Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

DOOM: трейлер мультиплеера и дата бета-тестирования (обновлено)
Sancho  10.03.2016  11:06



Русскоязычный трейлер (добавлено 14.03.16)

Те, кто предзаказал Wolfenstein: The New Order, имеют возможность принять участие в закрытом бета-тестировании сетевого режима игры с 31 марта по 3 апреля.

Источники: Bethesda, Riot Pixels

Новость прислал: Urfin






Комментарии

#1  Left_Ctrl (-----.mts.ru)   20:03  10.03.2016
Прекрасно, по моему. Но мне на моей кстрюльке такой плавности наверное не видать

#2  Stolen Beat (-----.206.211)   20:33  10.03.2016
Дожили. Никогда бы не подумал, что в играх id мне звуковое сопровождение будет нравиться больше, чем графика. А фишка с монстрами очень напоминает дополнение Juggernaut для UT3.

#3  RoR (-----.46.233)   20:34  10.03.2016
Не пойму - скорость увеличили или наконец попались пряморукие игроки?)

#4  FRG7 (-----.dominanta-telecom.ru)   22:12  10.03.2016
Stolen Beat, это звуки и музыка настолько хороши или графика слишком ужасная?

#5  gg1 (-----.163.31)   22:20  10.03.2016
Вполне норм. Пробовать надо.

Сейчас я даже больше жду не сам Doom, а пользовательский контент в SnapMaps.
Думаю умельцы смогут неплохие уровни наклепать, раз уж инструмент не сложный.

Особо жду всякие ретро-ремейки.

#6  Stolen Beat (-----.206.211)   22:49  10.03.2016
FRG7, графика на уровне Rage. Она не плохая, но и не впечатляет. Вот новый SW Battlefront явно круче внешне. Но, разумеется, главное - игровой процесс. Поклонники Counter-strike 1.6 и Starcraft Brood war это доказывают уже больше 15 лет.
А музыку из нового Дум я бы с удовольствием слушал отдельно.

#7  oville (-----.90.18)   00:23  11.03.2016
http://doom.com/ru/beta

КОГДА СОСТОИТСЯ ЗАКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ?

Начало: четверг, 31 марта 2016 года, 22:00 по североамериканскому восточному времени (UTC-5)

Окончание: воскресенье, 6 апреля 2016 года, 23:59 по североамериканскому восточному времени (UTC-5)

#8  oville (-----.90.18)   00:27  11.03.2016
http://i76.fastpic.ru/big/2016/0311/64/f951a057e36d15fe334d16a086c3e164.png

#9  Свои (-----.123.179)   13:02  11.03.2016
Ого, на бета-тест целую неделю отвели. Этож заиграться вусмерть. Иные компании месяца зачем-то отводят - ну там, багов побольше выловить, но здесь, похоже, Мы увидим-идеальный код.

#10  Гость (-----.132.72)   18:00  11.03.2016
#5
Думаю умельцы смогут неплохие уровни наклепать, раз уж инструмент не сложный.
Особо жду всякие ретро-ремейки.

То есть вы ждете ремейк e1m1 с блестящими стенами и геометрией 1:1 из первого Doom.И, наверное, чтобы еще blur был? Весь мусор, созданный для Doom 3- просто показатель и лучше карты не начнут делать для новой части ни с того ни с сего. Сейчас ничего не делает для Doom 3,чтобы уровень качества рос. А Dark mod или E1m1 Blur HD Remake я даже запускать не буду, это за пределами моего понимания.

#9 Мы увидим-идеальный код.

Не увидим

Вообще всем кто любит multiplayer почему вы в Brink не играете? Специально для вас же делали.А почему single никто не тестирует? Да потому что никто эту херню покупать не будет после этого.
Вот честно, играть уже практически не интересно, а интересно сюжет посмотреть и сравнить с собственным ощущением сюжета.
Баг уже во внешнем виде игры. Да на Doom героя персонаж похож не более мотоциклиста из Halo. Очнитесь, Doom на Doom не похож.


Говорят, что много мнений и всем не угодишь. Так сделайте круто и чтобы выглядело как Doom, а те кому круто не нужно (примут все и так) нет необходимости свое мнение выражать. Вы только эфир засоряете и до разработчиков еще труднее достучаться (я не про форум говорю). Понимаете логику? Те, кто не возражает в данном случае, просто принимают игру как есть.
На форуме iddqd сказали: хватит придираться
Игра не может быть похожа на старый Doom ни на 1 ни 3, так как время уже не то и прогресс. В чем этот прогресс?
1)Графон примерно 2006 года, то есть на два года старше Doom 3.То, что выглядит лучше - сомнительно
2)Оружие говеное, его мало по традиции, но оно само на себя не похоже. Нет земного оружия, дизайн и механика для магазина детских игрушек
3)С трудом узнается все, нет ни одного предмета из реальной жизни. Это не 2100 год, а какой-то 10000.Так может просто еще подождать пару тысяч лет и монстры вымрут как динозавры?
4)Шлем и броня. Не для Doom.Для бота Unreal 4 пойдет или для безликой игры второго плана

#11  Гость (-----.132.72)   18:17  11.03.2016
#2
звуковое сопровождение будет нравиться

Звук в музыке игры довольно пластмассовый.
По поводу озвучки скажу следующее.
Вот у меня под окнами иногда подонки хлопают дверцами своих машин часа в 2-3 ночи и невозможно нормально сосредоточится из-за этого.Так вот, звуки ударов из трейлера нового Doom напомнили мне об этих подонках,а также вообще обо всем, чем можно хлопнуть: холодильник, форточка.

#12  Possessed (-----.telecom.by)   21:20  11.03.2016
Сколько буков?!! Вы вообще понимаете сколько народу участвует в разработке? И что будет если разработчик будет прислушиваться к мнению каждого в интернете?
У нового дума было столько перезапусков, что прогнозировать результат вряд ли кто-то может.
А вот по поводу шлема уже достали ныть. Для непонятливых я кружочками выделил. http://smages.com/url/sv062j

https://www.linkedin.com/in/hugo-martin-093b479 - один из руководителей проекта. Опыт в игровой индустрии имеется, опыт работы с людьми тоже. За внешний вид игры можно быть спокойным.

https://www.linkedin.com/in/martystratton - пожизненный продюссер без примесей, умеет трындеть и раздавать пендели. Умеет ли что-либо делать - вопрос открытый (если над думом работает как над rage, то можно плакать уже сейчас).

Мультиплеер и Snapmap разработываются сторонними студиями, малокомуизвестными людьми. Сингл же - чисто iD проект.

#13  oville (-----.103.13)   21:49  11.03.2016
#9 Свои Ого, на бета-тест целую неделю отвели.
Не неделю, а всего 4 дня. 6 апреля будет не воскресенье, а среда. Они ошиблись в названии дня на русскоязычной вкладке. На других языках написано что конец 3 апреля. Хотя, есть надежда, что они ошиблись не в числе, а в переводе, и тестирование для России будет окончено в среду, 6 апреля. %)))

#14  Гость (-----.132.72)   21:58  11.03.2016
#12 Possessed
Сколько буков?!! Вы вообще понимаете сколько народу участвует в разработке? И что будет если разработчик будет прислушиваться к мнению каждого в интернете?

Человек 5 всем управляют, остальные- рабы занимаются рутиной. Поэтому кто главный, тот и отвечает.

...У нового дума было столько перезапусков, что прогнозировать результат вряд ли кто-то может.

Был всего один перезапуск. При таком штате сотрудников результат не прогнозируют, а планируют. Они своих целей достигнули, но цели поставили неправильно. А если результат это бабки, тогда можно и не обсуждать.

...А вот по поводу шлема уже достали ныть. Для непонятливых я кружочками выделил. http://smages.com/url/sv062j

Сами этот шлем носите, раз нет разницы, может вас он защитит.

#15  Гость (-----.132.72)   22:28  11.03.2016
#12 Possessed

Что вы там обвели? Дизайн, как из плохого косплея на Doom. Взяли airsoft шлем, приклеили к нему "атрибуты" шлема Doom и готово.

наберите в поиске Doom cosplay, если не верите, там все что вы обвели не забыли добавить, но в Doom это, тем не менее, не превратилось.

Да и оригинал на плакате ассиметричен и ассиметрия довольно велика.

#16  Possessed (-----.telecom.by)   00:07  12.03.2016
>> Был всего один перезапуск.

Категоричность так и прёт. Изучите вопрос прежде чем бросаться словами.
http://www.dailytech.com/Can+id+Softwares+Doom+Find+Its+Way+Out+of+a+7+Year+Development+Hell/article37356.htm

2011 - первый перезапуск. Конец Call of Doom.
2013 - второй перезапуск. Уход Кармака и приход Stratton-а
2014 - заброс в мясорубку Tiago Sousa.

>> не прогнозируют, а планируют
Какое планирование? 7 с лишним лет проект в разработке находится. Это бездонная бюджетная яма,
в которую можно бросать деньги бесконечно долго.

Чудо, что проект вообще выходит и имеет приличный вид, в отличие от Duke Nukem Forever.

>> рабы занимаются рутиной
Вы себе хоть процесс разработки представляете? Call of Doom - результат заброса студентов на проект, про которых все забыли.
Just Cause 3 - индусский аутсорс, где имена файлов захардкодены в разных местах.
Чтобы вытянуть из болота проект - команда должна быть очень хорошей. Ну не как не тупо выполнять таски слово в слово, как написано.

#17  голова робота (-----.ketis.ru)   01:08  12.03.2016
>>>А музыку из нового Дум я бы с удовольствием слушал отдельно.

все прошлое очень хорошо слушается отдельно, исключая D3 (потому что монолит и музыка от действия не отделима) и Q3 (хотя тут под вопросом). также все прошлое хорошо слушается совместно с другими играми. для D4 на этот счет инфы пока что полный ноль, даже композитор неизвестен.

#18  голова робота (-----.ketis.ru)   01:11  12.03.2016
Stolen Beat:
для Stolen Beat писал выше :)

#19  голова робота (-----.ketis.ru)   01:19  12.03.2016
>>>Мультиплеер и Snapmap разработываются сторонними студиями, малокомуизвестными людьми. Сингл же - чисто iD проект.

кто-то (?) мне подсказывает, что сингл - совершенно не id проект :) а вот мультиплеер - главная надежда похоже.

#20  голова робота (-----.ketis.ru)   01:20  12.03.2016
:)

#21  Possessed (-----.telecom.by)   10:26  12.03.2016
>> а вот мультиплеер - главная
Я сам в шоке, что маркетинг беседки решил сделать упор в рекламе на мультиплеер, и все бла-бла-бла от руководства про мультиплеер. Но вот реально им занимаются вот эти дяди:
http://www.certainaffinity.com/news/id-software-has-teamed-up-with-certain-affinity-to-develop-the-multiplayer-part-of-doom/

А вот про то что сингл аутсорсится где-то информации не видел(((
Собственно отсмотр альфы оставил впечатление, что этот мультиплеер в разработке от силы год находится, может как Sousa забросили, так и решили подстраховаться( через года два, думаю, узнаем, как было дело в очередном post mortem)

#22  RoR (-----.46.233)   12:23  12.03.2016
>>>для D4 на этот счет инфы пока что полный ноль, даже композитор неизвестен.
Mick Gordon-же, нет?

#23  Urfin (-----.122.70)   14:57  12.03.2016
Уж насколько я упертый старый содо... Квейкер и ортодокс, но новый Дум мне от ролика к ролику все больше нравится :)
Id в каждой игре делают визуальный ряд и стиль не похожим на предыдущую. Про геймплей вообще молчу.
Остается либо научиться принимать новое, либо любить одну игру и даже не вспоминать про остальные.

Ведь всем известно что:
- doom/2 мультяшные
- q1 темный с какашечной гаммой
- q2 "рыжий" с дебильными киборгами
- попсовый q3 "хуле-все-так-быстро?"
- doom3 aka темно-фонарик-изолента
- "мы-все-просрали" rage с которого песок сыпется

Теперь вот ремейк еще Брутал Дума в стиле "шапито" выпустили мудилы :)

#24  Urfin (-----.122.70)   15:01  12.03.2016
Суть комментария: все игры id абсолютно не похожи друг на друга.
Их бросает от серьезной мистики (q1, doom3) до цирка (q3, doom4).
Надо смириться.

Зато играть интересно, всегда. За это и любим!

Сейчас есть сомнения в качестве игры (столько произошло со студией), но лично у меня они понемного развеялись. Думаю игра удастся.

#25  RedBlood (-----.an-net.ru)   16:56  12.03.2016
Думов тоже было несколько - рыжий,синюшный и кислотный. Плюс отменённый серо-квадратный.

#26  Легион (-----.opera-mini.net)   18:08  12.03.2016
>все игры id абсолютно не похожи друг на друга.
В данном случае выражение "игры id" очень сомнительно, это примерно как купить себе права на лейбл "Пикассо" и требовать после этого признания своей мазни идентичной работам этого художника.
Прошу прощения за столь очевидную мысль, но её похоже вообще никто ещё здесь не высказывал. Почему вообще кто-то должен высказывать столь очевидные вещи? На фансайтах по логике находятся фаны, которые ясно видят подделку.

#27  RedBlood (-----.an-net.ru)   20:57  12.03.2016
Игр от ид вообще нет, чёужтам. Одно дело Том Галл, другое - Ромеро, более третье - постромеровские игры, Д3 особняком, любимое детище Виллитса Рэйдж тоже особняком - в плохом смысле, посткармаковский Д4 тоже другой, но не больше, чем все остальные.

#28  Urfin (-----.corbina.ru)   21:19  12.03.2016
Игры id это как Пикассо которому раз в 7-10 лет делают лоботомию. Он шарахается из кубизма в реализм, потом в наскальную живопись, стрит-арт, портретизм эпохи возрождения, инженерные чертижи... но каждый раз пишет одну и ту же женщину, ни имени ни лица которой он уже не помнит. А мы все ее узнаем с первого взгляда. Палотна разные и даже автор сам не свой, а душа одна.

#29  RedBlood (-----.an-net.ru)   21:34  12.03.2016
#28
Сука, до слёз!

#30  голова робота (-----.ketis.ru)   21:40  12.03.2016
Possessed
>>>А вот про то что сингл аутсорсится где-то информации не видел(((

нынешний id и есть аутсоринг, потому что уже давно не id, а просто лейбл.

#31  голова робота (-----.ketis.ru)   22:04  12.03.2016
RoR
имелось в виду, что официальной инфы лично для меня очень мало, что бы можно было делать выводы о гениальности озвучки D4. вот Резнор собирался из звуков работающих механизмов в D3 собрать всю музыку (не склалось, но не об этом), а тут что? и вообще - кто такой Mick Gordon :)

#32  голова робота (-----.ketis.ru)   22:09  12.03.2016
Urfin
>>>id в каждой игре делают визуальный ряд и стиль не похожим на предыдущую. Про геймплей вообще молчу.

совершенно верно, но Печь, в которой все выпекалось, всегда была узнаваема, но сейчас - увы...

#33  голова робота (-----.ketis.ru)   22:16  12.03.2016
>>>Игр от ид вообще нет

черта сдва. игры от id - это ось, вокруг которой вращалость все выпущеное самой id.

#34  RoR (-----.46.233)   23:28  13.03.2016
http://www.youtube.com/watch?v=-zejx5cBW00
Русский трейлер



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru