Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Делает ли Bethesda новую часть Quake?
Sancho  11.08.2015  21:35

Блог Disgusting Men обнаружил признаки работы над новым выпуском FPS-сериала. Возможно, что Bethesda работает над ещё не анонсированной частью Quake.

На выставке Gamescom был замечен Тим Уиллитс, который считается одним из создателей Quake и работал над множеством игр id Software, от Doom до Doom 3 и Quake Live, однако он не задействован в перезапуске Doom. На стенде Bethesda был обнаружен логотип Quake, хотя никаких новостей о Quake на выставке не было. Наконец, 5 августа id Software объявила о том, что набирает людей в новую студию во Франкфурте, которая будет заниматься движком id Tech и некими новыми играми (не только перезапуском Doom).



Источники: ru.ign.com, disgustingmen.com

Новость прислал: X-Ray






Комментарии

#1  Гена (-----.41.132)   06:32  12.08.2015
В новую студию набирают только технических специалистов, т.е. похоже, что студия будет заниматься только движком.

#2  Гена (-----.41.132)   06:44  12.08.2015
И вот это, как правильно переводится?
This team will focus their efforts on idTech for DOOM and other titles.

Эта команда сосредоточит свои усилия на idTech для DOOM и других тайтлов.

Эта команда сосредоточит свои усилия на idTech для DOOM и другими тайтлами.

#3  RedBlood (-----.an-net.ru)   07:19  12.08.2015
Брехня же. Это не доказательства.

#4  Sancho (-----.229.214)   09:52  12.08.2015
#3 RedBlood
Ну так доказательств и не обещали, поставлен вопрос.

А так, да - Тиму Виллитсу что, запрещено на выставках появляться? А вот логотип кваки на пресс-конференции - вопрос. Был ли он в таком виде в прошлом году? Я не нашёл.
Но это и не логотип ни кукона, ни кулива.
Скандалы, интриги, разследования :)

#5  Chi (-----.google.com)   10:03  12.08.2015
Почему Виллитс не учавствует в разратке doom,кстати?

#6  Oville (-----.mts.ru)   10:16  12.08.2015
Зря я Тима Вилиса демоном считал?

#7  Гена (-----.35.254)   10:35  12.08.2015
Виллитс не участвует потому, что его Rage оказалась не очень успешной.

#8  RedBlood (-----.an-net.ru)   11:02  12.08.2015
>А вот логотип кваки на пресс-конференции - вопрос.

Там ещё логотип Вольфа есть, при том, что никакого нового Вольфа на выставке не показали и не анонсировали. Самое простое объяснение - Дум, Квейк и Вольф - три центровых шутерных бренда Бефезды, и поэтому их вынесли на баннер.

#9  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   18:19  12.08.2015
>Самое простое объяснение - Дум, Квейк и Вольф - три центровых шутерных бренда Бефезды, и поэтому их вынесли на баннер.

квейк с брендом бефезды никаким боком не сращен к счастью. так что вполне возможен вопрос.

#10  amigos (-----.orionnet.ru)   19:13  12.08.2015
Логотип первой кваки обнадёживает - надеюсь следующая часть будет римейком именно первой части.

#11  ум за разум (-----.ketis.ru)   21:45  12.08.2015
тебе именно от бефезды такой ремейк нужен?!

#12  TypingFiend (-----.bashtel.ru)   08:47  13.08.2015
>надеюсь следующая часть будет римейком

Щас ремейков пруд пруди, лучше добротный сиквел, а то и новый сеттинг, при условии, что будет норм геймплей и сохранят фирменный Идовский стиль с его мракоткой.

#13  Stolen Beat (-----.90.90)   19:55  13.08.2015
А чего там "сиквелизировать"? Новые похождения Мэтью Кейна? Покупателям Q4 не очень понравился - продажи были так себе. Так с чего это вдруг Вифезде продолжать эту линию? Лично мне из всех квейков нравится второй (от которого тоже многие не в восторге были), но я прекрасно пойму ребят, если они заходят не продолжение сделать, а самостоятельную историю в новом сеттинге или римейк первой части (самой популярной и культовой).

#14  amigos (-----.orionnet.ru)   22:15  13.08.2015
>тебе именно от бефезды такой ремейк нужен?!
Беседка могла бы помочь ID с готическим оформлением римейка или сиквела Q1, благо опыт в TES у неё огромный. А почему бы и не сделать продолжение? Можно было бы помимо четырёх придумать ещё пару миров, расширить арсенал оружия, например для каждого мира добавить свой уникальный эксклюзивный ствол. Ну и соответственно миры с уникальными особенностями, влияющими на геймплей.

#15  Легион (-----.opera-mini.net)   15:46  14.08.2015
#13 Stolen Beat >Покупателям Q4 не очень понравился - продажи были так себе.
Зато критика соловьев заливалась - прямо мысль возникала, что это я не понимаю. Это примерно как ваша Half Life2 - вроде всё годно, но на деле это не так.

#14 amigos
>Можно было бы помимо четырёх придумать ещё пару миров, расширить арсенал оружия, например для каждого мира добавить свой уникальный эксклюзивный ствол. Ну и соответственно миры с уникальными особенностями, влияющими на геймплей.

Запусти Облу и поиграй беседкинсие уровни - очень посредственно играется, выглядит действительно хорошо и по Ъкваковски, но как-то всё это бессмысленно, мёртвое, до Квэйка даже близко не поднимается.

#16  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   21:41  14.08.2015
>Беседка могла бы помочь ID с готическим оформлением...

понятно, спасибо, но разум отказывается понимать, зачем квакеру такое

#17  Легион (-----.opera-mini.net)   15:19  15.08.2015
#16 ум за разумъ >зачем квакеру такое
Ну такой Дум же некоторым хочется(см.профильную тему на iddqd.ru), значит такой Квэйк тоже многим сгодится - "Народу нравится!" кричал скрипач, который не нужен, собственно после этой реплики его "потеряли"... Но это кино, а в реальности всё наоборот.
Ещё факт, что всякие мегапорты вроде Берсеркера тоже многими, в том числе квакерами, принимаются на ура, хотя это явно поделки на одно прохождение.
И самое главное, кому есть дело до квакеров - они уже все далеко за 30, лысеватые, бледноватые, с электрозагаром по низу толстых очков - игры дело молодых, "война дело молодых лекарство против морщин" - с этим ничего не поделаешь.
Да и зачем, скажем, Урфину новый Квэйк? Ему и старого достаточно, там всё выверено, каждый метр, каждый изгиб - это как шахматы, сколько новых вариантов не придумано, хорошие годные игроки всё равно только классические играть станут не плюясь.

#18  Oville (-----.161.34)   17:35  15.08.2015
#7 Гена
Ааа,.. припоминаю... Ну, Раж если был бы про демонов и потемней, я бы ему радовался.

Если сравнить Раж и Ку1 то видно, насколько сильно отличается олд-геймплей от новомодного консольного геймплея.

Мне кажется, что в новый шутеры вообще нравится играть людям с новым менталитетом.

#19  Легион (-----.opera-mini.net)   19:16  15.08.2015
>людям с новым менталитетом.
То есть Школоте - будем называть вещи своими именами, а кого это обижает пусть удавятся от досады.

А Раж не получился главным образом из-за своей короткости и незавершенности, слабые моменты в его случае играли второстепенную роль.

#20  TypingFiend (-----.93.180)   20:21  15.08.2015
Можно, конечно, считать меня параноиком, но кажется в стиме превьюшки 1-3-его Кваов обновились и в нижнем левом углу появилась название. Может я просто его раньше не замечал, но выглядит подозрительно. Правда все равно как-то неприятно уподобляться всяким халвождателям.

#21  TypingFiend (-----.93.180)   20:22  15.08.2015
Ох, исправляюсь, появилОсь название.

#22  amigos (-----.orionnet.ru)   21:12  15.08.2015
>Запусти Облу и поиграй беседкинсие уровни - очень посредственно играется, выглядит действительно хорошо и по Ъкваковски, но как-то всё это бессмысленно, мёртвое, до Квэйка даже близко не поднимается.
А кто говорит, что из кваки надо делать тес? Помочь в оформлении - не значит лепить мир квейка в стиле обливион.
>понятно, спасибо, но разум отказывается понимать, зачем квакеру такое.
Речь про синг в данном случае, чтобы интереснее было играть. А в мультиплеере текстуры и красивое оформление истинному квакеру особо не нужны - всё равно вырубит, главное чтобы всё "летало". :)

#23  Oville (-----.161.34)   22:03  15.08.2015
#19 Легион
>>> То есть Школоте - будем называть вещи своими именами, а кого это обижает пусть удавятся от досады.

не теми критериями судишь :))) Термин "школота", как намёк на недостаточное интеллектуальное развитие, в отношении других употребляют в основном бедняги, выросшие на интернете. Не надо им уподобляться. :))) какой-то ЦРУшный мудак запустил этот мем и он к сожалению успешно прижился.
Я учился в 10 или 9, не помню точно, классе, когда впервые поиграл в Doom 2 и офигел, до сих пор помню, хотя прошло уже лет сто. Позже я познакомился с такой же "школотой", прущейся от Дума и Кваки, так, чо, id получается выпускали игры, годные для школоты? ;)))
Новая ментальность нового поколения проявляется в излишней ранимости, стремлении к удобству и комфорту: заныкаться в уютном месте и настрелять оттуда как можно больше. Благо, новые шутеры с лихвой позволяют удовлетворить такие нравы. И чем больше человек с зачатками нового менталитета играет в новые шутеры, тем больше эта новая ментальность в нём развивается.
По-моему так.

#24  Легион (-----.opera-mini.net)   16:12  16.08.2015
#23 Oville
Мем "Школота" вообще-то не имеет вообще отношения к школьникам, это когда кто-то постил недалекие мысли, окружающие думали, что это "какой-то школьник", потом оказывалось, что ему "24 и у него борода", с года 2008 "школьники" значительно постарели, обычно глупости стали исходить от людей далеко за 40. Например глупости о том как бы американцев забомбить в комментах газет явно не совсем не молодые постили и до 2006 такой публики в инете вообще не было.
Или из игровой сферы пример, в тоже время, когда появился мем YOBA, помимо того подростка у которого "батя одобрял", на плейграунде активно постил гораздо более глупый персонаж, которого принимали за 12-летнего - ему оказалось 44(ярый консольщик и любитель современных игр.)
Касательно црушности Лурки - очень сомневаюсь - вероятно вообще никакого отношения, еврейскость вот точно.., я бы сказал она большое дело сделала: люди стали вести себя нормальней и в интеренете и в жизни, "поцреотов" вообще не осталось, "гопников" тоже стало нужно искать, вообще люди стали как-то думать о том какие они. Также проект Протопопова по популяризации знаний об этологии человека более чем позитивен, может даже верна его теория, что общество узнав о принципах своей организации эту организацию разрушит - а без Лурки откуда школьники всех возрастов с бородами разной длины могли бы всё это узнать.
Потому не надо её с плеча рубить, тем более что она и так последние годы доживает, деградация такая, что скоро все открытые статьи в свои антагонизмы превратятся.

#25  ум за разум(ъ) (-----.ketis.ru)   23:37  16.08.2015
легиону, amigos, Oville:
>Ну такой Дум же некоторым хочется...
да я хз на счет этого феномена, вопрос конкрено квакеру был.

amigos:
>Речь про синг в данном случае, чтобы интереснее было играть.

но ты понимаешь, что стиль под патронажем бефезды будет радикально другой?

Oville:
>Мне кажется, что в новый шутеры вообще нравится играть людям с новым менталитетом.

мне нравится играть в раж. что хочешь в вину игре поставить? )

#26  amigos (-----.orionnet.ru)   19:11  17.08.2015
>но ты понимаешь, что стиль под патронажем бефезды будет радикально другой?
Я думаю они и так делаются под патронажем бефёзды, прямо или косвенно, не просто так же переделывали D3 И будущий D4. К тому же от оригинальной id уже мало что осталось. Вернули бы случайные "разборки" между монстрами в стиле D1&2 хотя бы в виде опции - захотел, поставил галочку в начале игры и вот тебе дополнительное веселье постравливать зверушек друг с другом и одновременно ещё один режим игры, "ностальгический". :)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru