Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новое голосование
Sancho  02.10.2015  10:52

Нужен ли в DOOM сюжет?
  • Да
  • Нет
  • Всё равно, лишь бы не мешался под ногами
  • Дайте душераздирающую историю, и чтобы поменьше стрелять!





Комментарии

#1  ум за рузум (-----.ketis.ru)   13:01  02.10.2015
конечно сюжет нужен, DOOM3 из истории не выкинешь.! но в новом думе сюжет на одной страничке уместят, которую дадут прочитать вначале игры. впечатление такое.

#2  ssv_170379 (-----.net.ua)   14:12  02.10.2015
Сюжет для галочки (3), а вот стиль и атмосфера нужны. В думе сюжет был парой абзацев между блоками уровней, при этом саму игру ни с чем спутать невозможно. Атмосфера тащит.

#3  ум за разум (-----.236.238)   19:01  02.10.2015
По моему сюжет - это центр, вокруг которого вращается игра, сгущается атмосфера. В первом doom тоже был сюжет, но настолько концентрированный (я - морпех, в руках у меня шотган, а впереди толпы адских тварей), что кто-то его и не замечал даже.

#4  Stolen Beat (-----.63.191)   19:11  02.10.2015
Не вижу ничего плохого в том, чтобы в игре был и убойный игровой процесс, и захватывающий сюжет.

#5  ум за разум (-----.74.126)   19:28  02.10.2015
Не вижу ничего плохого в том, чтобы в игре был и убойный игровой процесс, и захватывающий сюжет
а одно без другого - возможно?

#6  Stolen Beat (-----.63.191)   20:05  02.10.2015
Да, но всегда хочется, чтобы было не просто "хорошо", а "восхитительно".

#7  Oville (-----.90.28)   20:11  02.10.2015
Санчо решил разнообразить варианты ответов, хитро завуалировав %)))
Вообще для начала нужна некоторая информация, дающая первичное представление о игре., Потом, если пройдёшь игру и она тебе понравится, то появляется желание узнать нечто бОльшее, чем было узнано в процессе, узнать сюжет чтобы прояснить хотябы вопросы типа "чо это было?" "я всех вынес и больше никого нет? А продолжение будет?" (прим. это примерно то, что я думал, когда впервые прошёл Дум2). Так же возможно потянет переосмыслить и разглядеть детали, которые в пылу горячности, возможно, не разглядел. Таким образом будет сформировано некоторое иное, более полное понимание игры. Что, может быть хорошо, поскольку при удовлетворении пытливого мозга знаниями, закреплении в памяти приятных моментов и их обосновании, появляется желание повторять процесс вновь и вновь. А может быть и неочень хорошо, если сюжет не совпадёт с твоими догадками, предпочтениями...
Кроме того, я поступил бы против себя, если бы отверг сюжет, поскольку я творческая личность и понимание всей атмосферы вселенной для меня имеет большое значение. При этом формируется положительное, отрицательное или нейтральное отношение к объекту в целом и-или к его частям.
Ну и поскольку я являюсь фанатом Дума уже давно то если речь идёт о новом Думе это одно, а сюжет прежних Думов мы все хорошо знаем %)))

#8  ssv_170379 (-----.42.158)   20:13  02.10.2015
#3 ум за разум, так о том и речь, что идеальный "концентрированный" сюжет уже был в D1-2, разбавление его водой мы видели в Д3, Дальше можно или продолжать наворачивать Санта-барбару, или вернуться к истокам, где история рассказывается больше дизайном уровней, чем текстом.

#9  CybeRin (-----.cpx.ru)   02:29  05.10.2015
Д. Кармак как то заявил, что ценность сюжета в видеоигре не более ценности сюжета в порнофильме. Где теперь Кармак и чем занимается?... Сюжет это центральный элемент в игре.

#10  Гость (-----.126.56)   02:21  06.10.2015
Нужен, но только такой, как в Doom I


Короткий анимационный брифинг по аналогии текстового из первой части и все. То есть, имеет место не повествование, а наблюдение, где уровни с насаженными на колья пехотинцами все объясняют лучше любого PDA. Любовь, предательство, советники, ученые это все лишнее. Doom, в общем, мрачная история воина, оставшегося один на один с кровожадными тварями.


Итак, если считать Doom неким целым и неделимым, то:


Сюжет Doom 3 хреновый и не важно, что он логичен. Отключите всю свою фантазию и обязательно воспользуетесь нашей.


Каким-то непостижимым образом все то, что в игре является убожеством подогнано под программную составляющую лагов игры на открытых пространствах.


Без боя нет Doom. Ошибка третьего Doom в том, что нет нормального реагирования врагов на попадания пуль, они ведут себя как болванки, словно в игре есть что-то более важное, чем убийство всех врагов. Это недоделанная анимация, половина ее вообще отсутствует. Взрывы должны рвать врагов, должны лететь части тел в разные стороны. Это никакой не Brutal Doom, а норма мира Doom. Самый главный противник Cyberdemon не проработан вообще. Просто падает на бок. Вот где халтура то!


Сюжет вынудил добавлять новых персонажей и врагов в Doom 3! А выкини оттуда Египет, сенатора, телохранителя, доктора, паучиху, паучков, баб, детей и босса из Quake II, так многое на свои места станет.


Куб душ назойливо рекламируется в игре, но не вызывает уважения.
Если честно, он не оставляет впечатление крутого магического артефакта. Лучше бы он не летал, а куда-нибудь тихонько вставлялся и открывал что-нибудь. Древняя цивилизация в египетском стиле это бред. Она нужна только чтобы объяснить, откуда Куб душ. И больше не для чего.


#11  Oville (-----.146.246)   10:04  06.10.2015
Гость
Соулкуб надо уважать. Его придумали чтобы кибердемона убить. Так же он помогал школьникам не бояться темноты. Где ещё такое ты видел?

#12  Гость (-----.126.61)   15:18  06.10.2015
В Hellraiser,там куб тоже был,только не соул.И он там не летал.

А главного врага надо из оружия убивать,а не швыряясь кубиками и пирамидками.И игра эта не для детей.Если рейтинг взрослый,то и выглядеть должно соответствующе.А вот в новом Doom ретинг интересно какой.Может из-за рейтинга добрые лица сделали у оленя и одноглазого.

#13  Stolen Beat (-----.10.238)   18:34  06.10.2015
>Ошибка третьего Doom в том, что нет нормального реагирования врагов на попадания пуль
>Cyberdemon не проработан вообще. Просто падает на бок.

Не думал, что уже когда-нибудь удивлюсь отзыву о третьем Думе, но это произошло.

#14  Oville (-----.217.79)   21:00  06.10.2015
у них дети школу поздно заканчивают

#15  papa_doc (-----.opera-mini.net)   23:04  06.10.2015
Нужен.
Кого возмущает последний вариант - все в тему "варианты новой голосовалки" на форуме.

#16  разумъ (-----.ketis.ru)   23:57  07.10.2015
Д. Кармак как то заявил, что ценность сюжета в видеоигре не более ценности сюжета в порнофильме
можно полную цитату?

#17  разумъ (-----.ketis.ru)   00:00  08.10.2015
Гость
придумай ник)

#18  Гость (-----.133.22)   02:34  08.10.2015
у вас по этому поводу разрыв ээ...шаблона что-ли?

#19  Oville (-----.157.19)   12:26  08.10.2015
#16 разумъ
А мне интересно, думает-ли сейчас Кармак тоже самое?

#20  Гость (-----.126.180)   19:54  08.10.2015
вопрос в #18 адресован #17 разумъ

#21  Гость (-----.110.130)   04:27  10.10.2015
Мои варианты новых голосований

Какое главное преимущество дает герою шлем из Doom ?
1)Защищает только от осколков
2)Защищает даже от пуль
3)Спасает от вони разлагающихся тел, а также окружающих от запаха изо рта героя
4)Защищает только от атмосферы Марса
5)Защищает не только от атмосферы Марса и позволяет выходить в открытый космос
6)Спасает от назойливых репортеров, когда возвращаешься на Землю

Вот более интересный вариант:

Можно ли выходить в открытый космос в шлеме как тот, что на плакате Doom I?

1) Шлем герметичен, но почти сразу треснет и воздух выйдет
2) Да, без негативных последствий, но на непродолжительное время
3) Да, в нем можно спокойно вести боевые действия в космосе, пока есть смесь для дыхания
4) Что с ним, что без него. С таким же успехом можно одеть мотоциклетный

#22  Гость (-----.110.130)   04:35  10.10.2015
Забыл проверить.Правописание подправьте,где нужно,если подойдет для голосования.

#23  мухомор (-----.ketis.ru)   17:56  10.10.2015
у вас по этому поводу разрыв ээ...шаблона что-ли?
чувак, ну как на тя реагировать, если у тя и имя-то нет??

#24  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   18:04  10.10.2015
А мне интересно, думает-ли сейчас Кармак тоже самое?
Oville, а тебе не интересно, было ли оно вообще, а если и было, то о чем? фраза выдернутая из контекста - бесполезна.

#25  Oville (-----.13.117)   20:49  10.10.2015
#24 ум за разумъ
было ли оно вообще? На википедии написано

ум за разумъ, ты мухомор?

#26  за разумъ (-----.ketis.ru)   22:52  10.10.2015
было ли оно вообще? На википедии написано
ясно, вопрос получил ответ. а о чем там написано?

>>>ум за разумъ, ты мухомор?
иногда.

#27  Oville (-----.13.117)   09:58  11.10.2015
а о чем там написано?
О порнофильмах

#28  ум за разум (-----.ketis.ru)   13:25  11.10.2015
О порнофильмах
исчерпывающий ответ, спасибо

#29  Oville (-----.13.117)   14:43  11.10.2015
Ну блин, в русской Википедии, в статье про Doom, почти в самом низу.
Всё объясни да покажи %))

#30  ум за разум (-----.ketis.ru)   10:22  15.10.2015
Oville
объясни и покажи, да ) вот ты показал, а теперь объясни ) лично я вообще хз, как можно сегодня подобные "заявления" цитировать, особенно после насквозь сюжетного D3

#31  Oville (-----.mts.ru)   18:51  15.10.2015
Дум3 как раз и показывает второстепенность сюжета. Текста навалом, а полезны только разве что коды от шкафов :)

#32  ум за разум (-----.ketis.ru)   20:56  15.10.2015
второстепенность сюжета? выдерни сюжет из D3 и игра рассыпется на пиксели. видно что разработчики во многом ориентировались на Half-Life. и это не удивительно, с выходом HL сюжет обрел значение. фраза же, что тут цитируется, была сказана во времена, когда игры были абстрактны и не стремились повторять реальность. это фраза прошлого.

#33  Oville (-----.220.37)   22:37  15.10.2015
Если бы они пытались поторить Халф-Лайф, мы бы летели сначала на корабле с Земли на Марс и смотрели бы в иллюминаторы. Вводна часть в Дум 3 очень грамотно вводит нас в суть дела, а дальше дело за малым.
Или если ты считаешь, что такое начало игры - это попытка повторить Халф-Лайф, то может и Екко-дельфин на Сеге тоже попытка повторить Халф-Лайф? Там тоже дельфинчег сначала плавает-плавает, потом бац! Шторм, всех смыло и началась собственно игра.

#34  ум за разум (-----.74.131)   00:12  16.10.2015
кто говорить о "повторить"? к чему такие буквальности? речь о сюжетной ориентации в целом. индустрия повернулась на другой бок благодаря выходу Half-Life. точно также, как когда-то она повернулась благодаря Quake.

#35  Oville (-----.220.37)   07:29  16.10.2015
Халф-Лайф повернула токо себя, запомни.
Вот квака повернула всё, абсолютно всё, если бы не квака то и халфлайфы никакой никогда не было бы, так что даже не надо сравнивать эти игры.
Дум был бы таким как Дум3 сразу, если бы была техническая возможность реализовать настолько амбициозный проект.

#36  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   07:55  16.10.2015
Халф-Лайф повернула токо себя, запомни.
запомню, Oville, запомню )

>>>Дум был бы таким как Дум3 сразу, если бы была техническая возможность реализовать настолько амбициозный проект.
графически - да. было бы что-то напоминающее quake с графикой D3, возможно

>>>Вот квака повернула всё, абсолютно всё, если бы не квака то и халфлайфы никакой никогда не было бы, так что даже не надо сравнивать эти игры.

да ничего я не сравниваю, что ты заладил ) разумеется HL был бы другим, управлялся бы наверное стрелочками ) но и D3 был бы другим без HL. зачем отрицать очевидное?


#37  ум за разумъ (-----.ketis.ru)   09:21  16.10.2015
кстати идея, что небыло бы гейба без кармака прикольна ) потому если ее развить, то получится, что ни тебя, Oville, ни меня бы тогда тоже бы не было )

#38  ум за разум (-----.ketis.ru)   09:31  16.10.2015
Oville
если ты и дальше будешь отрицать, что именно Халф-Лайфу мы обязаны за повальному шквалу сюжетноориентированных шутеров, готовься улететь далеко и надолго

#39  Oville (-----.163.206)   17:25  17.10.2015
Ум
Боюсь, что ты уже улетел со своим Халфлайфом куда-то нитуда.
Или прилетел оттуда...
Если эта игра настолько пропитала твой мозк, то я не знаю, как тебе помочь. Возможно, на нашалайфе помогут.

Я фигею, как что-то начнём обсуждать про дум 3, так обязательно найдется кто-то, кто скажет что ХЛ круче.
%)))

#40  Oville (-----.mts.ru)   17:42  17.10.2015
Сюжет твоего халфлайфа списали с экко-дельфина, не отрицай очевидное. И Кармак про такую фигню вообще ничего не сказал. Он в шоке был.

#41  ум (-----.ketis.ru)   01:07  19.10.2015
Oville
погоди фигеть)
первый ХЛ не менее крут чем Q1 ))
в пекло сюжет ХЛ, речь о способе подачи сюжета, D3 пошел тем же путем что и ХЛ в этом плане, я считаю ))

#42  Oville (-----.197.175)   09:05  20.10.2015
Сюжет в игре важен так же как в порнофильме, потому что в порнофильме сюжет тоже важен. Ты ведь не будешь смотреть то, что тебе не нравится, от некоторых вещей может и стошнить, а будешь смотреть то, что тебе нравится. Так же и с играми. Меня, например, тошнит от халфлайфа. И от второго тоже по бОльшей части. Если тебя от ХЛ не тошнит, значит ты с моей точки зрения противный извращенец. Противный не в том смысле, что приятный, а в том смысле, что противный. И ник у тебя какой-то неправильный.

это я образно выражался, не принимай близко к сердцу.

#43  за разумъ (-----.ketis.ru)   13:52  20.10.2015
Сюжет в игре важен так же как в порнофильме, потому что в порнофильме сюжет тоже важен.
для особо тонких ценителей надо полагать, да? кармак конечно же имел в виду приоритет действия над художественностью. это его незамысловатое выражение легко понять в контексте прежних игр. но ты, Oville, как хочешь.

>>>Меня, например, тошнит от халфлайфа.

а меня от свиного хрящика. понимаешь? хотя, вряд ли. но не принимай близко к сердцу.

#44  Oville (-----.159.32)   13:59  20.10.2015
за разумъ
К сюжетности больше относится заскриптованность и рельсовость, когда хочешь свернуть, а тебе не дают, по сюжету или только прямо.
Понимается, что процесс без сюжета более свободен.

#45  Oville (-----.159.32)   14:01  20.10.2015
по сюжету или только прямо. Поправочка: по сюжету иди только прямо.

#46  Oville (-----.159.32)   14:18  20.10.2015
А с художественной точки зрения Дум3 сделана шикарно, захватывающе-жупельно. И опять же, благодаря небезызвестному Кармаку.

#47  за разумъ (-----.ketis.ru)   02:32  21.10.2015
Oville
и к чему все это ты сказал? )

#48  пора завязывать (-----.ketis.ru)   02:52  21.10.2015
но с каким -
не помню

#49  ужс (-----.ketis.ru)   02:53  21.10.2015
забей, Oville, забей )

#50  Oville (-----.145.91)   10:32  21.10.2015
#47 за разумъ и к чему все это ты сказал? )
Я недавно узнал новое слово "жупел" и решил его применить. Оно кстати означает адскую серу :)

#51  за разумъ (-----.ketis.ru)   02:40  22.10.2015
с художественной точки зрения Дум3 сделана шикарно
но с этим я и не спорил ))

#52  Oville (-----.154.242)   09:10  23.10.2015
#51 за разумъ но с этим я и не спорил ))
Ну хотя бы это хорошо))

#53  papa_doc (-----.owned-networks.net)   22:43  27.10.2015
Овилле, я надеюсь ты не подумал, что это я, когда что-то там писал про спалился. А то мне это показалось странным, а сейчас я вижу откуда корни растут.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru