Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Quake2 - ремикс
Whitefox  27.10.2003  15:14

FX прислал скриншоты разрабатываемого им нового уровня для Doom3-альфа. На этот раз это ремикс первого уровня из Quake2.

Quake2 - ремикс Quake2 - ремикс





Комментарии

#1  Bredren (-----.comstar.ru)   15:40  27.10.2003
2 FX
Насколько я помню там была вода. У тебя тоже будет?

#2  Urfin (-----.227.174)   17:30  27.10.2003
2 FX
Не забудь про секреты (опыт показывает, что это самая частая ошибка) - на base1 их 3 штуки:
- в воде скрытая комната до которой добираются в плавь.
- под лестницей во дворике с бочками.
- под лестницей в комнате с ливтом есть кнопка (на потолке), открывает нычку.

#3  regenerated (-----.hitv.ru)   17:53  27.10.2003
Маладец!
Маладец! Вот только лучше б римейк уровней из оригинал-дума сделал!

#4  [MiR]-RPG (-----.median.ru)   19:15  27.10.2003
Нее... в думе том уровни все одноэтажные, а тут это рулез полнейший! :))

#5  FX (-----.sovam.com)   19:35  27.10.2003
проводу пока не знаю, в альфе нет vetex'ных комманд как в ку3 и ку2, я так понимаю, их убрали, потому что будет использоваться пиксельный шейдер. Вопрос пока не ясен, в альфе пока нет шейдеров, можно уже сделать воду с отражением, но она не шевелится. Как же там у Кармака? Ведь если в самом Думе её не будет, то в движке это все должно быть заложено, потому что его ведь еще продовать будут.

#6  FX (-----.sovam.com)   19:36  27.10.2003
Вообще то я все карты буду переделовать, из мультиплеера обязательно возьму Edge. Еще тут Maya'ю купил, щас учу, чтобы монстряков наделать.

#7  Leon (-----.SPb.RU)   19:46  27.10.2003
FX, респект, но как всегда очень наверное нелюбимый вопрос о выходе данной карты?

#8  FX (-----.sovam.com)   19:52  27.10.2003
Ну я вообще то не хочу релизить карту до выхода самого Дума, я хочу сделать полный ремикс с водой монстрами и остальным, у меня используются новые текстуры, а значит кочять надо будет много очень.

#9  yUAC (-----.57.9)   20:41  27.10.2003
Respect
В таком случае я думаю, что самое разумное было бы поместить это дело на диск...

#10  Leon (-----.SPb.RU)   20:43  27.10.2003
Так, так,я что-то не догоняю, тоесть ты всю Кваку хочешь поместить?... О! РЕСПЕКТ!!!

#11  sub97zl (-----.telecet.ru)   21:50  27.10.2003
1: Люди, ЗАЧЕМ мудохаться над созданием мап как в ку, если сам Дядя Кармак и Ко сделают кваки на рельсах движка д3 ???
2: Я очень уважаю дум3, но бета хл2 смотрится НААМНОГО свежее, красивее, круче и интересней альфы дума3 (надеюсь, финал дума всех порвет, но пока...). А запас производительности хл2 - ВООБЩЕ без конкуренции, при 1280x1024 - НИ ОДНОГО подтормаживания в халве2, а в думе 3 разницы в самой игре (не считая timedemo) между 640x480 и 1024x768 -НИКАКОЙ! тормозит в одних и тех же местах (конечно тормоза не сильные и не касающиеся сложности сцены ... НО я придираюсь). Из -за этого, многие мои интересные карты накрывались медным тазом, т.к. я уже зае?:%ся с оптимизацией... Перед созданием карты в д3, её нужно рисовать на бумаге, рассчитывать на той же бумаге длину коридоров, радиусы лайтов чтобы избежать тормозов... Просто я не могу сливать в инет, мои, пусть и красивые творения, тормозящие на high-end тачках (а у меня самая что ни на есть hi-end... :) )
3: Очень хочется делать карты для хл2, но я постараюсь освоить сразу оба редактора и делать мапы и для того, и для другого...

#12  Leon (-----.SPb.RU)   22:08  27.10.2003
Что бы было, вот зачем, А может FX Квака порвет Ку4...

#13  FX (-----.sovam.com)   22:33  27.10.2003
Ку4 - фу, ку2рем - круто. Шутка. А вот играбельную и большую карту сделать ну очень сложно, особенно что касается открытых пространств. К примеру взять UT2003 - карту сделать практически не возможно. И еще, о каком запасе производительности в Hl2 может идти речь, там весь свет заранее просчитан, а карты в bsp - еще как во времена q2 и проходящего q3. Вот где настоящий запас производительности - так это в СТАЛКЕРЕ, 600 тыс. полигонов в кадр - это тебе не хрень какая-то. Мне не надо рисовать карты на бумаге, я просто делаю старые карты но на новом движке.

#14  FX (-----.sovam.com)   22:56  27.10.2003
И еще - большинство геометрии в HL2 создатся при помощи разных моделей (всякие там корабли на берегу, подъемные краны и прочие). Так что создателям карт для HL2 придется просидеть еще много времени в других редакторах моделей, или же пользоваться только редактором, тогда все будет квадратным, как очень многие части карт в бете.

#15  Bard (-----.inar.ru)   02:04  28.10.2003
играю я ща в беттку халфы ... ну и дерьмо !
альфа дума3 во много раз лучше !

#16  sub97zl (-----.telecet.ru)   16:53  28.10.2003
Без Maya (или Max'а) серьезного мода все равно не замутишь!
2 FX:
Ты не понял издевки на счет рисования карты на бумаге!!! Ты ведь даже визпорталы ставить без меня не научился бы! (тебе западло сидеть на зарубежных форумах, как ты однажды сказал...).
Да, может быть и есть у сталкера запас производительности, только он не давал и тридцати фпс на fx5900u (версия под directX 9, показывали буржуям, они охерели от крутизны)

#17  sub97zl (-----.telecet.ru)   17:05  28.10.2003
Хотя может быть, как и хл2 Сталкер юзает стандартные инструкции dx9... вот почему все fx не дают более 30 fps...

#18  yUAC (-----.57.230)   19:59  28.10.2003
Потому что уже все по-моему знают насчет того, как у GF FX обстоит дело с DirectX 9 :)

#19  FX (-----.sovam.com)   21:16  28.10.2003
Но факи остается фактом, в HL2 даже карту не сделаешь путевую без visporatal. А визпорталы? Я бы и сам до них допер, не думай, что такой умный.

#20  [MiR]-RPG (-----.median.ru)   21:17  28.10.2003
The edge!!???? 8-O На это я точно посмотрю...
Да думаю из ку2керов все посмотрят коих немало...

#21  FX (-----.sovam.com)   21:20  28.10.2003
И еще, если СТАЛКЕРА сделать с детализацией как в HL2, то он погонит тогда как минимум 100 fps. To SUB97ZL - ты повнимательней прочитай инфу про движок и его системки, а то не знаешь не хера а че то говоришь.

#22  FX (-----.sovam.com)   21:25  28.10.2003
Ошибся слегка в 19 сообщении, карту к HL2 не сделаешь без моделей, visportal это уже другая ботва.

#23  Стас (-----.32.163)   06:07  29.10.2003
Римейку первого "Дума", вроде, быть, а вот во второй бы! Неужели никто его не нарисует?

#24  LoHHa (-----.170.1)   06:48  29.10.2003
вроде нарисуют...
это будет экспаншн-пак к DOOM-III

#25  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.200.3)   07:56  29.10.2003
FX - Ultra-Hyper-Mega-RESPECT!!!!!!!!!.......
....Но!, я хочу дать тебе вот такой совет:
Делай полный Remix Q2 (с шейдерной водой и кучей др. эффектов),
выпускай его после выхода DOOMa,...
....Но!, пока, дай нам поскорее для затравки хотя-бы первый уровень
(в качестве demo - версии твоего будущего шедевра:), пусть даже с глючной водой.
Кстати, в качестве воды, предлагаю для начала использовать стекло с бликами из Альфы.



#26  ~>BEEF>}e@TeЯ]~ (-----.200.3)   07:56  29.10.2003
FX - Ultra-Hyper-Mega-RESPECT!!!!!!!!!.......
....Но!, я хочу дать тебе вот такой совет:
Делай полный Remix Q2 (с шейдерной водой и кучей др. эффектов),
выпускай его после выхода DOOMa,...
....Но!, пока, дай нам поскорее для затравки хотя-бы первый уровень
(в качестве demo - версии твоего будущего шедевра:), пусть даже с глючной водой.
Кстати, в качестве воды, предлагаю для начала использовать стекло с бликами из Альфы.



#27  дуже (-----.206.211)   08:52  30.10.2003
ну, если он собирается переделать весь КУ2, то это тогда не ремикс, а РЕМЭЙК....
так что флак (ган) ТЕБЕ, Отче, в руки....

#28  [ss]3L33T@ (-----.irtel.ru)   13:35  30.10.2003
2 FX
МОЛОДЦА! БУДУ ЖДАТЬ. ЕСЛИ ЧЁ НАДО МЫЛЬ!

#29  Ultra (-----.metka.ru)   21:21  31.10.2003
Да, действтельно, очень неплохо, респект!

#30  q2e (-----.rol.ru)   04:49  01.11.2003
Мммм.. для тех кто потерял надежду в Quake и Q2
Почитайте форумы итд
http://www.planetquake.com/blur/news.htm
http://tenebrae.sourceforge.net/
http://industri.sourceforge.net/
(Рекомендовано к просмотру)

Скажем так - tenebrae 1.04 по качеству движка не уступает DIIIalpha(ну только надо ещё новые текстуры скачать и модели, например из других проэктов:
http://telejano.berlios.de/wiki3/
http://www.quake.cz/winclan/qe1/
(http://koth.tvnet.hu/%7Eq-retexture/20030815qe1.zip -80мб)

кстати



#31  q2e (-----.rol.ru)   04:50  01.11.2003
без кстати :)

#32  [ss]3L33T@ (-----.csk.ru)   09:43  04.11.2003
2 q2e
Tenebrae???
Ты TELEGANO видал?
Движки там действительно сильно переработано, но сравнивать с думом их нельзя.
Ведь ещё никто не видел настоящих возможностей движка дума...
Кроме Кармака и ко, конечно :)

#33  q2e (-----.rol.ru)   00:13  05.11.2003
В Telejano использованы оч дешевые спец эффекты.
Фактически вся сцена просто забита источниками света (телепорты по умолчание в 7.3)
и bump mapping только планируется
А Tenebrae на голову выше оной:
bump maping
lumin map (luminace или вроде того- как раз та самая фишка которая светит кнопки на панельках в альфе DOOM3)
glossy map
stencil shadows (ну по русски говоря правильные тени от любого итсточника
света)
и куча всего другого,
хотя физика как и в quake :(
ВОт так.
Рекомендую скачать testmap2
и поиграть всеми параметрами нач на sh_
А потом писать что D3alpha лучше
Вот так!

#34  GDV|HKS|Процион (-----.diaspro.com)   18:21  10.11.2003
РЕСПЕКТ!


#35  user (-----.belpak.by)   12:32  19.11.2003
FX
скажи,какой direct использует движок 3 ДуМа?



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru