Doom3.ru





















    •  Главная

  •  Doom3-форум   •  Прислать новости




  •  Doom3-info



  



  •  Doom3: RoE



  



  •  Статьи



  



  •  Quake4



  



  •  Quake Wars



  




Реклама




НОВОСТИ

Более тесное знакомство с Prey (2017)
Oville  19.02.2017  12:33

Близится 5 мая - день, в который компания Bethesda назначила выход этой известной и полюбившейся многим игры. Разработчик, Arkane Studios, использует CryEngine 4 вместо idTech, на котором игра ранее выходила в 2006 году.
А как обстоят дела с нетехнической частью, а непосредственно, игровым процессом? В сети есть геймплейные видеоролики, обсуждения на форумах, статьи на эту тему и тексты. Сегодня интересующимся игрой предлагается перевод одной из обзорных статей, написанной по впечатлениям первого часа от игры.



"Arkane Studios’ Prey reboot is a BioShock in space"

Недавно мы имели шанс играть в Prey - преобразованный "Prey 2" от Arkane Studios - разработчиков Dishonored и были немедленно поражены ностальгией. (Хорошая штука). Разговор про Prey пойдет не вокруг того, чем Prey 2 от Human Head Studios мог бы быть, он пойдет вокруг того, что видно из первого часа c Prey, оказало влияние на игру и очень заметно влияние Bioshock.

Так же всплывают штрихи Portal (и Portal 2) и студия делает мало, чтобы их скрыть, пытаясь вместо этого их включать. А по-Вашему, почему бы и нет? Некоторые из этих игр лучшие в своём деле, и пока Arkane Studios не согнулась до жанра AAA игр, видеть их открытую любовь к прошлым играм, что ж это почти достаточно чтобы Вас прослезить.

Эти слёзы, однако, могут быть пронизаны местечковой ностальгией. Это начинается с саундтрека игры, который пришёл как из восьмидесятых и ты сразу осознаёшь, что играешь в научно-фантастическую игру, с наследием фильмов восьмидесятых годов (также есть что-то вроде намека на Филипа К. Дика). По существу, игра настраивает Вас на то, как хотели бы играть разработчики. Они как смогли, отсторонились от сюжета Prey 2, оставив Томми только Monkey Wrench от первой игры как связь между тем, что было раньше, и стало теперь. Кроме того, Вы играете как Морган Ю - морская свинка, работаете для разблокирования тайн и потенциала человеческого разума. И как с любой хорошей научной фантастикой восьмидесятых, мир не есть всё что кажется, и когда эта "некажущаяся" тайна появляется, оставляет Вас - несчастного, все же способного героя - рыться через все это, чтобы узнать, что на самом деле чем является.

Действие игры разворачивается в альтернативном будущем. Джон Ф. Кеннеди не был убит, и холодной войны не было. По факту, мир и благополучие между США и Россией возвещает общую мечту о космосе - это не гонка, и результатом является космическая станция Talos 1. Списанная, однако, она в частных руках и в конечном итоге является местом, внутри и снаружи которого вы будете проводить большинство своего времени. Хотя, это хорошо, потому что Talos 1 так же является домом разновидности чужих, известных как Тифоны, которых мы использолвали, чтобы извлечь ту самую научную форму изменённого разума, и почему-то, по какой-то причине, они вырвались и нанесли ущерб по станции с Земли. Скорее всего, по видению разработчиков, оставить вас - одного (а-ля сюжет фильма 80-х) это единственное, что может остановить чужих.

Кроме приколов, ретро-моментов истории, другой основной момент игры реализован в управляемом игроком геймплее. Ты по сути получаешь способности по мере твоего прогресса в игре и как, и когда ты решишь их использовать - полностью зависит от тебя. Ещё в самом начале игры вы найдёте Gloo Canon - это как разновидность современной пенной пушки, и ты можешь использовать это в ряде уникальных возможностей, в том числе для постройки путей и ходов туда, где никто не может быть, позволяет добраться до места, иначе до которого невозможно. Но это не единственное оружие, и всё что является оружием в игре тщательно продумано на отношение к миру вокруг игрока. Это могло бы замечательным образом быть частями нескольких игр, но путь собственных идей Arkane Studios таков, что они были великолепно включены в один итоговый продукт.

Попадающиеся Вам враги на протяжении всего Вашего развития - странные. Они могут менять свой облик и принимать жёсткие формы. В конечном итоге Ваши способности тоже позволят Вам "мимикрировать", но мы в своё время использовали только Shotgun, Gloo Canon или Monkey Wrench, делали пиу-пиу или дубасили их при появлении. Идея заключающаяся в том, что ты не знаешь, прыгнет ли на тебя конкретный предмет, создаёт чувство напряженности на станции и это великолепно поднимает игру на уровень более близкий к триллеру, чем просто ужастика, отлично увязывается со всем сюжетным изменением сознания.

Кроме всего прочего, однако, игра великолепна. Она играется так же гладко, как следовало ожидать от игры от Arkane Studios и возможности перед игроком использовать мириады своих систем, по-видимому, бесконечны. Этого может быть не было в том Prey, в который мы играли ранее, но этого более чем достаточно, чтобы перезагрузить Вашу жизнь. Какой нам откроется игра, это ещё будет видно, но если она откроет нам больше чем мы увидели за первый час, то мы получим реальное удовольствие. Это уже не про нечто, попавшее в заключение, теперь ощущается, что игра на своём месте и Bethesda заинтересована в её стабильности, и мы ждём не дождёмся, когда получим окончательную версию игры в свои руки, в мае.

Оригинал статьи: redbull.com

Перевёл: Oville




Комментарии

#1  gg1 (-----.160.13)   12:42  19.02.2017
кстати игра выходит 5 мая

#2  Оville (-----.opera-mini.net)   13:03  19.02.2017
>>> кстати игра выходит 5 мая
да, заодно дополнил новость ещё некоторыми фактами.



Добавить комментарий
Имя - заполнять обязательно

Е-майл

Заголовок

Текст комментария - заполнять обязательно

Введите эти цифры в это поле.






Розовый






Добивания в новом DOOM:
Отличная вещь
Может быть неплохо, если не помешает темпу
Если не понравится - просто не буду использовать
Эти паузы и неуязвимость - не для Doom
Это излишняя брутальность

 
















Valuehost.Ru


Яндекс цитированияRambler's Top100Rambler's Top100
DOOM3 is a registered trademark of id'Software
Copyright 2002-2018 © Doom3.ru