Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Ссуда под залог автомобиля
У нас выдаётся ссуда под залог автомобиля с возможностью продолжения езды на авто.
eurolombard.com.ua




НОВОСТИ

Разработка Doom 4 была прекращена и начата вновь из-за сходства с Call of Duty
Sancho  26.06.2015  21:39

На прошлой неделе Bethesda показала публике дебютный геймплей грядущего перезапуска Doom. Однако изначально эта игра называлась Doom 4 и выглядела совсем иначе — отмена разработки и старт с чистого листа произошли два года назад. В интервью Polygon вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил, почему такое решение было принято. По его словам, Doom 4 так сильно отдалилась от классических игр серии, что полностью утратила их дух. Она была больше похожа на другие популярные шутеры того времени, и в какой-то момент Bethesda решила вновь обдумать, что делать с этим проектом.

«Мы поняли, что игра недостаточно похожа на Doom и было необходимо начать всё с нуля, — объяснил Хайнс. — Вы можете закрыть глаза и представить себе нечто вроде Call of Doom или BattleDoom, которая бы напоминала какие-то другие боевики, только с оружием и противниками из Doom. Боевая система была совсем иной — игрок должен был постоянно прятаться за укрытиями и выполнять другие действия, которые привычны для других шутеров, но не имеют никакого отношения к Doom», — добавил он.

Перезапуск Doom выйдет в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Во время демонстрации многим игрокам показалось, что новая Doom слишком лёгкая, однако Хайнс призвал не спешить с выводами до релиза.

Источники: polygon.com, 3dnews.ru




Комментарии

#1  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   00:32  27.06.2015
господи, спаси и сохрани от нас от маркетингаъ
очень бы хотелось бы взглянуть на тот "предыдущий" doom 4. отмена разработки, с чистого, два года (!!)... позвольте, а все прежнее время там в id в носу ковыряли что ли?

#2  Гена (-----.avangarddsl.ru)   10:20  27.06.2015
Глянуть можно здесь: http://www.doom3.ru/news.php?id=1297

#3  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   12:32  27.06.2015
спасибо, гена, но это только трейлер. какие тут могут быть выводы? речь ведь о пронзительном объяснении хайнса?

#4  ум за разум (-----.ketis.ru)   12:52  27.06.2015
это скорее объяснение ухода кармака, чем необходимости перечеркнуть прежние наработки

#5  Stolen Beat (-----.in-addr.arpa)   13:09  27.06.2015
Вифезда молодцы - не стали делать попсу.

#6  BEEF34T3Я (-----.sknt.ru)   16:20  27.06.2015
Знаете, почему новый Doom обречён при любых раскладах (словно само название игры проклинает её судьбу) быть бледной тенью классики?

Нашёл старый текст анонимного авторства, который я сохранил в конце 2003-го - начале 2004-го года - одно из обсуждений готовящегося на тот момент в неопределённом ближайшем будущем выйти (When it's done) DooM 3. Там всё написано про то, что такое Doom. Игре надо из штанов выскочить прямиком в другое измерение и оттуда на нас свалиться, чтобы она представляла из себя что-то подобное в наше время для опытных и давно пресытившихся игроков:

"Жизнь в DOOM.
Дум... Как он для вас звучит?
Мне кажется гипнотически...
Многие, читающие эти строки, не могут понять, что за внимание к этой великой игре...
Они молоды, они рубят в кваку, и для них все, что делает ID, это подобие квачных
баталий, подсчет рулезов, чат, смайлики, убитая графика в убыток погружения но ради
активности. Но для некоторых, Дум, это жизнь у монитора. В те уже кажется далекие
времена, когда рынок был наполнен в основном стратегиями и ролевушками, мы играли
в Дум. Точнее сказать, мы жили в Думе. Мышка забывалась на многие ночи, часы
вторжения в наше сознание темных коридоров, душераздирающих воплей и нервного
шатания по спрайтам убитых монстров в поисках выхода. Музыка, сопровождающая
твои похождения, была манящей, но лживой, неожиданной. Монстр, вылезший вдруг
перед тобой, с воплем раскидав огненные шары, радостно приплясывая
уходит вдаль... Покраснев и ругаясь на погружение в игру и отбитость от реальной
жизни, где хоть когда то надо помнить о сохранности, ты клянешься себе дойти до
этого места вновь и не забыть нажать escape и save... AMD K5 100Mhz, тачка тянет
игру до больших открытых пространств, где вылезают кучи пулеметчиков, подправляясь
ненавистными скилетами, и все ревут, ревут. Ты не ругаешься, ты лихорадочно жмешь
на клавиши, мезинец твердой привычкой приклеился к speedу, ловишь момент, когда
все метнутое в тебя огниво находится в 3х метрах, и уже набитым движением рука
бросается к F2, и снова полный адреналина твой замониторный герой крутится и
метает ракетами, заканчивается набор патрон, переключаешься к пулемету, тоже
предательски молчит, и ты бежишь подальше, туда, за угол... не успел, какая то
гадость свалила... Вот уже ..тый раз ты пытаешься пройти этот участок, испробовал
разный подход, .. их слишком много, они злые и безразличные, они плод воображения,
но ты их ненавидишь, часы...часы... светает, резь в глазах, пальцы скрючены в
боевом положении, и кажется, они застыли так навеки... Ты уже пару раз был близок
к победе, ты уже собрал все патроны на карте, хотя вру, пару ящиков на
непредвиденный случай оставил... Оппа, 3 здоровья, и ты крутишься во все стороны,
неужели все монстры побиты?... Разбежался!.. Вылез неубиваемый Кибер из-за угла...
Видимо переждал, желая всю славу расправления с человечеством взять на себя и
получить в награду пару металлических пластин.. Ты бежишь, благо ракеты не могут
моментально стереть твои 3 процента) ...За угол, F2, потом Escape для уверенности
ведь еще помнится момент, когда понадеялся на сохранение, и через всю карту
пришлось вновь бежать - не загрузилась( Сохранились, мысли начинают перебирать
все места, где ты сегодня прогулялся, а кажется, ты каждый сантиметр карты уже
обтопал, но где же есть аптечка, все ли пособирал?..
Это была жизнь, появились компы помощнее, а мы все равно играли в сингл Дума, да
и тогда сетки то было мало, друзей, имеющих комп, и при этом играющих в Дум...
Я в мультиплейер и не играл ни разу, но играл, играл в Дум, полностью в нем
растворившись. Это гениальная игра, в ней есть вкус, характеристика проникновения,
И такого нереального, или реального погружения я испытал только с выходом Thief,
где я просто по самые некуда влипся в игровую атмосферу, я просто жил там.
Таких синглов не припомню, это надо еще быть великим, что бы заставить человека
внедриться в игровую жизнь. Есть синглы, где ты играешь, там все есть, и
активность, и сюжет хоть какой то, оружие впечатляющее, монстры, какие то
отличительные особенности, привлекающие игрока. И вроде все хорошо сделано, и
вроде драйв, но ты все равно вспоминаешь Дум, потому что там ты погружался в тот
мир, в те коридоры и двери, в те спрайтовые пространства.
Думу и не нужен мультиплейер, хотя конечно нужен, но Дум прежде всего велик
характеристикой сингла, это не Квейк, здесь и не должно быть спортивного уклона,
но заядлые квакеры считают непринужденной обязанностью пройти этот сингл.
Я давно проходил Дум, я часами бывало искал необходимую дверь, тыкался по стенам,
лихорадочно жав на пробел, лишь однажды в Плутоние (или ТФТ..) на 31м уровне,
не найдя желтый ключ, чему посвятил не один день, я прибегнул к ИДКЛИП (или что
там, уже не помню), зашел за решетку, нажал на кнопку, снял прохождение сквозь
стены, и пошел дальше. Играл много, лишь в одном Думе смог пройти 32й уровень,
да и не причисляю себя к разряду прогеймеров. Ведь именно в Думе важен процесс.
И спустя долгое время я вспоминаю эту игру с вожделением, и с надеждой, что
новый Дум не разочарует. Удастся ли разработчикам сохранить эту атмосферу,
атмосферу жизни в киберигре, сохранить тот музыкальный настрой, баланс оружия
и монстров. Хочется верить, что да. Посмотрим. И если ИД столько времени
посвятили разработке, столько раз переносили выход (помню еще аж в декабре 2002-го
обещали), то кажется, будет игровая платформа, способная произвести революцию,
способная прикрепить нас к клавишам также надолго, как создается эта великая игра.
Ждем и хотим. Лишь бы пошел...)"

#7  ум за разум (-----.238.31)   18:26  27.06.2015
"Вифезда молодцы - не стали делать попсу."

Легко веришь ерунде, столен бит

#8  gg1 (-----.163.31)   19:12  27.06.2015
> но ты все равно вспоминаешь Дум, потому что там ты погружался в тот мир,
в те коридоры и двери, в те спрайтовые пространства.

Да смачно сказано, читал уже это раньше. Doom 3, лично для меня, повторил эту "магию".
Но скорее потому, что я все ещё был подростком тогда.
А вот теперь - ни одной игре это уже не удастся.

#9  Гость (-----.126.125)   09:32  28.06.2015

Нашел кое-что интересное и достойное главной страницы.

Моды из серии AMS позволяют вызывать ботов в singleplayer: пулеметчиков, пехотинцев с винтовками, роботов! Даже есть новые персонажи, полученные комбинированием! Боты могут разговаривать. Уверен, это поможет немного отвлечься от обсуждения, и разбавит зацикленную демагогию, посвященную Doom 2016.

Можно скачать одну из модификаций AMS тут

1)http://www.gamewatcher.com/mods/doom-3-mod/ams-thunderbolt-squad-xp-1-0

2)http://www.gamewatcher.com/mods/doom-3-mod/ams-real-weapons-xp-1-0 (этот мод проверил, у меня работает) Ракетчик, пулеметчик, солдат с бфг и солдат с винтовкой. Тела z-sec, головы в шлемах marines.

На gamewatcher есть несколько модов, но один из самых крупных ams v.7 у меня не запустился. Там вообще куча персонажей.
Надеюсь, все знают, как в консоли назначить кнопку bind и умеют устанавливать моды.

#10  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   10:18  28.06.2015
хватит закапывать rage! уже на момомент анонса было ясно, что оно затевается для: первое - обкат технологии, второе - удержать на плову основной проект. тот самый, который походя так зачеркнули маркетологи bethesda... вот сука, первый раз в жизни горю ненавистью к подобному

#11  Stolen Beat (-----.41.145)   23:35  28.06.2015
>хватит закапывать rage! уже на момомент анонса было ясно, что оно затевается для: первое - обкат технологии, второе - удержать на плову основной проект. тот самый, который походя так зачеркнули маркетологи bethesda

СПГС во всей красе.

#12  ум за разум (-----.ketis.ru)   00:10  29.06.2015
да неужели? ты на полном серъезе веришь, что bethesda зарезала попсу хардкора для? что они там за два года лупанули то, что вымучивал кармак и ко в течении.... сколько там лет делали D4? не напомнишь? диагноз ты мне ставишь

#13  Sancho (-----.pautina.ua)   23:29  29.06.2015
#9 Гость
Эти моды - давно уже не новость.

#14  Гость (-----.242.171)   23:45  29.06.2015
#13 Sancho
>давно уже не новость

Да, 2008 год,но идея интересная.

#15  Гость (-----.242.171)   00:43  30.06.2015
Маслочезация индустрии
Они не двадцать лет делали оказывается.Два года назад,то есть один год делали.

Даже если рассматривать игру вообще без привязки к серии. Да, конкретно эту так и надо рассматривать. Потому что уже действительно, ничего не изменить. Представить, что это первая и единственная игра Doom.
А по поводу модификаций вообще странно. Кто придумал шифровать игровые ресурсы? Какой в этом смысл? Денег меньше заработают?

Вот что действительно напрягает восприятие, так это стволы. Пересмотрел игровой процесс Sam 3.Даже в Sam 3 половина оружия более из Doom,чем в самом этом Doom. Дробовик из Sam 3 подходит к Doom. Продолжаем дальше. Оказывается, у Duke Nukem Forever есть The Doctor Who Cloned Me DLC. Посмотрел прохождение. Блин, интересно! Дробовик и здесь good.Может не для дума,но без претензий.

В Doom 2016 дробовик это какая-то непонятная железяка, в лучшем случае, сильно напоминающая автомат MP 5.Самое хреновое, что не видно ствола и места, откуда вылетают пули и подсознательно ощущается, что дробь летит просто из глухой болванки, а не из оружия. Вот я год назад рассуждал о том, как бы интересно смотрелись разные типы боеприпасов. И что оказалось? Ни тебе зажигательных, ни бронебойных, ни разрывных патронов. Только сомнительно выглядящий альтернативный режим стрельбы. Зачем вообще эта альтернатива? Серьезно. Чтобы лучше уничтожать? Что-то разнообразить? Руки, ноги мелькают.А кастет убрали.Кастет был фирменной штуковиной в Doom I.Такого не было в играх.Да и сейчас ни в одной вроде нет.Хороший удар кастетом заменяет десять фаталити.Хрясь.Вот какой был удар в Doom I.


#16  Гость (-----.132.99)   19:22  30.06.2015
Сделал мод дробовика для Doom.Этот дробовик выглядит получше.

http://postimg.org/image/dhl5fqkcr/

#17  CybeRin (-----.39.190)   21:26  01.07.2015
сабж
Не знаю как вами, а мне ролики с Е3 охуенно зажгли.

#18  ум за разум (-----.ketis.ru)   01:19  02.07.2015
CybeRin
да никто и не против... дело-то не в новодуме на самом деле - «Мы поняли, что игра недостаточно похожа на Doom и было необходимо начать всё с нуля, — объяснил Хайнс. — Вы можете закрыть глаза и представить себе нечто вроде Call of Doom или BattleDoom, которая бы напоминала какие-то другие боевики, только с оружием и противниками из Doom. Боевая система была совсем иной — игрок должен был постоянно прятаться за укрытиями и выполнять другие действия, которые привычны для других шутеров, но не имеют никакого отношения к Doom» - если бы это сказал Кармак, со всеми сопутствующими материалами (скриншоты, демонстрации), то можно было бы молчаливо согласиться. в нашем же случае, это как-то дурно попахивает.

#19  ум за разум (-----.ketis.ru)   01:27  02.07.2015
не удивлюсь. если за кадром осталась эпика и глубина, а прийдет легковесная аркада...

#20  Oville (-----.222.131)   11:09  02.07.2015
лучше бы они сделали чем, потому что как ни крути, а что в итоге? И то и это и всёравно. И дизайн, и графика, и геймплей, я хочу сказать - чем лучше, тем больше. У нас всегда так, теперь как и у них, чтобы всем и всегда - ведь так нельзя, потому что кому-то уже, а кому-то ещё. Это так, на всякий случай, чтобы кому не показалось.
потому что в следующий раз нужно, чтобы всем, а не то что в голову каждому взбредёт!

#21  Sancho (-----.229.214)   12:40  02.07.2015
#20 Oville
Полностью поддерживаю!

#22  BEEF34T3Я (-----.infran.ru)   13:25  02.07.2015
#20 Oville
Комментарий самый высший!

#23  Stolen Beat (-----.68.191)   18:17  02.07.2015
Sancho, BEEF34T3Я, я сначала подумал, что это я дурак - ничего не понял. А потом дошло!

#24  Гость (-----.126.219)   20:43  02.07.2015
Непонятно.Часть слов пропущена?

#25  Oville (-----.23.245)   21:34  02.07.2015
Гость, расслабься, там слов нет - одни эмоции :)
Я вот ещё хотел сказать: что надо, понимаешь, уже начинать серьёзно, чтобы так всегда как и раньше, так и сейчас, потому что сколько уж можно в конце-то концов? Я вас хочу спросить. Ответьте пусть и самому себе, но по делу, по существу, не взирая ни на какие упрёки, ни на провокации! Пусть им будет стыдно! А не нам! Чесно и смело, а главное прямо, чтобы резать правду-матку у всех на глазах, чтоб слёзы текли, как от лука! импов побольше, импов давайте, господа! Сто тыщ кибердемонов в запое эээммм в загоне и ты один с БФГ да возрадится ДУМ да прибудет с нами сила во веки вечные аминь и пластырь на лоб!

#26  Stolen Beat (-----.68.191)   21:39  02.07.2015
Вот что долгожданные анонсы с людьми делают! Как-то видел запись концерта Майкла Джексона. Он только на сцене появился - из толпы пришедших уже начали выносить людей с нервным срывом.

#27  Гость (-----.126.219)   22:09  02.07.2015
Давайте на чистоту.Хорошо.Вот представьте, если тебе на выбор предлагают Ферари там или пачку доллАров или вариант второй-настолько крутой Doom,что прямо вообще. Что ты выберешь? То есть,если выбрал Феррари,то Doom выпускают посредственный?

#28  Гость (-----.126.219)   22:11  02.07.2015
Я уже предлагал, давайте сами сделаем.
Doom 3 на CryEngine 1,а? Говорите, куда деньги переводить? %)

#29  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   22:45  02.07.2015
ну и почему тебе, Oville, так сильно хочется того же самого что уже, да побольше? только прямо ответь, трезво что бы.

#30  Oville (-----.23.245)   23:52  02.07.2015
#29 ум за разумъ
> ну и почему тебе, Oville, так сильно хочется того же самого что уже, да побольше? только прямо ответь, трезво что бы.
А тебе не хочется? Сто тыщ сохатых прикинь, тут с одного уже на ржач пробивает... ну если серьёзно, то ведь есть вады, мясистые, вкусные, вот в них бы поиграл я, давно не играл в них уже. Беседка вроде Брутал-Дум копировала, неужели кроме брутала больше ничего не взяли? всмысле сам Дум? Тебе не хочется верить? Хоть на минуточку, что всё не так уж плохо? ну или по крайней мере даже если всё так хреново что и смысла говорить нет, то просто представить? не каким-нибудь сувениром валяющимся на дороге, а уровнем, напоминающим дум, чтоб ты мог сказать: да, это Дум. Пусть нарисовано по-другому, пусть добивания добавили, не ради которых ты игру ждал, пусть импы одноглазые, а манкубус так и не научился снова стрелять врассыпуху (опять движок не позволяет? в Doom3 косячно тоже, но зато красиво, а тут его не удалось разглядеть и впечатлиться пока-что %))) но неужели ничего не осталось от прежнего Дума? Беседка по-моему уловила правильное направление курса и выпустила продукт по возможности приближенный к канону, но на свой взгляд (посмотрим, какой у неё взгляд), с добавлением новых фишек и к сожалению уже видно, что кое-что немного подпортила.

#31  ум за разум (-----.ketis.ru)   00:53  03.07.2015
оживить те самые чувства невозможно, да и не полезно это, ведь попытка прикоснуться к прошлому обязательно будет искажена сегодняшним, этим мы лишь растратим силу чувства желаемого. ну а если думе, то (кажется?) было бы правильным, если бы он переродился во что-то сильно новое, также как произошло когда-то с третьим думом.

#32  Имя нам Легион. (-----.opera-mini.net)   17:25  04.07.2015
#31 ум за разум
Проблема ещё в том, что ты уже не тот каким был 1993 (или когда ты приобщился к явлению - я его тогда разве что видел.) Более чем вероятно сейчас бы тебе ни Дум, ни Квэйк нафик не сдались, более чем вероятно, что Дум держится на нездоровой ностальгии по времени когда стояло на каждую встречную, штаны были зеленее, а рубашки полосатее. Да ещё, пожалуй, доброй памяти о том чем был более 10лет назад Дум3, как его ждали и как получили. Ещё мультиплеер Квэйк3 несомненно подогревает интерес к остальным играм этой марки, но это уже несерьезно, слишком уж это разные явления, тем более, что в России его было нормально не поиграть из-за недоразвитого интернета.

#33  Oville (-----.185.109)   10:34  05.07.2015
#31 ум за разум
>>> оживить те самые чувства невозможно, да и не полезно это, ведь попытка прикоснуться к прошлому обязательно будет искажена сегодняшним, этим мы лишь растратим силу чувства желаемого.
Возможно))) для начала нужно вспомнить, как это было и увидишь насколько правильными были мысли и переживания.

#32 Имя нам Легион.
>>> когда стояло на каждую встречную,
да что уж там, когда просто стояло, без всяких встречных...

#34  Oville (-----.185.109)   10:39  05.07.2015
#33 Oville
>>> мысли и переживания.
и действия, конечно же :)

#35  ум за разум (-----.ketis.ru)   01:56  06.07.2015
>>>Возможно))) для начала нужно вспомнить, как это было и увидишь насколько правильными были мысли и переживания.

что бы "вспомнить" нужно в мексику сначала смотаться - за пейотом) а там без карлоса не выдают)

#36  ум за разум (-----.ketis.ru)   02:16  06.07.2015
>>>Более чем вероятно сейчас бы тебе ни Дум, ни Квэйк нафик не сдались

а вот это не факт) никто так и не повторил ни дум ни квэйк. ничего сильнее так и не было. и стоит не на все встречное обычно, а на все что круто, епта)

#37  ум за разум (-----.ketis.ru)   02:29  06.07.2015
и я хрен поверю, что дум, который тормознули, был бы не крут. зря они переделывание затеяли

#38  Stealth (-----.0.10)   13:24  06.07.2015
2 ум за разум
Калофдути-подобное говнецо не может быть крутым по умолчанию. Дум никогда не был про перекаты, и не будет. Хотя какая там Кодла, концепция Gears of War один в один.

#39  уи за разумъ (-----.ketis.ru)   00:26  07.07.2015
Stealth
внимание! "Мы поняли, что игра недостаточно похожа на Doom и было необходимо начать всё с нуля..." - это пиар. о закрытом проекте, кроме утекших в сеть (умопомрачительных) скриншотов и малоинформативного трейлера ничего нет.

#40  Oville (-----.82.56)   22:47  07.07.2015
ШОК! УЧЁНЫЕ В УЖАСЕ!
Локации в DOOM будут разнообразнее, чем в Doom 3!!!
http://mgnews.ru/read-news/lokatsii-v-doom-budut-raznoobraznee-chem-v-doom-3-1507061135

#41  Гость (-----.133.150)   00:00  08.07.2015

Перед нашими абдулоучеными сейчас стоит сложнейшая задача,заключающаяся в определении того, как это все запустить и
нужно ли будет собирать для новый абдулокомпьютер.

#42  ум за разум (-----.ketis.ru)   02:02  08.07.2015
Локации в DOOM будут разнообразнее, чем в Doom 3!!!
да что они понимают? в D3 ни одной похожей комнатки, ни одного похожего корридорчика... разнообразие, пускай хоть стиль удержат)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru