Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Заверенный перевод прав
Надежно- заверенный перевод прав. Мы рядом!
notarialniy-perevod.ru




НОВОСТИ

Как энтузиасты DOOM-альфу через консоль запускали
Sancho  12.02.2016  13:25

Пользователь TheGamePhilosophe на форуме doomworld.com делится информацией, добытой после запуска альфа-версии DOOM через консоль. Он запустил мультиплеерную карту Heatwave и отметил некоторые особенности:
  • появилось три вида оружия, недоступные в альфа-тестировании: пулемёт, дробовик, бензопила;
  • пулемёт некоторое время раскручивается перед стрельбой, а темп стрельбы нарастает постепенно;
  • стрельба несколько замедляет игрока, по крайней мере эта особенность замечена у автомата, пулемёта и плазмагана;
  • наследие idTech5 и Rage - медленно загружающиеся текстуры при быстрых поворотах взгляда, заметно на открытых пространствах;
  • схожесть графики нового idTech6 на idTech5.

Также TheGamePhilosophe отметил, что разработчики уже выпустили патч, убрав возможность запускать игру таким образом.

Источник: doomworld.com

Новость прислал: KAVABANGA






Комментарии

#1  Possessed (-----.mogilev.by)   13:46  12.02.2016
Потому что idTech6 - это и есть 5, только с костылями. В рамках долгостроя собрать новый движок - было бы очень странно, а зная беседку - ненужная вещь, новый движок, если можно мучать старый. Да и не такой он плохой, если знать как его использовать.

#2  Гость (-----.132.3)   14:47  12.02.2016
Тролли это наемные,а не энтузиасты.И сразу патч выпустили.Все что нужно нормальному человеку это распаковщик ресурсов игры.

А из tech 4 лаги трудно было убрать?
Интересно,можно сделать что-нибудь с ним,чтобы он полностью нагружал 32Gb оперативной памяти и современную видеокарту.
Вы знаете истинную причину?А еще говорили,что код tech 4 совершенен.Как вы думаете,а возможно портировать idtech 4 в что-то наподобие GZ Doom?

#3  Гость (-----.132.3)   14:54  12.02.2016
Что-то непонятно,а кто будет этот патч устанавливать,ведь тестирование закончилось или патч у них на сервере?

#4  Possessed (-----.mogilev.by)   15:00  12.02.2016
Истинная причина простая очень - Задачей для Кармака было выдать стабильный фпс любой ценой. Когда работаешь загрузкой ресурсов основной проблемой является не столько их рендер, сколько чтение с жёсткого диска. Если нужно быстро загрузить ресурс, то его не клеют в атлас, иначе его придётся качать полностью, его наоборот режут на мелкие куски, или клеят в атлас согласно определённой логике и грузят заранее. С мегатекстурой ни одна из механик не работает. Грузить всё нельзя, резать - нельзя, поэтому грузят текстуру по частям. Для этого нужен прекэшер, который точно знает откуда из файла что грузить в каком количестве и до какого момента. Параллельно ненужное нужно выгружать. Это офигенная математика.

Размер текстуры может достигать 128000×128000. Если попробовать сохранить пустой файл в фотошопе такого размера, то ориентировочный размер его 45Гб. Нам ещё долго оперативки не будет хватать для этой технологии. А в игре не одна такая текстура, которая ещё и сжата.

#5  Possessed (-----.mogilev.by)   15:02  12.02.2016
От себя добавлю - нет ничего веселее чем переклеивать атласы, чтобы заменить там что-то, а внесение изменений в мегатекстуру - это должно быть супер весело и главное - очень не быстро.

#6  Гость (-----.132.3)   15:12  12.02.2016
Про атлас впервые слышу в tech 4.Что там можно улучшить,насколько мне известно,так это текстуры 2000 или до 4000 размера вставить. Вопрос был про теоретическую возможность убрать торможения в tech 4 на открытых пространствах и т.д.путем задействования более 2 Gb ram,например 32 и полной загрузки видеокарты,тк вроде бы более 1Gb игра на tech 4 не загружает в современные карты.

#7  Possessed (-----.mogilev.by)   16:39  12.02.2016
Проблему открытых пространств в idtech4 решили именно мегатекстурой при разработке QuakeWars.
https://en.wikipedia.org/wiki/Enemy_Territory:_Quake_Wars

#8  Гость (-----.132.3)   16:58  12.02.2016
Решено то решено,а выглядит Quake Wars хуже,атмосферы нет.Все коричневое,дубовое какое-то.Такой Doom вообще не получился.

#9  Sancho (-----.229.214)   17:47  12.02.2016
Possessed, Гость
Вам не кажется, что проблема открытых пространств идТек4 кроется именно в системе освещения?
Куворз выглядит очень даже, но там нет динамических источников света. И вернуть динамику теней - значит, вернуть проблему. Более быстрое освещение реализовано на базе неофициального RBDOOM3 BFG, с ним скорость отрисовки возросла в разы.

Я уже было начал считать, что остатки идТек5 в новодуме исчезли (они же спеца по графике нанимали), ан-нет.

#10  Sancho (-----.229.214)   17:56  12.02.2016
#2 Гость
>>А из tech 4 лаги трудно было убрать?
>>Интересно,можно сделать что-нибудь с ним,чтобы он полностью нагружал 32Gb оперативной памяти и современную видеокарту.

Проблемка вот в чём - идТек4 Дум3шной версии не знает, что такое многоядерность. Не помню точно, в какой игре появилась поддержка - с Ку4 или ЕТКВ. Насчёт ОЗУ и видеокарты не знаю.

#11  Sancho (-----.229.214)   17:59  12.02.2016
>а возможно портировать idtech 4 в что-то наподобие GZ Doom?
В смысле? %) Чтобы идтеку можно было скармливать WADы и играться в новые карты для Дум2?

#12  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:35  12.02.2016
Все эти оптимизации можно сделать. Исходники движка уже несколько лет в открытом доступе, но походу никто ими не занимается, т.к. нет спроса.

#13  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:38  12.02.2016
Как я понял запускали уже скачанную альфу, срок тестирования которой закончился. Патч автоматом скачался в стиме и заблокировал запуск через консоль.

Не было печали, апдейтов накачали. © Конус.

#14  Гость (-----.132.3)   18:40  12.02.2016
Sancho,WADы не причем.GZDoom позволяет делать уровни большие в размере чем в оригинале,так ведь? Что для tech 4 нужно,так это некая программа типа DosBox для старых игр,чтобы она все ресурсы суперкомпьютера использовала,а tech 4 в это время думал, что он по прежнему на P4 запускается.Так сказать,эмуляция одного ядра,но очень мощного.Память аналогично.

#15  Гость (-----.132.3)   18:45  12.02.2016
Казалось бы, возьми модели из Doom 3 и запихни в Crysis.Но как в пещеру или в здание заходишь,Crysis уже не как Crysis выглядит, а как шутер 2001 года в лучшем случае.

#16  Гена (-----.dslavangard.ru)   18:53  12.02.2016
Ну тогда уж в Сталкер, там то будет выглядеть очень хорошо, может быть даже лучше за счет мягких теней.

#17  Гость (-----.132.3)   19:06  12.02.2016
Не занимаются, потому что не додумались. Спрос вообще-то есть. Еще лет двадцать придется подождать, когда все сразу загрузится и заработает так, как этому надо работать уже сейчас. Какой-то странный научно-торговый прогресс. Купи четыре gtx 980 и даже в этом случае ничего хорошего не произойдет.

#18  Гость (-----.132.3)   19:12  12.02.2016
в Сталкер

Пытались наоборот, Stalker в Crysis переместить,но это на Stalker стало лишь слегка похоже.Не сказать,что лучше стало.

#19  Гена (-----.dslavangard.ru)   19:12  12.02.2016
На id Tech 4 спроса нет. Ну может только некоторым людям на этом форуме.

#20  Гость (-----.132.3)   19:22  12.02.2016
Да,только в Brutal Doom играют,несмотря что Doom 20 лет.Году в 99 авторитетное мнение было неверное в том, что спрайтам пришел конец.А сейчас что? Ведь в 2016 году в спрайты хочется играть,так как их содержанием наполнили,смыслом.А эти глупые новинки прошел и забыл.Дело не в кровищи,а в том,что разработчики- больные люди и не могут по-человечески делать современные игры.

#21  Stolen Beat (-----.205.78)   19:53  12.02.2016
>наследие idTech5 и Rage - медленно загружающиеся текстуры при быстрых поворотах взгляда, заметно на открытых пространствах;
Вот блядь! Какой тогда толк был переманивать в id начальника Crytek по графике?

#22  Гена (-----.dslavangard.ru)   20:04  12.02.2016
Играют в Doom 1&2, но не в Doom 3.

#23  FRG7 (-----.dominanta-telecom.ru)   20:50  12.02.2016
Stolen Beat,
Точно, совсем забыл, что у них дядька из Crytek! ИМХО, новый дум, конечно, графонистый, но все же какой-то излишне мультяшный, не сравнится даже с первым crysis! Хотя, ладно, графон... да черт с этим графоном, главное, чтоб играть было интересно!

#24  Oville (-----.88.96)   21:18  12.02.2016
>>> Играют в Doom 1&2, но не в Doom 3.

В Дум 3 тоже играют. Новые карты и моды выходят. Зайди на форум, там есть темы, вот парочка последних: http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=356579&num_msg=1&n=15 http://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=357843&num_msg=1&n=14 скачай и поиграй себе на здоровье)))

#25  Гость (-----.133.7)   21:20  12.02.2016
Не то что играть будет интересно,даже смотреть.
Даже пару раз захватит дух.
Но то, что захочится перепройти нет гарантии.

#26  Гена (-----.dslavangard.ru)   21:50  12.02.2016
Так говорю же играет этот форум + парочка других каких нибудь. И все. Поэтому все эти потуги с движком ни к чему.
DoomWorld жив, Doom3World нет.

#27  Stealth (-----.3.67)   22:47  12.02.2016
DOOM - продолжительность одиночной кампании составит 13 часов

Отвечая на вопрос одного из фанатов в соц. сети Twitter, разработчики DOOM заявили, что продолжительность одиночной кампании составит 13+ часов.

http://gamemag.ru/images/uploads/854/974716af6b8d5cfdeff5bb70a8c29c8a.png

http://gamemag.ru/news/109596/doom-prodolzhitelnost-odinochnoy-kampanii-sostavit-13-chasov

#28  Stealth (-----.3.67)   22:48  12.02.2016
Совсем не плохо, на мой взгляд))

#29  Stealth (-----.3.67)   22:48  12.02.2016
Совсем не плохо, на мой взгляд))

#30  Stealth (-----.3.67)   22:48  12.02.2016
Совсем не плохо, на мой взгляд))

#31  Stealth (-----.3.67)   22:48  12.02.2016
Совсем не плохо, на мой взгляд))

#32  Stealth (-----.3.67)   22:49  12.02.2016
Ммм Хром морит

#33  Stolen Beat (-----.205.78)   23:48  12.02.2016
Много часов прохождения не означает автоматически "много часов веселья". Если процесс однообразный, то лучше бы утрамбовать игру. Помню, первый "Макс Пэйн" прошел часов за 7-8. И это для него самое то - игра не успела наскучить. А если здесь нас ждет "Пэйнкиллер с фаталити", то 13 часов как-то многовато. Впрочем, может, они докинули время, учитывая школьников с геймпадами.

#34  Stealth (-----.3.67)   19:43  13.02.2016
2 Stolen Beat
О плохом думать как-то не хочется. Вот Вольфенштайн последний мне надоесть не успел, заявленное время было около 20 часов для вдумчивого прохождения (облазить каждый куст). Тут я правда сомневаюсь, что в Думе новом будет много секреток... посмотрим.

#35  Гость (-----.126.250)   20:31  13.02.2016
Starter Pack поставьте. Не пройдете за 12 часов, даже без секретов. Я неделю прохожу по несколько часов, уже глаза красные. Кажется, что проходишь, но уровни очень вязкие. И это без поиска секретов. Это альтернативная версия вторжения на Землю и крупномасштабный рейд пехотинцев в другое измерение. Загрузил, поиграл, закачался.

http://www.moddb.com/mods/brutal-doom/downloads/brutal-doom-hell-on-earth-starter-pack

#36  голова робота (-----.ketis.ru)   21:09  13.02.2016
>>>Играют в Doom 1&2, но не в Doom 3.

ошибаетесь!

#37  Sancho (-----.pautina.ua)   12:04  14.02.2016
Насчёт распаковщика игры, то и за этим не заржавело:
https://www.doomworld.com/vb/doom-2016-general/86076-doom-alpha-code-new-info-spoilers/

#38  Гость (-----.126.59)   15:46  14.02.2016
Таким образом Id подогревают интерес к игре. А на Doomworld быстро забыли о NDA, потому что им тоже надо на что-то есть. Да и St Mk IV тоже наемник Id, не стали бы у него в ином случае копировать.

#39  Stealth (-----.3.67)   18:33  15.02.2016
Там ещё новость обновилась:
В ходе закрытого альфа-тестирования нового DOOM была подтверждена информация о возвращении некоторых привычных врагов и большого количества оружия.

Этот список не является финальным, однако из него мы узнаем, что в игре появятся Spider Mastermind и различные вариации Cyber Demon.

Тестеры подтверждают наличие бензопилы, красивого пулемета, штурмовой и плазменной винтовок, а также быстрого перемещения по локациям.

Помимо этого, следует отметить, что этот перечень указывает на появление случайных боссов в пределах режима одиночной кампании.

http://gamemag.ru/news/109643/doom-podtverzhdeny-novye-vragi-i-oruzhie

#40  RedBlood (-----.an-net.ru)   19:56  15.02.2016
Оливия из списка монстров - это местный Бетругер. Талисман гвард стережёт Адский Тигель, который теперь заместо соулкуба.

Монстров мы, выходит, всех видели, даже бошку Мастерминда.

#41  Stolen Beat (-----.85.129)   21:48  15.02.2016
Вообще-то не всегда прописанный код соответствует действительности. Позволю себе вспомнить игру, которую тут принято ненавидеть. В файлах Half-life 2 Episode 1 был монстр министрайдер, однако, он появился только в Episode 2. В файлах доты 2 были записи hl3, однако, спустя много лет никакого hl3 люди так и не дождались.

#42  foreverror (-----.46.233)   21:56  15.02.2016
>>>Монстров мы, выходит, всех видели, даже бошку Мастерминда.
Бошку Мастерминда? Я что-то пропустил?

#43  RedBlood (-----.an-net.ru)   22:12  15.02.2016
https://youtu.be/ljpBwguIqos?t=12m49s

вот здесь вот, на фоне

там ещё статуя барона будет позже

#44  foreverror (-----.46.233)   22:16  15.02.2016
Ну даже не знаю... Больше на Кибердемона похоже)

#45  RedBlood (-----.an-net.ru)   22:27  15.02.2016
Если и кибердемон, то не такой, как в конце ролика, другая разновидность.

Кстати, в том же ролике половина зрителей призрака (pinky-spectre) почему то не разглядела.

#46  ZDH (-----.novotelecom.ru)   22:28  15.02.2016
Насколько я помню, со времён DOOM'а, Кармаку было плевать на текущие поколения ПК - главное, что бы хоть на топах шевелилось (W3D, DOOM, Q1, Q2, Q3). За это и чтили люди их движки, что даже спустя 20 лет!!! всё равно играют в тоже и восхищаются графикой, и, что немаловажно, дизайном. Честно, не совсем понимаю, что люди нашли в этом, новом doom. Читаю обзоры и только разочаровываюсь.
P.S. Тут говорили о мегатекстуре, заворачиваниях рэйдж и т.п. имхо - как фирма, разрабатывавшая игры для ПК, не могла не заметить такой баг как в РАГЕ??? Ответ прост - всем пофиг. Пофиг настолько, что издатель готов юзать контроллер хуящика на ПК и не слушать ни кого, кроме денег.
P.P.S. Ресурс посвящен DOOM3, и новый дум не более, а то и менее (поять же имхо), чем новый Mission Pack, на том же движке, с чуть переработанной графой, физикой, персами и левелами. Как по мне, так очень многие работы, в новостной ленте, заслуживают куда большего внимания.
Привет WhiteFox'у от zindahsh'a

#47  Гена (-----.avangarddsl.ru)   22:35  15.02.2016
Если играть в Rage на консолях, то никакого бага нету, стиком геймпада просто невозможно повернуться так быстро, чтобы не успели подгрузиться текстуры.

#48  FoREVERror (-----.46.233)   22:38  15.02.2016
>>>Если и кибердемон, то не такой, как в конце ролика, другая разновидность.
Возможно тот самый Hell Cyberdemon, из утечки с DoomWorld который)

#49  Stolen Beat (-----.85.129)   00:38  16.02.2016
Я что-то не понял. Вы по одной декорации с уровня сделали вывод, что будет такой монстр в качестве врага?

#50  Stealth (-----.3.67)   20:16  16.02.2016
2 RedBlood
>Оливия из списка монстров - это местный Бетругер. Талисман гвард стережёт Адский Тигель, который теперь заместо соулкуба.
Откуда инфо ?) Фигово, если они решили скопировать сюжет DooM3 без переосмысления (да-да, я сюжет жду тоже).

#51  foreverror (-----.46.233)   21:59  16.02.2016
Альфу кто запускал?) У меня текстурок нет почему-то... Конфигурация подходит под макс требования, но видюха впритык (Radeon HD6950).

#52  RedBlood (-----.an-net.ru)   23:33  16.02.2016
Откуда инфо ?)
В гейминформере краем упоминали. Тётку зовут, вроде, Оливия Пирс, а за тиглем этим надо будет в ад идти в середине игры.

#53  Zed (-----.40.40)   09:20  17.02.2016
Торрент утекшей альфы

https://kat.cr/doom-2016-leaked-alpha-t12083792.html

#54  RedBlood (-----.174.54)   11:40  17.02.2016
Побанили, но на рутрекере есть

#55  Possessed (-----.mogilev.by)   13:35  17.02.2016
https://kat.cr/doom-2016-alpha-pc-nosteam-t12090990.html
Да и там же есть. Как грибы - это не забанить теперь. Даже от стима отвязали. Вот что значит ждут проект)

#56  Possessed (-----.mogilev.by)   13:46  17.02.2016
http://www.dsogaming.com/news/doom-alpha-leaked-online-new-details-about-gameplay-demon-classes-modding/

#57  denis (-----.avangarddsl.ru)   19:15  17.02.2016
Я поиграл в альфу. То что заметил. в тим дезматч. Выбираешь класс. У каждого класса на выбор опроделенные стволы. Перезарядки нет, что как то непривычно для современного шутера)) Када стреляешь выпадают циферки урона, кстати прикольная фишка. Кровь нормал с врага выпадает и остается куда брызнула. Мертвому противнику можно отстрелить голову) Стрейф наше всё, как и в оригинале) В целом мне понравилось. Классика мультиплеера со своими фишками. Играл на феноме2 х4, 6 гб ддр 1333, гтх560. Полет более-менее. Нужно было подождать пока прогрузится вначале, потом норм стало. Настроек графики пратически нет. Уровни сложности такие же, как и в дум2) В целом вирдикт. Нужно обновить комп мне)) Игра достойна. У кого средние по современным меркам компы будут нормал играть в дум)

#58  Stolen Beat (-----.202.216)   20:05  17.02.2016
Я так понимаю, слив альфа-версии Дума уже становится традицией? :-)

#59  FoREVERror (-----.46.233)   20:08  17.02.2016
>>>Я так понимаю, слив альфа-версии Дума уже становится традицией? :-)
На этот раз более мягкий)) По сути ничего толком не увидели, кроме пушек и передвижения.
Интересно бетку тоже сольют?)

#60  RedBlood (-----.an-net.ru)   20:51  17.02.2016
не, нуачё, в 1993-м слили, в 2002-м тоже слили)

#61  Possessed (-----.telecom.by)   22:34  17.02.2016
И нечего смотреть. На gtx 970, i7, 16Gb ram фпс проседает жесточайше в определённых местах на карте. Анимация добиваний в мультиплеере унылая. Отлетающий урон - муть, отключение имён игроков добавляет интереса, хотя и не надолго. От нечего делать играть можно, если бы было движение побыстрее, а так можно уснуть, даже если играть в пятером на карте. Навигация по уровню сделана хорошо, но из-за скорости и унылости оружия - проходняк. Недавно играл втроём в Doom 3 BFG edition. Впечатления практически один в один, только там было как-то поживее, может из-за реальных людей, хотя все трое играем абы как.

#62  голова робота (-----.ketis.ru)   02:11  18.02.2016
>>>не, нуачё, в 1993-м слили

что в 93 слили??

#63  голова робота (-----.ketis.ru)   02:15  18.02.2016
>>>И нечего смотреть. На gtx 970, i7, 16Gb ram фпс проседает жесточайше в определённых местах на карте

т.е. графика технологически ничем не удивляет?


#64  голова робота (-----.ketis.ru)   03:02  18.02.2016
DOOM3
http://smages.com/?v=doom3.jpg

DOOM3

#65  голова робота (-----.ketis.ru)   03:09  18.02.2016
кто скачал эти утекшие билды, разместите скрин, в противовес скрину выше, пожалуйста)

#66  Possessed (-----.telecom.by)   07:28  18.02.2016
http://smages.com/url/drqi08
Интересную вещь заметил, может кто ещё проверит. Пока писал видео фрапсом - с залоченным 30 фпс, то игра кажется заметно быстрее,если просто играть в неё с 60 фпс. Это странно и нелогично как-то.

#67  FoREVERror (-----.96.60)   09:25  18.02.2016
>>>кто скачал эти утекшие билды, разместите скрин, в противовес скрину выше, пожалуйста)

http://pp.vk.me/c631423/v631423869/1521e/yIaFx-n_3Tk.jpg

#68  Stealth (-----.3.67)   17:20  18.02.2016
2 RedBlood
Ясенно...

2 FoREVERror
В ГолосЪ ! :D

#69  Легион (-----.opera-mini.net)   19:48  18.02.2016
Да графика этой игры просто лысая, а всякие всполохи и прочий мусор лично мне напонили Nexuiz каким он был лет 5 назад...
В общем Дум, теперь станет мегапопсовой игрой для геймеров с очень плохим вкусом.

#70  TypingFiend (-----.93.169)   20:10  18.02.2016
>http://pp.vk.me/c631423/v631423869/1521e/yIaFx-n_3Tk.jpg
Небось ещё вылетает при попытке игрока/бота выстрелить из чего-либо кроме плазмы?

#71  denis (-----.avangarddsl.ru)   20:11  18.02.2016
Да толковой версии не видели еще. Забаганая альфа непонятно какой свежести) Более менее можно сказать хотябы када бетка выйдет или в неё поиграть хотябы) А оптимизацию думаю допилят. Вольф офигенно у меня шел)

#72  FoREVERror (-----.46.233)   20:15  18.02.2016
>>>Небось ещё вылетает при попытке игрока/бота выстрелить из чего-либо кроме плазмы?
Сначала да. Но потом дрова обновил на видеокарту, и пострелять даже смог)

#73  Гость (-----.126.31)   21:53  18.02.2016
Судя по качеству большинства последних комментариев, вы сами такую игру заслуживаете.А про видеокарту и торможения с интересом выслушают на overclockers.

Лучше бы рассказали:

Каково в игре взаимодействие с окружающим миром?
Исчезают предметы?
Хоть что-нибудь можно разрушить?
Что будет,если выстрелить в лаву?
И так далее...подробности давайте.



#74  FoREVERror (-----.46.233)   23:45  18.02.2016
>>>Лучше бы рассказали:
>>>Каково в игре взаимодействие с окружающим миром?
>>>Исчезают предметы?
Да, у меня например текстурки все исчезли. Збс поиграл.

>>>А про видеокарту и торможения с интересом выслушают на overclockers.
Чего так бомбит-то?)) Без нормальной оптимизации в игру будут играть либо фанаты-мазохисты, либо мажоры с компами за >3000$.
А лично я прямым текстом дал понять, что обладателям Radeon HD6950 и ниже замахиваться на альфу пока рановато, нет дров.
Тут народ запустить её не может, а тебе подавай всё в подробностях)

А вообще, если серьезно, то запустил альфу у знакомого, на другой конфигурации.
Стандартный бег слишком медленный, тут два спасения - либо завышать либо включать на сервере распрыжку.
Из взаимодействия с окр. миром только добивание врагов, вскарабкивание на выступы и горение в лаве.
На той сетевой карте, что предоставлена в альфе, никаких других предметов, кроме оружия и прочей аммуниции не нашел (бочек, ящиков и т.д.).
Ничего не разрушается.
Ничего особенно при выстреле в лаву не заметил, вроде даже не ,,булькает" )))

Из плюсов:
В целом довольно интересная сетевая игра, с большим любопытством отыграл 4 матча с ботами.
Судя по утечке инфы - сервак можно будет тонко подстраивать под любой стиль игры, от CoD до Quake. Т.е. либо врубать
всевозможные подсветки, апгрейды, либо всё это отрубать, ставить распрыг и на долго залипать в эпических матчах.
Уровни действительно не плоские, а с интересной геометрией - всевозможными вылазками, подъемами, спусками. В общем собственными глазами увидел
тот самый вертикальный геймплей, про который нам всё твердили.
Предметы, а особенно бонусы, очень красиво выглядят.
Оружие тоже на высоте в плане дизайна.
Даже при такой небольшой скорости бега, перестрелки выглядят вполне себе интересно и динамично. Напоминает чем-то Brink.
Прикольный телепорт. Если наловчиться, то можно крутые штуки вытворять)
Графику все-таки пока занесу в плюсы. Есть недочеты, но это ведь альфа... её можно простить) Графика конечно не претендует на премию самая фотореалистичная картинка года, но и отвращения не вызывает. Вполне приятная. Технические аспекты не рассмотрел, ибо там всё до усрачки урезано. Даже настроек нет практически.
Оружейный баланс: Со старта дается 2 пушки и 1 особый предмет. Я использовал комплект Sniper - двустволка, подобие рельсы и метательный (портативный) телепорт. На карте валяется более мощное оружие.

Из минусов:
Альфа действительно очень сырая, недоработки просто так и вылазят наружу.
Скудное, недоработанное звуковое оформление, скучный полусонный голос, объявляющий нам о Double Kill, Triple Kill и т.д. Во время матча бегаешь практически в тишине.
Как я уже говорил, маленькая скорость бега в сетевой игре. Не понятно, почему в одиночной она больше... Двойной прыжок хоть немного вытаскивает всё это дело...
Добивания - сомнительная приблуда для сетевых баталий. Может с релизом доделают, тогда и распробую, но пока не понял прикола...
Подгрузка текстур.
Не доделали ботов и модели игрока. Выглядят скучновато. AI тоже не очень.

Больше пока ничего вспомнить не могу интересного.

#75  FoREVERror (-----.46.233)   23:49  18.02.2016
Ах да, еще после матча опыт дают, и запланированы уровни игрока. Я хз для чего. Буду думером 80-го лвла.

#76  Гость (-----.126.31)   00:13  19.02.2016
Не знаю у кого бомбит,но вроде первым хамить не начинал.


#77  Гость (-----.126.31)   00:39  19.02.2016
Для 2016 года отсутствие физики и предметов ненормально.А ведь она правда отсутствует.Наверное еще и все, что упало на пол быстро исчезает.

#78  голова робота (-----.ketis.ru)   01:17  19.02.2016
скрины
>>>http://smages.com/url/drqi08

руль - от мотоцикла?) на противовес не тянет) но что-то в этом есть... вроде

>>>http://pp.vk.me/c631423/v631423869/1521e/yIaFx-n_3Tk.jpg

а это какое отношение имеет?


#79  голова робота (-----.ketis.ru)   01:23  19.02.2016
to all:
>>>http://smages.com/images/doomx64201.jpg
>>>http://smages.com/images/doom3.jpg

посмотрите на эти два скрина. комментировать ничего не нужно

#80  Possessed (-----.telecom.by)   07:46  19.02.2016
https://www.dropbox.com/s/nbyawwzxzayu7ke/DOOMx64%202016-02-17%2022-49-16-14.mp4?dl=0

Вот вам даже видео. Из графики - дикий блюр, декали от выстрелов исчезают мгновенно, но кровь и гильзы живут чуть дольше. Динамического освещения я не нашёл, хотя и искал: тень отображалась лишь в одном месте на карте и только для ревенанта. Ракеты во время полёта освещают стены, плазма - нет. Свой конфиг я писал выше.

#81  FoREVERror (-----.236.210)   08:36  19.02.2016
>>>Наверное еще и все, что упало на пол быстро исчезает.
Да, оно так и есть... Будем надеяться, что это прерогатива альфы.

#82  Stolen Beat (-----.53.28)   19:50  19.02.2016
>Будем надеяться, что это прерогатива альфы.
Точно также было в 2003-м :-D

#83  Легион (-----.opera-mini.net)   21:08  19.02.2016
#82 Stolen Beatочно также было в 2003-м
В 2003 Альфа конкретно тормозила, а финальная версия шла со стабильным ФПС без вылетов.
Всякие глюки описываемые разными пользователями на этом сайте объяснялись всего лишь железом очень низкого качества, было полное впечатление, что только у меня одного тогда ничего этого не было, и то в 2006 расплавился и вытек на дно компьютера пропеллер кулер на видеокарте и она стала показывать разные глюки, но так и не сгорела.
После этого я купил очень хороший для того времени комп(на ферра.ру такой же из спортивного интереса тогда собрали) и забыл о тормозах в любых играх на два года. Всё-таки Дум3 была знаковая игра, она переворачивала сознание - я лет пять в был от неё в шоке, не мог представить, что может быть что-то круче... А для этого проходняка даже апгрейдится не буду, хотя мне всего то надо оперативной добавить.

#84  Stolen Beat (-----.53.28)   21:43  19.02.2016
А, я ошибся. В альфа-версии Дум3 трупы наоборот не исчезали, а в финальной версии пропадали.

#85  голова робота (-----.ketis.ru)   02:43  20.02.2016
>>>https://www.dropbox.com/s/nbyawwzxzayu7ke/DOOMx64%202016-02-17%2022-49-16-14.mp4?dl=0

ссыла не работает)

#86  голова робота (-----.ketis.ru)   02:50  20.02.2016
>>>Динамического освещения я не нашёл

ладно, пока не выйдет - хоронить не будем)

#87  Гость (-----.132.6)   03:17  20.02.2016
Игра- гавно,а Sony-бляди
Так говорил пророк Абдуль.
Увы мой друг, но так уж вышло
Кто допустил таких за руль?

И каждый новый день чуть слышно
Ворочается дышло.
Коль ты имеешь мозг, глаза и уши,
Множат твои усилия усилия на нуль.

#88  Possessed (-----.telecom.by)   10:13  20.02.2016
>> ссыла не работает)
Обновил
https://www.dropbox.com/s/nbyawwzxzayu7ke/DOOMx64%202016-02-17%2022-49-16-14.mp4?dl=0

#89  Sancho (-----.pautina.ua)   10:42  20.02.2016
Гость
Давай стараться без мата.

#90  Stealth (-----.3.67)   15:09  20.02.2016
>>> http://smages.com/url/drqi08
Пушки крайне последний Вольф по дизайну напоминают.

#91  Гость (-----.133.122)   16:05  20.02.2016
Представьте как бы глупо смотрелся Кармак,комментирующий игру в интервью.

Короче, вот способ: берете снимок из игры и перед ним помещаете Кармака.Если пробирает смех и недоумение,то это не настоящий Doom.Вот теперь представьте Кармака на фоне плаката с этит Doom.

#92  FoREVERror (-----.46.233)   17:28  20.02.2016
А теперь представьте Ромеро перед снимком Doom 3. И что дальше?) Каждый Doom уникален по своему. По одной альфе много грязи можно налить,
но может все-таки дождемся релиза?) Я вот, например, вижу очень даже перспективный сетевой шутан (меня больше сетевая игра интересует, чем сингл).
Есть масса недоработок, но для того она и альфа, чтобы недоработки эти доработать.

#93  Гость (-----.242.22)   22:32  20.02.2016
Вы знаете, кто такой профессионал?

Я довольно давно где-то прочитал и запомнил, что это тот, кому за результат его деятельности платят деньги. Даже можно заключить, что-то богатый человек профессионален в любых областях, так как сказать точно, откуда у него много денег, нельзя.
И вообще, разве есть теория игрового дизайна? Чтобы она появилась, кто-то должен ее создать. Но профессионал в какой области? Может ни в какой, а просто богач. Это про то, что все формируется когда-то и надолго, но кое-что не всегда имеет основы. Например как варенья не существует в дикой природе.

#94  Гость (-----.242.22)   22:35  20.02.2016
А он на 32 битах не идет вообще?

#95  голова робота (-----.ketis.ru)   02:04  21.02.2016
https://www.dropbox.com/s/nbyawwzxzayu7ke/DOOMx64%202016-02-17%2022-49-16-14.mp4?dl=0

я не могу посмотреть, чего ты там наснимал, сорри

#96  голова робота (-----.ketis.ru)   02:06  21.02.2016
для Possessed было выше

#97  Serg (-----.mgts.by)   13:29  21.02.2016
Закачал / запустил. В итоге до меню все нормально, а когда загружается карта - получается слайдшоу. При этом Вольфы и прочее идет вполне себе норм. Система i5/8Гб/GTX860M (Леново Y50). Есть идеи, почему? Там OpenGL 4.3, который мое системой /дровами поддерживается.

#98  Гена (-----.avangarddsl.ru)   16:39  21.02.2016
Надо подождать чуть чуть и потом побежит. У меня примерно минуту в начале слайдшоу только.

#99  Serg (-----.mgts.by)   19:16  23.02.2016
Запустил на другом компе с вин7 и гораздо более слабой граф. картой. Вин10 - слайдшоу. Чудеса....



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru