Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

DOOM: трейлер мультиплеерных карт
Sancho  16.03.2016  20:18



Новость прислал: RedBlood






Комментарии

#1  RedBlood (-----.an-net.ru)   20:46  16.03.2016
Чувак из БФГ стрелял по барону.

#2  Stolen Beat (-----.18.216)   21:45  16.03.2016
Местами очень похоже на карты из Q3A. И я не про текстуры, а именно про архитектуру.

#3  RoR (-----.46.233)   21:53  16.03.2016
Да ну, опять, как Rage, всю спойлерят... Не буду смотреть))

#4  hellscream (-----.corbina.ru)   22:18  16.03.2016
Тематически карты один в один из DOOM 3.

#5  RedBlood (-----.an-net.ru)   22:49  16.03.2016
Если брать Д3 + аддон, то да. Только там ещё ЦТФ были.

#6  Possessed (-----.telecom.by)   23:35  16.03.2016
>> один в один из DOOM 3
То-то я думаю, что что-то знакомое, неуловимо знакомое.

#7  Serg (-----.mgts.by)   14:23  17.03.2016
Когда, говорите, с торрента это все тянуть?

#8  RedBlood (-----.174.54)   15:31  17.03.2016
Одна карта с ботами есть уже сейчас.

#9  Urfin (-----.0.254)   16:48  17.03.2016
2 Stolen Beat
И это прекрасно!
Когда геометрия позволяет вести вертикальный бой, перемещаться по всем трем осям, заставляет оглядываться вверх-вниз (что бы не получить ракету в затылок) - играть становится в сто крат интереснее чем на плоских картах.

#10  RedBlood (-----.174.54)   16:53  17.03.2016
По мне так похоже на смесь Д3 (сеттинг) и Ку4 (яркие цвета).

#11  Sancho (-----.pautina.ua)   21:03  17.03.2016
>похоже на смесь Д3 (сеттинг) и Ку4 (яркие цвета).
+ фирменная пластмассовость от нынешней команды по графике :)
http://imgur.com/HD9Pfoi

Но вертикальность просматривается и это действительно не может не радовать.

#12  Stealth (-----.tele2.ru)   22:27  17.03.2016
А что ? Вполне

#13  голова робота (-----.ketis.ru)   01:48  18.03.2016
ролик потрясает умениями движка
кармаку поклон в пояс

#14  голова робота (-----.ketis.ru)   01:51  18.03.2016
тематически - хз - по моему это q3 и d3 )

#15  голова робота (-----.ketis.ru)   02:01  18.03.2016
сорри, а я ждал Q1 B D3... (

#16  Possessed (-----.telecom.by)   07:30  18.03.2016
>> ролик потрясает умениями движка
Что в этом ролике из возможностей движка показано? Лучше даже спросить - что из этого нельзя собрать на Unreal Engine 3 рядовому модеру.

#17  CybeRin (-----.42.73)   22:13  18.03.2016
D4 MP
Кто в 1993 не покупал на дискетах первый DOOM не в силах оценить разницу :)

#18  голова робота (-----.ketis.ru)   02:37  19.03.2016
>>>Что в этом ролике из возможностей движка показано?

аутентичность отражений - вроде круто )

#19  Urfin (-----.corbina.ru)   12:35  19.03.2016
Кто в 1993 не покупал на дискетах первый DOOM не в силах оценить разницу :)
Для таких уже сделали сравнение :)
http://youtu.be/tNcHhZm1cjE

#20  CybeRin (-----.cpx.ru)   13:29  19.03.2016
#19 Urfin:
Ааааа! Ништяк! :)

#21  Гость (-----.126.190)   22:00  19.03.2016
http://vide0.livejournal.com/5233.html?page=1

#22  голова робота (-----.ketis.ru)   22:39  19.03.2016
>>>http://vide0.livejournal.com/5233.html?page=1

безграмотно, сорри

#23  BEEF34T3Я (-----.ertelecom.ru)   14:38  20.03.2016
2Urfin - видеосравнение отличное! Но общую атмосферу "исследовательского" SP оригинальной игры не передаёт, из-за этого классика смотрится явное бледнее будущей игры, но в этой атмосфере и есть магия DOOM, заставляющая возвращаться к игре и называть её классикой. Не в устаревшей примитивной боевой механике самой по себе (впрочем, честный аркадный экшен - тоже эталон и редкость сейчас), не в низкодетализированных мрачных текстурах, а в архитектуре уровней и механике прохождения, тайминге экшена и всей фоновой игровой логике, заменяющей в ней "физику" реального мира. Сам брутальный экшен, превосходный арт и саундтрек несомненно играют важнейшую роль в атмосфере, и без них не было бы целостной атмосферы игры, которая стала классикой, но именно базовая игровая механика и подход к левелдизайну - основа интересной игровой концепции и реиграбельности, благодаря которой на базе DOOM остаются полностью играбельными глобальные моды, полные тотал конверсии, где убраны демоны и ад, ориганальный gfx, орижие и монстры изменены так, что мама родная не узнает, ну типа мультяшного какого-нибудь "Mario DooM", держащиеся на оригинальной игровой механике и подходе к конструированию уровней.

Надеюсь, в новом DOOM будет та самая увлекательная составляющая, или SP быстро надоест, на одном брутальном экшене с кинематографичными фаталити далеко не уедешь. В RAGE эта составляющая была, и это сделало игру. RAGE это была первая игра iD которую я вообще не ждал, надежд никаких не питал и заранее поставил на ней крест, даром что любимая игровая студия делала - тем более не хотел лишний раз разочаровываться и портить себе настроение, сыграл в неё первый раз только спустя 3 года после выхода уже со всеми патчами, драйверами и встроенным дополнение The Scorchers в 2014-м... и залип в неё наглухо как школьник, наслаждаясь красотами всех этих вручную нарисованных фелиритовых кратеров и пещер из гигантских костей, игровым миром и процессом, переигрывая арены толстяка, десматчи на багги и пр. Только сама концовка получилась оборванной, видать дедлайн на голову свалился, или в какой-то момент финансирование отрубили. Хотя, нагнеталась атмосфера к концовке и на последнем уровне прям в лучших традициях. Последний раз так увлекался комп. игрой, когда проходил первый Bioshock сразу 2 раза под ряд. RAGE и Bioshock - для меня лучшие игры на PC десятилетия, а больше ничего особо и не зашло у меня.


#24  gg1 (-----.163.31)   15:22  20.03.2016
Я то же правильно для себя оценил RAGE спустя несколько лет )

#25  CybeRin (-----.1.179)   00:06  21.03.2016
DOOM: Visit to id Software (раритентное видео для фанатов, Кармак и Ромеро демонтрируют бета-версию эпохальной игры)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2107542

#26  RedBlood (-----.174.54)   19:36  21.03.2016
видос за моды
http://www.youtube.com/watch?v=Hr_df-GlX0E

#27  Гость (-----.126.90)   20:11  21.03.2016
Пошел за гаражи
Я вам не скажу за всю Одессу
Воевать за родину
Видео про модификации

#28  RedBlood (-----.174.54)   20:11  21.03.2016
Итого: шотган, пистолет и режим харвестер из тим арены. Наверное даже, это не классический харвестер с базами, а типа командный хэд хантерс.

#29  RedBlood (-----.174.54)   20:14  21.03.2016
описалово тоже есть

https://bethesda.net/#en/events/game/doom-multiplayer-modes-revealed/2016/03/21/92

#30  Гость (-----.126.90)   20:39  21.03.2016
Mode это режим игры,а не mod

#31  Гость (-----.126.90)   20:43  21.03.2016
Короче,графика-авно.Все замылено, как на PS 2.Текстур не разглядеть.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru