Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

История id Software и изменение Doom. Документальное видео.
Oville  14.12.2016  21:54

В сервисе Youtube на канале пользователя Noclip появилось документальное видео про развитие Doom "DOOM Resurrected". Из описания видно, что оно является только первой частью (всего предполагается три). Ролик сделан в виде интервью, в котором ведущие лица компании id Software рассказывают о том, как и почему менялась игра Doom, анонсированная в 2008 году и изначально имевшая название Doom 4. Примечательно, что в видеоролике рассказывается о взаимосвязях Doom (2016) практически со всеми творениями id до настоящего момента. Упомянуты и Wolfenshtein и RAGE и даже серия Quake, включая шедевральный смертельно-матчевый Quake 3. Не забыт и всеми нами обожаемый и любимый Doom 3, в разговоре про него разработчики вспомнили, что Джон Кармак когда-то согласился с тем, что Doom 3 не лишен недостатков, например: монстры, запертые в шкафу это надуманно, не естественно.

Роберт Даффи, Марти Стрэттон, Кевин Клауд и Хьюго Мартин рассказывают в общих чертах, что проект Doom 4 напоминал всем известную игру Call of Duty, был слишком заскриптованным и кинематографичным, высокобюджетным, а так же конкретизируют, сравнивая отдельные моменты, напрмер: монстров Пинки из первой/второй, третьей части и Doom. Марти Стрэттон посетовал, что изменения в жизни никогда не бывают лёгкими для некоторых людей, а именно в тот момент, когда команда работала над одним проектом, люди не принимали идею и покидали студию. Большим потрясением были уходы из компании Тодда Холленсхеда и Джона Кармака. Но студия ожила благодаря "вливанию новой крови".



Источник: 3dnews.ru

Новость прислал: KAVABANGA






Комментарии

#1  Гость (-----.134.97)   00:07  15.12.2016
Бездарноcть, тупость, пластмасса,
ложь, халтура,
фуфло,
извращение,
аферизм, мошенничество в крупных размерах,
поди найди софтварэ,
ересь, мракобесие,
полшестого, стыд.
И это все в одной игре.

#2  Оville (-----.99.69)   00:42  16.12.2016
#1 Гость
Вот насчёт полшестого не согласен. Благодаря тому что игра обеспечивает мощную стимуляцию выработки тестостерона, она имеет крайне положительные и очень положительные отзывы в том же Стиме, например.)

#3  Головаъ роботаъ (-----.ketis.ru)   12:25  17.12.2016
Историю реальности мог бы рассказать лишь Джон Кармак... Они там реально думают, что мы начнем верить пиару??

#4  голова робота (-----.ketis.ru)   16:36  17.12.2016
>разработчики вспомнили, что Джон Кармак когда-то согласился с тем, что Doom 3 не лишен недостатков, например: монстры, запертые в шкафу это надуманно, не естественно.

именно за Это (лично мной) был всегда любим D3, они превращают Это в недостаток... господи, спаси и сохрани от идиотов

#5  CybeRin (-----.5.157)   14:03  19.12.2016
А я был бы не против релиза этого Call of Doom.

#6  голова робота (-----.45.249)   00:35  20.12.2016
а еще вот эти вот недостатки: "...был слишком заскриптованным и кинематографичным, высокобюджетным". стебаются, не иначе

>>>А я был бы не против релиза этого Call of Doom.
да весь мир бы был не против, скриншоты-то были офигенно многообещающими

#7  голова робота (-----.45.103)   03:33  23.12.2016
и да - никак не успокоюсь - в самом деле Call of Duty?? у нас есть Rage, по-моему Кармак грезил своеобразным открытым миром во вселенной Doom, чем аттракционом типа Call of Duty. так что слив засчитан, пусть хоть до посинения пиарят свою туповатую игрушку

#8  oville (-----.163.243)   08:33  23.12.2016
#7 голова робота
Ну, там говорилось "Call of Doom". Врят-ли они под этим словом подразумевали Rage.

#9  Голова робота (-----.ketis.ru)   23:31  23.12.2016
Oville
зная doom, зная rage, пользу ли правды было сказано это слово? почему не Кармаком сказано это слово? зачем вообще сказано это слово?

#10  Голова робота (-----.ketis.ru)   23:33  23.12.2016
повторюсь: слив засчитан

#11  Оville (-----.84.187)   00:02  24.12.2016
Голова робота
Я не знаю, почему это сказано, может, я не уловил что-то в английской речи... Но я их собственно и не защищаю, для себя оцениваю их творение "с разных сторон". Мне сложно считать новых разработчиков кумирами вроде Кармака и Ko, но они тоже по-своему трудились, хотели сделать игру хорошей... Что-то даже удалось, например динамичность боёв, скорость чувствуется. Фаталити имхо лишнее, подсветка монстров бесит.
Вот Кармак когда делал Doom 3, он же по сути переделал Doom на современном уровне. Зачем надо было переделывать игру снова? Тоже не пойму. Так что если ты считаешь что ими слив засчитан, я толерантно приму это и не буду пытаться опровергать :D

#12  Oville (-----.84.187)   00:24  24.12.2016
Вот тут писали, что какой-то источник сказал:
http://kotaku.com/five-years-and-nothing-to-show-how-doom-4-got-off-trac-468097062

#13  голова робота (-----.ketis.ru)   01:17  24.12.2016
Оville
>>>Я не знаю, почему это сказано
это пиар и при этом льют грязью

игра - понятно - хотя претензии есть - )

можно и об этом поговорить )

#14  голова робота (-----.ketis.ru)   01:18  24.12.2016
динамика кстати - хз - я ритма так и не уловил )

#15  Оville (-----.151.74)   11:40  25.12.2016
можно и об этом поговорить )
Давай!
Вот что творят! Игру переиграли, Кармака выперли, назвали Doom - вот это пиар! Как будто Беседка выпустила Doom! Да где была эта Беседка когда я в Doom гонял сопливым подростком, шкерясь от всех спрайтовых импов и предпочитая их расстреливать сзади, и даже удавалось, прикиньте!!! %)))
А они теперь НАМ, блин, рассказыват, что такое Doom и как его делали!!! Ваще ппц, у меня слов нет!!!

так пойдёт? ;)

#16  голова робота (-----.ketis.ru)   15:32  25.12.2016
>>>так пойдёт? ;)

ну это твое решение

кармака не выперли - он сам ушел (и правильно сделал, учавствовать подобном балагане - себе дороже). но просто так, разумеется, не отпустили - соорудили скандал (шили, белыми нитками, воровство). сейчас пинают не рожденного - рассказывают, каким бы дерьмовым был doom4, если бы делал его кармак и как прекрасны изменения привнесенные новой (блять) кровью. танцевать на трупе еще будут - привлечения внимания для. тебя, Оville, не тошнит?

#17  Oville (-----.151.74)   15:57  25.12.2016
>>>ну это твое решение
Ну я вообще-то спросил, ты как бы предложил, а я сделал.

>>>тебя, Оville, не тошнит?
Надо было назвать новость "Тошниловка от Беседки про новый Doom"?

#18  голова робота (-----.ketis.ru)   22:38  25.12.2016
>>>Надо было назвать новость "Тошниловка от Беседки про новый Doom"?

не надо так называть новость, но обозначить - нужно, если мы сообщество

#19  голова робота (-----.ketis.ru)   22:41  25.12.2016
обозначить линию сообщества

#20  Oville (-----.151.74)   00:58  26.12.2016
Я думаю, что своё мнение я могу выразить в коментах. И вообще, не стОит разводить панику, мы ведь всеравно ничего не изменим и нам, как сообществу, остаётся только наблюдать за происходящим. Это раньше разрабы старались делать круто, а теперь они говорят нам, что то что они сделали - круто. Кармак был несогласен и ушёл, но разве ушёл бы он от хорошей жизни? Значит кто-то ему "помог" сделать определённые шаги, и не только ему...



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru