Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Затащи меня в ад! Превью DOOM
Sancho  23.01.2016  14:22

Автор: Александр Пушкарь | Игромания.ру

Новый Doom с ходу позиционирует себя как самая выгодная покупка в 2016 году. По цене одной игры нам собираются вручить комплексный продукт из трех больших составляющих: кампания, мультиплеер и редактор уровней. В этом не было бы ничего удивительного, если бы в последнее время разработчики не пытались все это продавать по отдельности. Где-то есть только одиночный режим, где-то только кооператив, да и случай с Mario Maker вышел показательный — его раскупают чуть ли не охотнее, чем саму «Марио».
...читать далее

Новость прислал: RedBlood






Комментарии

#1  Possessed (-----.telecom.by)   22:36  23.01.2016
https://www.youtube.com/watch?v=DGnp89UT4uI

Это так грустно выглядит

#2  Possessed (-----.telecom.by)   22:39  23.01.2016
Очень хочется надеяться, что звук из мультиплеер не равно звук из сингла.

#3  Свои (-----.ertelecom.ru)   22:56  23.01.2016
>Это так грустно выглядит
Чего они косые такие? И вообще выглядит так, будто автор впервые открыл для себя режим мультиплеера.

#4  Stealth (-----.3.67)   14:51  24.01.2016
2 Possessed
Как-то всё медленно выглядит. В Новом УТ я даже взмок, играя с ботами, из-за скорости, а тут...

#5  Stealth (-----.3.67)   15:45  24.01.2016
Чтобы не быть голословным:

https://www.youtube.com/watch?v=Ifd1-DN0CxE

#6  RoR (-----.46.233)   17:18  24.01.2016
Без распрыжки и в Doom 3 и в Quake 3 бои грустно выглядят) Посмотрим что будет, когда новый дум дойдет до рук отцов сетевых баталий)
Может даже найдут способ распрыга (по-любому в коде остался... всё что его маскирует, это двойной прыжок).

#7  gg1 (-----.163.31)   19:32  24.01.2016
Играл в этот новый UT - не понравилось. Совсем.
На видео Doom немножко обнадёживает.

#8  Stealth (-----.3.67)   14:26  25.01.2016
2 RoR
В принципе, в ку3 темп и так нормас, вот ку4 стал неприятным сюрпризом. Зачем они это делают из серии в серию с новыми играми - не совсем понятно.

2 gg1
А как относишься к Ут1, Ут034 и УТ2007 ? Ут1 мне нравится, 04 и 07 встретил прохладно, что-то не то. Может в этом секрет отношения.

#9  Oville (-----.google.com)   16:13  25.01.2016
В новом думе надо чтобы было развитие чтобы игра не стояла на месте там пусть новые адонны выходят и продолжения пусть улучшают капмпания всего или лучше как в играх популярных щас. Тогда Дум будет на уровне если с пиарам тормозить не будут будет притягивать новыми фишками и создадут новую вселенную в стиле дум ура

#10  RoR (-----.46.233)   21:43  25.01.2016
2 Stealth
По-сути на том ролике темп нового дума мало чем уступает темпу Ку3... Играют они правда там на жойстиках своих... тупят и косят немерено) Вот на что, а вот на игру в сетевой шутер на джойстике смотреть действительно крайне грустно...) Надеюсь на связке мышь + клавиатура можно будет раскочегарить эту игру как следует.

2 Oville
Полностью поддерживаю) Именно поддержка первых двух думов, в виде новых эпизодов и бесконечного множества пользовательских аддонов и карт, продлевает жизнь этим играм и по сей день.

#11  Stealth (-----.3.67)   22:49  25.01.2016
2 RoR
Ну фиг его знает https://www.youtube.com/watch?v=fw7gYfy-JbU

В целом - посмотрим.

#12  gg1 (-----.163.31)   23:38  25.01.2016
Stealth, играл в UT2004 - мне нравился, но это было давно и только с ботами.
В UT2007 играл то же с ботами, и немножко с людьми. Играл не долго, какое-то время нравилось.
Но вот сейчас, в новом UT(да и во всей серии) мне не нравится дабл стрейф. Это делает движения слишком не предсказуемыми для меня и игра очень быстро утомляет.
Раньше то же так было, но тогда я не особо был переборчивым. В остальном игра нравится, но вот этот один аспект стал слишком важным для меня, хотя может и ещё что-то "неосязаемое" есть.

#13  Легион (-----.opera-mini.net)   20:49  26.01.2016
Я UT2004 играл лет пять-восемь назад, выглядит красиво, но уровни малопригодные, оружие тоже не очень, то что эту игру считают эталоном даже здесь ясно показывает насколько плохо дело с представлениями о мультиплеере.
В Квэйк3 я уже очень давно только с ботами играю, но до сих пор помню как это было 12 лет назад - на какой сервер на заходишь видишь кучу очень плохих игроков, которым очень тесно. Потом, через пять лет, игроков стало мало, и обычно всё заканчивалось, когда на сервер заходил кто-то позадротистей и все остальные сразу разбегались. Также Урбан Террор поиграл месяц - это не Квэйк3, игроков было много, играли они ужасно, видел клановых - после общения со мной они стали брать каску, а обычных нубов я вообще доводил до белого каления... К концу месяца публика полностью обновлялась, что только доказывало, что такой мультиплеер уныл...
Так что нытье по мультиплееру мне лично совершенно не близко - лучше бы его вообще не было. Как и самой игры.

#14  Гость (-----.132.254)   21:46  26.01.2016
Ну и что бы вы делали,если бы этой игры не было? Это не последний перезапуск.
Играть не будете? Или вы считаете,что наличие игры портит предыдущие? Хорошо,что это перезапуски,а не сериал.

Всегда были странные вещи в играх.Например, взрывы из полигонов в QII.Я до сих пор не могу понять,зачем пауки в Doom 3? Много странного...



#15  Можно сделать так? (-----.132.254)   21:58  26.01.2016
А то неудобно
#1 Sancho (-----.pautina.ua) 14:34 23.01.2016
До этого момента считал, что идтек6 использует старые наработки Кармака из идтек5, но, похоже, мегатекстура канула в лету. Наверное, это к лучшему. Единственный мощный плюс был - заоблачные фпс на любом ведре, но платить приходилось отсутствием динамических объектов и света, а всё динамическое реализовывалось через какие-то костыли.

Глори киллс - на мой взгляд, самое инородное тело, вживлённое в Дум. Кроме того, что авторы поощряют заниматься этими паузами (больше конфет выпадет из убитого), они ещё и игрока в этот момент делают неуязвимым. Теперь приём думера, когда толпы окружили и душат - занимайся глорикиллами, меньше фаерболов в спину тебя ранят. Тьфу.

Кстати, а я люблю перезарядки оружия. Это не очень противоречит классике. В классике игроку приходится прикидывать, какие пушки в нужный момент достать, как правильно и экономно израсходовать боезапас и аптечки, которые разложены по уровню. Поэтому сюда спокойно можно приписать и грамотный расход магазина в дробовике или автомате.

#2 Possessed (-----.telecom.by) 20:21 23.01.2016
"Кстати, а я люблю перезарядки оружия. Это не очень противоречит классике." В первых думах даже пистолет не перезаряжался
А в классике есть перезарядка? Автомат, это из brutal doom в режиме модерн?

#3 Possessed (-----.telecom.by) 20:25 23.01.2016
Кто это пишет???
"Прежде разработчики показывали только режим Deathmatch. В нем, если помните, был один нестандартный элемент — адская руна"

Quad damage никогда в жизни не видел, что ли. В dlc к первом квейку вроде было ещё что-то навороченное, похожее на руну.

#4 Свои (-----.ertelecom.ru) 23:29 23.01.2016
>коридорным стилем Call of Duty.
>Любителям Call of Duty
Я не любитель СоD'a, не играл в него, но что-то вот подбешивает такая частота упоминаний и сравнений. На другие игры наезжать не так безопасно, что ли?

>Новый Doom с ходу позиционирует себя как самая выгодная покупка в 2016 году. По цене одной игры нам собираются вручить комплексный продукт из трех больших составляющих: кампания, мультиплеер и редактор уровней.
>В этом не было бы ничего удивительного, если бы в последнее время разработчики не пытались все это продавать по отдельности.
>Здесь нет перекатов и укрытий, нет и регенерации здоровья
В этом и так не должно быть ничего удивительного. Что удивляет, так это маркетологи, заостряющие внимание на вещах, которые должны идти по умолчанию.

>К тому же вдруг выяснилось, что игроки с геймпадами и со связкой «клавиатура + мышь» играют примерно одинаково, хотя, казалось бы, вторые должны иметь преимущество. Но нет, Doom сделан так, что в нем не требуется ни моментальная реакция, ни филигранное прицеливание.
Учитывая видео мультиплеера с закрытой альфы, консольщики играют, как по рельсам катаются - по сторонам не смотрят, даже когда патроны в спину прилетают.
И разумеется они играют примерно одинаково: консольщикам - autoaim, пекашникам - черепаший шаг.
Это же ппц. Просто ппц.

Описание SnapMap'a смущает. С одной стороны, творцам не развернуться в полную силу, с другой - говорят, что предложенный инструментарий предоставляет весьма широкие возможности.

>Одна из самых выдающихся особенностей движка — физический рендеринг
Он так говорит, будто это что-то уникальное. Кажется эта технология сейчас много где используется. Я лично её в WarFrame наблюдаю уже почти год.

#5 Sancho (-----.pautina.ua) 23:45 23.01.2016
#2 Possessed
>А в классике есть перезарядка? Автомат, это из brutal doom в режиме модерн?

В классике нет, но я и не говорил, что она там есть, я говорил, что перезарядка классике не очень-то противоречит.
Бруталом не увлекаюсь.
Почему-то мнение многих "возрождателей классики" - что перезарядка не нужна. А как по мне, это здорово.

#6 Stolen Beat (-----.116.109) 02:07 24.01.2016
Видимо, я один, как любитель Mortal Kombat, смаковал Glory Kills в демонстрации геймплея?
Недавно другу (он в игры не играет уже лет 8) показал трейлер игры в FullHD. Очень интересно было узнать мнение о графике со стороны. Он сказал, что она отсталая и его совсем не впечатлила. Я, в принципе, с ним согласен (и мне главное, чтобы был интересный геймплей), однако, удивляет, с какой наивностью Марти говорит, что у них "самая красивая игра на рынке". Вот зачем он такую глупость на весь мир заявляет?

#7 Свои (-----.ertelecom.ru) 02:33 24.01.2016
>Вот зачем он такую глупость на весь мир заявляет?
Сам себя не похвалишь...

#8 Possessed (-----.telecom.by) 10:22 24.01.2016
According to Howard, Fallout will include a number of graphical updates on the next gen version of their Creation engine. The game will now include new
graphical upgrades such as physical based rendering, dynamic volumetric lighting.

По одной методичке дают интеврью, что ли.

#9 Stolen Beat (-----.116.109) 12:50 24.01.2016
Один маркетолог на одно издательство.

#10 Seducer (-----.kirovtelecom.net) 16:14 25.01.2016
Похоже мультиплеер по дефолту полное говно. Первый же вменяемый мод добавит скорости и распрыжку.

#11 Легион (-----.opera-mini.net) 17:12 26.01.2016
Ещё всяких глорикиллсов нам не хватало, переусложнения и ненужные фичи - вот весь смысл этой заранее дурацкой игры. Ещё вероятно снэпмэп будет возможен на ходу - можно будет зачем-то достраивать уровень или добавлять объекты не выходя из игры.
Это всё похоже на бред обожравшегося сладостями ребенка.
...
Чёрт с ним с этим Думом - не то что играть не буду, а даже смотреть видео прохождения не стану, староват я стал для глупостей вроде игр с индексом 5+. Колда не тему Дума, которую Кармак и прочие уволенные делали вызывала сомнения только своим качеством, а это даже обсуждать не хочется.
Когда это недоразумение выйдет можно будет с чистой совестью сказать лурковую фразу: "Закопайте обратно!"

#16  Гость (-----.132.254)   22:01  26.01.2016
Уровни базы выглядят пустыми в новой игре.Ни мебели, ни предметов интерьера.

#17  Oville (-----.145.179)   23:43  26.01.2016
#14 Гость
>>>Я до сих пор не могу понять,зачем пауки в Doom 3?

Чтобы прыгать и кусать.
Я вот не понимаю, почему народу не нравится, что из монстров будут падать плюшки типа патронов. Они чо, в первый и второй Дум и в Кваку не играли?
Вот неуязвимость на время фаталити это у меня лично вызывает рвотный рефлекс даже уже сейчас...

#18  Гость (-----.126.107)   01:48  27.01.2016
Рукопашная просто не будет использоваться, кому не надо. Они об этом говорили. Главное, чтобы отдельные удары были.

Столько нервов потрачено на игру..наших.

#19  Possessed (-----.mogilev.by)   13:58  27.01.2016
>>>Я вот не понимаю, почему народу не нравится, что из монстров будут падать плюшки типа патронов.

Не нравится, когда это выглядит глупо и притянутым за уши. Патроны выпадали только из тех, у кого они могли быть и соответствующего типа.
Откуда у импов патроны или какодемона аптечки - сия тайна неописуемая. Можно задаваться вопросом почему из открытого туалета сыпятся уникальные гранатомёты (Borderlands2), но тогда нужно заранее настроится, что это не шутер, а РПГ, там так принято давным-давно. Мы-то играли и в дум, и в quake. А вы? Где там выпадали аптечки из врагов?

#20  Oville (-----.196.82)   23:01  27.01.2016
>>>Патроны выпадали только из тех, у кого они могли быть и соответствующего типа.

ну если так, то да.

>>>Откуда у импов патроны или какодемона аптечки - сия тайна неописуемая.

Не такая уж и неописуемая тайна. Может имп нашёл патроны и проглотил их. В желудках тех же акул и других хищников или падальщиков порой находят всякие странные, несъедобные предметы... Хотя, конечно, некоторая несуразица в этом присутствует, особенно если из каждого импа будут вылетать аптечки и что там ещё? гранатомёты, то как-то это не то уже...

#21  Гость (-----.132.63)   03:23  28.01.2016
Я не могу разглядеть,что это вылетает гроздями.Предметы мелкие,зато их подсветка крупнее. Объяснение, откуда там патроны.Да от заваченных пехотинцев.Но монстры не будут есть патроны.Здоровье из врагов?Ну вы посмотрите,что из собой представляет вылетающее здоровье.Может это корешки,засушеные целебные травы.)Или подобие рун.Подойдите к здоровью,наклонитесь и рассмотрите.Не надо было бегать в мультиплеере как ужаленные.Надо было наклониться и внимательно рассмотреть, как выглядят припасы и костюм.Чего сразу бегать-то?В общем поведение по шаблону.

#22  голова робота (-----.ketis.ru)   02:19  30.01.2016
>>>В новом думе надо чтобы было развитие чтобы игра не стояла на месте там пусть новые адонны выходят и продолжения пусть улучшают капмпания всего или лучше как в играх популярных щас. Тогда Дум будет на уровне если с пиарам тормозить не будут будет притягивать новыми фишками и создадут новую вселенную в стиле дум ура

ну и нахрена нужен такой попсодум?

#23  голова робота (-----.ketis.ru)   02:29  30.01.2016
>>>Ну и что бы вы делали,если бы этой игры не было? >>>Это не последний перезапуск.
>>>Играть не будете?

будет интересно - будем играть, в этот неdoom, от неid

#24  голова робота (-----.ketis.ru)   02:35  30.01.2016
>>>Я вот не понимаю, почему народу не нравится, что из монстров будут падать плюшки типа патронов

может быть народу не нравится стилистика, идиотский акцент и проч.?

#25  793 (голова робота) (-----.ketis.ru)   23:12  30.01.2016
ну ладно, отправляем чушь пинком на запад
так а чего у нас нынче с саундом? кто этот неизвстный, покажите. если кто знает ссылки на его работы

#26  голова робота (-----.ketis.ru)   23:13  30.01.2016
кто замещает резнора и врену?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru