Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Кровать ортопедическую для двоих
Магазин ортопедических кроватей. Продаем кровать ортопедическую для двоих по цене изготовителя.
www.postelli.ru




НОВОСТИ

DOOM 3 – 11 лет!
Sancho  03.08.2015  14:43





Время стремительно летит, и Doom 3 становится уже эпохой. 3 августа 2004-го, ровно 11 лет назад, появился Doom 3!

Сейчас, увидев кадры нового DOOM (2016), некоторые игроки вспоминают третью часть серии Doom как золотой век id, после которого и трава уже не зеленее, и игровая индустрия "не торт". Что ж, история повторяется. Каждая игра id на данный момент снискала славу у разных поколений игроков, и каждый раз кто-то говорит, что золотой век id Software – это Quake, а дальше попса. Кто-то отмеряет успешный путь Кармака и компании до Quake 2; а кто-то Quake 3 называет вехой. Сейчас выросло поколение, воспитанное на Doom 3 и считает уже эту игру классикой. Видимо, и новому DOOM лет через десять после выхода суждено называться классикой ещё более молодым поколением игроков, даже если игровой процесс будет в корне отличаться от предыдущих частей и старые игроки отвернутся от серии. Но будем надеяться, почитатели Doom 1-3 найдут свой интерес и в новой игре.

Doom 3 создавали люди, которых сейчас нет в id - гуру движков Джон Кармак, художник Адриан Кармак, исполнительный директор Тодд Холленсхэд, аниматор Фред Нильссон. Определённый вклад внёс музыкант Трент Резнор, работа по озвучке которого осталась в альфа-версии игры, но благодаря модам она живёт и в релизной версии. Ведь тоже можно сказать: золотое время!




Комментарии

#1  Fedor_Dragon (-----.182.197)   15:45  03.08.2015
Всех с Праздником. Doom 3 всегда был, есть, и будет есть Великой игрой. Столько приятных воспоминаний связано с этой игрушкой. Помню как в первый раз проходил и все не мог поверить как можно было сделать такую офигенную игру, с такой шикарной атмосферой и сюжетом. Это не просто игра это что-то большее...
Что же, буду надеяться что и новая часть будет не хуже нашей любимой Doom 3.

#2  ssv_170379 (-----.net.ua)   15:55  03.08.2015
...на пороге новой эпохи
И ведь правда, поколение Doom 3 уходит. Всех с праздником!

#3  Легион (-----.opera-mini.net)   17:49  03.08.2015
Да, это было золотое время компьютерных игр, больше такого не повторится, сколько ждали прогресса, так ничего толковей довольно олдскульного Дум3 не получили, коридорный шутер так и остался коридорным шутером. Дальше были только упрощения...
И никакого тебе сращения жанра с РПГ, никакой тебе фотореалистичной графики. Остались одни консольные глупости и тупая целевая аудитория в виде школьников в плохом смысле, которые и в 45 такие же казуальные и унылые, как и в 7. (Их можно хорошо почитать на Плейграунде - позновательно, кто же сейчас играет в игры, при этом главное не думать, что глупые и странные посты откладывают дети.)
Ещё лично я упорно надеялся, что движок Дум3 будет много использоваться и расцветет в новых играх, но этого тоже не случилось, игр вышло даже меньше чем производных ХЛ2.

#4  Гена (-----.212.111)   19:03  03.08.2015
Это было золотое время технологичных шутеров - Пэйнкиллер, ФарКрай, Дум3, ХЛ2, Ридик... Большинство разработчиков этих игр скукожилось или делают незнамо что. Пока только id выстрелила анонсом очередного Дума, на других надежды нет.

#5  Stolen Beat (-----.198.212)   19:40  03.08.2015
Doom 3 стал последней игрой id, которая совершила революцию в графике. Rage воспринимался уже как просто игра с хорошей графикой. Новый Doom тоже выглядит просто хорошо, но не более того.

#6  Hellscream (-----.spdop.ru)   22:07  03.08.2015
Санчо молодец! Фотографии отличные

А так помимо 2004 еще 2007 и 2011 были сильными годами шутеров. Кто знает, может и 2016 сдюжит? ;)

#7  Stolen Beat (-----.198.212)   22:19  03.08.2015
>2011
Hellscream, Вы на Bulletstorm намекаете?

#8  Oville (-----.76.216)   23:25  03.08.2015
[отметился]
Шо? А? За ВДВ, ёлы-палы!..

#9  Komissar_RED_96 (-----.tvoe.tv)   02:45  04.08.2015
Поддерживая общее веселье.
Третью часть DooMаю уже пять лет кряду. Несмотря на большие перерывы в предпочтениях, не надоедает до сих пор. Недавно, наконец, прошёл Ressurection of Evil. Оттого хочу сказать большое "спасибо" Джону Кармаку и КО за этот шедевр, и оттого заведомо обидно, что Bethesda конечный вариант четвёртой части вряд ли выдаст в подобном сеттинге. Хотя The New Order у них вышел потрясающий, да и к новому я всегда был и остаюсь лоялен, поэтому уверен, что они справятся.

#10  BL@CK DE@TH (-----.kosmosoft.ru)   10:42  04.08.2015
С Днём Рождения, Doom 3!
Лично для меня Doom 3 был и остаётся отличной игрой. Осталось очень много приятных воспоминаний связанных с ним. Как сидел ночами и бегал по марсианским коридорам, которые в последующем стали как дом родной, как днями сидел и изучал его редактор, чтобы сделать свой собственный уровень, помню первый раз, когда запустил Doom 3 у двоюродного брата, который имел мощный на тот момент компьютер, дал мне поиграть и как смеялся, когда я вздрагивал от неожиданных моментов и много чего ещё... В общем, то была эпоха Doom 3 для меня.

#11  st.Kelly (-----.qwerty.ru)   13:49  04.08.2015
+
Насчёт, действительно технологий (в играх):
Enemy Territory: Quake Wars (Мегатекстура)

И что там такого во второй халве? Неадекватная физика? :D

Почему везде упоминают только беседку? Machine Games по вашему мнению работали, наверное, там дворниками и курьерами? В последнее время уже начинаете сильно раздражать... Не упомянув - кто же там на самом деле бог и герой =) Беседка это всего лишь фирмачи и не более...

С днюхой DooM III
DoomEdit, надеюсь еще встретимся! =) Я по тебе так скучаю, глядя на другие игры...

#12  Stolen Beat (-----.ertelecom.ru)   14:48  04.08.2015
Опять ни с того ни с сего Half-life 2 упомянули. Причем, на форуме халвы все уже давным давно забыли этот срач - только думеры все никак успокоиться не могут.

#13  Fedor_Dragon (-----.176.214)   15:55  04.08.2015
Да вообще не надо что то друг другу доказывать. Вкусы у всех разные. Зачем навязывать свое мнение другому человеку, вы*бнуться что я прав а он нет ? Поднять свою самооценку ? это очень глупый, неразумный, и низкий поступок. Кому то нравится Халф-Лайф 2 и не нравится Дум 3 нужно уважать его мнение и не спорить. А он должен уважать твое мнение что тебе допустим не нравится Халф-Лайф 2 а нравится Дум 3. Все просто. Желательно любить эти 2 игры, и не сравнивать их друг с другом, и все проблемы сразу решаются.

#14  Sancho (-----.229.214)   17:45  04.08.2015
#11 st.Kelly
А что не так с физикой в ХЛ2? По-моему, хавок со своей задачей справляется.

#6 Hellscream
Спасибо %) Очень примелькались новые кадры Дума 2016, поэтому решил сделать в стиле Дум 3.
Не заглядывая в википедии, из 2011 я вспоминаю Раж. Что ещё?

#15  Легион (-----.opera-mini.net)   17:59  04.08.2015
>на форуме халвы все уже давным давно забыли этот срач - только думеры все никак успокоиться не могут.
Потому что эта игра уже на протяжении 11 лет самим фактом своего существования оскорбляет чувства всех думеров!
(Не надо меня так смешить.)

#16  TypingFiend (-----.bashtel.ru)   18:53  04.08.2015
Коллажи просто отличные, а скрин с улыбающимся какой и того лучше! Разве только кибера можно было отзеркалить.




НОВОСТИ

DOOM 3 – 11 лет!
Sancho 03.08.2015 14:43





Время стремительно летит, и Doom 3 становится уже эпохой. 3 августа 2004-го, ровно 11 лет назад, появился Doom 3!

Сейчас, увидев кадры нового DOOM (2016), некоторые игроки вспоминают третью часть серии Doom как золотой век id, после которого и трава уже не зеленее, и игровая индустрия "не торт". Что ж, история повторяется. Каждая игра id на данный момент снискала славу у разных поколений игроков, и каждый раз кто-то говорит, что золотой век id Software – это Quake, а дальше попса. Кто-то отмеряет успешный путь Кармака и компании до Quake 2; а кто-то Quake 3 называет вехой. Сейчас выросло поколение, воспитанное на Doom 3 и считает уже эту игру классикой. Видимо, и новому DOOM лет через десять после выхода суждено называться классикой ещё более молодым поколением игроков, даже если игровой процесс будет в корне отличаться от предыдущих частей и старые игроки отвернутся от серии. Но будем надеяться, почитатели Doom 1-3 найдут свой интерес и в новой игре.

Doom 3 создавали люди, которых сейчас нет в id - гуру движков Джон Кармак, художник Адриан Кармак, исполнительный директор Тодд Холленсхэд, аниматор Фред Нильссон. Определённый вклад внёс музыкант Трент Резнор, работа по озвучке которого осталась в альфа-версии игры, но благодаря модам она живёт и в релизной версии. Ведь тоже можно сказать: золотое время!




Комментарии

#1 Fedor_Dragon (-----.182.197) 15:45 03.08.2015
Всех с Праздником. Doom 3 всегда был, есть, и будет есть Великой игрой. Столько приятных воспоминаний связано с этой игрушкой. Помню как в первый раз проходил и все не мог поверить как можно было сделать такую офигенную игру, с такой шикарной атмосферой и сюжетом. Это не просто игра это что-то большее...
Что же, буду надеяться что и новая часть будет не хуже нашей любимой Doom 3.

#2 ssv_170379 (-----.net.ua) 15:55 03.08.2015
...на пороге новой эпохи
И ведь правда, поколение Doom 3 уходит. Всех с праздником!

#3 Легион (-----.opera-mini.net) 17:49 03.08.2015
Да, это было золотое время компьютерных игр, больше такого не повторится, сколько ждали прогресса, так ничего толковей довольно олдскульного Дум3 не получили, коридорный шутер так и остался коридорным шутером. Дальше были только упрощения...
И никакого тебе сращения жанра с РПГ, никакой тебе фотореалистичной графики. Остались одни консольные глупости и тупая целевая аудитория в виде школьников в плохом смысле, которые и в 45 такие же казуальные и унылые, как и в 7. (Их можно хорошо почитать на Плейграунде - позновательно, кто же сейчас играет в игры, при этом главное не думать, что глупые и странные посты откладывают дети.)
Ещё лично я упорно надеялся, что движок Дум3 будет много использоваться и расцветет в новых играх, но этого тоже не случилось, игр вышло даже меньше чем производных ХЛ2.

#4 Гена (-----.212.111) 19:03 03.08.2015
Это было золотое время технологичных шутеров - Пэйнкиллер, ФарКрай, Дум3, ХЛ2, Ридик... Большинство разработчиков этих игр скукожилось или делают незнамо что. Пока только id выстрелила анонсом очередного Дума, на других надежды нет.

#5 Stolen Beat (-----.198.212) 19:40 03.08.2015
Doom 3 стал последней игрой id, которая совершила революцию в графике. Rage воспринимался уже как просто игра с хорошей графикой. Новый Doom тоже выглядит просто хорошо, но не более того.

#6 Hellscream (-----.spdop.ru) 22:07 03.08.2015
Санчо молодец! Фотографии отличные

А так помимо 2004 еще 2007 и 2011 были сильными годами шутеров. Кто знает, может и 2016 сдюжит? ;)

#7 Stolen Beat (-----.198.212) 22:19 03.08.2015
>2011
Hellscream, Вы на Bulletstorm намекаете?

#8 Oville (-----.76.216) 23:25 03.08.2015
[отметился]
Шо? А? За ВДВ, ёлы-палы!..

#9 Komissar_RED_96 (-----.tvoe.tv) 02:45 04.08.2015
Поддерживая общее веселье.
Третью часть DooMаю уже пять лет кряду. Несмотря на большие перерывы в предпочтениях, не надоедает до сих пор. Недавно, наконец, прошёл Ressurection of Evil. Оттого хочу сказать большое "спасибо" Джону Кармаку и КО за этот шедевр, и оттого заведомо обидно, что Bethesda конечный вариант четвёртой части вряд ли выдаст в подобном сеттинге. Хотя The New Order у них вышел потрясающий, да и к новому я всегда был и остаюсь лоялен, поэтому уверен, что они справятся.

#10 BL@CK DE@TH (-----.kosmosoft.ru) 10:42 04.08.2015
С Днём Рождения, Doom 3!
Лично для меня Doom 3 был и остаётся отличной игрой. Осталось очень много приятных воспоминаний связанных с ним. Как сидел ночами и бегал по марсианским коридорам, которые в последующем стали как дом родной, как днями сидел и изучал его редактор, чтобы сделать свой собственный уровень, помню первый раз, когда запустил Doom 3 у двоюродного брата, который имел мощный на тот момент компьютер, дал мне поиграть и как смеялся, когда я вздрагивал от неожиданных моментов и много чего ещё... В общем, то была эпоха Doom 3 для меня.

#11 st.Kelly (-----.qwerty.ru) 13:49 04.08.2015
+
Насчёт, действительно технологий (в играх):
Enemy Territory: Quake Wars (Мегатекстура)

И что там такого во второй халве? Неадекватная физика? :D

Почему везде упоминают только беседку? Machine Games по вашему мнению работали, наверное, там дворниками и курьерами? В последнее время уже начинаете сильно раздражать... Не упомянув - кто же там на самом деле бог и герой =) Беседка это всего лишь фирмачи и не более...

С днюхой DooM III
DoomEdit, надеюсь еще встретимся! =) Я по тебе так скучаю, глядя на другие игры...

#12 Stolen Beat (-----.ertelecom.ru) 14:48 04.08.2015
Опять ни с того ни с сего Half-life 2 упомянули. Причем, на форуме халвы все уже давным давно забыли этот срач - только думеры все никак успокоиться не могут.

#13 Fedor_Dragon (-----.176.214) 15:55 04.08.2015
Да вообще не надо что то друг другу доказывать. Вкусы у всех разные. Зачем навязывать свое мнение другому человеку, вы*бнуться что я прав а он нет ? Поднять свою самооценку ? это очень глупый, неразумный, и низкий поступок. Кому то нравится Халф-Лайф 2 и не нравится Дум 3 нужно уважать его мнение и не спорить. А он должен уважать твое мнение что тебе допустим не нравится Халф-Лайф 2 а нравится Дум 3. Все просто. Желательно любить эти 2 игры, и не сравнивать их друг с другом, и все проблемы сразу решаются.

#14 Sancho
#11 st.Kelly
А что не так с физикой в ХЛ2? По-моему, хавок со своей задачей справляется.

Хавок ещё до хл в Пеньке использовался. Притом гораздо грамотнее, тк так ни разу не увидел предмет дергающимся будучи зажатым в углу. Просто уже готовая технология, не несущая ничего нового. А вообще Думтришная физика гораздо лучше хотя бы тем, что все столкновения просчитывались непосредственно по полигонам графических моделей, без всяких там хитбохов.

#17  TypingFiend (-----.bashtel.ru)   18:54  04.08.2015
Ох, извините, неправильно скопировал.

#14 Sancho
#11 st.Kelly
А что не так с физикой в ХЛ2? По-моему, хавок со своей задачей справляется.

Хавок ещё до хл в Пеньке использовался. Притом гораздо грамотнее, тк так ни разу не увидел предмет дергающимся будучи зажатым в углу. Просто уже готовая технология, не несущая ничего нового. А вообще Думтришная физика гораздо лучше хотя бы тем, что все столкновения просчитывались непосредственно по полигонам графических моделей, без всяких там хитбохов.
Хавок ещё до хл в Пеньке использовался. Притом гораздо грамотнее, тк так ни разу не увидел предмет дергающимся будучи зажатым в углу. Просто уже готовая технология, не несущая ничего нового. А вообще Думтришная физика гораздо лучше хотя бы тем, что все столкновения просчитывались непосредственно по полигонам графических моделей, без всяких там хитбохов.

#18  TypingFiend (-----.bashtel.ru)   18:56  04.08.2015
Черт, извиняюсь, обещаю буду аккуратнее с вводом.

#19  hellscream (-----.spdop.ru)   20:33  04.08.2015
Stolen Beat, Sancho

Да как так? А как же Hard Reset, Serious Sam 3, два каноничных аркадных шутера, Dead Space 2 - лушая игра серии и самое близкое к Doom 3, что выходило после Doom 3, новый Deus Ex и аж Duke Nukem Forever. У нас даже голосовалка была за лучший шутер в том году.

#20  ум за разумъ (-----.237.76)   20:51  04.08.2015
Sancho
"только думеры все никак успокоиться не могут."

Да патаму шта это весело) местами )

#21  Sancho (-----.pautina.ua)   21:00  04.08.2015
#17 TypingFiend
Обсуждение что, реально скатывается в холивар "Дум 3 против ХЛ2"? %))
Ребята, сколько времени уже прошло! %)
Физика в ХЛ2 разве что черезчур желейная в рэгдоллах. Но в Думе 3 дёргающиеся тельца монстров, застрявших в дверях или пригвождённых дробовиком в пол, это уже из разряда "деревянности". Прыгающие бочки и коробки... Так что чья бы корова мычала. Никогда не считал физику Дума 3 сильной стороной, кроме того, что это открытая технология.

#19 hellscream
Я не в качестве спора спросил :) Действительно забыл.
Согласен, год был урожайный.
SS3 и DNF отмечу, потому что играл и прошёл. Hard Reset прошёл мимо меня, сеттинг не интересный, Dead Space 2 и Deus - тоже не моё, да и не очень-то они шутеры.


#22  Stolen Beat (-----.2.108)   21:00  04.08.2015
>Serious Sam 3, Duke Nukem Forever

Очень скучные. Поиграл несколько часов и удалил. А вот Dead Space 2 понравился.

#23  Sancho (-----.pautina.ua)   21:02  04.08.2015
#20 ум за разумъ
>>"только думеры все никак успокоиться не могут."

Это не моя цитата :)

#24  Possessed (-----.telecom.by)   21:02  04.08.2015
Borderlands, Fear - тоже в своём роде уникальные вещи. Так что каждый год выходит 1-2 интересных проекта, а в 2004 - рельный был рывок. FarCry качественный сэндбокс, Half-life 2 - сюжет, Doom 3 - атмосфера, UT 2004 - все сетевые режимы, что только в голову приходят, Painkiller - horde mode, Riddick, Vampire Masquerade.

#25  Sancho (-----.pautina.ua)   21:03  04.08.2015
#22 Stolen Beat
>>Serious Sam 3
>>Очень скучные
А мне нормально. По-моему, достойно продолжили Сэмовскую серию.

#26  ум за разумъ (-----.237.76)   21:09  04.08.2015
Дуумовская фзика может и не такая "подвижная", как халфовская, но за то и не такая бестолково-вычурная

#27  Stolen Beat (-----.2.108)   21:10  04.08.2015
Вот Bullerstorm мне понравился, это если брать жанр "расстрел тупого мяса". Там игровой процесс разнообразили хлыстом и напарниками, плюс сюжет интересней: протагонист не очередной "идеальный человек", а скорее, наоборот, неудачник. В стрелялках от первого лица таким антигероем уже был Макс Пэйн, теперь он есть и в FPS.

#28  ум за разум (-----.237.76)   21:11  04.08.2015
Sancho
Сорри)

#29  Stolen Beat (-----.2.108)   21:12  04.08.2015
В стрелялках от третьего лица, разумеется. Извините, ошибся.

#30  TypingFiend (-----.144.15)   21:16  04.08.2015
Ещё Portal 2 вышел, если, его, конечно, можно посчитать каноничным фпс.

#31  TypingFiend (-----.144.15)   21:19  04.08.2015
В смысле в 2011 вышел, заодно со списком hellscream.

#32  ssv_170379 (-----.42.158)   21:31  04.08.2015
TypingFiend> А вообще Думтришная физика гораздо лучше хотя бы тем, что все столкновения просчитывались непосредственно по полигонам графических моделей, без всяких там хитбохов.

Для просчёта столкновений idTech4 использует сильно упрощённый меш (не с руки сейчас смотреть, но лимит жёсткий, кажется до 32 вершин на объект), столконовений по отображаемым моделям там нет.

#33  Sancho (-----.pautina.ua)   21:54  04.08.2015
TypingFiend
>> А вообще Думтришная физика гораздо лучше хотя бы тем, что все столкновения просчитывались непосредственно по полигонам графических моделей

Если просчёт попадания пули - то да.

#34  12sunflowers (-----.ukrtel.net)   00:34  05.08.2015
DooM3-это вершина творчества id.

#35  Fedor_Dragon (-----.telecom.kz)   09:03  05.08.2015
Если бы Джон Кармак захотел сделать офигенную физику он бы ее сделал, и она была бы по круче той которая есть в Альфа-версии. Но делать это было нецелесообразно потому что системные требования у игры были и так ого-го и если добавить физику то они возросли бы вдвое, и игру никто не стал бы покупать, или какая-нибудь маленькая группа людей. Это был бы полный провал. Им это надо ? Если попытаться говорить объективно (читая различные рецензии) то Дум силен в графике (Одна из их целей это сделать скачок по технологической части, они ее достигли), а Халф-Лайф силен в физике. В Халф-Лайф большая часть геймплея завязана на физике. А фишка Дума это графика и атмосфера. У каждой игры есть свои преимущества и недостатки относительно другой. И Халф-Лайф 2 и Дум 3 являются Шедеврами. Просто одна игра сильна в одном, другая в другом.

#36  PLUT (-----.nettrans.ru)   14:28  05.08.2015
DOOM 3 - С Днём Рождения! )
Ещё раз Всех с праздником!

#37  Легион (-----.opera-mini.net)   15:35  05.08.2015
Да никакой высокой физики в ХЛ2 нет, даже в Лефт4Дэд2 ничего хорошего в этом отношении не видно, фальшь просто выпирает. Это вы как фанаты Халфы так вбили это себе в голову, что даже уже поверили в эту ложь. Я понимаю кому-то просто сама игра может нравится, но про физику это даже не преувеличение.

#38  Гена (-----.204.41)   18:54  05.08.2015
Ну в Doom 3 она все же хуже, достаточно поиграть на тестовой карте с кирпичами. Вообще думаю так как у Валв не было своего Кармака им пришлось выезжать на физике, а именно на "правильном" ее применении в геймплее.

#39  Left_Ctrl (-----.112.32)   18:28  06.08.2015
Нет-нет-нет-нет-нет, 11 лет, какой кашмар )) В голове не укладывается %)

С праздником, камрады!

#40  gg1 (-----.163.31)   19:42  08.08.2015
Круто! Поздравляю сожителей форума )

#41  Oville (-----.223.136)   21:17  08.08.2015
#34 12sunflowers
> DooM3-это вершина творчества id.
DOOM 3 это вершина всего игростроя. Это лучшее, что создало человечество в своей истории. Апупей труда титанического разума и фантастических технологий по руководством гения ДК. И я счастлив, что на мою жизнь пришлось увидеть сие событие.

#42  Легион (-----.opera-mini.net)   17:42  09.08.2015
>сожителей форума
Или можно вот так - "Жалких обитателей форума" - тоже смешно.

#41 Oville
>DOOM 3 это вершина всего игростроя. Это лучшее, что создало человечество в своей истории.

Ну про человечество это, конечно, сильное преувеличение, а вот в области игр вполне можно с натяжкой принять. Просто потому что спад, который был после просто поразителен и катастрофичен.

#43  Oville (-----.131.197)   18:51  09.08.2015
Почему преувеличение? Это историческое событие, созданное человеками. Значит человеческое. Никто ведь из человечества не создал такой ещё одной игры?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru