Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Новое голосование на сайте
Sancho  23.02.2016  10:42

Добивания в новом DOOM:
  • Отличная вещь
  • Может быть неплохо, если не помешает темпу
  • Если не понравится - просто не буду использовать
  • Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
  • Это излишняя брутальность





Комментарии

#1  Гость (-----.126.76)   18:00  23.02.2016
Кстати, в самом Brutal Doom, из которого сперли добивания вручную, вся жестокость содержится даже не в Fatality Mortal Kombat,а в том, что раненые враги продолжают сражаться, ползать и т.д. Идея это наверное взята из Duke 3D, пришельцы там тоже не сразу умирали. Так что без возможности покалечить врага и посмотреть как он ползает, избиение не имеет смысла. Если уж вводить жестокость как на войне в игру, то по полной. Вот вас что испугает на войне? Как раненые стонут и пытаются приподняться на оторваных конечностях,или боксерское комбо, проведенное врагу?

Я не знаю, почему никто не отвечает на эту тему, но последний раз рекомендую пройти Starter Pack, там есть жуткое место, где изуродованные пехотинцы развешаны по комнатам, причем некоторые еще живы, а фоном всему этому являются обрывки военных переговоров и шум помех, доносящийся из полевой радиостанции, которую кто-то притащил в это помещение.

#2  Гость (-----.126.76)   18:19  23.02.2016
А чего можно ожидать?
Разработчики ведь говорили, что если кто-нибудь из нас вздрагивал, когда мы проверяли добивания, то начинали все переделывать. То есть это несовместимо показать убийство в нестрашной и потребной форме и в тоже время изображая как жестокость.

Я раньше не мог понять, почему солдат, бегущих в атаку и умирающих хрен знает за что можно показывать по телевизору, в том числе и детям школьного возраста, а секс нет. Потому что насилие воспитывает и организует человека для будущего насилия, а секс что-то с ним делает не то?


#3  Легион (-----.opera-mini.net)   19:14  23.02.2016
Какие добивания? Разрывания на части и тому подобные нереальности?
Это настолько бредово, что вообще никак не воспринимается. Это наводит на мысли о том, как в фильме "От заката до рассвета" обсуждается почему вампиров можно легко пробить ножкой стола.
Вот в Квэйк2 агония строггов выглядит очень жестоко, вообще от игры особенно с музыкой злобность через край льётся - другая эпоха, другая ЦА, а это вообще не о чём...
Хотя детям или незрелым подросткам это может и будет наносить психическую травму.

Вообще зачем зрелым психически здоровым людям упиваться садисткими фичами? В Квэйках это Свирепо, добавляет обеим играм атмосферы, в БД это просто ещё одна джок фича. А в таком виде при повышении градуса это только тошноту вызвать может.
К слову сказать, странный почти бесполезный кубик из Гексен1,2, добавляемый модами с почти 100% вероятностью во все фэнтэзийные игры - это воплощение и источник ужаса из фильма "Восставший из Ада", который по преданиям "получился настолько страшный, что его испугались даже сами киношники", и из него же текстура снятой кожи лица в Квэйк1.
А то что на эту тему отписываться никто не хочет, так на Дум3 люди относительно здоровые, и так с самого начала было. (потому и всякие обдолбки вроде меня дальше комментов не заходят.)

#4  Stolen Beat (-----.36.226)   21:41  23.02.2016
>Это настолько бредово,
А битва с демонами - это не бред, это реализм?

#5  Stealth (-----.3.67)   23:22  23.02.2016
>> Я раньше не мог понять, почему солдат, бегущих в атаку и умирающих хрен знает за что можно показывать по телевизору, в том числе и детям школьного возраста, а секс нет. Потому что насилие воспитывает и >> организует человека для будущего насилия, а секс что-то с ним делает не то?

Кэп подсказывает, что в индустрии секса и простой эротики, крутится громадное количество денег, и если их сделать обыденными, то львиная доля манипулятивных моментов просто пропадёт.
Ну и стоит учитывать, что в основе европейской цивиллизации - христиансткая мораль, которая в пору своего рассвета не одобряла разнузданность и одобряла крестовые походы (это не поклеп на христиан, это просто факт).
На ютубе, кстати, можно найти жестокость и сжигание заживо, но порно как не было, так и нет.

#6  Гость (-----.126.205)   23:56  23.02.2016
джок фича

а в чем джок? ну если в разрыве врага над головой на вытянутых руках,может и перебор.Но вот стрельба,позволяющая отрывать куски это неплохо и джока в этом нет.

Блин,если Doom был комиксом,то пусть из него сделают реального Железного Человека.Комикс я не читал,но фильм нечего,хотя и нарушает некоторые законы физики.

#7  Гость (-----.126.205)   00:00  24.02.2016
я лично fuck yourself и fatality вообще не пользовался,когда играл.посмотрел один раз и все.

и кстати здорово,что там можно поджигать,в отличии от других дуболомных игр

#8  Гость (-----.126.205)   00:05  24.02.2016
я лично выражением go fuck yourself и fatality вообще не пользовался,когда играл.посмотрел один раз и кстати здорово,что там можно поджигать,в отличии от других дуболомных игр

надеюсь вы поняли, что я имел ввиду Brutal Doom, а не Youtube.

#9  голова робота (-----.ketis.ru)   00:08  25.02.2016
добвания в д4 не нравятся по причине не соответствия эстетики эстетике мира DOOM.

#10  CybeRin (-----.cpx.ru)   22:25  25.02.2016
Пойдёт!

#11  Легион (-----.opera-mini.net)   19:26  26.02.2016
#6 Гость Но вот стрельба,позволяющая отрывать куски это неплохо и джока в этом нет.

В SoF играй - больше нигде ничего выглядящего не нелепо не видел.
А он 1999 года - значит это не было важно для развития жанра, дополнительная трудно реализуемая, вызывающая приступы ненависти у борцов за нравственность фича.
А сейчас это выкопали только в силу стабильного упадка достигшего, надеюсь своего дна: современные шутеры никому кроме подростков не нужны.

Там же были все современные фичи современных шутеров - и они там были круты, а не так как в Колл оф Дьюти.

#4 Stolen BeatА битва с демонами - это не бред, это реализм?
Битва с демонами - это действительно реализм, если принять вероятность существования демонов и возможность причинить им вред материальным оружием. Слишком не верится в демонов, не надо трогать Дум - для вас есть серия Зов Долга и ещё много всего.

#5 Stealth
Ницше почитай, тогда всякие глупости про капитализм, сам забудешь - Маркс просто убог, он ничего не объясняет, а только отводит от истинных причин, а его продолжатели и адепты или моральные уроды, или просто подвержены традициям, зашорены насмерть. Надо понимать, что Маркс был еврей и соответственно впитал в себя предрассудки своего народа, включая запрет на частную собственность и другие запреты долженствующие не давать интегрироваться в общество. Не понимаю зачем он вообще может быть нужен Европе и не самой глупой части населения России.

#12  Stolen Beat (-----.201.45)   19:40  26.02.2016
>Слишком не верится в демонов, не надо трогать Дум - для вас есть серия Зов Долга и ещё много всего.
Мне-то как раз верится в демонов. И кровавые добивания смотрятся как раз кстати. Не нравится кровавая жестокость? Для вас есть серия "Поле битвы" и ещё много всего.

#13  Легион (-----.opera-mini.net)   19:50  26.02.2016
Мне нравятся летающие в Квэйк3 черепа хлопающие челюстями и ещё больше летающие головы в Квэйк1, а всякие нелепости с такими разрываниями на части я даже обсуждать не хочу, если такое и делать, то только как строггификация в Квэйк4 чтобы это реально неприятно было видеть, чтобы играющий как реально на войне побывал.

#14  Гость (-----.132.134)   20:40  26.02.2016
..В SoF играй - больше нигде ничего выглядящего не нелепо не видел. ....

Dead Space

Сильно приходится им извращаться,чтобы прогресс тормозить.

…не было важно для развития жанра…

Что большинство игр есть, что и нет жанр они не развивают.Вообще делают новый процессор,а под него игры или наоборот?

..дополнительная трудно реализуемая, вызывающая приступы ненависти у борцов за нравственность фича...

А что тут труднореализуемого?

#15  Гость (-----.132.134)   21:00  26.02.2016
Квэйк3 черепа хлопающие челюстями

То есть в Doom 3?

Перепроходить тот же самый Crysis не интересно,так как врагам там пофигу,когда в них попадаешь, также как в Doom 3.А вот возьмите хотя бы Resident Evil 4,там ничего не отрывается,но враги хорошо реагируют на попадания:падают,встают,хватаются за больные места.Так что, это должно быть.

#16  Possessed (-----.telecom.by)   10:50  27.02.2016
>> реагируют на попадания:падают,встают,хватаются за больные места
https://www.youtube.com/watch?v=Lyn7wO7-LFk

Всё это было в Rage, но перепроходить не тянет. В какой-то степени было и в Quake2 там была пара доп. анимаций при получении урона. Особенно радовало количество анимаций обычных солдат при смерти.

#17  Гена (-----.217.81)   12:15  27.02.2016
В Doom 3 это тоже было, но сильно упрощенно. Враги на попадания реагировали, но не падали.

#18  Легион (-----.opera-mini.net)   17:04  27.02.2016
То есть в Doom 3?
Нет, в Квэйк3 черепа взорванных игроков можно увидеть в полете, и они даже хлопают челюстью, это несложно разглядеть. И ещё кровавое марево там стоит, его прогеймеры отключают, но выглядит это очень уместно, своего рода инфернальный аналог дымовой завесы.

#19  Легион (-----.opera-mini.net)   17:47  27.02.2016
>Вообще делают новый процессор,а под него игры или наоборот?

Это в 90-х было, и не процессор, а видеокарту - покупаешь видеокарту, а с ней идет одна игра, понятное дело в России об этом только читали. Сейчас игроделы и производители железа к сожалению вообще почти никак не связаны, отсюда и такая странная борьба с пиратством, а так бы сейчас компы минимум в два раза сильнее были, а игры интересней. (Или, в маргинальном варианте, просто компы сильнее, но игры такие же как в нашей реальности и запускались бы они только на своей видеокарте, но это очень сомнительно.)

юююА что тут труднореализуемого?

Вероятно вот так: расчлененка требует дополнительной доработки, трудоемкость возрастает в разы: приходится делать корпус модели фрагментарным, а не только голова и всё остальное. Также фактор непонятности явно имеет место, например броня в полулюбительской игре Gore была полностью фрагментарной, даже повреждения показывала правильно, но расчлененку они уже не решились делать, потому что непонятно как должна выглядеть анимация игрока, которому что-то отстрелили, хотя ясно, что в стиле этой игры убитый в ногу должен быть без ноги даже с её ошметками и торчащей костью.., во всяком случае разделанный бензопилой был чистый обрубок и подозревать разработчиков излишнем страхе кого-то напугать в данном случае не приходится.

В общем сразу после целого трупа делать джибзы проще, потому расчлененку и не делали...

На более примитивном уровне помню Chasm the Rift такой был, там можно было даже все конечности отстрелить и противник продолжал атаковать зубами - но никто не блевал. Особенно муммий надо было точно в голову и конечности стрелять - иначе это становилось очень долгим процессом. (игра эта с моделями и внешне похожа на Квэйк, на торрентах она есть с вшитым досбоксом, но под досбоксом её играть радости никакой, надо специальный комп собирать с оперативной 768мб или меньше.)

#20  голова робота (-----.ketis.ru)   01:19  28.02.2016
Chasm не плох, жаль, что запустить на современном железе - ужос что такое

#21  Легион (-----.opera-mini.net)   17:41  01.03.2016
ужос что такое
По ощущениям около 10 кадров секунду.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru