Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

idTech 6: 1080p и 60 кадров в секунду
Sancho  26.02.2016  10:28

Bethesda опубликовала очередной блог о DOOM, в котором, в частности, прозвучали амбициозные цели движка idTech 6:

«Многие из нашей технологической команды раньше работали в Crytek, так что у нас уже есть стаж знакомства и сотрудничества, — говорит ведущий программист рендеринга Тиаго Соуса, работающий в id полтора года. — Знакомство с историей idTech и размышления над тем, как и в чём мы сможем его улучшить — всё это было очень интересно и продуктивно».

«Мы хотим, чтобы игроки поражались тому, как потрясающе могут выглядеть DOOM и игры на idTech 6, работая на 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p на всех платформах, когда другие игры не могут достичь такого результата даже на 30 кадрах в секунду, — говорит ведущий программист проекта Билли Хан. — Наша цель — чтобы игра выглядела лучше всех на 1080p и 60 кадрах в секунду».

«idTech 6 позволяет художникам и дизайнерам быстро украшать мир красивыми деталями, — объясняет он. — Физический рендерер idTech 6 и система динамического освещения позволяют нашим художникам реалистичнее и красивее, чем когда-либо, прорабатывать окружение и персонажей». Итоговый результат — быстрый, увлекательный игровой процесс на отличной скорости.

Для Соусы работа над движком idTech 6 — воплощённая мечта и возможность «отплатить» id за то, что она вдохновила его заняться разработкой игр. «В молодости и в течение всей моей карьеры id была для меня источником вдохновения, — признаётся он. — DOOM был первым во многих областях. Многие современные принципы игровой механики FPS заимствованы оттуда. С точки зрения технологий, DOOM был одной из первых игр, работавшей с 2,5D-маппингом текстур и расчётом освещения во времена, когда компьютеры были медленными, а обмен опытом разработок находился в зачаточном состоянии. Пусть это прозвучит амбициозно, но я хотел бы помочь вернуть idTech на передовой край технологий»."

Источник: bethesda.net

Новость прислал: RedBlood






Комментарии

#1  Гость (-----.132.148)   14:21  26.02.2016
Секта ять.Называется-недоступно о простом.

#2  Serg (-----.mgts.by)   18:38  26.02.2016
Беседка еще это творение на 10й венде х64 битной не пробовала. Там слайдшоу.
На другом компе с более слабой видюхой и теми же драйверами но Вин 7 - работает приемлемо.

#3  Possessed (-----.telecom.by)   19:37  26.02.2016
>> Беседка еще это творение на 10й венде х64 битной не пробовала.

Разработка, значит, идёт под 7ку. Начнётся выпускное тестирование - тогда и будут фиксить, вряд ли раньше.

#4  Гена (-----.217.81)   12:18  27.02.2016
Напоминает историю с Rage. Там тоже было 60 кадров на консолях, но лучше всех в плане технологий она не выглядела.

#5  голова робота (-----.45.229)   13:10  27.02.2016
за то rage красивый. очень. иной скрин хоть распечатывай и в рамочку

#6  gg1 (-----.163.31)   15:18  27.02.2016
Вот я буду смеяться если в релизной версии не будет динамических теней, аха-ха!

#7  голова робота (-----.ketis.ru)   01:31  28.02.2016
>>>Вот я буду смеяться если в релизной версии не будет динамических теней, аха-ха!

а я не буду смеяться, потому что конкретная фишка заброшена на чердак

#8  Possessed (-----.telecom.by)   11:30  28.02.2016
>> Физический рендерер idTech 6 и система динамического освещения позволяют нашим художникам реалистичнее и красивее, чем когда-либо, прорабатывать окружение и персонажей

Так он про игрока ни слова не сказал - это исключительно для художников. Для разработки, так сказать - SDK мод. А что это увидит игрок ни слова не сказано. Они увидят, то что нарисует красиво и реалистично художник)))

#9  голова робота (-----.ketis.ru)   02:56  01.03.2016
да конечно там сплощная статика... шагнем назад, товарищи геймдевы?

#10  голова робота (-----.ketis.ru)   02:57  01.03.2016
прощу прощения за свой франзузский)

#11  Possessed (-----.telecom.by)   19:57  05.03.2016
https://pbs.twimg.com/media/CcqqT_mUAAA4QCQ.jpg:large

голосуют в твиттере за вторую обложку к диску.

#12  Гость (-----.132.10)   20:46  05.03.2016
как в совке: 99% явки и все за коммунизм.

#13  Possessed (-----.telecom.by)   21:57  05.03.2016
>> как в совке: 99%
Неверно: 31/69 пока что. В пользу классики

#14  голова робота (-----.ketis.ru)   00:27  08.03.2016
голосуют в твиттере за вторую обложку к диску
>>>https://pbs.twimg.com/media/CcqqT_mUAAA4QCQ.jpg:large

а где "первая" обложка?

#15  голова роботаъ (-----.ketis.ru)   03:10  08.03.2016
ссыла ведет на одну картинку или я чего-то не понимаю

#16  RedBlood (-----.an-net.ru)   13:56  08.03.2016
https://pbs.twimg.com/media/CcoqIAVW0AAediE.jpg:large

это вторая, проигравшая

#17  oville (-----.219.210)   00:07  09.03.2016
мда

#18  Possessed (-----.telecom.by)   22:50  09.03.2016
https://www.youtube.com/watch?v=kNFUAH3V1U4

New multiplayer mode

#19  Possessed (-----.telecom.by)   22:55  09.03.2016
Save the Date: #DOOM’s Closed "Wolfenstein" Beta runs Mar 31 – Apr 3.

3 недели до беты.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru