Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Интервью с Робертом Годри
gg1  15.01.2017  17:15



Старший художник id Software по трёхмерному окружению Роберт Годри дал большое интервью (англ.) порталу 80.lv, в котором подробно описал процесс создания локаций и объяснил, как устроена работа в компании. Желающие прочесть оригинал могут пройти сразу по ссылке выше, а вот тем, кто не знает английского языка, большое одолжение сделал российский сайт DTF, опубликовавший перевод разговора.

«Меня зовут Роберт Одри, я 3D-художник окружения, самоучка с семилетним профессиональным стажем в индустрии видеоигр. До этого я посвятил почти шесть лет сообществу моддеров Quake 3 и Doom 3, создавая карты для многопользовательской и однопользовательской игры, а также работая над личными 3D-проектами. Моя профессиональная карьера началась в 2009 году в Crytek в немецком городе Франкфурт. Я работал над Crysis 2, Crysis 3, Ryse, Warface и Homefront: The Revolution. Позже меня пригласили в id Software, и я переехал в Техас, в город Ричардсон. Там я работал над DOOM и многопользовательскими DLC к нему»…

Читать интервью на нашем сайте или на DTF.

Автор новости cooke с портала Team 102: Deliberate Murder






Комментарии



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru