Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Пластиковые окна пвх волгоград
www.oknadim.ru




НОВОСТИ

Doom и id Tech 6
Sancho  02.09.2015  11:32

Рассказ о технологической составляющей игры
Представители студии id Software рассказали о том, какие задачи ставили перед собой при работе над движком Doom:

В процессе истребления нескончаемых орд демонов легко упустить из виду, каких усилий требует создание подобного проекта. Без соответствующих технологий в игре не могла бы существовать столь быстрая, жесткая и яростная боевая система, столь характерная для DOOM. Все это стало возможно благодаря движку id Tech 6, который станет сердцем выходящей весной 2016 года игры. Чем выделяется id Tech 6? «Мы вернули динамическое освещение», — заявил руководитель по технологиям Роберт Даффи (Robert Duffy). И это только начало. Посмотрите наш новый видеоролик и узнайте больше закулисной информации о движке id Tech 6 из первых рук — от команды id Software.



Если вы даже не поморщились, впервые увидев взрывной момент славы, когда добивают жирного манкубуса, тогда вы сами, наверное, демон. В любом случае, эти кровавые добивающие атаки — большая часть DOOM, поэтому мы провели много времени, обсуждая с командой id Software, как им пришла идея моментов славы и как они работают. По словам исполнительного продюсера игры Марти Стрэттона (Marty Stratton), концепция момента славы была рождена самой парадигмой напористого боя — это отличный способ быстро и эффективно прикончить врага на ближней дистанции, при этом добавив в игру рукопашный бой.

В чем суть? Моменты славы не только зрелищны (и крайне выгодны), но и являют собой нечто большее, чем просто однообразные убийства. Моменты славы многолики: все зависит от вашего положения относительно жертвы. Эти добивания можно проворачивать тактично, они сделаны таким образом, чтобы игра не теряла скорости и динамичности. «Промежуток для использования моментов славы строго ограничен, — заявляет руководитель по технологиям Роберт Даффи (Robert Duffy), — он равен нескольким сотням миллисекунд, чтобы игрок продолжал двигаться». Подробности о моментах славы DOOM в этом видео.


Источники: gameguru.ru, bethesda.net

Новость прислал: X-Ray






Комментарии

#1  Stolen Beat (-----.55.69)   18:07  02.09.2015
Разве 60 Герц = 60 кадров в секунду?

#2  X-Rаy (-----.qwerty.ru)   14:54  03.09.2015
Да, вот именно этот момент не понял...
Может погрешность перевода? =))

#3  ум за разум (-----.ketis.ru)   20:56  04.09.2015
Разве 60 Герц = 60 кадров в секунду?
если учесть, что герц - это единица измерения, то почему бы и нет.

#4  _@У (-----.akado-ural.ru)   13:12  05.09.2015
Так что на счёт id Tech 6?

#5  Possessed (-----.telecom.by)   00:08  06.09.2015
Отлично! Вместо багфикса и тестирования новые фичи всё ещё вкручиваются в проект. Новый рендер за 9 месяцев, действительно молодцы. Почему только все ролики из одной и той же презентации? Где real-time геймплей?

#6  Sancho (-----.pautina.ua)   00:36  09.09.2015
#4 _@У
>>Так что на счёт id Tech 6?

А в чём заключается вопрос?

#5 Possessed
>>Где real-time геймплей?

Видимо, лимит показываемого строго соблюдается. Показали прошлогодний ролик публике Е3 - и хватит %) И снова режим строгой секретности.
Кстати, если сравнить то, что мы знали о Дум 3 за несколько месяцев до его выхода - вовсю игралась альфа, к ней клепали карты (!), запускались бенчмарки %)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru