дай бог к осени сенадцатого разродятся))) Но ждать явно стоит. Заодно продумывать апгрейд, ибо в ЭТО надо играть на максималках, однозначно!

#8  RoR (-----.46.233)   11:27  15.06.2015
#6 Дмитрий И как вам новый кибердемон ? Олень какой-то, а не демон. Все испортили этим.
Норм. Очень даже норм.

#9  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   11:43  15.06.2015
Именно таким должен был быть "Дум 3".
Теперь о плохом. Демоны с оружием внешне не отличимы от демонов, которые просто шатаются без оружия. Как будто лень было дизайн разнообразить. Новый Кибердемон выглядит как-то... мультяшно, что ли. Как вот в современных трехмерных мультиках делают персонажей намеренно мультяшными, здесь такое же впечатление: взяли кибердемона из предыдущих частей и нарисовали его мультяшный аналог. Не впечатляет совершенно.
Графика неплохая, но... для Дума этого недостаточно. Дум1 и Дум3 были революцией в построении изображения. Опять придется нечетную часть ждать, чтобы она впечатляла картинкой?
Ад скучный. Опять просто скалы и все. Надеюсь, в финальной версии будут гигантские моря лавы и огромные храмы для поклонения Сатане.

#10  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   11:43  15.06.2015
Да, и еще. Обратите внимание: когда он открывает колесо оружия и все замедляется, в этот момент у монстров какие-то неестественные дерганные движения. Надеюсь, исправят к релизу.

#11  ssv_170379 (-----.net.ua)   11:55  15.06.2015
Лось же, не олень!
сбосна

#12  Sancho (-----.229.214)   12:34  15.06.2015
Поздравляю с падением Великой Стены Молчания о Doom 4! :)
Ещё не доводилось _годами_ знать о том, что игра разрабатывается и ничего о ней не знать.

А дальше смешанные впечатления.
Нравится:
- мультиплеер
- падения с высоты
- летающий ревенант - покатит

Подаёт надежды:
- идТек6, который модифицированный идТек5, а это, возможно, крутые фпсы. Очень хочется скорости как в Wolfenstein:TNO,TOB
- встроенный модо-картострой. Критика по всем играм идТек5, похоже, не осталась без внимания

Вызывает вопросы:
- дизайн всего. Монстров, локаций. Дизайн Дума 3 в своё время практически никаких вопросов не вызывал; имхо, конечно
- скорость игрового процесса
- QTE-шная, показушная брутальность
- скорость врагов
- покажите видео с мышиным управлением!

Непонятно:
- плавание камеры над полом
- где классические зомбаки-солдафоны?
- зачем подсветки при добивании? Убивается атмосфера
- разсыпающиеся плюшки из трупа

А дальше что? Фанаты распилят видеоряд на куски и будут высматривать детали.
Все заметили дверь из классики? :)
http://i.imgur.com/nQluPZh.jpg

#13  Дмитрий (-----.volia.net)   12:55  15.06.2015
Скриншоты
кто не видел, вот все скриншоты.
http://savepic.ru/7288457.htm
http://savepic.ru/7276169.htm
http://savepic.ru/7279241.htm
http://savepic.ru/7332488.htm
http://savepic.ru/7339656.htm
http://savepic.ru/7286626.htm

#14  Гость (-----.126.13)   12:59  15.06.2015
В подсветке ничего странного нет. Костюм компьютеризированный. Обратите внимание на то, что после того как шлем был одет, поле зрения расширилось (рамка исчезла)! Это значит, что шлем дополнительно проецирует изображение для пользователя так, будто никакого шлема и не одето. Шлем, как в Dead Space,накладывает дополнительную графическую информацию, совмещенную с основным изображением. Это же фантастика. Датчики мгновенно определяют жизненные показатели противника и подсвечивают врагов, которые при смерти. Будущее.


Диаграмма выбора оружия-Hellraiser Lament Configuration-ойойой!

Паук где?

#15  Дмитрий (-----.volia.net)   13:10  15.06.2015
Атмосферы Doom3 здесь не будет.
Как я понял будет тупая стрелялка без атмосферы.
Да и явно уже никогда не сделают игры аналогичной Doom3.
Для меня Doom3 самая страшная игра.
А здесь чего бояться ? Вообще ничего страшного нет.
Где страшные темные коридоры ?
В Doom3 при каждом звуке в дрожь бросало.

#16  Sancho (-----.229.214)   13:15  15.06.2015
#13 Дмитрий
>>Скриншоты
http://doom3.ru/news.php?id=1301&n_=0

#14 Гость
А мне не нравится излишняя компьютеризация и футуризация, поэтому подсветки оправдывать не хочу.

#17  Sancho (-----.229.214)   13:17  15.06.2015
#14 Гость
>>Паук где?

Ага, сейчас тебе ещё всех боссов покажи и секретки :)

#18  Hellscream (-----.corbina.ru)   13:31  15.06.2015
Больше похоже на Prey 2, а то и просто Prey, чем на DOOM. И геймплеем, и дизайном монстров. FOV в 50 (!) градусов не помогает. В отличие от недавних Rage и Wolfenstein, где мегатекстура несмотря на баги, все же добавила текстурного разнообразия, здесь возникает ощущение, что вообще все окружение одним тайлом покрыто, особенно в аду, где всё одинакого серого тона.

#19  Stealth (-----.7.9)   13:37  15.06.2015
Офигительно, в наше время, когда нормальные игры (не консольное) не выходят, это будет просто прорывом. Давно ждал его-то подобного (со времен Дум 3, со страшными коридорами)

Утрись, Гейб.

#20  Sancho (-----.229.214)   14:23  15.06.2015
>> "разлет монстров на конфеты"
Пожалуй, очень удачное определение из комментариев на просторах инета :)

Пока мой оптимизм сдерживается мультиплеером, в который просто хочется в кои-то веки погонять, да и тот же картострой обещающий.
Пожалуй, я это даже с удовольствием пройду - атмосфера, монстры, намёки на старую школу. Вот только какое звание он в итоге получит - Дум или КонсолоДум - вопрос. Нужна ещё инфа по геймплею.

Я стал ценить Дум 3 ещё больше %)

#21  Stealth (-----.7.9)   14:38  15.06.2015
2 Sancho
> Фанаты распилят видеоряд на куски и будут высматривать детали.
Уже, с оверов ))


dimkahon 15.06.2015 12:54 #

Однако, годно.

очень пристально глядел ролик, заметил затенение, динамические тени, мягкие тени. В последнем вольфе использовались лайтмапы, в The evil within на том же движке присутствует динамическое освещение. Как итог, вульф на профильной системе грузит видеокарту на 20-30%, Evil все время на 99%. В Вульфе фпс все время 60 (вертикалка вкл.), в Evile-е падения аж до 35 (в 1920х1080). Если все, что показано в ролике, будет в релизе, да еще и пространства большие (это ведь римейк Doom 2: Hell on the earth, где были огромные карты с кучей зданий и нпс), то нагрузка на железо будет не хилая. Добавим эту сфейленную мего-текстуру и получим сабж, в системках которого нужен будет 6-ядерник от синих + печ 970 как минимум.


#22  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   14:47  15.06.2015
>>Все заметили дверь из классики? :)
http://i.imgur.com/nQluPZh.jpg

Спасибо, не заметил =)

#23  lol90 (-----.krasnet.ru)   15:34  15.06.2015
Я рад за парней из id, рад за поклонников и рад за вас, DOOM3.RU :)
После всех негативных слухов увидеть любимую игру было великолепно - и она наверняка превзошла ожидания многих из нас. Да, пусть геймплей заточен под консоли, а графика просто очень хорошая, но не поражающая воображение - все равно я уже заочно обожаю новый Дум просто за сам факт его существования. Просто времена нынче другие и необходимо с этим считаться.
Тем не менее, еще раз с праздником всех, это действительно большой день в истории Дум!

#24  Свои (-----.98.106)   15:47  15.06.2015
Смесь DooM3 и Quake2. Я буду играть в это.

#25  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   15:54  15.06.2015
>Doom 2: Hell on the earth, где были огромные карты с кучей зданий и нпс
>и нпс

Лолшто?

п.с. И таки отменили же римейк второго Дума. Теперь это вновь Дум про марсианскую станцию, как первая и третья части.

#26  CybeRin (-----.39.190)   16:34  15.06.2015
DOOM 4
Надо к весне новый комп брать. С конечностями и отрыванием бошек всё просто охрененно. Единственно лут сыплющийся из демонов смутил, а так ну просто праздник какойто.

#27  Stealth (-----.0.10)   16:43  15.06.2015
2 lol90
> Да, пусть геймплей заточен под консоли
Я думаю они догадаются сделать хардкор режим для писишников, до этого они всё делали верно. Нет, так сами модами поправим))

> а графика просто очень хорошая, но не поражающая воображение
Это даже хорошо - есть уверенность, что она настоящая, а не сраный пререндер аля ведьмак 3 - Ватч Догс.

В остальном с тобой согласен, я так не радовался новой игре со времен ХЛ2-Дум3)))

И комп, да, нужно обновлять и насколько самого интересует. Всё равно под Анрил Енджин 4 надо апгрейдить...

#28  Doctor (-----.novotelecom.ru)   18:18  15.06.2015
Пробежал сейчас первый эпизод из первого DOOM - стало совсем печально... Драйва нет. Графики (кто ещё помнит - id всегда задавала планку) нет, ну точнее через 11 лет этим никого не удивишь. Общее впечатление отвратительное. Берём уровни публиковавшиеся здесь, собираем их на двигле DOOM3 и чуточку добавляем текстурок HiRes, эффектов и вуаля - мы можем пятую часть спокойно выпустить! Ждал от D4 либо графона и тулзов, чтоб геймплей пофиксить, либо олдсульного геймплея - а там уже и до графики пофиг. Не увидел. Ах, да, играя в D1 очень понравилось переключение оружия - это шикарно!!! DOOM умер, да здравствует Call of Doom или Doomfield...
P.S. Мнение сугубо моё и мне на...ть, если кто то считает, что я не прав. DOOM и DOOM2 это шикарно!!! Остальное технологии и классный хоррор и встречаем его величество кусок... бабки давайте, чего ждёте!!!

#29  Гость (-----.172.58)   19:34  15.06.2015
>> to Doctor
Ну наконец-то, старый добрый срач "Уже не торт")

#30  Doctor (-----.novotelecom.ru)   19:44  15.06.2015
>> to Гость
А тортом и не будет - спинофф DOOM3 для рубки зелени и срач тут не уместен :)
p.s. engine... engine never changes (с) Беседка.

#31  Гость (-----.110.12)   19:44  15.06.2015
#29 Назовитесь иначе, Гость тут один.

#32  Undead (-----.172.58)   19:50  15.06.2015
to #31 Undead'ов вроде как нету?

#33  Дмитрий (-----.volia.net)   19:55  15.06.2015
Doctor все правильно написал. Это уже не Doom, а смесь разных шутеров.
Для меня Doom это хождение по темным коридорам.
А здесь судя по видео коридоров вообще нет.
Атмосфера здесь вообще отсутствует.

#34  Гость (-----.110.12)   19:57  15.06.2015
#32 Не обращал внимания

#35  Гость (-----.110.12)   20:05  15.06.2015
Нашел интересное видео на тему Doom

http://www.youtube.com/watch?v=NuzuArcI4OE

Ну... почти один в один

#36  gvn (-----.14.154)   20:34  15.06.2015
Как по мне дизайн монстров в новом Думе это шаг назад по сравнению с дизайном монстров в Думе 3

#37  Гость (-----.110.12)   20:37  15.06.2015
Двадцать лет делали
Десять лет ждали
Пять лет переделывали
Год секретили и троллировали
Год трейлерят и тизерят
Через год в продажу пойдет
Так и с ума сойти можно %)

#38  Гость (-----.110.12)   21:10  15.06.2015
Выявлен вопиющий факт.

На сайте Iddqd приведен снимок из игрового видео.Ружье стреляет использоваными патронами!

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7554&page=5

Тут уже не до текстурок с консолями.

#39  Дмитрий (-----.volia.net)   21:22  15.06.2015
gvn монстры похожи на кого угодно, но никак не на демонов.
особенно этот новый кибердемон с рогами оленя.

#40  Oville (-----.73.8)   21:27  15.06.2015
#28 Doctor
>>>DOOM умер, да здравствует Call of Doom или Doomfield...

Кризис оф Дум.

#41  Oville (-----.73.8)   21:31  15.06.2015
#39 Дмитрий
>>> особенно этот новый кибердемон с рогами оленя.

Он мне почему-то напоминает вот этого http://eng.tekkenpedia.com/wiki/File:HeihachiFPt1.JPG (Heihachi из Теккена)

#42  gvn (-----.14.154)   21:49  15.06.2015
Да уж... Кибердемон это просто екарный стыд. Полная безвкусица...

#43  Tdury (-----.225.32)   22:17  15.06.2015
Противоречиво. Шутер от id - это не просто хороший шутер, это всегда был уникальный продукт, самобытный, штучный. Это легендарные игры создавшие и изменившие жанр.
Что мы видим сейчас:
1. Графика. Она хорошая но не более. От id ждёшь революции, а не просто хорошей картинки
2. Геймплей, он хорош, но уж больно напоминает SS3, так же всё бодренько и много добиваний. Хотелось бы играть в Дум
3. Дизайн
3.1 Дизайн локаций. Местами хорошо, очень хорошо, местами серо и уныло.
3.2 Дизайн монстров. Понравился ревенант. Хорош. Остальное. В конце был кибердемон? Серъёзно?
Вывод. К сожалению id уже не та. Скорее всего мы получим просто хорошую игру, но не легенду.

#44  Stealth (-----.0.10)   22:42  15.06.2015
> Вывод. К сожалению id уже не та. Скорее всего мы получим просто хорошую игру, но не легенду.
Как вспомню, что писали про Дум 3 и ИД, после его выхода, так до сих пор волосы дыбом)) Но проверку временем - он прошел, я считаю.

#45  Свои (-----.98.106)   22:54  15.06.2015
> Шутер от id - это не просто хороший шутер, это всегда был уникальный продукт, самобытный, штучный.
> Вывод. К сожалению id уже не та. Скорее всего мы получим просто хорошую игру, но не легенду.

Так ведь из id понемногу ушли практически все стержневые личности, делавшие компанию той, что она являлась многие годы, разве не так? Я уже забыл, кто там остался от команды хотя бы Дума3. После ухода J.K. со всеми его амбициями так вообще сама суть пропала. А после того как в результате провала Раги Зенимакс ещё и почистили их ряды, по-моему, id в каком-то роде стала группой no-name'ов с логотипом легенды.

#46  Oville (-----.73.8)   22:54  15.06.2015
лучше бы они сделали Doom 3 2. Так срача-шока-разборок было бы больше. А то теперь просто напишут что "Ид наконец-то выпустили Дум. Игра хорошая, но до хитов не дотягивает по тем-то и тем-то причинам..."

#47  Tdury (-----.225.32)   23:26  15.06.2015
А чего? Хорошая ведь игра получилась бы. К Д3 у меня нет нареканий.
Развить идеи заложенные в Д3 получился бы очередной шедевр:
1. Передовая реалистичная графика, никакой мультяшности. Максимум реализма.
2. Игра света и тени.
3. Доработать геймплей, сделать его глубже и разнообразнее. Не копировать SS3

#48  Oville (-----.73.8)   00:19  16.06.2015
#47 Tdury
Развить идеи Doom 3 да на новом движке - было бы замечательно.

#49  Дмитрий (-----.volia.net)   01:22  16.06.2015
Монстры напоминают что угодно, но никак не демонов.
Думаю более 1 раза эту игру не захочется проходить.
Doom3 же можно играть бесконечно.
Явно мы уже никогда и не увидим подобных игр.

#50  Дмитрий (-----.volia.net)   01:25  16.06.2015
А вообще мечтаю увидеть Doom3 ремастер на CryEngine или Frostbite.
Но вряд ли это случится.

#51  Демонюга (-----.ertelecom.ru)   01:59  16.06.2015
Очень напоминает Dead Space-ништяки из убитых монстров,отрывание руки для сканирования(там кинезисом труп подтаскивали),втаптывание в пол,расчлененка...Начало адской локации напомнило ущелье шакалов из Rage,а кибердемон-олень усилил похожесть.Ждал,когда скажут максимум чего-нибудь-экзоскелет же)))Не оставляет ощущение,что все это где-то уже видел.Третий дум ругали за темноту,а здесь,имхо,светло слишком.Хотя показаны кусочки всего двух локаций.Зато стрельба,как всегда,великолепна.Очень динамично и мясисто.Думаю будет огромное количество пасхалок.Короче,поиграю обязательно.А где фонарик?

#52  Urfin (-----.121.81)   02:08  16.06.2015
Отмечусь в коментсах для истории :)

Того что мы пережили в 2002-2004 уже не будет, смиритесь. Принимайте Doom 4 таким каков он есть, могло бы намного хуже.
id молодцы - динамика игры радует. Остальное на четверку.
Будем ждать дальше. Ку2 тоже среднячком по меркам id был, а потом родилась великая и ужасная Арена. Может история повторяется?

#53  Oville (-----.73.8)   08:21  16.06.2015
Когда Doom 4 спит, ему кажется, что он самый оригинальный шедевр от id и Беседки... :)

#54  Left_Ctrl (-----.velvetech.ru)   09:16  16.06.2015
>Того что мы пережили в 2002-2004 уже не будет, смиритесь.
Дык а зачем тогда он нужен то? :) Лучше никакого Дума, чем дженерик такой безыдейный с кучей заимствований и без собственного стиля. Хотя посмотрим, конечно.

#55  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   09:56  16.06.2015
>Очень напоминает Dead Space
>отрывание руки для сканирования

Это было еще в Prey, который вышел раньше Dead space.

>смиритесь. Принимайте Doom 4 таким каков он есть, могло бы намного хуже.

Не понимаю, о чем Вы. Новый Дум хорош. Именно такой должна была быть третья часть.

#56  Tdury (-----.ac.by)   11:00  16.06.2015
Почему? Третья часть - это то, чем должен был быть 1 дум) Просто технические возможности не позволяли реализовать, то что было задумано.

#57  Stealth (-----.0.10)   11:05  16.06.2015
2 Не понимаю, о чем Вы. Новый Дум хорош. Именно такой должна была быть третья часть.
Ты будешь смеяться, но выросло поколение думеров, которые 1 и 2 Дума в глаза не видели, или считают его бредятиной старперской. Ну что ж, теперь пришло наше время говорить, что у них срабатывает синдром утенка)) При этом, они считают тру думом 3-й естественно. Я не шучу, просто читал реакцию народа в интернете на ролики игры))) А Урфин прав - могло быть новое Дум оф дути, отмененный Дум именно таким ибыл походу (((

#58  RoR (-----.46.233)   13:21  16.06.2015
#55 Stolen Beat Не понимаю, о чем Вы. Новый Дум хорош. Именно такой должна была быть третья часть.
#57 Stealth Ты будешь смеяться, но выросло поколение думеров, которые 1 и 2 Дума в глаза не видели...
+1
Вырос на первых двух думах, и новый дум действительно хорош. Многие локации вызывают ностальгию по первым Doom'ам. Но меня все же больше волнует мультиплеер и пригодность к модостроению. Если ребята из id отлично выполнят эти 2 пункта, то остальные косяки фанаты сами поправят, если захотят)

#59  PLUT (-----.nettrans.ru)   13:39  16.06.2015
Сравнивать 1.2.3 Дум с .4
это бессмысленно, у каждой версии своя "поляна"
Может ещё многое поменяют, как было с Дум3 c 2003-го на 2004 год.
Может, и у нового Кибера рога отвалятся) к Релизу...

#60  Urfin (-----.edpnet.net)   15:06  16.06.2015
> Не понимаю, о чем Вы. Новый Дум хорош. Именно такой должна была быть третья часть.
Не понимаю, о чем Вы. Doom 3 прекрасен. Именно такой должна быть четвертая часть.

> Вырос на первых двух думах

Скан паспорта или ололо! :)

> Многие локации вызывают ностальгию по первым Doom'ам

Это какие, интересно узнать?

#61  RoR (-----.46.233)   16:10  16.06.2015
#60 Urfin Скан паспорта или ололо! :)
Моё дело сказать, а Ваше не поверить :)) Могу сделать скан своего древнего 40 гигового винта, на котором была и винда 95 и думы 1, 2
и даже 2D, и квейк первый...
#60 Это какие, интересно узнать?
Например этот скрин - http://savepic.ru/7276169.jpg
Напоминает дизайном какой-то уровень с первых двух частей, не могу сейчас сказать точно какой. В TNT Evolution тоже были похожие локации.

#62  Urfin (-----.edpnet.net)   17:29  16.06.2015
> Могу сделать скан своего древнего 40 гигового винта, на котором была и винда 95 и думы 1, 2
В воздухе запахло гоневом: 40 гиговые винты в обиход вошли в 2001-2002 ;)

"Вырос на первых думах" = играл в них в 93-96 на 486-м компе с винтом на 1Гб максимум.
А теперь выясняется что ты из совсем другого поколения.

Не надо себя за олдфага из начала 90-х выдавать, если ты им не являешься ;)

> какой-то уровень
> не могу сейчас сказать точно
> тоже были похожие

Офигеть подробности, сразу видно - Ностальгия! )))

#63  RoR (-----.46.233)   18:01  16.06.2015
#62 Urfin >40 гиговые винты в обиход вошли в 2001-2002 ;)
У нас в 2000 уже были ;)
>Не надо себя за олдфага из начала 90-х выдавать, если ты им не являешься ;)
А где я себя выдаю за олдфага из 90-х?)) Тыкни пальцем. Что мне мешает вырасти на первых двух думах, играя в них в нулевых? ;)
Во вторую часть и по сей день бегаю в различных сетевых портах. ИМХО лучшая часть из всех.
>А теперь выясняется что ты из совсем другого поколения.
Именно. Назовем это олдфаг из 00-х :))).
>Офигеть подробности, сразу видно - Ностальгия! )))
Ну хочешь переиграй классику, включая Ultimate, Final и TNT, увидишь сходство в дизайне) Не говорю о 100% сходстве, но лично мне напомнило.
Не хочу сейчас пробегать эту тонну уровней, просто чтобы показать тебе в чем-то схожий внешний вид одного или нескольких уровней.

#64  Stealth (-----.0.10)   20:25  16.06.2015
Писькомеры!) Уровень похож на ад из первого Дум, чем-то. Только там плоское все было.

#65  Дмитрий (-----.volia.net)   22:02  16.06.2015
Демонюга, а зачем тут фонарик.
Темноты ведь вообще нет.
И ты сам написал, что светло слишком. Так и есть.

#66  Дмитрий (-----.volia.net)   22:30  16.06.2015
Я как и Urfin поклонник Doom3.
Это вообще была одна из моих первых игр на пк.
И сколько я в следующие 10 лет переиграл игр, но подобных страшных игр не было.
Разве что Dead Space и все.
Нынешняя версия Doom это скорее новый Quake с названием Doom.
А именно совершенно не страшная мясная пострелялка.
Ясное дело такую игру сделать легче, чем страшную в стиле Doom3.
Чего только стоит звуковое сопровождение в Doom3, где от каждого скрипа в дрожь бросает.
Да и не будь Doom3 темным таким бы страшным он и не был.
Кто не играл в Doom3 BFG edition, в котором они яркость подкрутили, он воспринимается совсем не так,
как оригинальный Doom3.
Ну ладно решили зделать мясную стрелялку. Но монстров могли ведь хоть похожих на демонов сделать.
Нынешние монстры очень похожи на строггов из Quake.
А на счет этого кибердемона я создам у них на официальном форуме тему за эти рога и здесь ссылку напишу.
Можно будет там им все высказать. Может хотя бы кибердемона изменят.

#67  Гена (-----.avangarddsl.ru)   23:07  16.06.2015
Сейчас хорроры делают все кому не лень, новые приемы запугивания сложно придумать, а на старых не выедешь, будут кричать - всюду штампы.
По монстрам согласен. Не из дума они. Вспоминая монстров из
Doom 3, еще до его выхода, можно отметить индивидуальность каждого: толстяк, пинки, коммандо, рыцарь ада... А здесь все какие то одинаково кожанные - зомби, импы, коммандо и даже рыцарь (барон) ада очень похожи друг на друга, выполнены в одной цветовой гамме, в одном стиле.

#68  Демонюга (-----.ertelecom.ru)   23:48  16.06.2015
Демонюга, а зачем тут фонарик
Это ирония)Хотя может и будут темные локации,судя по ролику сюда отовсюду понапихано))

#69  Дмитрий (-----.volia.net)   00:44  17.06.2015
Я наконец-то вспомнил, где я раньше видел эти ихние новые рога у кибердемона.
http://savepic.ru/7387568.htm

#70  leshii (-----.cn.ru)   06:37  17.06.2015
Бля это тот самый Дум, ребята!
Не сглазить бы, но я просто счастилф)

#71  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   09:29  17.06.2015
Вот она, главная новость здесь за многие годы.
Показали очень много, даже слишком много открыли, в голове венегрет, впечатления неоднозначные.
Первые 2 жутко короткие трейлера (Кибердемон год назад и Ревенант недавний) вызвали у меня исключение восторг и желание большего. Здесь же реакция такая:

-ВАУ! Какая натуралистичная брутальность! Рвём всех на части! Захватывающие бои, точно в традициях id! Какая просторная живописная марсианская база, её бы исследовать повнимательнее! А вот и старые знакомые! И враги-старички и стволы.. Крутая голограмма, идея с рукой, кормежка манкубуса) И Ад тоже будет!

-Погодите. А что это за аркадная подсветка монстров вместо крови? Почему их них вылетают подсвеченные миниаптечки во все стороны как в каком-то ГТА деньги из негров? База интересная, но какая-то всё одинаковая, всё в одних тонах, помещения сливаются. Монстры и стволы тоже какие-то невзрачные, вспомните контраст и буйство красок классики DOOM, да хотя бы не такого древнего Quake 3, в котором тоже много (дизайн карт, модели игроков и окружения) на тему DOOM! Мы же хотели монстров и стволы по скульптурам Адриана Кармака, а это что за бесцветные вычурные каррикатуры на них! Скажете, современная модель освещения не позволила сделать монстров и окружение в более выразительных цветах? Поиграйте в оба Serious Sam HD, сравните с оригиналами 2001 и 2002-го - увидите, как новые технологии дают только больше возможностей, а не создают ограничения для дизайнеров! Новые монстры какие-то совсем не запоминающиеся, они здесь как будто лишние. Вообще слишком уж это всё в целом похоже на современный средний шутер, слишком далеко от DOOM. Serious Sam первый, да даже 3-й больше похож на DOOM. И геймплей с Х-бокса..

Мне весь процесс и дизайн в целом, особенно на марсианской базе, из всех игр id и не только больше всего напомнил... Quake 2! Да, тут определённо больше Quake 2, чем DOOM! Это почему-то даже больше похоже на оригинальный Quake 2, чем Ревеновский Quake 4, серьёзно! Но это не плохо, с удовольствием проходил кампанию Q2 с нескольким аддонами и перепроходил уже на современных движках с сильно усовершенствованной графикой (рендер + перерисованный контент) - только попробуйте последнюю сборку Quake 2 XP с контентом! (quakegate.net)
Дизайн фрагмента ада больше похож на ландшафты Rage (только те как-то поживописнее), а мультиплеер - вылитый Unreal Tournament 3 с новыми режимами. Сюда же двойной double jump запишем)

Но, в целом, всё-таки реально хочется в это играть, посмотрел трейлеры 2 раза и было не оторваться - игра, думаю, зайдёт! Главное - наслаждаться процессом и не портить его постоянными риалтаймовыми сравнениями краем мозга с различной классикой жанра ;)

Вообще, Е3 получилось на удивление насыщенное! Давно так новыми играми не интересовался, но такие объемы нового и любопытного не дают шанса пройти мимо)

#72  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   10:34  17.06.2015
Кстати, местный Какодемон гораздо больше похож на классического Пейн Элиментала. Только худоват слегка, ну правильно, он ж ещё не беременный Лост Соулами)

#73  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   10:55  17.06.2015
На Е3 показали и главного конкурента, во многом дальше более похожего на классику DOOM, чем то, что показала iD - Shadow Warrior 2 http://www.dsogaming.com/videotrailer-news/shadow-warrior-2-e3-2015-gameplay-presentation-shows-co-op-claw-weapons-huge-demons/
Там даже есть интерпретация на тему Пейн Элементал!)

#74  Urfin (-----.edpnet.net)   11:34  17.06.2015
BEEFEATER, у меня тоже паралели с Q2 постоянно возникали: он тоже был не похож на темного и давящего предшественника и тоже враги однообразные.
И все равно Q2 это 5++, просто на фоне родичей чуть побледнее выглядит :) Думаю так же и с Doom4 будет.

А вот идея с рукой глубого вторична. Помню в Tomb Raider 99 года Лара у жмурика руку оттяпала ради модного рюкзачка; в "Разрушителе" Уэсли Снайпс глаз охранику в тюрьме выдрал что бы биометрическую идентификацию пройти и т.д. и т.п. В 2-3 трейлерах игор последнего десятилетия был такой же номер с рукой. Якобы шок-контент, но уже не удивляет - привычное (почти житейское) дело :)

#75  Keep (-----.234.122)   15:34  17.06.2015
Я не понял это ремейк 3 дума или продолжение?

#76  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   12:19  18.06.2015
Urfin

Я понимаю о чем ты говоришь, называя Q2 слабым звеном среди классики iD - ведь правда, между глубоко запредельно крутыми сверх-сверх играми Quake и Quake 3, более "блеклый" дизайн Quake 2 позволял ей тянуть лишь на звание запредельной сверх-игры, что явно ниже =) Но ведь остальное в игре выше всяких похвал, да и дизайн - и тот крайне самобытен и создаёт нехилую атмосферу! Причём я говорю и про SP про MP.
Насколько я помню, мы с тобой примерно одного возраста, причём из одного города. Меня интересует вопрос: знакомы ли тебе сетевые "зарубы" на Q2DM1-DM8 с одноклассниками на уроках информатики, возможно даже вместо других уроков, на переменках и ище пару часов после школы? От дуэлей до безумных DM до 16 человек? CTF, когда народу много и все слегка наелись чистокровного мяса? И потом бурное обсуждения на уроках, кто круче "порешал всех с рельсы" и выставления за дверь, после которых все непременно стремились как на большой праздник не обратно на урок, а в актовый зал, который был переделан в кабинет информатики и назывался у нас "Квактовый зал". Или Q2 в вымерших нынче компьютерных клубах? Возможно, какие-то "кланы" с однокласниками, свои конфиги, сборки Ку2, поиск интересных сетевых карт и модов?
Или подобное у тебя связано с Quake 3? Интересно было бы почитать =)
Я много времени посвятил MP и первого Q и Ку3, но, по мне - ничего на свете так круто не играется как Ку2дм1! Кажется, Ку3 круче во всём и красивее, а Ку 1 - гениальней и атмосферней, ан нет - в Ку2дм1 играть почему-то интересней.

Да да, помню этот момент в Разрушителе, вообще классный фильм - стильный, с множеством оригинальных идей, настоящая классика. По мне - в пятёрке лучших боевиков всех времён. Рейтинг его на IMDB по мне очень занижен. А вот Томб Райдеры 2-5 прошли мимо меня, в своё время в первый как-то сильно быстро наигрался. Потом вернулся к Ларе начиная с Angel Of Darkness.

#77  Гость (-----.126.7)   17:24  18.06.2015
Скажите, кому нравится дизайн дробовика и почему? Кто зарегистрирован на тех форумах? Ну задайте уже наконец вопрос кому-нибудь из главных продюсеров, почему дробовик из версии альфа был заменен на эту болванку в Doom 3? И почему в новой игре такой дробовик! Ну их же сотни моделей! И они выбирают из всего множества это. Меня уже все перестанет скоро интересовать, кроме этого.

#78  Urfin (-----.edpnet.net)   17:53  18.06.2015
BEEF34T3Я
Ну ты спросил так спросил! :)
Естественно мы в Q2 шпилили по сети в клубах. Причем в мои годы в QW уже не играли, я с его датмачем только в 2000-е познакомился когда обзавелся интернетом.
Мое dm-крещение пришлось на конец эпохи Q2 и начало Q3 (вместо которого мир захватил богомерзкий CS).
В Q2 CTF я бы и сейчас с удовольствием сыграл. Только посерьезному: 8х8, стратежно...

Согласен с тобой что "Q2 выше всяких похвал" (не сравнивая его с сородичами), да и вообще дискусс о том, кто из Квейков лучший никогда до добра не доводил )))
В одном только квейкеры сходятся: дм в Q2 был явно стратежнее и медленее чем в Q1/3. Для одних это плюс, для других нет.

#79  леха (-----.ketis.ru)   08:46  19.06.2015
где сатанизмъ?
ну и где сатанизм? где сатанизм я спрашиваю?? [ушел играть в Q1]

#80  леха (-----.ketis.ru)   08:52  19.06.2015
а кибердемон, извините, его из ""властелина колец привели?

#81  лехаъ (-----.ketis.ru)   08:56  19.06.2015
и вообще эта нарочитая мультяшная несерьезность в контрасте с кровавой брутальностью...

#82  visitor (-----.mtu-net.ru)   18:54  24.06.2015
Что-то многовато возмущений по поводу графики: "Хорошая, но не поразительная", и т.д. и т.п.
ИМХО умопомрачительная графика нужна только crysis! Мне лично достаточно было того, что в дум 4 нет шестиугольных голов из 3-ей части (Кстати, она и до сих пор смотрится неплохо).
Графон в играх уже стоит на пороге совершенства, еще немного-и он будет идентичен реальности.

#83  Urfin (-----.edpnet.net)   10:40  25.06.2015
> умопомрачительная графика нужна только crysis!
Если бы ты был чуточку старше, то знал: каждая игра id (до Rage) была шагом вперед в области графики по сравнению со всей остальной индустрией.
Этого мы и хотим.

#84  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   13:30  26.06.2015
В Rage как и во всех предыдущих движках Кармак стремился реализовать новую уникальную технологию, вокруг которой, как и раньше строился дизайн игры. В случае с RAGE это была мегатекстура, благодаря которой так потрясающе смотрелись ручной работы каньоны, фелтритовые кратеры и т.д.
Помимо этого, Кармак так же всегда старался сделать свои движки не только технологичными, но и максимально быстрыми, доступными с высокими FPS на массовом игровом, а не только топовом оборудовании своего времени. В дальнейшем сторонние разработчики из его движков выжимали гораздо белее "тяжёлую" картинку, но, по-моему, ни кому не удалось сделать её более красивой (например, с красотами Quake 3 может соперничать разве что American McGee's Alice, но никак не всякие Медал оф Хоноры и Кол оф Дюти и пр. тех лет на том же движке). Так что это тоже относится к Rage.
В W:TNWO такими комплексными пейзажами и не пахло, хотя детализация в целом выросла.

В Crysis же подходи другой - движок с его ограничениями и графический игровой контент делался "с запасом" на будущие поколения железа и ещё несколько лет после релиза редкая игра могла с ней сравниться. Максимум навороченности во всём - такой девиз CrySis, об этом говорит и суперкостюм героя.

В картинке нового DooM оригинальных фишек не вижу, разве что расчленёнка может получиться достаточно прогрессивной, в сравнение со всеми конкурентами)

Urfin, давно хотел написать тебе здесь про своё знакомство с киберспортом (вернее Q-мультиплеером, т.к. до большого киберспорта мы не доросли), первые впечатления, про наш школьный "клан" и т.д., но чувствую текст намечается не на пару строк и потребует немного времени, пока не до того. Думаю, как напишу, создать об этом тему на КуГейте.

#85  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   14:25  26.06.2015
Трейлер не пожатый ютьюбом:
http://www.gamersyde.com/hqstream_doom_e3_trailer-35063_en.html

#86  doommarine (-----.121.167)   06:23  28.06.2015
1. В чем разница между главным героем и демонами? Зачем засовывать сердце в рот манкубусу? о_О Я не горю желанием играть за больного ублюдка
2. Почему все демоны одинаковые, кое как узнаю отличия между импами и рыцарями ада. И, надеюсь, они и есть те, за кого я считаю тамошних монстров
3. Почему половина демонов похожа на строггов?

Про рога и зеленую гамму писать уже не имеет смысла.

Наверное, сделать эту часть в духе первой это хорошая идея, для кого-то. Но, как мне кажется, думу пора было бы вырасти. Как бы я не любил дум3, там, даже в мои 13 на тот момент, мне не хватало драматизма в сюжете, одного насилия и страха было недостаточно. Тут же одно насилие. Кому это нужно больше чем на пару вечеров? Танцы с бубном на костях старого логотипа.

#87  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   00:26  29.06.2015
да где тут дух перводума?? ребята, вы хоть doomайте

#88  Donny Ph@ster (-----.90.42)   20:12  29.06.2015
Опиздохуительно!
Я уже фанат нового Дума и куплю новый комп только ради него!

#89  Donny Ph@ster (-----.90.42)   20:14  29.06.2015
#86 doommarine
А ты иди поиграй в тетрис.
Дум изначально был жестоко игрой с кучей кровищи, просто передать реалистично ее не хватало тогдашних средств.

#90  doommarine (-----.121.167)   05:48  30.06.2015
#89 Donny Ph@ster
ты расстроился? ты же вроде здесь давно, а агришься как школьник
по тем пикселям нельзя абсолютно было понять какой игрой задумывался дум. не спроста же ещё живая ID сделала дум 3 таким, каким он стал
подобное насилие, как в этом демо, направлено исключительно на детишек и в угоду моде. смотрится оно неуместно (в этом смысл п.1 из моего комментария) и никого этим уже не удивить, в общем-то

раз уж в игру мы ничего нового добавить не смогли, добавим туда побольше кровищи, ведь кроме легендарного лого, в этой игре нет ничерта

#91  Donny Ph@ster (-----.240.175)   15:27  30.06.2015
Эх..ладно, старею. Не буду устраивать срач))

#92  Fedor_Dragon (-----.telecom.kz)   14:14  01.07.2015
Парни успокойтесь пожалуйста, все с новым Думом будет хорошо. Как минимум потому что это Бетезда, а она как известно выпускает только качественные игры. Если бы все было плохо Бетезда заставила переделывать новый Дум еще раз, и еще, если не получится отдать разработку другой студии, или самой взятся за дело (о как завернул, получится новый Oblivion ver. 2.0.))) Это шутка конечно, но я уверен если даже сама Бетезда его будет разрабатывать, получится очень даже не плохо. Естественно не стоит ожидать от новой игры слишком уж старорежимный шутер, времена уже не те парни, если и сделать такую вещь то она никому не будет нужна, кроме нескольких тысяч фанатов. Много ли будет золотых пиастров от продаж такой игры ? Правильно. Оно им надо ? естественно нет. Нужно научится понимать и любить новые, хорошие игры, а не говорить что они говно только потому что они отличаются от тех которые были раньше и которые вы полюбили. И не нужно ожидать от игры того что вы сами себе нафантазировали, тогда и разочарования не будет.
Насчет графики я вообще не понимаю как можно говорить что либо плохое. И так по видео понятно что она будет что надо. Если вам этого недостаточно то вы зажрались ребята. Очень сильно зажрались. Во всех современных играх офигенная графика, сделать сейчас в наше время игру с плохой графикой очень сложно, это надо постараться. В новом Думе она будет намного лучше чем в современных играх, вам этого мало ? Это же вам не Крайзис, это Дум. Да, раньше Айди (или Ид, кому как больше нравится) делали революцию раз за разом, но опять же времена не те, мир не стоит на месте а постоянно меняется. Тем более что от старой Айди осталось очень мало.
Может я ошибаюсь и новый Дум будет говном, я не знаю. Мое мнение, что шансов на то что новый Дум будет очень хорош больше чем то что он будет полным дерьмом. Как то так в общем.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru