Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

DOOM. Подробности из свежего номера GameInformer (обновлено)
Sancho  08.01.2016  00:26

GameInformer опубликовал 12-страничную статью о новой части серии Doom, которая выйдет весной 2016 года.
Сможет ли Id Software реабилитироваться после не совсем удачного Rage с его робким заигрыванием с открытым миром и попыться сделать то, что у них лучше всего получается? Шутеры. "Мясные" шутеры.
...читать далее




Новость прислал: X-Ray






Комментарии

#1  TypingFiend (-----.93.133)   03:20  08.01.2016
> Помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа.
Первый называется Argent Cells (добывается из белых сундуков), с помощью которого можно увеличить броню, здоровье и запас боеприпасов.
Второй тип Enhancement Tokens - повышает эффективность вашей экипировки. Добывается из элитных Павших Стражей.

Игра слита в шлак на половину.

> Перед началом матча игрок может выбрать до четырех специальных модулей. Это перки, которые дают быстрое преимущество в бою на время. Как отмечают разработчики, ни один их этих модулей не влияет на баланс.

Да ну в заницу! Небось и оружие, вместо нахождения на карте, выдается только на старте, по выбору?

> Система рун не является привычным деревом

Аналог пенькиллеровских карт?

В оригинале ещё упоминалось, что скорость игрока - более любого из противников, что явно переводит постоянное перемещение в постоянное отбегание.
В общем, после одной статьи от исходных ожиданий остались треть-четверть.

#2  FRG7 (-----.spdop.ru)   15:56  08.01.2016
TypingFiend, почему из-за апгрейдов сразу слита? Ведь в еще в d3:RoE было нечто подобное с артефактом. А увеличение количества здоровья можно назвать чем-то вроде supercharge. Больше носимых патронов в святых первых думах мы получали при нахождении рюкзака (тоже своего рода апгрейд).
Оружие выдается при выборе экипировки, а гаусс-ган можно найти. Но если разрабы говорят, что не только ревенант будет даваться за подъем руны, то, может быть, и помимо гаусс-пушки будет что-то.

#3  LGRF (-----.opera-mini.net)   19:46  08.01.2016
>Игра слита в шлак на половину.
Особенно само словосочетание "белые сундуки" и "Аргент Селлс"...
>Небось и оружие, вместо нахождения на карте, выдается только на старте, по выбору?
Ещё в таких играх бывает дается рэндомно одно оружие вначале уровня, а на следующем или при следующем заходе все происходит заново.
>Аналог пенькиллеровских карт?
В Квэйк3ТимАрена такое было. Но здесь это будет что-то неимоверно быдляцкое.

>#2 FRG7 А увеличение количества здоровья можно назвать чем-то вроде supercharge.
Дело не в самом явлении, а в форме, а она быдляцкая.

#4  FRG7 (-----.spdop.ru)   20:22  08.01.2016
LGRF, что в этом быдляцкого? Не рулоны шаурмы собираешь же. Главное - бонусы есть и это хорошо.

#5  Stealth (-----.3.67)   22:23  09.01.2016
всем недавно вышел новый выпуск игрового журнала Game Informer, проливающий свет на свежие подробности Doom, разработкой которого занимается студия ID Software. Ниже вы можете увидеть самую интересную информацию:

- BFG и бензопилу вы больше не увидите в круговом меню выбора оружия, так как они теперь используются только в определенных ситуациях. Бензопилу можно активировать нажатием вниз на D-Pad, а BFG вызывается кнопкой X.

- Теперь в игре можно будет находить модификации оружия, например, режим удаленной детонации для ракетницы.

- Сюжет напоминает Doom 3. В одной сцене персонаж по имени доктор Оливия Пирс (Dr. Olivia Pierce) говорит, что выпустила демонов из ада. Очевидно, часть некого культа

- В журнале не сказано сколько имено врагов вы будете видеть на экране, но судя по всему их очень много (описывается как "демоническая лавина" и "кровопролитие").

- Бензопила убивает большинство врагов с одного попадания, а для врагов побольше, вроде Mancubus, требуется несколько попаданий. Источники питания не бесконечные.

- Будут разноцветные ключи-карты, которые уже знакомы фанатам серии. Вы можете вернуться на пройденные уровни для того, чтобы найти все секреты.

- Подтверждено наличие таких локаций: Lazarus Facility, Martian Surface, Titan’s Realm (можно увидеть на обложке журнала).

- Заявлено наличие постоянных апгрейдов персонажа, которые гораздо быстрее позволяют менять оружие и мантии, а также увеличивать боеприпасы и шкалу здоровья.

- "Руны" теперь являются своеобразным аналогом перков. Например, руна Swappable будет увеличивать вашу скорость передвижения, после того как вы убили врага в ближнем бою.

- У врагов есть слабые места, например, Pinky Demon покрыт броней спереди, а сзади открыт для ударов.

- В игре есть монстр, которого называют "Призыватель".

- Как и предполагалось, idTech 6 очень похож на движок idTech 5, но с совершенно новым физически обоснованным рендерингом (Physically Based Rendering).

- В статье так же упоминается, что РС версия игры получит "бегунки и опцию мультисэмплинга".

- Один из мультиплеерных режимов называется Warpath. В нем игрокам придется контролировать указанную территорию, которая будет постоянно меняться.

- Режим Clan Arena является командным аналогом Last Man Standing.

- При повышении уровня в мультиплеере, игроки будут получать некие "hack" модули. Например, один из таких модулей показывает таймер, ведущий отчет к появлению новых предметов на карте. Однако было сказано, что эти модули никаким образом не повлияют на баланс игры.

- По всей видимости в мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании, в то числе "lightning gun".

- Из-за особенностей консолей у авторов нет планов по выпуску инструментария для моддинга, кроме редактора SnapMap.

- Тем не менее, в SnapMap у игроков будет возможность создавать такие режимы как Tower Defense, в том числе гонки и сопровождение VIP, а также модифицировать миссии из одиночной кампании.

- Материал, созданный в SnapMap, будет храниться в SmartHub. Категории: топовые по рейтингу, самые играемые, профили пользователей - напоминает Mario Maker.

- Весь созданный в SnapMap контент - это небольшие файлы. Поэтому вы, скорее всего, можете забыть о пользовательских текстурах и так далее.

- Вы сможете изменять AI врагов.

- Релиз игры по-прежнему запланирован на осень.

#6  Stolen Beat (-----.165.176)   22:56  09.01.2016
"- Релиз игры по-прежнему запланирован на осень."

Что значит "по-прежнему"? Весной же обещали.

#7  Ленинградец (-----.tiera.org)   13:58  10.01.2016
Мда, игра по всем параметрам слита... Сундуки-они в Год оф Воррс переиграли?



#8  RedBlood (-----.an-net.ru)   19:56  10.01.2016
"BFG и бензопилу вы больше не увидите в круговом меню выбора оружия, так как они теперь используются только в определенных ситуациях"

нет в оригинале ничего про "только в определённых ситуациях"

"Как и предполагалось, idTech 6 очень похож на движок idTech 5"

чистая отсебятина

"Релиз игры по-прежнему запланирован на осень"

тут вообще комментарии излишни

#9  Stealth (-----.3.67)   20:51  10.01.2016
2 RedBlood
Про Весну они потом исправили. Какелла промахнулся))

http://horrorzone.ru/page/doom-velikij-i-uzhasnyj-vse-podrobnosti-o-novoj-igre
http://gamemag.ru/news/109056/novye-podrobnosti-doom
http://www.gametech.ru/news/49792/


#10  Stealth (-----.3.67)   20:52  10.01.2016
В другом переводе про БФГ выглядит так:
Бензопила и BFG отсутствуют в круговом меню выбора оружия, поскольку для их применения используются отдельные кнопки на геймпаде. Для применения бензопилы надо нажать «вниз» на крестовине D-Pad. Кнопка X отвечает за активацию BFG. BFG теперь является чем-то вроде аварийной кнопки (panic button).

#11  RedBlood (-----.an-net.ru)   22:52  10.01.2016
Ну нам-то всё равно, у нас кнопки 1-0 для оружия будут (8 видов обычного оружия + бензопила и БФГ) :)

по ссылке хоррорзоне.ру узнал, что Ангус Скримм помер(

#12  Oville (-----.167.61)   23:27  10.01.2016
#5 Stealth
>>>- Бензопила убивает большинство врагов с одного попадания, а для врагов побольше, вроде Mancubus, требуется несколько попаданий. Источники питания не бесконечные.

Ёу, круто! Всегда мечтал пострелять бензопилами ^^

#13  RedBlood (-----.an-net.ru)   23:33  10.01.2016
В Реднек Рампаге можно было.

#14  oville (-----.167.61)   00:05  11.01.2016
#13 RedBlood
Не знал)

#15  Possessed (-----.telecom.by)   21:23  11.01.2016
https://www.youtube.com/watch?v=elA4kE_lkiQ
Вот лучшее видео, которое показывает, что именно не так с думом)

#16  Легион (-----.opera-mini.net)   21:58  11.01.2016
#15 PossessedВот лучшее видео, которое показывает, что именно не так с думом)
А как ещё с консолек можно играть?
Сейчас молодняк народился, который геймпадом пользоваться умеет - они даже с планшетов шутеры играть пытаются, вот для них и сделано, а РС - это так дополнительный доход. Мне это видео нехорошие мысли навевает: полное впечатление, что тестер заучил наизусть уровень, а на практике это будет чистый мазохизм - оружие просто ужасно.

#17  Possessed (-----.telecom.by)   22:06  11.01.2016
Это не тестер, это маркетолог, все видео тщательно осмотрены, подобраны и политкорректны во всех отношениях, дабы не показать лишнего. В большинстве своём геймдев - это бизнес, а не хобби или образ жизни.Когда отдел маркетинга превышает отдел разработки, когда программистов по сбору статистики больше чем разработчиков игры, то результат будет соответствующий.

#18  голова робота (-----.74.163)   20:11  12.01.2016
>>>Вот лучшее видео, которое показывает, что именно не так с думом)

именно - скорость! но маркетологи не устают врать, что её в игре есть... да и перки-апгрейды эти - погоня за подобной чепухой только отвлекает внимание. или дизайн игры настолько плох и рассеять внимание юзера - намеренный ход разработчика? :)

>>>почему из-за апгрейдов сразу слита? Ведь в еще в d3:RoE было нечто подобное с артефактом.

да потому что раньше "это" было мягко и ненавязчиво, а сейчас об "это" стараются головой ударить.

#19  RedBlood (-----.an-net.ru)   21:26  12.01.2016
Для этого и нужны апгрейды - чтобы правильные игроки могли прокачать в первую очередь скорость, когда приставочники будут вкладываться в здоровье или что то ещё.

#20  голова робота (-----.74.163)   22:28  12.01.2016
а зачем нужно прокачивать игру? прокачивай "реальные" навыки.

#21  Легион (-----.opera-mini.net)   22:44  12.01.2016
Это как это задроты станут реальные навыки прокачивать?
Хотя может пусть они попробуют Акробатику попрокачивать - зайдут на мост и вниз сиганут.

Какая прокачка в Думе? В Думе сферы и рюкзак, причем сферы дают всего лишь временную прокачку.
Если есть прокачка, значит это уже не Дум.
И дизайн тоже резко нарушен - этот Дум без сфер и синих бутылочек.

#22  oville (-----.197.188)   23:02  12.01.2016
#21 Легион
>>> Если есть прокачка, значит это уже не Дум.

ладно тебе, дядя, это Doom RPG)

#23  Гость (-----.133.39)   01:08  13.01.2016
Дело не в том, что что-то добавили или убрали, а в том круто это или не круто, можно ли получить от этого удовольствие или раздражение. Я такого еще не встречал в компьютерных играх, чтобы отдельный элемент, модель, звук раздражали сами по себе, а когда добавлялись куда-то, то это результирующее становилось более приятным, крутым, нежели тем, чем оно было раньше. Например, я заявил, что мне совсем не нравится дробовик, он просто не куда не годится. Эта мысль заседает в мозгу и мешает воспринимать все остальное, а когда таких раздражающих, вызывающих неудовольствие вещей становится больше, просто приходишь к собственному выводу: игра плохая. Достоинства новой игры (а они наверное в ней есть) и интересные находки вызывают у энтузиаста Doom в данном случае лишь отчаяние.

И что бы вы мне не говорили, если что-то классическое раздражает, то пусть оно исчезнет навсегда! А если что-то новое приносит радость, то пусть оно будет добавлено.

#24  голова робота (-----.ketis.ru)   11:32  13.01.2016
>>>Это как это задроты станут реальные навыки прокачивать?

ты реально не понимаешь или просто пнуть кого-то хочешь? для каждого нашего действия требуется определенный навык - акробатический прыжок с моста это или красивый выстрел из рельсы.

#25  голова робота (-----.ketis.ru)   11:40  13.01.2016
>>>Достоинства новой игры (а они наверное в ней есть) и интересные находки вызывают у энтузиаста Doom в данном случае лишь отчаяние.

все правильно, "фанатизм" консервативен по определению, потому наблюдение, как маркетинг бефезды пускает под нож все достижения прежней id вызывает ужас и негодование.

#26  Легион (-----.opera-mini.net)   19:04  14.01.2016
#24 голова робота
(Раз ты не в теме.)Сейчас не 2003 год, а 2016, не секрет, что следующие поколения геймеров совершенно не играют Quake - никакой, потому всякие предположения про "прокачки рельсы" ими уже звучат абсурдно. Важно, что игра мультиплатформенная - что тоже означает консольщину как часть её наполнения, следовательно хорошего скилла она не требует.
В общем этот Doom будет обычная YOBA игра - квакерам она вообще не нужна, даже ознакамливаться нет смысла.
Прокачки в играх (раз нарвался читай.) Прокачки в играх сводятся к монотонному повторению одних и тех же действий за что начисляются очки опыта, так в TES 4 можно тупо прыгать с высокого моста возле Имперского Города, под мостом воды нет - таким способом можно заметно прокачать Акробатику и Восстановление. Акробатика, помимо увеличения высоты прыжка и снижения ущерба от падений, увеличивает Скорость передвижения, максимально возможная скорость передвижения как в Doom2, а если ещё добавить заклинания и заговоренную одежду, можно самую тяжелую броню, то раз в 5 быстрее.
(Восстановление, помимо снижения цены целительных заклинаний позволяет увеличить скорость восстановления магии - квакеру это неинтересно.)
Вот такие реально абсурдные действия являются важной частью РПГ и часто их основным наполнением.
Насколько такие игры сложные. Все такие игры задротские, ничего легкого, если бегунок сложности ставить в крайнее положение в них нет, и прокачка "реальных навыков" идет точно также как и прописанных игровых. Так после двух месяцев Скайрима я не останавливаясь пробежал уровень Квэйк1 Андерёз на Кошмаре взяв всего две аптечки за весь уровень - круговая турель повредила, но не монстры, а до этого я Квэйк полтора года не трогал.

#27  голова робота (-----.74.164)   20:34  14.01.2016
мы о разном говорим. RedBlood предложил прокачку скорости игрового персонажа "рпг плюшками", на что я возразил - зачем прокачивать игру, пусть игра останется нейтральной средой, ставит юзеров в равные условия, прокачивать же нужно "реальные навыки" (быстроту реакции например), как было во всех прежних играх. тебя же понесло куда-то в сторону )

что касается "задротства", то "незадротов" не существует, любой, кто стремится к профессионализму (и даже кто не стремится) попадает под эту категорию - акробат, бегун, боксер программист, писатель, квакер наконец - любой, это слово - мусор.

#28  голова робота (-----.ketis.ru)   23:53  14.01.2016
коряво получилось, но мысль должна быть понятна

#29  Член человека (-----.google.com)   09:21  15.01.2016
>коряво получилось, но мысль должна быть понятна

На приставках идёт прокачка тех же скилов вроде реакции, скорости пальцев и думалки мозга.

#30  голова робота (-----.ketis.ru)   03:05  17.01.2016
разумеется, не сспорю даже)

#31  голова робота (-----.ketis.ru)   03:07  17.01.2016
член тела человека - тогда уж)

#32  голова робота (-----.ketis.ru)   03:08  17.01.2016
но зачем ты об этом, член человека?)

#33  Член общества (-----.google.com)   16:20  18.01.2016
Да так, просто, вспомнил детство :)

#34  голова робота (-----.ketis.ru)   22:57  18.01.2016
>>>Да так, просто, вспомнил детство :)

а сначала показалось, что поспорить хочешь)



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru