Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Doom не будет включать дополнительных инструментов моддинга помимо SnapMap
Sancho  01.08.2015  23:16

Серия Doom известна тем, что была открыта для коммьюнити моддеров. Моддинг стал одним из источников вдохновения для разработки новой игры Doom, так что вполне естественны ожидания геймеров, что id Software выпустит инструменты для модификации игры. К сожалению, это не так – разработчики не планируют предоставлять дополнительные инструменты помимо SnapMap.

Информацию подтвердил Пит Хайнс ещё на QuakeCon 2015 в интервью с Gametrailers, заявив, что всё, связанное с моддингом, будет относиться к SnapMap. Проще говоря, SnapMap – это встроенный редактор карт с поддержкой скриптов, однако это не полноценный инструментарий для модификации.

Возможности SnapMap довольно ограничены – игроки не могут создавать открытые карты с большими площадями – редактор рассчитан на закрытые коридорные карты, подобные мультиплеерным.

Кроме того, остаётся вопрос о поддержке кастомных текстур и моделей – судя по всему, это тоже невозможно, так как id и Bethesda делают унифицированную систему для PC и консолей, то не могут позволить разнообразие в контенте и объёме.



Источник: shazoo.ru

Новость прислал: X-Rаy






Комментарии

#1  Гена (-----.avangarddsl.ru)   10:33  02.08.2015
Ожидаемо. После провала редактора Rage наступать на те же грабли нет смысла.

#2  RedBlood (-----.an-net.ru)   11:53  02.08.2015
Про большие карты - непонятно. Открытое пространство - это тот же коридор, только без стен с потолка.

#3  TypingFiend (-----.144.60)   14:17  02.08.2015
Да им просто хочется, что бы к выходу редактора этого их выпадения моддеры не отвлекались. Иногда, кажется, даже, что лучше бы ИД остались под руководством активижн чем перешли беседке с вонючими рпг!

#4  Possessed (-----.telecom.by)   16:26  02.08.2015
Зачем же так на беседку наезжать? Fallout, Elder Scrolls линейки всегда хорошо модились. А вот у ID с этим движком сплошные сложности. А учитывая, что игра - долгостной, в коде, наверное полный пипец.

#5  Oville (-----.196.39)   19:30  02.08.2015
#3 TypingFiend
>>> Иногда, кажется, даже, что лучше бы ИД остались под руководством активижн чем перешли беседке с вонючими рпг!
А мне кажется, что если новый Doom оправдает затраты на себя по итогам продаж, то возможно появление серии Дум-РПЖ или Дум-ММОРПЖ. Фаллоут-ММО уже есть.
В противном случае об игре не будет ничего слышно ещё лет 10, а может и больше, пока очередная предприимчивая конторка не попытается воскресить зло. Ухахахахахаха... гхм, сорри.

#6  Гена (-----.32.188)   22:11  02.08.2015
Какой еще активижн, им не Call of Duty не до дума.

#7  Гена (-----.32.188)   22:11  02.08.2015
... с Call of Duty...

#8  Легион (-----.opera-mini.net)   17:57  03.08.2015
>возможно появление серии Дум-РПЖ
Вот именно это я ждал от нового Дума, а не этой гавноаркадки для 7-12 летних деток с отклонениями в развитии...
Даже остановленный проект производил более интересное впечатление, хотя тоже было понятно сразу, что это не лучше Рэйдж... Но Рэйдж по крайней мере хотя бы рассматривать можно было, а гавноаркадка - кому-то Сериоус Сэма3 мало?

#9  TypingFiend (-----.bashtel.ru)   18:42  04.08.2015
>Какой еще активижн, им не Call of Duty не до дума.
Вот именно, что такая шелуха с Думом конкурировать бы не могла и внимание издателя не перетягивала, как Фолл.
>возможно появление серии Дум-РПЖ
Так была же. Плюс есть это.
http://www.moddb.com/mods/doom-3-rpg-2013/images/belphegor#imagebox
Работоспособность не проверял, просто заприметил и вспомнил.

#10  Легион (-----.opera-mini.net)   16:39  05.08.2015
Это не более чем мод Дум3, и всего 4 уровня, сейчас 2015 - значит этим дело и ограничится, так мало, что качать не хочется.
Потом для Дум2, ещё какие-то моды под Гозу были, некоторые даже можно было играть без отвращения...
Это не то всё даже работы Шэдоумена с элементами РПГ в один ХАБ имеют более РПГ-эшный вид, чем такие поделки.
А нелюбительский Дум РПГ от id ещё не скоро будет, если вообще когда-нибудь будет...

#11  Komissar_RED_96 (-----.tvoe.tv)   17:24  06.08.2015
Обрезали крылышки.
Ну и сами себя, считайте, они этим похоронили. Мапперов - великое множество, каждый делает на свой лад. Понятно, что школотронских хреноделок ещё больше, чем самих мапперов, но в тоннах угля можно раскопать и алмазы. Учитывая то, что школотронские хреноделки и являются такими вот коридорными (а чаще даже - бескоридорными) коробками с минимумом скриптов, создатели сознательно слили алмазы, оставив тонны угля, чтобы топить наши бомбящие задницы.

#12  Легион (-----.opera-mini.net)   16:22  07.08.2015
#11 Komissar_RED_96
Маппинг дело бесперспективное, вот, что сейчас - это и есть твой предел, собственно все мапперы - дилетанты, одни дилетанты талантливые и усидчивые, другие нетерпеливые и заурядные. Обычно всё заканчивается, сразу когда человек нормально научился, особенно быстро заканчивается, если ему хватает освоить азы и неинтересно углублятся в подробности. Личности вроде Шэдоумена, тоже не так долго этим занимаются, и все их работы на пальцах одной руки сосчитать можно. При этом надо понимать, что именно классиком маппинга считается Этернал, а Шэдоумен просто крепкий маппер и вообще его карты часто требуют от игроков изрядного скилла и потому оценить их смогут далеко не все.
Собственно в самой сущности маппинга заложено противоречие - с одной стороны, маппер должен быть технически грамотным, с другой стороны технари занудны и зашорены, потому ничего художественного создать не в состоянии. Вероятно поэтому под Дум3 и другие технически сложные игры так мало хороших работ... Да что там Дум3, даже "старый и совсем не добрый Квэйк1" и тот особо большим количеством мапперов не отличается - порог вхождения низкий, но уже самого его наличия хватает, чтобы сразу отсеять желающих.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru