Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

id Software рассказала о возможностях редактора уровней Doom в видеоролике
Sancho  08.09.2015  21:03

Серия Doom породила множество любительских модификаций, некоторые из которых — как, например, Gloom, Brutal Doom или The Dark Mod, — получили широкую известность. Выпускать традиционные инструменты для создания модов к новой части не планируется, однако разработчики готовят им замену — редактор уровней SnapMap. Подробнее о его особенностях id Software рассказала в видеоролике, опубликованном недавно на YouTube-канале Bethesda Softworks.

«Неважно, увлечённый ли вы дизайнер уровней или просто геймер, который хочет познакомиться с лучшими фанатскими творениями, SnapMap поможет вам разнообразить своё времяпрепровождение с Doom, — говорится в блоге Bethesda Softworks. — Но не стоит думать, будто “простой в обращении” означает “примитивный”. Сообщество игроков — очень важная составляющая Doom. Именно поэтому команда id Software поставила перед собой задачу предоставить мощный инструментарий, который позволил бы каждому проявить свои творческие способности».



«SnapMap — простой в обращении инструмент создания контента, работающий на любой платформе, — объяснил исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton). — В этом редакторе вы сможете создавать даже новые игровые режимы». «Одна из наших основных целей — предоставить каждому возможность создать собственный Doom», — добавил главный технический директор студии Роберт Даффи (Robert Duffy).

По задумке авторов, SnapMap Editor должен стать лёгким в освоении, но при этом мощным инструментом, которым останутся довольны и новички, и опытные моддеры. И тем не менее редактор будет не таким гибким, как инструменты для предыдущих частей Doom. К примеру, с его помощью нельзя будет создать карту под открытым небом — по крайней мере, разработчики пока не уверены, смогут ли реализовать такую возможность.

«Поддержка фанатских модификаций будет осуществляться исключительно через SnapMap, — сказал в августовском интервью GameTrailers вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines), объясняя отказ разработчиков обеспечить поддержку модов привычными методами. — Я приведу аналогию с Minecraft. Если вы посадите за эту игру двенадцатилетнего ребёнка, который не понимает, как она устроена, он так или иначе что-нибудь создаст — скажем, построит дом. Окажись эта игра в руках опытного человека, он воспроизведёт в ней Zelda».

Консольные версии SnapMap Editor будут отличаться от компьютерной только интерфейсом — в плане функциональности он будет идентичен на всех платформах. В распоряжении игроков окажется готовый набор комнат, лестниц и прочих элементов окружения, из которых можно будет выстраивать локации. Делиться своим контентом пользователи смогут в специальном разделе сайта Bethesda.net. Кроссплатформенная совместимость пока не подтверждена.

Источник: 3dnews.ru

Новость прислал: Oville






Комментарии

#1  PLUT (-----.nettrans.ru)   19:31  11.09.2015
Прикольно! Тут бы с DOOMEdit разобраться!!! )
А потом уж... )))



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru