Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

DOOM: idStudio – потенциальный редактор игры кроме SnapMap
Sancho  22.02.2016  20:54

Пользователь FoREVERror нашёл в ресурсах альфа-версии DOOM следы более продвинутого редактора, нежели SnapMap - idTech6 idStudio. Это картинка:



Не исключена возможность, что потенциально разработчики смогут дать порулить тем же инструментарием, с которым работают сами.
А ещё в консоли игры найдена весьма интересная переменная pm_allowStrafeJumpBoost, которая недвусмысленно намекает на возможность включить старый добрый стрейфджамп:

toggle pm_allowStrafeJumpBoost 1

Новость прислал: FoREVERror






Комментарии

#1  голова робота (-----.ketis.ru)   00:16  23.02.2016
о господи, как же я уже это хочу
>>>А ещё в консоли игры найдена весьма интересная переменная pm_allowStrafeJumpBoost, которая недвусмысленно намекает на возможность включить старый добрый стрейфджамп

ахах, видать многие возмутились) дайте теперь дизайн нормальный

#2  Possessed (-----.telecom.by)   08:18  23.02.2016
Фанаты такие наивные))) Мы вот поддержку bluetooth клавиатуры нашли в коде ios приложения, в окружении #ifndef MACOS, при том, что приложение никогда под мак не запускалось и вряд ли запуститься. Кто это написал и что он курил - вот самый главный вопрос, а не "когда приложение выйдет на маке?". Учитывая сколько итераций пережил новый дум, найти там можно будет много чего. Что же касается функционала, то даже если он и реализован, но в релиз не включен, а значит не тестировался, то пара if в коде явно будет, чтобы это само не запустилось. Но, надежда умирает последней)

#3  Гость (-----.126.90)   09:20  23.02.2016
Может для Doom 3 сначала надо сделать хоть одну нормальную модификацию?

#4  Гена (-----.dslavangard.ru)   10:09  23.02.2016
Для Rage с этой монстроугодной idStudio не сделали ничего, так что особо не на что рассчитывать. Хотя может с помощью нее можно пресеты для SnapMap создавать.

#5  denis (-----.avangarddsl.ru)   11:08  23.02.2016
Rage, как шутер очень даже неплох. В нем бесили тока эти никому ненужные переезды и шлятся по городам, да еще и карту немогли запилить к ним.

#6  Sancho (-----.229.214)   11:18  23.02.2016
#3 Гость
В разделах сайта "Лучшие моды" и "Лучшие карты" с помощью форумчан собрано самое интересное. Ещё куча неучтённых там вещей создана по вкусу трудящихся руками трудящихся. Это народное творчество, оно не обязано всем нравиться. Речь идёт о банальной возможности создать свою карту со своими текстурами и моделями, GATEHOUSE или GENETIC тому пример. Или подменить релизные звуки на Резноровские. А что ты хотел? Непременно коммерческий успех как с Counter Strike или DOTA?
Вон, своего Вора с Блэкджеком сделали на основе идТек4 - играются, создают к нему карты. Считать этот мод ненормальным, только потому что он тебе не интересен?

#7  FoREVERror (-----.46.233)   13:28  23.02.2016
>>>Может для Doom 3 сначала надо сделать хоть одну нормальную модификацию?
Многих мододелов и мапперов отпугивала излишняя коридорность, т.е. очень плохая работа с открытыми пространствами. Вон под Doom 2 делают целые открытые города, и игра жива до сих пор) Под Doom 3 тоже были превосходные моды и уровни, но их по пальцам пересчитать можно, да и подлагивали они.
Если у idTech666 все будет хорошо с открытыми пространствами, то, пожалуй, игра сможет обзавестись превосходным редактором и превосходными сторонними проектами)
>>>Для Rage с этой монстроугодной idStudio не сделали ничего
Да там и делать то нечего...) Под Дум всяко будет интереснее чего-либо пилить, чем под Рейдж этот) Тут уже сразу напрашиваются и ремейк второго дума, и ремейк дума 3)

#8  Гена (-----.dslavangard.ru)   14:39  23.02.2016
>>>Да там и делать то нечего...
Не в этом деле. Просто мегатекстура не для любителей, а для профессионалов. Поэтому и для ETQW, а для нее было что делать, любительских карт не много.

#9  Гость (-----.126.76)   17:28  23.02.2016

#6 Sancho

Можно и считать нормальным, но для начала, это mod просто на Idtech4 и не про Doom. Самая первая неприятность, с которой сталкиваешься, когда ищешь новый mod, это тематика.Куда-то все заруливает не туда, даже когда вначале рулит прямо. Улучшение Doom тропа через терновник. Сержант, например, вышел из кустов весь окровавленный, но он дошел. Я как бы даже не связываю художественную составляющую Doom 3 с Idtech4. Ну, если бы в Crysis или Unreal 4 запихнули бы все это с такими же тенями и без blur,то, конечно, про Idtech 4 можно сразу забыть. В последнее время любят говорить, что Brutal Doom -как бы и не Doom вовсе.Еще появилось такое неприятное слово как отсебятина. С моей точки зрения, если уж Brutal Doom не Doom,то он по крайне мере в большей степени является Doom ом, чем Doom 64.Я уж не знаю как назвать D64 модификацией или ремейком.

А некий Modname Doom 3 все еще не существует, чтобы серьезно или объективно улучшить игровой процесс. Знаете такую фразу на плакате "Хочу верить".


#7 FoREVERror Многих мододелов и мапперов отпугивала излишняя коридорность, т.е. очень плохая работа с открытыми пространствами.

Да не это их отпугивало,а то что фактически год или два жизни надо потратить на это(не на обучение,а именно на создание).А некоторые признавались,что да как делать разобрались,но творчески просто не тянут такое.Я вот не думаю,что все в Id такие талантливые до небес.Четверо там придумали основное,а все остальное это дополнение.И уникальности какой-то нет,можно было обратиться к продюсерам из голивуда,которые могли и звук не хуже сделать Резнора и приколы на уровнях.Уверен.


#10  Легион (-----.opera-mini.net)   20:33  23.02.2016
#5 denisRage, как шутер очень даже неплох. В нем бесили тока эти никому ненужные переезды и шлятся по городам, да еще и карту немогли запилить к ним.
Нет, в Рэйдж ничего не бесило - просто он взял и резко кончился.

#11  Легион (-----.opera-mini.net)   20:42  23.02.2016
>Вон под Doom 2 делают целые открытые города
Пара кошмарных неиграбельных уровней со зданиями, в которые нельзя войти.
И куча заурядных городских уровней разного качества от разных авторов, которые не производят впечатления открытого города, а скорее напоминают городские уровни Дум2.
Второе в Дум3 тоже более чем реально изготовить, я даже помню один такой уровень был на известном сборнике Дум3.
Причина вероятно кроется не в возможностях движка, а в сеттинге игры, который совсем не городской и совсем не располагает к имитации открытых локаций.

#12  Sancho (-----.229.214)   10:59  25.02.2016
#9 Гость
Я понял, в чём нестыковка в мыслях. Ты путаешь понятие "мода" с "улучшателем Дума". Модификация, как следует из названия, просто меняет игру. Под виденье конкретного автора. Устраняя неправильные моменты игры (с точки зрения автора) и добавляя более интересные. Опять таки, для автора. Либо радикально меняя тему игры.

Вот Брутал Дум вышел таким брутальным, потому что автор мода посчитал оригинал заезженным и малокровным, а главного героя представил маньяком. Что ж, это его виденье Дума. Каждый, игравший в перводумы, имеет свою точку зрения на игру, так что это естественно.

Лично для себя я нашёл несколько мелких улучшений Думу 3, и даже просто альтернативных вариантов для разнообразия.
Так что вопрос, скорее всего в том, что ты не дождался шлифовок под своё видение, а не в безсилии мод-сообщества.

#13  Sancho (-----.229.214)   11:05  25.02.2016
>Ну, если бы в Crysis или Unreal 4 запихнули бы все это с такими же тенями и без blur,то, конечно, про Idtech 4 можно сразу забыть.

При условии точного сохранения механики игры - я бы не возражал, наверное. идТек4 лично для меня как движок сейчас ценен именно тем, что все думовские модели, текстуры, скрипты и т.д. созданы под него. Чтобы делать свой Дум с блэкджеком на другом движке - это надо кучу всего перелопатить, тонны работ.

#14  PLUT (-----.169.232)   20:49  25.02.2016
Строить качественные Моды очень тяжело, по себе знаю!)))
---
Про открытый уровень, в "Deimos Panic" такой есть.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru