Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама
Обзоры игр тут.




НОВОСТИ

dhewm3 – новый порт для Doom 3
Sancho  21.02.2016  23:46

Обновление Doom 3 силами сообщества продолжается. Кроме проекта ioDoom3, появилась и более активная разработка dhewm3, автор – Daniel Gibson. Целью проекта является перенос Doom 3 на все подходящие платформы с помощью SDL и устранение существующих багов оригинальной игры по мере выявления.

Из особенностей:
- порт 64-битный;
- поддержка Windows, Linux, Mac OS X и FreeBSD;
- SDL для низкоуровневой поддержки ОС;
- звуковая система OpenAL
- OpenAL EFX для эффектов реверберации EAX
- поддержка широкоформатных мониторов и произвольных разрешений экрана из меню

Текущая версия: dhewm3 1.4.1 RC1.

Новость прислал: Гена






Комментарии

#1  Гена (-----.avangarddsl.ru)   09:46  22.02.2016
64 бит в готовом виде нет, нужно самим компилировать. Порт немного медленнее оригинала, но зато звук лучше за счет эмулирования последних версий EAX. В качестве примера ядро реактора Enpro (GeForce 550 Ti, FullHD, AA х8:
http://funkyimg.com/i/28icM.jpg - оригинал 49 fps
http://funkyimg.com/i/28icL.jpg - порт 31 fps

#2  Possessed (-----.mogilev.by)   10:08  22.02.2016
А проекта под студию готового нету?

#3  Possessed (-----.mogilev.by)   10:10  22.02.2016
Хотя глядя на аватарку автора - придётся самому делать, наверное)))

#4  Sancho (-----.229.214)   11:23  22.02.2016
Если кто-нибудь соберёт 64-битный, делитесь.
Гена, я скорость на timedemo demo1 проверял, оригинал и вправду оказался немного быстрее.

#5  Possessed (-----.mogilev.by)   12:45  22.02.2016
И самое интересное - есть класс мегатекстуры!!!

#6  Sancho (-----.229.214)   13:22  22.02.2016
#5 Possessed
Так мегатекстура в идтек4 была, кто-то пытался это модами запустить.

#7  FoREVERror (-----.46.233)   13:27  22.02.2016
Запустил timedemo demo1:
Порт: 200 фпс
Оригинал: 340 фпс

#8  Гена (-----.avangarddsl.ru)   16:13  22.02.2016
А чему эти 64 бита? Порт в оперативной памяти занимает 280 мб, оригинал 205, какие еще преимущества кроме работы с большими объемами памяти у 64 бит есть?

#9  TypingFiend (-----.93.161)   16:51  22.02.2016
>А чему эти 64 бита?
Скорость исполнения бинариев. Прирост 1-1.5 раз. Памяти тоже расходуется больше, но скорость ЦП гораздо чаще встает поперек бутылочного горла.

#10  Гена (-----.avangarddsl.ru)   18:02  22.02.2016
demo1 usecache AA x4, AF x16
оригиал - 80,2 fps
порт версия 1.3 64 бита - 91,8 fps
порт версия 1.4 32 бита - 100,7 fps

#11  голова робота (-----.ketis.ru)   00:11  23.02.2016
>>>В качестве примера ядро реактора Enpro

вот черт
скрины-то одинаковые

#12  TypingFiend (-----.93.136)   00:11  23.02.2016
>порт версия 1.3 64 бита
Ух ты ж... Скинь, если сохранился, пожалуйста, релизный архив порта на яндексдиск или куда-нибудь ещё. На странице ссылки подтерли, остались только на более свежие сборки и все они х32.

#13  голова робота (-----.ketis.ru)   00:12  23.02.2016
>>>http://funkyimg.com/i/28icM.jpg - оригинал 49 fps
>>>http://funkyimg.com/i/28icL.jpg - порт 31 fps

#14  Гена (-----.dslavangard.ru)   08:57  23.02.2016
Скрины одинаковые, а fps разные. Это с включенной вертикальной синхронизацией. Можно и другое место найти, например, в самом начале лаборатории дельта срывает панель со стены и оттуда бьет пар, при взгляде на него fps тоже ощутимо падает. Это справедливо для уровня сглаживания выше 4, у меня даже на GeForce 770 GTX просадки были, видимо пар, дым и прочие подобные эффекты тоже подвержены процедуре сглаживания.

Старая 64-битная версия (просит ключ, так что запускать уровни приходится через консоль):
http://danpburke.blogspot.ru/2015/03/dhewm3-1311304-x8664-binaries-2015-03-23.html

#15  TypingFiend (-----.93.189)   18:21  23.02.2016
У меня 81.5 и 79.8 в пользу х64 в демо1 (без анизотропий). Для честности, после каждого воспроизведения перезагружался. Что удивило, в отличии от одной из предыдущих-промежуточных версий, в 1.4, равно как и 1.3, работает только одно ядро. Любопытно, зачем, спрашивается, было урезать функционал? Равно как и отказываться от х64 в 1.4 (даже если особого прироста нет, то хотя бы шире протесировать).

#16  TypingFiend (-----.93.189)   18:28  23.02.2016
Без антиалиасинга, попутал с анизотропией.

#17  Sancho (-----.229.214)   11:10  25.02.2016
test_box.map просто таки бьёт по ушам эхом от выстрелов :) Это где-то настраивается?

#18  Гена (-----.217.81)   18:50  26.02.2016
у меня на test_box.map нормально все, там же помещение маленькое, откуда там эхо?

#19  Sancho (-----.229.214)   11:27  29.02.2016
#18 Гена
Для эха достаточно того, что помещение замкнутое. И всё таки реверберация там сильнее, чем на обычной карте. Точно не прислушивался и не сравнивал, но в тестбоксе сильно заметно.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru