Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

DOOM: режимы сетевой игры
Sancho  21.03.2016  21:00

Шесть игровых режимов. Множество способов убить врага — или умереть самому. Добро пожаловать в сетевую игру DOOM! Здесь вас ждут стремительные и бескомпромиссные сражения на залитых кровью аренах. Познакомьтесь с тремя из шести сетевых режимов, доступных в день выхода игры, 13 мая, просмотрев этот видеоролик.



Предпочитаете классический смертельный бой? Хотите чего-то нового? В обоих случаях DOOM оправдает ваши ожидания. Вот краткое описание 6 игровых режимов, которые будут доступны в день выхода игры.

Жатва душ

Иногда недостаточно просто убить врага. Режим «Жатва душ» напоминает обычный командный бой (см. ниже), но получать очки за убийства здесь гораздо сложнее: игроки должны собирать души поверженных врагов. Душа убитого существует недолго, подобрать ее может не только противник, но и товарищ по команде. Разумеется, только вражеская команда получает за сбор душ очки — но союзники поверженного игрока могут предотвратить это, собирая души погибших товарищей при возможности.

«Жатва душ» таит в себе и еще кое-что. На месте гибели первого игрока появляется руна демона — и действие этого усиления не ограничено по времени. В этом игровом режиме демон — это не просто мощная боевая единица. Каждый убитый им игрок оставляет две души вместо одной. А если вы сумеете убить демона, у вас появится возможность собрать целых пять душ — и самому стать демоном.

Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Салки

Помните, как весело было играть в салки? А теперь представьте, что делаете это на Марсе. С пушкой Гаусса или тяжелой штурмовой винтовкой в руках.

Салки на Марсе мало чем отличаются от привычных (за исключением тяжелого вооружения и адских ландшафтов). Вместо того, чтобы убить врагов, вы заставляете их замереть — замораживаете внутри огромной ледяной глыбы. Товарищи по команде могут разморозить замерзших, встав рядом на несколько секунд.

Ледяные глыбы с игроками внутри могут скользить, если в них попадет случайный (или преднамеренный) выстрел. Вы можете спихнуть замороженного союзника в озеро лавы, чтобы он умер и возродился, или оттолкнуть ледяную глыбу с противником подальше от его друзей, чтобы не дать им его спасти. Один член команды может разморозить сразу нескольких товарищей, если рядом не одна глыба. Кроме того, чем больше поблизости союзников, тем быстрее замороженные игроки оттаивают.

Если до конца раунда осталось немного времени, а победить никому не удается, на арену упадет руна демона, чтобы подстегнуть участников и поторопить события.

Победа присуждается команде, которая сумеет заморозить всех членов команды противника. Если к концу раунда на поле остались активные игроки, побеждает команда с наименьшим числом выбывших из строя бойцов.

Тропа войны

Режим «Царь горы» обрел второе рождение. Теперь он называется «Тропа войны», и игрокам предстоит бороться за ключевую точку, которая движется по предсказуемому и ясно отмеченному маршруту. Это еще не все: на противоположном краю карты одновременно с ней появляется и приходит в движение руна демона.

Движущаяся цель в сочетании с доступной руной демона делает сражения на «Тропе войны» необычайно захватывающими. Каждую секунду игрокам предстоит делать нелегкий выбор. Стоит ли всей команде держаться вместе возле точки захвата, чтобы как можно быстрее установить над ней контроль и уже не терять его? Или броситься на противоположную сторону карты, чтобы взять руну демона и переломить ход сражения? Может, следует немного приотстать и держаться за точкой, прикрывая тылы и отстреливая зазевавшихся противников? Или наоборот, рвануться вперед по маршруту движения точки и не дать врагам навязать вам бой на невыгодных условиях? Как уцелеть, когда точка минует опасный участок или проплывает над бездонной пропастью? Неумолимое движение цели делает бои на «Тропе войны» непредсказуемыми и полными неожиданностей; это настоящий подарок адреналиновым наркоманам.

Команды получают очки, удерживая движущуюся цель. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Превосходство

Карты в режиме «Превосходство» содержат до трех неподвижных точек захвата, находящихся на значительном удалении друг от друга. Игроки появляются на разных сторонах карты и могут захватить точку, уничтожив всех противников вокруг нее и задержавшись в очерченной зоне. Команда будет получать очки в зависимости от того, как долго она удерживает точку захвата.

Разумеется, DOOM изменил бы вашим ожиданиям, если бы не привнес ничего нового в эту известную формулу. В режиме «Превосходство» руны демонов играют очень важную роль. Во время сражения они появляются в случайных местах арены. Каждый из игроков узнает об этом немедленно и может тут же отреагировать. Поскольку демоны гораздо сильнее обычных солдат (как и в других игровых режимах), ведущая по очкам команда должна постараться забрать руну, чтобы лишить соперников шанса вырваться вперед. Если руну демона захватят отстающие, им будет гораздо проще отбить одну из точек лобовой атакой и пресечь любые попытки соперников вернуть ее.

Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Командный бой

Командный бой — один из двух классических режимов сетевой игры DOOM. Здесь два отряда игроков смогут сразиться друг с другом без каких-либо ограничений и условностей. Игроки могут выбрать боевую выкладку, поменять характеристики своего бойца или стать демоном, подняв соответствующую руну по ходу игры (убийство демона приносит столько же очков, сколько убийство обычного солдата). Ключевую роль в бою играют усиления и супероружие, о которых мы подробнее расскажем в другой раз. Для победы команде нужно первой набрать оговоренное число очков или вести в счете к концу раунда.

Клановая арена

Второй классический режим игры, оставшийся без изменений. Клановая арена — это игра на выбывание: побеждает выжившая команда. На карте нет никаких бонусов, у игроков нет возможности восстанавливать свою броню и здоровье. Если вас убили, вы мертвы — возрождение не предусматривается. Демонов в этом режиме игры тоже нет. Чтобы победить, следует полностью истребить команду противника или сохранить к концу раунда больше товарищей, чем соперник.

Источник: bethesda.net

Новость прислал: RedBlood






Комментарии

#1  Гость (-----.126.132)   22:44  21.03.2016
Проклятие моддинга

Делал модификацию, потратил на это много времени и сил.
Чуть позже, при очередных размышлениях над своими дальнейшими действиями, почувствовал все растущее чувство отвращения: работа, словно начала впитывать в себя грязь из окружающего пространства, все тяжелые и злые потоки соединились со строками кода, перерисованными текстурами и открываемыми в редакторе моделями.
Самое страшное, что вдруг приходится спохватиться в определенный момент и начать стирать это с жесткого диска. Первичные размышления над этим явлением ни к чему не привели. Подумав, пришел к выводу, что отвращение и чувство грязи, скорее всего, вызывает происхождение файлов, с которыми я работаю. Эти файлы и программы загружены с десятков различных сайтов, десятками различных незнакомых людей. Словно, находясь изначально у некоторого человека, компьютерный файл, даже самый простой, может вобрать в себя определенное зло или нести порчу для того, кто решит положить его в основание своего произведения. Конечно, ничего кроме иронии у большинства эти слова вызвать не могут, но только представьте себе такую ситуацию. Допустим, моя модификация содержит очень сложный скрипт или модель, которые находятся в основе мода и поэтому я не могу заменить их ничем без ущерба для идеи мода. Если я готовил проект, предположим, пять лет, но потом вдруг решил почитать, пять лет спустя, что пишет на форуме человек, разместивший ссылку на программу или файлы, которые я уже использовал в модификации. Неосознанно увлекшись этим процессом, я не мог больше думать в данный момент о модификации, а мог только сосредоточиться на том, что этот человек может быть либо слишком грубым, либо безнравственным в реальной жизни, то есть в целом я стал считать его плохим человеком или даже врагом. Так вот, творчески путь подошел к месту на котором разум начинает твердить сделать остановку, а то и вовсе прекратить это творчество. Форум и человек приведены только для примера, но суть в том, что при таком процессе моддинга возникает сомнение, грязь, ковыряясь в которой пачкаешься сам.
Со временем начинает меняться и отношение к работе на компьютере. Операционная система, купленная в одном из магазинов на пиратском диске, может быть просто проклятой, и ваш организм начинает это чувствовать.
Вот возьмите простой рисунок в формате bmp. Я говорил про грязь. Вы думаете, что он чист? В операционную систему могут быть внедрены скрытые программы. Эти программы не следят за вашими действиями, они всего лишь приписывают незаметные цифровые, текстовые, пиксельные проклятия, метки к вашим файлам, которые вы сохраняете во время работы. Ничего особенного, просто закодированные в пиксели слова "умри ", " смерть " или просто какие-нибудь гадости и вы об этом ничего не знаете и это не контролируете. Представляете, художник пишет картину, а когда ложиться спать, под покровом ночи, кто-то подбирается к картине и подрисовывает что-нибудь мелкое, осуществляя злое творчество.
Ты пытаешься вспомнить, что это был за магазин. Вспоминаешь, что один из четырех или пяти в твоем городе, но какой конкретно уже не можешь вспомнить, так как много лет назад голова была занята совершенно другими мыслями. Сохраняйте чеки. Сохраняйте чеки, ребята. Всегда, когда что-то покупаете в долговременное пользование. Это дерево: операционная система, пользователи, чьи файлы вы загружаете. Чем больше файлов и программ, тем сложнее это дерево и выше вероятность, что файлы будут нести в себе проклятия. Уже другая ирония здесь еще и в том, что на лицензионных программах, купленных лично в магазине далеко не уедешь, несмотря на то, что они проходят меньшее количество рук, нежели программы и файлы из сети и теоретически они чище. Для начала, на первый взгляд, символы и пиксели не могут заразить вас через Интернет. Но что, если появляющееся сомнение в дальнейших действиях, пусть и в успешных, это предостережение разума. Приближаясь к чему-то совершенному, начинаешь сопротивляться этой грязной гармонии, может потому что даже смерть, порча и проклятия это тоже гармония, а человек ведет борьбу за жизнь.

#2  Possessed (-----.telecom.by)   22:51  21.03.2016
Я что-то проспал??? Deathmatch не будет на момент выхода?

#3  Sancho (-----.pautina.ua)   23:14  21.03.2016
#2 Possessed
>>Я что-то проспал??? Deathmatch не будет на момент выхода?

В эксклюзивном DLC "Old School" :)

#4  RedBlood (-----.an-net.ru)   23:35  21.03.2016
Обещают возможность напилить с редакторе, как ДМ, так и кооператив, которых не будет в релизе.

#5  Possessed (-----.telecom.by)   23:36  21.03.2016
>> В эксклюзивном
torrent edition я бы тогда сказал. Рекламная кампания нового Doom просто верх идиотизма. Где тот, кто продвигал Wolfenstein? Где крутые рекламные ролики, заставляющие бежать покупать игру второй раз, 3й раз для друзей и соседей. Вместо этого - странные акценты и жевание одних и тех же соплей.

#6  Гость (-----.126.132)   23:39  21.03.2016
Ролик крутой,это трейлер на 10 минут,который разделил на 10 частей и теперь показывают.

#7  Possessed (-----.telecom.by)   23:39  21.03.2016
>>Обещают возможность напилить с редакторе

лично я им ни на грамм не верю. МОжет и начну хоть чуть-чуть, если найду динамические тени)))

#8  Possessed (-----.telecom.by)   07:27  22.03.2016
>> Обещают возможность напилить с редакторе, как ДМ, так и кооператив

Для редактора также остаётся вопрос, лимит на 4х игроков на snapmap картах может ли быть изменён? Если нет, то DM для 4х человек - это нечто)))

#9  Легион (-----.opera-mini.net)   16:35  22.03.2016
#1 Гость
Что-то ты сильно сгустил краски, по этой логике даже хлеб покупать не захочется.
Я вот сегодня на почте бандероль с аккумулятором получил - почтовики не люди, а мразь какая-то, и так было последние 15 лет, и до этого очень вероятно было немногим лучше.
Это значит мне его кремировать надо, а не в телефон вставлять?

Это про российские изделия вроде верхонок, предположительно сделанные зэками говорят, что они проклятье несут. Что собственно и понятно - когда пользуешься постоянно думаешь о страшных вещах, которые сопровождали их появление. А то что текстуры мог какой-то_странный_мудак сделать мне лично как-то по барабану. Собственно самая популярная сказка про мудаков в качестве производителей касается хлебобулочных изделий спеченных в маленьких пекарнях, я так регулярно об этом думаю, лет десять назад возле пекарни можно было какую-то шпану увидеть - получается вот эти гопники и были тогда пекарями, а до этого какие-то очень беспонтовые девки там ошивались... Поговорка такая есть: "Не боги горшки обжигают."

А ФФА точно не обещают, не очень то и хотелось - как набегивал часы в Квэйк3 так буду, но какой может мультиплеер с ботами без ФФА?
Вероятно беседко-идовцы сознательно даже не пытаются на свою игру кутрикеров пересадить.

#10  Гость (-----.110.34)   20:40  22.03.2016
#9
Прочитал на днях на iddqd в теме про remake Doom на современных технологиях. Что интересного прозвучало в той теме, так это что моддинг, улучшения это sacrifice.
Чтобы не сойти с ума, человек начинает окрашивать в серый цвет такую жизнь, так как эти детали просто необходимо забывать, чтобы можно было рядом с ними жить.
Это все и делает из жизни зал ожидания, годы без мотивов. Вот и вопрос, зачем это еще усиливать своими действиями?
Мне не так давно нахамили в компьютерном магазине, и я просто стерпел, зато не вышел из равновесия. Если бы вышел из себя, то в магазин пришлось бы больше не возвращаться к этим людям. Но дело в том, что на тот момент времени просто негде было поблизости покупать нормальные платы, жесткие диски и т.д.
Таким образом, я остался в игре и избежал проклятия, которое могло лечь на те вещи, которые я у них уже купил. Но вообще, такое не всегда срабатывает и просто становишься избитым подавляющими силами противника. Суть художника и в том, чтобы двигаться вперед, поэтому трудно одновременно логически и магически обосновывать все свои действия, одновременно не имея опыта приобретения, а также ущерба. То есть нужно даже почувствовать боль, что бы сдвинутся с места. Может кто-то и живет напролом и ему просто, но жизнь не проста и, чтобы ее понять, нужно жить тысячу лет, при этом не деградируя.

Застал то время (примерно 1993 год), когда у нас стояли в очереди вдоль полок с хлебом и висели лопатки на веревках, чтобы щупать хлеб. Проверял мягкий он или нет и, если ты убеждался, что он мягкий, то вроде бы берешь и дальше с ним стоишь. Понятно, что этот щуп не позволял пенсионерам оценить мягкость в полной мере, нужно было еще пощупать булки рукой. Хорошо, что сейчас его пакуют в пакеты. Вообще хлеб от ИП стараюсь не покупать, пусть уж лучше его комбинат печет.

Неизбежность физического контакта с неприятными вещами и явлениями ведет к увеличению числа и сложности ритуалов, помогающих вытеснить мысли об этом. Равнодушное отношение связано с отсутствием склонности к фетишизму, но вещи порой заставляют нас мучаться. Да, текстура это вроде бы и не вещь. Можно усложнить. Загрузил из сети проклятую текстуру, вставил в мод, разместил мод в сети, его начали загружать и эта текстура стала множиться с каждой загрузкой мода. Таким образом, проклятая текстура порождает проклятый мод, который мучает создателя и неизвестным образом влияет на других людей. Чем круче модификация, тем сильнее влияние на душу и в конечном итоге, мастерство может достигнуть дьявольского уровня, при котором нечто непотребное уже становится благом. Яд превращается в лекарство? То есть эта безнравственность, как злой дух, может теперь свободно путешествовать из тело в тело, через произведение, объединяющее всех ознакомившихся с ним и полюбившим его. Казалось бы, мелочь, но происходит проникновение в мысли и насилие над разумом. В один прекрасный момент уже появлянтся явное желание выбросить или уничтожить наработки, так как через них приходит дурная энергия, которой больше, чем радости и перемен. Все равно эта фигня действует, можно шутливо заявить, что игра про ад и поэтому она не может быть злее от того, что на ее код влияют негодяи, переписывающие ее и загружающие в сеть.
Порча может действовать в физическом мире посредством склонения вероятности исхода независимых от жертвы событий в сторону, сталкивая от ее с единственно правильного пути.
Если просто уснуть, то кошмар не уйдет и он уже существует в реальности, в символах и организованной материи. Исправлять это тяжело, а главное неожиданно вспоминается то, сколько потрачено на все это.



#11  Гена (-----.dslavangard.ru)   20:47  22.03.2016
Хорошо что то тебя на форуме нет %)

#12  RedBlood (-----.174.54)   20:30  23.03.2016
Ничего, если я про игру напишу?

С первым режимом непонятно выходит - команда, которая первой убил врага, получает бесконечного демона и всё - четыре сбоку, ваших нет.

#13  Urfin (-----.0.254)   17:53  24.03.2016
head hunters, freezetag, два вида domination, team dm, clan arena

Офигенные новинки! :)

#14  Urfin (-----.0.254)   17:53  24.03.2016
DM для 4х человек - это нечто)))
Классический Doom DM между прочим!

#15  RedBlood (-----.174.54)   18:15  24.03.2016
http://bethesda.net/#ru/events/game/doom-demons-power-weapons-and-power-ups/2016/03/24/95

видос за демонов и паверапы

#16  Легион (-----.opera-mini.net)   18:29  24.03.2016
#13 Urfin
Скажем так, это взгляд казуала на id игры, видевшего всё это несколько раз мельком.

Или в более грубой и выразительной, но менее точной форме: взгляд быдла на на id игры.

Но никто никогда не утверждал, что в Дум и Квэйк играют какие-то особо просветленные личности - наоборот, всегда было представление о квакерах как об обдолбках и задротах. А Дум вообще ассоциировался с чем-то вроде приторной вонючей сладкой жвачки или псевдофруктового мороженного.
А предрассудки, как достоверно известно - и наука это подтвердила в самом начале 90-х до эры "британских ученых", совпадают с реальностью на 80%.

Так что новый Дум вполне можно без натяжек считать Doom-ом.
Sad but True.

Всё, что начиналось попсой, попсой и заканчивается.
Собственно достаточно посмотреть во что скатилось iddqd, чтобы все мысли об Илитизме испарились не успев толком сформироваться. У меня даже мелькает мысль отредактировать статью "Дум" на Лурке в разделе про ДумПовер - сейчас там по-прежнему что-то про подростков изготавливающих какие-то слишком неванильный карты, комментируемые другими подростками, что очень огорчает замшелого ортодокса-автора статьи - то есть разделу уже десять лет... Сейчас это стало очень похоже на Плейграунд года 2008, когда тот сайт от переизбытка консольщиков стал отдавать блевотиной и застарелым потом.
Какая была хорошая сказка, пока её не опошлили вот такие сообщества.
Как говорил Ницше: "Не можешь благословлять, тогда проклинай!"

#17  BEEF34T3Я (-----.ertelecom.ru)   19:55  24.03.2016
Лет ми спик фром май харт!
Переводчики, вам че делать нечего? Так кризис ударил, что принялись всё наглухо переводить без разбору? Какие нах?й салочки, уважаемые?
Тогда уж печатайте на обложке игры "ПРОКЛЯТИЕ" и ставьте точку, че уж там. Нет в словаре Даля слова DOOM.

Переводить терминологию Doom и Quake это то же самое, что переиздавать медицинский справочник, переводя все медицинские термины с латыни на русский.

#18  BEEF34T3Я (-----.ertelecom.ru)   19:59  24.03.2016
Вот кстати хорошая новость, и не про этот непонятный 4-й Дум, а сразу про 64-й!

Doom 64 и без того был самым "зловещим" и брутальным, что же будет, когда Brutal mod будет готов! И с такими приятными атмосферными эффектами современного GZDoom - огонь, свет, туман:

http://www.3dnews.ru/930171

#19  RedBlood (-----.174.54)   20:17  24.03.2016
Ждём режим "сифак" в ДЛЦ.

#20  Urfin (-----.0.254)   12:54  25.03.2016
Переводить терминологию Doom и Quake это то же самое, что переиздавать медицинский справочник, переводя все медицинские термины с латыни на русский
Истиннно! Истинно! Истинно!!!

#21  Urfin (-----.0.254)   13:02  25.03.2016
достаточно посмотреть во что скатилось iddqd, чтобы все мысли об Илитизме испарились не успев толком сформироваться
iddqd (тогда еще doom.rog.ru) таким был еще в 2002 году, lol :)
Надо понимать, что из его обитателей никто не застал "Эру Doom" 93-95 годов.

Есть геймеры с большим стажем, кто начал в конце 90-х. Но большинство "новообращенные", со всеми вытекающими: самомнение, радикальность, "илитизм"...
Это детские болячки, все через них проходим.

#22  denis (-----.avangarddsl.ru)   09:55  26.03.2016
Urfin, я первые думы пролазил вдоль и поперек, особенно по сети. по нуль модему играли. Многие даже и не знают что это такое))) Я кстати до сих пор помню как по сети запускать старый дум. Помню время, когда играли вообще без мышки))) Я половину 2-й кваки без мышки проиграл - вообще с трудом мне далось, чтобы в шутерах играть с мышкой))) Психологически нужно было преодолеть барьер))

#23  Ревва (-----.36.118)   17:22  18.05.2016
>>Есть геймеры с большим стажем, кто начал в конце 90-х. Но большинство "новообращенные", со всеми вытекающими: самомнение, радикальность, "илитизм"...
Это детские болячки, все через них проходим.

Да что вы говорите, я смотрю вы были знакомы с каждым лично с этого ресурса и можете ответить за каждого? Прикол в том, что те кто застал Дум в его начале, из них единицы интересуются сейчас им, а игра жива до сих пор, скажите пожалуйста, благодаря кому? "новообращенные" (что это за слово то такое), как вы говорите создали то ассорти портов и всевозможных модов, потому как старичью уже до этого дела никакого нет. Смысла нет вообще считать всерьез этих людей сейчас в принципе. А то что на Думпавре идет иногда бурление - ну так это наверное есть на каждом форуме, другой вопрос - кто же виноват в каждом конкретном конфликте.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru